Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24.05.94 N 435 "ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ МОСКВЫ НА 1993-1994 ГГ." (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 09.11.1999 N 1258-РМ
   
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 24 мая 1994 г. N 435
                                   
                    ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
                  ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ
               ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ МОСКВЫ НА 1993-1994 ГГ.
   
          (с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
               от 24.03.1998 N 225, от 18.05.1999 N 426)
   
       В   целях   организационного  обеспечения  работ  по   вопросам
   реализации  программы комплексной реконструкции  центральной  части
   Москвы  на  1993-1994 гг. и с учетом накопленного  в  этой  области
   опыта правительство Москвы постановляет:
       1.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  Москвы  от
   24.03.1998 N 225.
       2.   Утвердить  Положение  о  Конкурсной  комиссии  и   порядке
   проведения  конкурсов на территории Центрального  административного
   округа (приложение 2).
       3.  Поручить  префектуре Центрального административного  округа
   (Музыкантский  А.И.)  совместно с Москомземом и  Москомархитектурой
   разработать  положение  о  порядке  предоставления  прав  застройки
   земельных  участков, вошедших в постановление правительства  Москвы
   от  05.01.93 N 5 и представить на утверждение правительства  Москвы
   в месячный срок.
       4.  Считать утратившими силу постановление правительства Москвы
   от   19.10.93   N   956  "О  внесении  изменений  в   постановление
   правительства  Москвы  от 09.02.93 N 110 "О  программе  комплексной
   реконструкции центральной части г. Москвы на 1993-1994 гг.",  п.  5
   и  приложение 2 к постановлению правительства Москвы от 09.02.93  N
   110  "О  программе комплексной реконструкции центральной  части  г.
   Москвы на 1993-1994 гг.".
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя премьера правительства Москвы Музыкантского А.И.
   
                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                               от 24 мая 1994 г. N 435
   
                  СОСТАВ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
                ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
              РЕКОНСТРУКЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО
              РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО
                       АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                                   
          Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
                         от 18.05.1999 N 426.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                               от 24 мая 1994 г. N 435
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
          НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
       Настоящее  положение  определяет общий  порядок  предоставления
   прав    строительства,   реконструкции,   расширения,   реставрации
   объектов  на  территории  Центрального  административного   округа,
   организации  и  проведения  для этих  целей  конкурсов  по  подбору
   инвесторов  для  выполнения постановлений правительства  Москвы  от
   05.01.93 NN 5 и 6 и последующих дополнений и изменений к ним.
       Настоящее положение содержит:
       - общие положения;
       - определение компетенции окружной Конкурсной комиссии;
       -  порядок проведения конкурсов, оформления права на участие  в
   конкурсах, заключения контракта с победителем (победителями);
       -  условия, при которых результаты конкурса могут быть признаны
   недействительными после их утверждения.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Целью  конкурса  является  определение  юридического  или
   физического  лица,  которому будет предоставлено  право  реализации
   Инвестиционного проекта по конкретному объекту.
       1.2.  На  окружной  конкурс выставляются объекты,  определенные
   исключительно постановлениями правительства Москвы.
       1.3.    Проведение   конкурсов   на   территории   Центрального
   административного    округа   обеспечивает   окружная    Конкурсная
   комиссия, утвержденная настоящим постановлением.
       1.4.  Координацию работ по проведению конкурсов  на  территории
   ЦАО   осуществляет  Управление  комплекса  инвестиционной  политики
   префектуры ЦАО.
       1.5.  Условия  проведения конкурса и определения победителя  по
   конкретному   объекту   отражаются  в  разрабатываемой   конкурсной
   документации,  согласовываются Управлением комплекса инвестиционной
   политики ЦАО и утверждаются окружной Конкурсной комиссией.
       Выбор  условий  и вариантов проведения конкурсов (открытый  или
   закрытый   конкурс)   зависит  от  того,   какими   обязательствами
   обременен Инвестиционный объект.
       1.6.  В  качестве  основных  критериев  определения  победителя
   конкурса могут быть:
       -  объем  инвестиций,  которые  участник  обязуется  вложить  в
   реализацию Инвестиционного проекта в течение определенного срока;
       -  размеры  городской  собственности, получаемой  в  результате
   реализации Инвестиционного проекта;
       -     принятие    инвестором    дополнительных    обязательств,
   способствующих реализации Инвестиционного проекта;
       - срок реализации;
       -  предоставление лучшего технико - экономического  обоснования
   или эскизного проекта. Комиссия вправе ввести и другие критерии.
       1.7.   Для  подготовки  конкурсов  при  каждом  территориальном
   управлении  создаются Рабочие группы окружной Конкурсной  комиссии.
   Они  действуют  от  ее имени и могут работать на постоянной  основе
   или  образовываться  для  организации каждого  отдельного  конкурса
   (серии конкурсов).
       Состав  и  порядок  работы Рабочих групп утверждается  решением
   окружной Конкурсной комиссии.
       1.8.  По  решению окружной Конкурсной комиссии  Рабочие  группы
   могут  создаваться также в Департаменте строительства, Департаменте
   инженерного  обеспечения  для подготовки  проведения  конкурсов  по
   объектам,     закрепленным     за     указанными     департаментами
   постановлениями правительства Москвы.
       1.9.  Решения  Комиссии и ее Рабочих групп принимаются  простым
   большинством   голосов   от  списочного   состава   и   оформляются
   протоколами.
       1.10.   В  конкурсах  имеют  право  участвовать  российские   и
   иностранные юридические и физические лица.
       1.11.  Изменения  и  дополнения в настоящее Положение  вносятся
   постановлениями  правительства Москвы. Эти изменения  и  дополнения
   не имеют силы для уже объявленных конкурсов.
   
                  2. Компетенция конкурсной комиссии
   
       2.1.   Окружная   Конкурсная  комиссия   образуется   с   целью
   обеспечения единых принципов подбора инвесторов и условий  передачи
   объектов   для   осуществления   реконструкции,   строительства   и
   капитального    ремонта    зданий   на   территории    Центрального
   административного округа.
       2.2. К компетенции окружной Конкурсной комиссии относятся:
       - проведение конкурсов;
       - утверждение условий проведения конкурсов;
       -  рассмотрение  апелляций  и признание  результатов  конкурсов
   недействительными  в  случае  нарушения  установленного  порядка  и
   условий проведения конкурса;
       -  утверждение состава и порядка работы Рабочих групп, контроль
   и координация их деятельности.
   
                    3. Порядок проведения конкурсов
   
       3.1.  Окружная Конкурсная комиссия объявляет и проводит конкурс
   от имени правительства Москвы.
       Подготовку    материалов    и    организационные    мероприятия
   осуществляют  Рабочие  группы  под контролем  Управления  комплекса
   инвестиционной политики префектуры ЦАО.
       3.2.   В   процессе  подготовки  к  конкурсу   Рабочая   группа
   разрабатывает  и  представляет на рассмотрение окружной  Конкурсной
   комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе:
       -  порядок  проведения конкурса (вид и условия конкурса,  сроки
   подачи заявок, время и место проведения и т.д.);
       - перечень и формы документов, представляемые соискателями;
       - критерии определения победителя;
       -  документы  по  объекту конкурса в соответствии  с  условиями
   (градостроительное    заключение   Мосгосархитектуры;    заключение
   Москомимущества  или его территориального агентства  в  Центральном
   административном округе и др.);
       - информационное письмо для официальной публикации при открытом
   конкурсе.
       3.3.   Окружная   Конкурсная   комиссия   в   10-дневный   срок
   рассматривает   и  принимает  решения  по  представленным   Рабочей
   группой пакетам конкурсных документов.
       3.4.   В   официальной   публикации   о   проведении   конкурса
   указываются:
       - основные условия;
       - порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета
   конкурсной  документации  по  объекту  с  проектом  инвестиционного
   контракта;
       - дата, время и место проведения конкурса;
       - срок подачи заявок и адрес представления документов;
       - контактный телефон;
       - иные сведения (по усмотрению организаторов конкурса).
       Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 15 дней  до
   объявленной даты проведения конкурса.
       Закрытый  конкурс  проводится  по решению  окружной  Конкурсной
   комиссии без опубликования информационного сообщения.
       3.5.  В  установленный  день  и час  на  заседании  комиссии  в
   присутствии   соискателей  или  их  уполномоченных   представителей
   рассматриваются представленные документы и вскрываются  конверты  с
   поступившими  предложениями.  Составляется  протокол,   в   котором
   фиксируются все поступившие предложения и их соответствие  условиям
   проведения  конкурса. Предложения, им не отвечающие, указываются  в
   протоколе отдельно и не рассматриваются в дальнейшем.
       3.6. Победителем признается соискатель, предложения которого:
       а) отвечают условиям конкурса;
       б)  в  наибольшей  степени соответствуют  критерию  (критериям)
   конкурса.
       3.7.  После  обсуждения  голосованием  определяется  победитель
   (победители)   конкурса.   Результаты   голосования   заносятся   в
   протокол.
       3.8.  Если  предложения двух или более участников  по  критерию
   конкурса  совпадают, то голосованием устанавливается дополнительный
   критерий для выявления победителя.
       3.9.   Решение  о  победителе  принимается  в  день   заседания
   комиссии,   что   оформляется   протоколом,   который   подписывают
   председатель и секретарь окружной Конкурсной комиссии.
       Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить
   в письменном виде особое мнение.
       3.10. В протоколе указываются:
       - список членов комиссии - участников заседания;
       - наименование и адрес объекта;
       - наименование соискателей;
       - результаты голосования по рассмотрению;
       - обоснование принятых решений;
       -  иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в
   протоколе.
       3.11.   После  подписания  протокола  при  соблюдении   условий
   конкурса   конкурс  считается  состоявшимся.  В  противном   случае
   результаты   конкурса   признаются  недействительными,   а   объект
   выставляется на новый конкурс.
       3.12.  В  течение  недели  после подписания  протокола  Рабочая
   группа  направляет заказным письмом или вручает  под  расписку  его
   копию всем соискателям.
       Победителю,   кроме  копии  итогового  протокола,  направляется
   письмо  с  уведомлением  о  необходимости  прибыть  для  подписания
   Контракта на реализацию Инвестиционного проекта.
       3.13. Если в Рабочую группу не поступило ни одного предложения,
   отвечающего   условиям   конкурса,  то  составляется   протокол   о
   признании   конкурса  несостоявшимся.  После  подписания   окружной
   Конкурсной    комиссией    протокола    о    признании     конкурса
   несостоявшимся,  Рабочая  группа  вправе  пересмотреть   конкурсную
   документацию и объявить новый тур (туры) проведения конкурса.
   
           4. Порядок оформления права на участие в конкурсе
   
       4.1.  К участию в конкурсе допускаются юридические и физические
   лица,  оформившие  в  установленном порядке  заявку  на  участие  в
   конкурсе  и  представившие организатору конкурса  иные  необходимые
   документы в установленные сроки.
       4.2.  Заявителю  может  быть отказано в участии  в  конкурсе  в
   случае, если:
       - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех
   необходимых документов в установленный срок;
       -  лицо,  претендующее на участие в конкурсе,  не  вправе  быть
   стороной  инвестиционного Контракта или  договора  аренды  земли  в
   соответствии    с    действующим    законодательством,    настоящим
   Положением,   Условиями  реализации  Инвестиционного   проекта   по
   конкретному проекту.
       4.3.  Подача  заявки  на участие в конкурсе  означает  согласие
   участника   с   условиями  конкурса  и  принятие  им  обязательства
   соблюдать его условия.
       За  нарушение  обязательства соискатель несет  ответственность,
   предусмотренную конкурсной документацией.
       4.4. Для участия в конкурсе соискатель обязан представить:
       - заявку на участие;
       - банковскую справку;
       - заверенные копии устава и свидетельства о регистрации;
       -   копию   платежного  поручения  с  исполнением   об   уплате
   организационных расходов по проведению конкурса;
       -   копию   платежного  поручения  с  исполнением   об   уплате
   конкурсного  залога.  Если  это  требуется  по  условиям  конкурса,
   соискатель обязан предъявить также:
       1)  копии  распорядительных документов, разрешающих  проведение
   реконструкции   или   нового   строительства   объекта,   отчет   о
   выполненной  работе (предпроектные или проектные работы,  отселение
   жителей, установка забора, выполнение особых условий и др.);
       2)  копии документов, являющихся основанием существующего (если
   таковое   имеется)   владения   или   пользования   объектами    на
   рассматриваемом  земельном  участке,  отчет  о  выполнении  условий
   владения или пользования ими.
       4.5.  Правила  оформления  документов, количество  экземпляров,
   подаваемых  на  конкурс, а также иные требования,  предъявляемые  к
   конкурсной документации, определяются условиями конкурса.
       4.6.    Копии   учредительных   документов,   свидетельств    о
   регистрации,  иных документов государственных органов  должны  быть
   заверены нотариально.
       4.7.  Заявка  и предложения по критериям конкурса  должны  быть
   подписаны  одним  и  тем же полномочным представителем  соискателя,
   подписи заверены печатью либо нотариально.
       Полномочия  представителя подтверждаются прилагаемой заверенной
   копией  акта  о  назначении  (избрании) на  должность  руководителя
   юридического  лица  со ссылкой на устав либо надлежаще  оформленной
   доверенностью.
       Предложения  по критериям конкурса представляются запечатанными
   в   отдельном  конверте  с  заклеенными  бумагой  местами  склейки,
   подписанном  тем же лицом, что и предложения. Подписи  должны  быть
   заверены печатью или нотариально.
       Цифры  в предложении по критериям конкурса дублируются прописью
   с указанием валюты платежа.
       Все  документы  должны  быть аккуратно  оформлены  и  заполнены
   разборчиво.  Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие
   документов  предъявляемым требованиям может  повлечь  признание  их
   конкурсной комиссией недействительными.
       4.8. Бланки конкурсной документации приобретаются по указанному
   в информационном сообщении или приглашении адресу.
       Срок  приема  документов определяется по  дате  их  фактической
   доставки, указываемой в расписке.
       4.9.   Представитель  Рабочей  группы  регистрирует  переданную
   документацию в журнале поступивших заявок, выдает соискателю  опись
   принятых  документов  с указанием регистрационного  номера,  выдает
   или  направляет  заказным письмом по адресу, указанному  в  заявке,
   уведомление о присвоении ему статуса соискателя.
       4.10.   Соискатели  платят  за  участие  в  конкурсе  и  вносят
   конкурсный  залог до подачи заявки. Размеры платежей и  порядок  их
   внесения определяются условиями проведения конкурса.
       Плата  за  участие  идет  на  покрытие  расходов,  связанных  с
   организацией и проведением конкурса.
       4.11.   По   истечении   установленного  срока   прием   заявок
   прекращается.   Внесение   изменений   в   поданную   на    конкурс
   документацию после ее регистрации не допускается.
       4.12.  Соискатель  имеет  право отозвать  свое  предложение  до
   последнего  дня  приема  заявок  (включительно),  сообщив  об  этом
   письменно  организатору  конкурса. В этом случае  ему  возвращается
   залог. Плата за участие в конкурсе не возвращается.
   
             5. Порядок заключения договора с победителями
   
       5.1.     Победитель    (победители)    конкурса     подписывают
   Инвестиционный контракт с администрацией Москвы в срок  не  позднее
   30  календарных  дней с момента отправления указанному  лицу  копии
   итогового   протокола   (если  иной  срок   не   будет   установлен
   применительно к условиям проведения конкретного конкурса).
       5.2.  При  победе  в конкурсе, где критерием  служила  вносимая
   денежная   сумма,  а  именно:  "приобретение  права  на  заключение
   контракта  за максимальную плату", победитель до момента подписания
   Контракта уплачивает установленную на основании конкурса  сумму  за
   вычетом  величины  внесенного  им залога.  Отказ  внести  указанную
   сумму  или задержка ее внесения может рассматриваться как отказ  от
   заключения Контракта.
       5.3.   Контракт  вступает  в  силу  после  его   подписания   в
   установленном порядке.
       5.4.  Дальнейшие  отношения  между  органами  администрации   и
   победителем конкурса определяются условиями Контракта.
       5.5.   Если  победитель  конкурса  отказывается  от  подписания
   Контракта,  сумма внесенного им конкурсного залога не возвращается.
   Неявка  для  подписания  Контракта  в  сроки,  указанные  в  письме
   Рабочей  группы  победителю, а также задержка оформления  контракта
   по  вине  победителя может рассматриваться как отказ от  подписания
   Контракта.  При наличии уважительных причин Рабочая  группа  вправе
   продлить срок подписания Контракта.
       5.6.  При  подписании победителем Контракта  сумма  конкурсного
   залога   в   зависимости  от  условий  конкретного  конкурса   либо
   включается  в  счет его платежей по заключенному  Контракту,  либо,
   если    Контракт   не   предусматривает   осуществления   расчетов,
   возвращается  победителю в течение 10 дней с момента подписания  им
   Контракта.
       5.7.  В  случае  отказа победителя от подписания  Контракта  на
   реализацию  Инвестиционного  проекта это  право  получает  участник
   конкурса,  предложения  которого  по  критериям  конкурса  являются
   лучшими  после победителя. Он вправе подписать Контракт  в  течение
   30   дней   с   момента   направления  в  его  адрес   официального
   предложения,  если  иной срок не будет установлен  для  конкретного
   конкурса.  При  его  отказе может быть объявлен  новый  конкурс  на
   прежних  или  измененных условиях или Инвестиционный  объект  может
   быть снят с конкурса.
       5.8.  Документы,  представленные для  участия  в  конкурсе,  по
   запросу   проигравших   (не   прошедших  рассмотрения)   участников
   подлежат  возврату в течение 30 дней после окончания  конкурса.  По
   истечении    этого    срока   организатор   конкурса    не    несет
   ответственности за сохранность документов.
       5.9.   Участникам   конкурса,   не   признанным   победителями,
   конкурсный  залог  возвращается  в  течение  10  дней   с   момента
   объявления  результатов конкурса (рассмотрения). Датой  возвращения
   залога  считается дата отметки банка на платежном поручении.  Плата
   за  участие  в  конкурсе не возвращается независимо от  результатов
   конкурса для соискателя.
   
              6. Недействительность результатов конкурса
   
       6.1.  Результаты конкурса могут быть признаны недействительными
   в установленном законом порядке.
       6.2. Результаты конкурса могут быть оспорены его участниками  в
   течение   10   календарных  дней  со  дня  направления   участникам
   итогового протокола.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz