Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12.04.94 N 295 О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МОСКВЫ СО СТРАНАМИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛИТВОЙ И РЕГИОНАМИ РОССИИ (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 апреля 1994 г. N 295
                                   
         О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
        МОСКВЫ СО СТРАНАМИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ,
                       ЛИТВОЙ И РЕГИОНАМИ РОССИИ
   
          (с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
               от 20.09.1994 N 809, от 01.08.1995 N 657)
                                   
       В   целях   дальнейшего   развития   межрегиональных   торгово-
   экономических,  научно-технических и культурных  связей  Москвы  со
   странами  Содружества Независимых Государств,  Литвой  и  регионами
   России,   как  объективного  фактора  устойчивого  функционирования
   городского  хозяйства  в условиях становления  рыночной  экономики,
   правительство Москвы постановляет:
       1.  Информацию о выполнении постановления правительства  Москвы
   от  02.02.93  N  159 "Об итогах реализации соглашений  и  договоров
   между  Москвой и странами СНГ, Грузией, Литвой, Эстонией, регионами
   Российской Федерации в 1992 году и мерах по совершенствованию  этой
   работы  в  1993 году" принять к сведению (приложение N  1).  Данное
   постановление с контроля снять как в основном выполненное.
       2.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  Москвы  от
   01.08.1995 N 657.
       3.    Поручить    членам   правительства    и    уполномоченным
   представителям  правительства Москвы, согласно приложению  N  2,  в
   срок  до  1  июня  1994  г.  завершить заключение  или  пролонгацию
   соглашений    о    торгово-экономическом,   научно-техническом    и
   культурном    сотрудничестве   Москвы   со   странами   Содружества
   Независимых Государств, Литвой и регионами России.
       4.   Во   исполнение  постановления  Правительства   Российской
   Федерации  от 31 января 1994 г. N 44 командировать в апреле  -  мае
   т.г.  уполномоченных представителей правительства Москвы  совместно
   с    руководителями    оптовых   организаций   и   перерабатывающих
   предприятий и по согласованию с работниками Министерства  сельского
   хозяйства   и   продовольствия   Российской   Федерации,   Комитета
   Российской  Федерации  по  торговле  для  заключения  договоров  на
   поставку  в  г.  Москву  продовольствия  и  сырья  для  пищевой   и
   перерабатывающей промышленности на второе полугодие 1994 года.
       5.  Возложить на руководителя Комплекса общественных  связей  и
   информации  Бакирова  Э.А.  и  его  отдел  координацию  работы   по
   подготовке межправительственных соглашений о сотрудничестве  Москвы
   со  странами СНГ, Литвой и регионами России и контроль в  целом  за
   их выполнением.
       Абзац  утратил  силу. - Постановление Правительства  Москвы  от
   20.09.1994 N 809
       6.  Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
   01.08.1995 N 657.
       Абзац  утратил  силу. - Постановление Правительства  Москвы  от
   20.09.1994 N 809
       7.  Обязать  префектуры административных округов,  департаменты
   промышленности,    строительства,    продовольственных    ресурсов,
   Главснаб,   Центр  межрегиональных  поставок  и  обменного   фонда,
   обеспечить   более   эффективное  использование   обменного   фонда
   продукции   промышленных  предприятий  Москвы  для   стимулирования
   поставок  в столицу необходимых продовольственных товаров и  сырья.
   О  ходе  использования указанного фонда ежеквартально информировать
   правительство Москвы.
       8.      Обратить      внимание      генерального      директора
   внешнеэкономического   предприятия   "Московский   торговый    дом"
   Соколова  С.А.  на невыполнение постановления правительства  Москвы
   от   02.02.93  N  159  в  части  организации  работы  со   странами
   Содружества  Независимых Государств, Литвой и регионами  России  по
   снабжению   Москвы   продовольствием   и   обязать   его    принять
   безотлагательные меры.
       9.   Учредить  торговые  представительства  Москвы  в  столицах
   государств   -   участников  Содружества  Независимых   Государств,
   Литовской   и   Эстонской  республик,  регионах  России,   согласно
   приложению N 3.
       10.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя  премьера  правительства  Э.А.Бакирова   и
   департаменты правительства Москвы по принадлежности.
   
                                          Премьер правительства Москвы
                                                       Б.В. Никольский
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                       к  постановлению  правительства
                                                                Москвы
                                            от 12 апреля 1994 г. N 295
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
            О ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
         ОТ 02.02.93 N 159 "ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ И
       ДОГОВОРОВ МЕЖДУ МОСКВОЙ И СТРАНАМИ СНГ, ГРУЗИЕЙ, ЛИТВОЙ,
         ЭСТОНИЕЙ, РЕГИОНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1992 ГОДУ
         И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1993 ГОДУ"
   
       Департаменты  промышленности,  строительства,  потребительского
   рынка  и  услуг,  продовольственных ресурсов и  другие  структурные
   подразделения   правительства  Москвы,  а   также   предприятия   и
   организации  столицы,  выполняя данное  постановление,  в  истекшем
   году  проделали определенную работу по укреплению и развитию связей
   с регионами России и государствами ближнего зарубежья.
       Положительную   роль   в   вопросах   повышения   эффективности
   экономического  сотрудничества сыграла  оправдавшая  себя  практика
   закрепления  представителей  правительства  Москвы  за  конкретными
   регионами.   Во   главе  с  членами  правительства  Москвы   группы
   специалистов департаментов, руководителей промышленных  предприятий
   и  оптовых  организаций  столицы  неоднократно  командировались  на
   места,   в   результате   чего  были  своевременно   пролонгированы
   соглашения  об экономическом сотрудничестве Москвы с  36  регионами
   России  и  10  государствами ближнего зарубежья, а также  заключены
   новые   соглашения   с  Республикой  Марий-Эл,   Республикой   Саха
   (Якутия), Литовской Республикой, Ярославской областью.
       На   1994   год   заключены  и  пролонгированы   соглашения   о
   сотрудничестве   с   27   регионами   России.   Учитывая   важность
   традиционных  экономических  и  культурных  связей  с   Республикой
   Грузия,  правительством  Москвы принято  постановление  о  торгово-
   экономическом  сотрудничестве между Москвой и Тбилиси.  Завершается
   подготовка  проектов  соглашений с Омской,  Тюменской  и  Читинской
   областями.
       Департаментом  продовольственных ресурсов уделялось  постоянное
   внимание     организации    работы    торговых     представительств
   (представителей)  Москвы в столицах государств -  членов  СНГ  и  в
   регионах  России. В настоящее время торговые представители работают
   в   11   странах  ближнего  зарубежья  и  11  в  регионах   России,
   взаимоотношения    которых   с   местными   органами    власти    и
   товаропроизводителями,     участвующими      в      межрегиональном
   сотрудничестве,  строятся  на  основе утвержденного  правительством
   Москвы  Положения  об  их  функционировании.  В  1993  г.  с   ними
   проведены два семинара-совещания.
       Однако,  не  все торговые представители работают эффективно.  В
   связи с этим Департамент продовольственных ресурсов предлагает  ряд
   организационных выводов и кадровых перестановок в их составе.
       В  условиях  постоянного  роста цен  в  1993  году  Департамент
   продовольственных   ресурсов  совместно   с   Главным   управлением
   Центрального  банка  России по г. Москве большое  внимание  уделяли
   вопросам  своевременного финансирования предприятий  и  организаций
   Москвы и особенно их взаиморасчетам с поставщиками продовольствия.
       Из  выделенных распоряжением Правительства Российской Федерации
   от  28  декабря  1992  г.  N 2437-р и постановлением  Правительства
   России  от  28 января 1993 г. N 75 кредитных ресурсов  в  сумме  70
   млрд.  руб.  кредитная комиссия правительства  Москвы  распределила
   65,6   млрд.   руб.  69  предприятиям  и  организациям,  закупающим
   продовольственные товары и пищевое сырье. Кроме того, 2 млрд.  руб.
   предоставлены  хозяйствам  Московской  области  и  1,0  млрд.  руб.
   Московскому   оптово-розничному   плодоовощному   объединению    на
   пополнение оборотных средств.
       Полученные  кредиты  полностью  возвращены  Центральному  банку
   России  (кроме  ТОО  "Сенар"). При расчетах за  кредиты  оптовые  и
   перерабатывающие  предприятия получили из республиканского  бюджета
   9,3 млрд. руб. на возмещение разницы в учетных ставках.
       В  сентябре  1993  года на заседании правительства  Москвы  был
   заслушан отчет Департамента продовольственных ресурсов о работе  по
   использованию целевых льготных кредитов.
       Министерством  финансов Российской Федерации в  1993  году  был
   оформлен  целевой  государственный кредит на  пополнение  оборотных
   средств  хладокомбинату  N 1 в сумме 500 млн.  руб.  и  Московскому
   оптовому  объединению по торговле сахаром 570 млн.  рублей.  Другие
   оптовые  предприятия не использовали возможности получения  на  эти
   цели кредита в связи с жестким условием его предоставления.
       В целях повышения стимулирующей роли городского обменного фонда
   продукции  в  поставках продовольствия по предложению  Департамента
   продовольственных  ресурсов правительство Москвы утвердило  порядок
   его  использования. Конкретными вопросами формирования этого  фонда
   и  рассмотрения  заявок предприятий и организаций  на  промышленную
   продукцию   для   встречной   реализации  занимались   образованная
   решением    правительства   Москвы   рабочая    комиссия,    а    в
   административных округах столицы - рабочие группы. В  1993  году  в
   этот  фонд  было  включено  более  1400  наименований  промышленной
   продукции, выделенной 400 предприятиями города, на сумму свыше  100
   млрд. рублей.
       В соответствии с распоряжением Правительства России от 28.12.92
   г.  N  2437-р  в  первом квартале 1993 г. в Москву было  поставлено
   мясопродуктов  124,2 тыс. тонн - 13% к утвержденному объему,  масла
   животного 13,6 тыс. тонн - 54%, сухого молока 1,1 тыс. тонн -  11%,
   цельномолочной продукции 106,6 тыс. тонн - 38%, яиц 330  млн.  штук
   -  82%, сахара 97,9 тыс. тонн - 150%, масла растительного 41,4 тыс.
   тонн - 64%, муки 263,4 тыс. тонн - 115 %, крупы 27 тыс. тонн -  60%
   и товарной пищевой рыбной продукции 31,3 тыс. тонн - 39%.
       Работу по подготовке межправительственных соглашений, договоров
   и   контроль   за  их  исполнением  в  соответствии  с  конкретными
   поручениями   членов   правительства   Москвы   вели   департаменты
   строительства,             продовольственных              ресурсов,
   промышленности,потребительского  рынка  и  услуг,  бывший   Комитет
   административно-территориальных органов и межрегиональных связей.
       Разобщенность  в организации работы по развитию экономического,
   научно-технического   и   культурного  сотрудничества   Москвы   со
   странами   СНГ,   Прибалтики  и  регионами   Российской   Федерации
   существенно  снижает  эффективность  соглашений  и  договоров,   их
   политическую   и   экономическую   значимость.   В    этой    связи
   представляется  целесообразным возложить на  Комплекс  общественных
   связей    и    информации   координацию   работы   по    подготовке
   межправительственных  соглашений,  договоров  и  контролю   за   их
   исполнением  с  привлечением всех заинтересованных департаментов  и
   подразделений правительства с учетом их компетенции.
       В целях снабжения Москвы продовольствием во внешнеэкономическом
   предприятии  "Московский торговый дом" создан отдел  сотрудничества
   со странами СНГ и регионами России, который установил контакты с 7-
   ю  странами СНГ, Латвией и 10-ю российскими регионами, но  поставка
   продовольствия им в Москву пока не организована.
       В  целях ускорения реализации межправительственных соглашений и
   своевременных   расчетов  между  получателями   и   производителями
   продукции по предложению Департамента продовольственных ресурсов  и
   Главного  управления Центрального банка по г. Москве  правительство
   Москвы   утвердило  36  коммерческих  банков.  В  настоящее   время
   департаменты   продовольственных   ресурсов,   экономики    и    АО
   "Продмаркет" прорабатывают вопросы о создании совместных  банков  с
   республиками Азербайджан и Казахстан.
       Проделанная  в  прошлом году работа позволила  укрепить  прямые
   хозяйственные   связи  московских  предприятий  и   организаций   с
   регионами.  Только предприятиям строительного комплекса  Москвы  из
   Кемеровской   области,   например,   поступило   185   тыс.    тонн
   металлопроката, из Вологодской и Архангельской областей -  72  тыс.
   куб.  круглого  леса и пиломатериалов, из Украины  и  Казахстана  -
   10,6  тыс.  тонн химических материалов. Главснаб Москвы  реализовал
   предприятиям  столицы металлопрокат, круглый лес  и  пиломатериалы,
   кабельно-проводниковую      продукцию,      торгово-технологическое
   оборудование  и  другие  виды  материально-технических  средств  на
   сумму  16,6  млрд.  рублей, в том числе поступившие  из  российских
   регионов  -  на  14,1 млрд. рублей и из стран СНГ -  на  2,5  млрд.
   рублей.
       Из  регионов  России и государств ближнего зарубежья  в  Москву
   завезено  331 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 49,8 тыс. тонн  масла
   животного,  650 тыс. тонн цельномолочной продукции, 390  тыс.  тонн
   сахара и значительное количество других видов продовольствия.
       Вместе   с   тем,   следует  подчеркнуть,   что   потенциальные
   возможности  межрегионального сотрудничества далеко  не  исчерпаны.
   Резервы  для  дальнейшего  повышения его эффективности  имеются  на
   всех  этапах  подготовки  соглашений и их реализации.  Так,  многие
   соглашения   не   содержат  приложений  с  перечнями   наименований
   взаимопоставляемых   товаров   и   их   поставщиков,   недостаточно
   сориентированы  на  конкретных товаропроизводителей,  в  силу  чего
   порой носят декларативный характер.
       Следует  отметить, что эффективность выполнения межрегиональных
   соглашений  в  1993  году  могла быть  значительно  выше,  если  бы
   представители  правительства  Москвы,  закрепленные  за  регионами,
   своевременно  уделяли этому вопросу должное внимание.  Не  наладили
   необходимой  оперативной связи с администрацией Пензенской  области
   Зотов   В.Б.,  префект  Юго-Восточного  административного   округа,
   Липецкой   области   -  Парфенов  В.В.,  префект   Северо-Западного
   административного  округа, Ставропольского края  -  Брячихин  А.М.,
   префект   Западного  административного  округа,  а   также   другие
   представители правительства с регионами, недопоставившими в  Москву
   значительное количество продовольствия.
       К   работе   по   подготовке  и  реализации  соглашений   редко
   привлекаются  префектуры  города, что не позволяет  в  полной  мере
   учитывать интересы многих промышленных, оптовых, торговых и  других
   организаций,   тем   самым  сдерживается  развитие   взаимовыгодных
   поставок  продукции.  Не в полной мере используется  обменный  фонд
   промышленной  продукции города для пополнения  продовольственных  и
   сырьевых ресурсов.
       Недостаточно  активны  и  торговые  представители  на   местах.
   Торговые   и  оптовые  предприятия  по  -  прежнему  несвоевременно
   рассчитываются  за  полученные  товары,  что  является   одной   из
   основных  причин  невыполнения заключенных  договоров,  неритмичной
   поставки  продовольствия в Москву, вызывает в регионах обоснованное
   недовольство  поставщиков. На начало марта 1994 года долг  торговых
   предприятий  оптовым  предприятиям  в  целом  составил  46,2  млрд.
   рублей,  которые  в свою очередь задолжали поставщикам  53,8  млрд.
   рублей,  в том числе поставщикам продовольствия из регионов  России
   - 1,2 млрд. рублей.
       В целях улучшения работы по заключению и реализации соглашений,
   повышения   эффективности  межрегиональных   связей   целесообразно
   принять    постановление   правительства    Москвы,    в    котором
   предусмотреть  положительно зарекомендовавшую практику  закрепления
   членов  правительства и других ответственных лиц за  регионами  для
   заключения (пролонгации) и контроля за реализацией соглашений,  при
   этом  координацию  работы  по  подготовке  соглашений  с  регионами
   России и государствами ближнего зарубежья и контроль в целом за  их
   выполнением возложить на Комплекс общественных связей и  информации
   (Бакиров Э.А.).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                            от 12 апреля 1994 г. N 295
   
                                СПИСОК
         ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ГОСУДАРСТВАМИ -
            УЧАСТНИКАМИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ,
        ЛИТВОЙ И РЕГИОНАМИ РОССИИ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ)
                И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ
                                   
          Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
                         от 01.08.1995 N 657.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                          от 12 апреля 1994 года N 295
   
                                СПИСОК
                   ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МОСКВЫ
   -------------------------------------------------------------------¬
   ¦Название государств и                          Местонахождение    ¦
   ¦регионов России                                                   ¦
   +------------------------------------------------------------------+
   ¦1. Азербайджанская Республика                    г. Баку          ¦
   ¦2. Республика Беларусь                           г. Минск         ¦
   ¦3. Республика Грузия                             г. Тбилиси       ¦
   ¦4. Республика Казахстан                          г. Алма-Ата      ¦
   ¦5. Литовская Республика                          г. Вильнюс       ¦
   ¦6. Республика Молдова                            г. Кишинев       ¦
   ¦7. Туркменистан                                  г. Ашгабад       ¦
   ¦8. Республика Узбекистан                         г. Ташкент       ¦
   ¦9. Украина                                       г. Киев          ¦
   ¦10. Эстонская республика                         г. Таллинн       ¦
   ¦                                                                  ¦
   ¦   Края и области России                                          ¦
   ¦                                                                  ¦
   ¦1. Краснодарский край                            г. Краснодар     ¦
   ¦2. Ставропольский край                           г. Ставрополь    ¦
   ¦3. Астраханская область                          г. Астрахань     ¦
   ¦4. Белгородская область                          г. Белгород      ¦
   ¦5. Волгоградская область                         г. Волгоград     ¦
   ¦6. Калужская область                             г. Калуга        ¦
   ¦7. Курская область                               г. Курск         ¦
   ¦8. Пензенская область                            г. Пенза         ¦
   ¦9. Ростовская область                            г. Ростов        ¦
   ¦10. Рязанская область                            г. Рязань        ¦
   ¦11. Воронежская область                          г. Воронеж       ¦
   ¦12. Тверская область                             г. Тверь         ¦
   ¦13. Тамбовская область                           г. Тамбов        ¦
   ¦14. Липецкая область                             г. Липецк        ¦
   ¦15. Саратовская область                          г. Саратов       ¦
   ¦16. Орловская область                            г. Орел          ¦
   ¦17. Брянская область                             г. Брянск        ¦
   ¦18. Смоленская область                           г. Смоленск      ¦
   L-------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz