Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 31.01.94 N 175-РП "О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ" (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    
                              П Р Е М Ь Е Р
    
                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        31 января 1994 г. N 175-РП
    
                      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
                      ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЕ ПО
                    СВЯЗИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
    
       В связи с образованием в структуре правительства Москвы  Депар-
    тамента территориальных органов управления (далее Департамент),  а
    также отдела по связи с представительными органами государственной
    власти (далее Отдел) при правительстве Москвы:
       1. Утвердить Положение о Департаменте (приложение N 1).
       2. Утвердить Положение об Отделе (приложение N 2).
       3. Финансово - хозяйственному управлению (И.С. Горбатенко):
       3.1. В срок до 15.02.94 г.  обеспечить Департамент и Отдел слу-
    жебными помещениями.
       3.2. Обеспечить Департамент и Отдел оргтехникой,  а также мате-
    риально - бытовое, лечебно - санаторное и медицинское обслуживание
    его работников на условиях,  установленных для соответствующих ка-
    тегорий специалистов аппарата правительства Москвы.
       3.3. Установить   руководителю  Департамента  правительственную
    связь АТС-2.
       3.4. Закрепить за Департаментом два служебных автомобиля.
       4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
    заместителя премьера правительства Москвы А.В. Петрова.
    
                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    
    
                                                        Приложение N 1
                                               к распоряжению премьера
                                                  правительства Москвы
                                         от 31 января 1994 г. N 175-РП
    
                            П О Л О Ж Е Н И Е
            о Департаменте территориальных органов управления
    
                            I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       Департамент территориальных органов управления (далее  Департа-
    мент) является  органом  управления и входит в систему органов уп-
    равления правительства Москвы,  на который  возлагается  работа  с
    префектурами административных округов и муниципалитетами, осущест-
    вление мероприятий по реализации Указа Президента Российской Феде-
    рации "Об общих принципах административно - территориального деле-
    ния и организации местного  самоуправления  в  городе  Москве"  от
    10.12.93 N 2125.
       Департамент территориальных  органов  управления  образуется  и
    ликвидируется  распоряжением  премьера правительства Москвы.  Дея-
    тельность Департамента направляет заместитель премьера  правитель-
    ства Москвы.
       Департамент в своей  деятельности  руководствуется  действующим
    законодательством, распоряжениями мэра, постановлениями правитель-
    ства Москвы и настоящим Положением.
    
             II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
       Департамент обеспечивает  контроль  за деятельностью префектур,
    администрацией муниципальных районов,  проведение реформы местного
    самоуправления в городе Москве, реализует Программу правительства,
    направленную на разграничение функций и полномочий между  органами
    управления города,  административных округов и муниципальных райо-
    нов.
       В целях реализации указанных задач Департамент осуществляет:
       - координацию и взаимодействие городской администрации,  депар-
    таментов и комитетов правительства Москвы с территориальными орга-
    нами управления и местного самоуправления;
       - контроль за выполнением распоряжений мэра, постановлений пра-
    вительства Москвы, других распорядительных документов, относящихся
    к компетенции префектур и органов самоуправления по вопросам орга-
    низационной деятельности;
       - формирование совместно с Государственно - правовым управлени-
    ем нормативной базы организации и функционирования органов местно-
    го и  территориального общественного самоуправления с целью выпол-
    нения Указа Президента Российской Федерации от 10.12.93 N 2125;
       - связь  органов государственной власти и управления с местными
    общественными организациями и населением;
       - разработку мер по обеспечению эффективной деятельности терри-
    ториальных органов управления в условиях разграничения компетенции
    и полномочий по уровням управления "город - административный округ
    - муниципальный район";
       - подготовку  предложений  по  совершенствованию управления го-
    родским хозяйством с учетом территориального аспекта;
       - изучение и анализ деятельности территориальных, территориаль-
    но - отраслевых органов управления и служб городского хозяйства  в
    административных округах и муниципальных районах;
       - предварительное рассмотрение и согласование проектов распоря-
    дительных документов,  содержащих прямые поручения префектам, гла-
    вам местной администрации, отделам и управлениям префектур и муни-
    ципалитетов по вопросам территориального управления,  деятельности
    префектур, муниципалитетов, органов общественного самоуправления;
       - контроль  за соответствием решений муниципальных собраний за-
    конодательству Российской  Федерации,  нормативным  актам   города
    Москвы, вносит предложения по их приостановке;
       - проведение совместно с Управлением кадров  Управления  делами
    мэрии кадровой политики правительства Москвы в территориальных ор-
    ганах управления, согласование назначений и перемещений всех руко-
    водящих кадров  территориальных органов управления,  представление
    их к поощрению по итогам работы;
       - организацию работы по повышению квалификации работников адми-
    нистративных округов и муниципальных районов путем проведения  ре-
    гулярных семинаров по обмену опытом работы,  активного привлечения
    руководителей и специалистов к анализу деятельности  территориаль-
    ных органов  управления и выработке предложений по совершенствова-
    нию работы,  а также совместно с Управлением кадров Управления де-
    лами мэрии организацию подготовки и переподготовки специалистов на
    базе учебных заведений города, зарубежных стажировок;
       - подготовку при необходимости предложений по изменению и уточ-
    нению границ города, территорий административных округов и муници-
    пальных районов;
       - организацию и подготовку на территории города выборов  предс-
    тавительных органов власти и органов местного самоуправления,  ре-
    ферендумов, содействие в их проведении территориальным органам уп-
    равления;
       - методическую помощь в организации работы  органов  территори-
    ального общественного самоуправления;
       - анализ и обобщение практики и опыта деятельности органов тер-
    риториального управления и самоуправления и подготовку на этой ос-
    нове методических рекомендаций,  информационных, контрольно - ана-
    литических материалов;  организацию совместно с информационным от-
    делом Управления делами мэрии работы методического информационного
    центра, сбор  социальной,  административно - правовой и другой ин-
    формации для создания автоматизированного банка данных.
    
                                III. ПРАВА
       1. Для  обеспечения  своих функций как органа управления прави-
    тельства Москвы Департамент имеет право:
       - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в
    виде распоряжений руководителя Департамента;
       - запрашивать  с  согласия  заместителя  премьера правительства
    Москвы от всех подразделений мэрии,  отраслевых и  территориальных
    органов управления  информацию  о  принимаемых  решениях,  планах,
    программах, а также другие материалы,  связанные  с  деятельностью
    территориальных органов власти и управления;
       - посещать по вопросам своей компетенции все предприятия, орга-
    низации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы;
       - вносить через заместителя премьера  на  рассмотрение  мэра  и
    правительства Москвы вопросы и предложения по работе территориаль-
    ных органов управления;
       - знакомиться с распоряжениями мэра, постановлениями правитель-
    ства Москвы, решениями префектов и других органов управления адми-
    нистративного округов и муниципальных районов Москвы;
       - формировать в установленном порядке  временные  коллективы  и
    рабочие группы  для разработки проблем и решений возникающих адми-
    нистративно - управленческих задач;
       - привлекать  в установленном порядке специалистов отраслевых и
    территориальных органов управления,  а также других  учреждений  и
    организаций  города для обобщения опыта работы,  проведения прове-
    рок, разработки методических и нормативных документов по вопросам,
    входящим в компетенцию Департамента.
       2. Работники Департамента в соответствии с его задачами и функ-
    циями имеют право:
       - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседа-
    ниях и совещаниях правительства Москвы,  коллегий отраслевых орга-
    нов управления,  в префектурах административных округов, в органах
    управления  муниципальных районов,  местных общественных организа-
    ций;
       - вносить в пределах полномочий Департамента предложения по со-
    вершенствованию деятельности  отраслевых и территориальных органов
    управления, добиваться устранения выявленных недостатков.
       3. Руководитель Департамента имеет право по согласованию с  за-
    местителем  премьера  правительства  Москвы  утверждать структуру,
    штаты Департамента, представлять к поощрению по результатам работы
    руководителей  структурных  подразделений и специалистов,  в соот-
    ветствии с КЗОТ Российской Федерации определять меры  дисциплинар-
    ной ответственности.
    
                          IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
       1. Департамент возглавляет руководитель, который утверждается и
    освобождается от должности в установленном порядке  и несет персо-
    нальную ответственность  за  выполнение возложенных на Департамент
    задач.
       2. Деятельность структурных подразделений Департамента осущест-
    вляется в соответствии с положениями,  утверждаемыми руководителем
    Департамента по согласованию с заместителем премьера правительства
    Москвы.
       3. Работники Департамента - заместители руководителя,  заведую-
    щие отделами, заведующие секторами, главные и ведущие специалисты,
    другие сотрудники - назначаются и освобождаются от должности в ус-
    тановленном  порядке  по  представлению руководителя Департамента,
    согласованному с заместителем премьера правительства Москвы.
       4. Департамент работает по перспективным и текущим планам,  со-
    гласованным с заместителем премьера правительства Москвы.
       В целях оперативного руководства деятельностью Департамента мо-
    гут проводиться оперативные совещания руководителей подразделений,
    решения которых носят обязательный характер для работников  Депар-
    тамента.
       5. За конкретными административными округами  и  муниципальными
    районами закрепляются специалисты (кураторы), которые объединяются
    в группы по административным округам.
       Кураторы:
       - осуществляют   непосредственную  связь  мэрии,  правительства
    Москвы с административными округами и муниципальными районами;
       - оказывают методическую помощь территориальным органам  управ-
    ления по  вопросам,  отнесенным к их компетенции,  организационной
    и кадровой работы;
       - принимают участие в проверке деятельности префектур,  муници-
    палитетов и их подразделений, имеют право участвовать в заседаниях
    коллегий, совещаниях и других мероприятиях территориальных органов
    власти и управления,  регулярно информируют руководителей Департа-
    мента и правительства Москвы о положении дел в территориальных ор-
    ганах управления и местных органах самоуправления,  вносят предло-
    жения о совершенствовании их деятельности;
       - ведут разъяснение  и  контролируют  исполнение  постановлений
    правительства Москвы;
       - обобщают и распространяют опыт деятельности префектур,  адми-
    нистрации муниципальных районов,  органов общественного самоуправ-
    ления, местных общественных организаций;
       - изучают  деловые  и  моральные  качества  руководящих кадров,
    участвуют в формировании их резерва, вносят предложения по расста-
    новке кадров  в  территориальных органах управления,  способствуют
    развитию инициативы работников,  повышению их  ответственности  за
    соблюдение государственной дисциплины,  участвуют в аттестации ру-
    ководителей и специалистов;
       - оказывают  помощь,  осуществляют контроль в организации учебы
    кадров;
       - рассматривают письма и заявления граждан, обращения организа-
    ций, в том числе касающиеся деятельности руководителей и  аппарата
    территориальных органов  управления,  принимают по ним необходимые
    меры;
       - выполняют  оперативные  поручения  руководства  Департамента,
    участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий.
       Кураторы работают по личным ежеквартальным и текущим планам ра-
    боты, утверждаемым заведующим отделом.
       6. Департамент  работает в тесном взаимодействии с другими под-
    разделениями правительства Москвы,  руководством и аппаратом адми-
    нистративных округов и муниципальных районов.
       7. Положение о Департаменте территориальных органов  управления
    утверждается премьером правительства Москвы.
    
    
                                                        Приложение N 2
                                               к распоряжению премьера
                                                  правительства Москвы
                                         от 31 января 1994 г. N 175-РП
    
                            П О Л О Ж Е Н И Е
             об отделе по связям с представительными органами
             государственной власти при правительстве Москвы
    
                            I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       Отдел по  связям  с  представительными органами государственной
    власти при правительстве Москвы (далее Отдел) является структурным
    подразделением аппарата правительства Москвы,  на которое возлага-
    ется осуществления постоянных связей с федеральными  и  городскими
    органами представительной власти.
       Отдел образуется и ликвидируется распоряжением премьера  прави-
    тельства Москвы. Деятельность Отдела направляет заместитель премь-
    ера правительства Москвы.
       В своей  деятельности Отдел руководствуется действующим законо-
    дательством, нормативными актами города, распоряжениями мэра, пос-
    тановлениями правительства Москвы и настоящим Положением.
    
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
       1. Отдел участвует в оперативном  взаимодействии  правительства
    Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации и соответству-
    ющими структурными подразделениями аппаратов Президента  и  Прави-
    тельства Российской Федерации.  Координирует взаимодействие прави-
    тельства Москвы,  а  также органов отраслевого и административно -
    территориального управления города с Московской городской Думой.
       2. В целях реализации этих задач Отдел:
       - участвует в организации контроля за исполнением органами  ис-
    полнительной власти  города федеральных законов, Указов Президента
    Российской Федерации,  нормативных актов города, распоряжений мэра
    и постановлений  правительства  Москвы  по  вопросам  деятельности
    представительных органов государственной власти;
       - оказывает содействие,  действуя через территориальные органы,
    депутатам Федерального Собрания Российской Федерации и  Московской
    городской Думы в реализации их полномочий,  в создании условий для
    работы депутатов с избирателями;
       - осуществляет контроль за соблюдением в исполнительных органах
    власти города установленного порядка рассмотрения обращений  депу-
    татов;
       - участвует совместно с  другими  структурными  подразделениями
    мэрии и правительства Москвы в подготовке и организует представле-
    ние в Московскую городскую Думу материалов по  вопросам,  вносимым
    мэром и правительством Москвы,  на рассмотрение Московской городс-
    кой Думы;
       - организует  участие представителей городских органов управле-
    ния в проработке и рассмотрении в Думе проектов правовых  (законо-
    дательных) актов города.  В необходимых случаях обеспечивает учас-
    тие представителей правительства Москвы  в  работе  согласительных
    комиссий Думы и городской администрации;
       - организует подготовку проектов заключений о соответствии при-
    нятых постановлений Думы законодательству и иным нормативным актам
    и при необходимости вносит предложения мэру Москвы о приостановле-
    нии их действий;
       - организует рассмотрение в органах управления города  проектов
    правовых (законодательных) актов, вносимых по инициативе городской
    Думы;
       - решает организационные вопросы,  связанные с представительст-
    вом депутатов федерального уровня и городской Думы в общегородских
    мероприятиях, на заседаниях правительства,  в работе образуемых им
    рабочих групп по изучению различных вопросов  развития  городского
    хозяйства и территорий;
       - организует информирование депутатов Московской городской Думы
    и Федерального  Собрания  Российской   Федерации   (избранных   от
    г. Москвы) о деятельности мэра и правительства Москвы;
       - обеспечивает разработку методических рекомендаций по вопросам
    взаимодействия исполнительных и представительных ветвей  государс-
    твенной власти города;
       - изучает,  обобщает и распространяет опыт организации  взаимо-
    действия  органов власти в регионах Российской Федерации,  странах
    СНГ и за рубежом,  проводит консультации,  семинары и  встречи  по
    данным вопросам;
       - формирует информационных банк данных о деятельности  предста-
    вительных органов  власти  на  базе  информационно - методического
    центра мэрии и правительства Москвы.
    
                       III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
       1. Для обеспечения своих функций Отдел имеет право:
       - запрашивать с  согласия  заместителя  премьера  правительства
    Москвы от подразделений мэрии,  отраслевых и территориальных орга-
    нов государственной власти информацию по вопросам, входящим в ком-
    петенцию отдела;
       - посещать по вопросам своей деятельности все предприятия,  ор-
    ганизации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы;
       - вносить через заместителя премьера  на  рассмотрение  мэра  и
    правительства Москвы предложения по вопросам работы представитель-
    ных органов власти;
       - знакомиться с распоряжениями мэра, постановлениями правитель-
    ства Москвы,  отраслевых и территориальных органов государственной
    власти, местных и общественных органов самоуправления;
       - выступать в установленном порядке заказчиком необходимых раз-
    работок, анализов  и прогнозов по вносимым на рассмотрение городс-
    кой Думы и правительства Москвы документам,  привлекать специалис-
    тов для создания временных рабочих групп, комплектовать экспертные
    коллективы для разработки методических и нормативных документов по
    вопросам деятельности   представительных  органов  государственной
    власти.
       2. Работники  Отдела  в соответствии с его задачами и функциями
    имеют право:
       - присутствовать на заседаниях Московской городской Думы;
       - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседа-
    ниях и совещаниях правительства Москвы,  в отраслевых и территори-
    альных органах управления,  местных и общественных органах  самоу-
    правления, городских и местных органах общественных организаций;
       - вносить предложения по совершенствованию  взаимодействия  от-
    раслевых и  территориальных органов управления с представительными
    органами государственной власти;  требовать устранения  выявленных
    недостатков.
       3. Начальник Отдела имеет право утверждать должностные  обязан-
    ности сотрудников,  давать  им обязательные для исполнения поруче-
    ния, представлять к поощрению по результатам  работы  специалистов
    Отдела и  в  установленном порядке вносить предложения по мерам их
    дисциплинарной ответственности.
    
                          IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
       1. В  соответствии  с возлагаемыми на него функциями и задачами
    Отдел работает по планам,  разрабатываемым на основе планов работы
    правительства Москвы с учетом плана работы городской Думы.
       2. Штатное расписание Отдела, его фонд оплаты труда сотрудников
    определяются в  установленном  порядке  Управлением  делами  мэрии
    Москвы.
       3. Начальник отдела и его заместители, сотрудники отдела назна-
    чаются и освобождаются управляющим делами мэрии  по  представлению
    заместителя премьера правительства Москвы.
       4. Отдел работает в тесном взаимодействии с отраслевыми и  тер-
    риториальными органами управления города,  другими подразделениями
    правительства Москвы, руководителями муниципальных районов.
       5. Положение  об  Отделе  утверждается  премьером правительства
    Москвы.
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz