Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 11.08.94 N 386-РМ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ КОММЕРЧЕСКОГО И ИНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                            М О С К В А

                                  М Э Р

                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                       11 августа 1994 г. N 386-РМ

                     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ
                  КОММЕРЧЕСКОГО И ИНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
                     НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ ПЕЧАТНОЙ
                     ПРОДУКЦИИ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА"

       В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" и
    в    целях   упорядочения   распространения   печатной   продукции
    эротического характера:
       1. Утвердить  и  ввести в действие с момента подписания данного
    распоряжения   "Временные   правила    коммерческого    и    иного
    распространения   на   территории  г.  Москвы  печатной  продукции
    эротического характера" (приложение).
       2. Департаменту  по  делам  печати  и  информации  (Белов Л.А.)
    довести настоящие Временные правила до префектур  административных
    округов и торгующих предприятий и дать им необходимые разъяснения.
       3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
    первого заместителя премьера правительства Москвы Бакирова Э.А.

                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков


                                                            Приложение
                                            к распоряжению мэра Москвы
                                        от 11 августа 1994 г. N 386-РМ

                            Временные правила
                  коммерческого и иного распространения
                на территории г. Москвы печатной продукции
                          эротического характера

       1. Настоящие правила в соответствии с Законами РФ "О  средствах
    массовой информации",  "О защите прав потребителей", распоряжением
    мэра  Москвы  от  26  мая  1994  г.  N  249-РМ  "Об   упорядочении
    распространения  эротических  изданий  в  Москве",  Законом города
    Москвы от 29 июня 1994 года "О штрафных санкциях  за  нарушение  в
    работе  предприятий  потребительского  рынка  и услуг г.  Москвы",
    постановлением правительства Москвы от 19 июля 1994  года  N  611,
    утвердившим "Правила работы предприятий,  осуществляющих розничную
    торговую деятельность на территории г. Москвы", определяют порядок
    реализации    эротической    печатной   продукции   предприятиями,
    осуществляющими торговую деятельность  на  территории  г.  Москвы,
    независимо от их организационно - правовых форм.
       2. Реализация  эротических  печатных   изданий   осуществляется
    только  в  отведенных для этого торговых помещениях,  определяемых
    префектурами   административных   округов   по   согласованию    с
    Департаментом   по  делам  печати  и  информации  и  Департаментом
    потребительского рынка и услуг.
       3. Распространение эротической печатной продукции без  указания
    ее выходных данных (адрес редакции,  издатель,  типография, тираж,
    цена либо пометка "Свободная цена" и т.д.) запрещается.
       4. Торговые  предприятия  должны  иметь  разрешения  на   право
    торговли периодическими изданиями,  выдаваемые органами управления
    административных округов.
       5. Распространение   эротической   печатной  продукции  средств
    массовой  информации,  не  зарегистрированных  в  соответствии   с
    Законом РФ "О средствах массовой информации", запрещается.
       6. Зарубежные  периодические  издания  могут   распространяться
    только при наличии разрешения Комитета РФ по печати,  если порядок
    распространения  не   установлен   межгосударственным   договором,
    заключенным Российской Федерацией.
       7. Розничная  продажа  эротической  печатной  продукции средств
    массовой информации допускается только в  запечатанных  прозрачных
    упаковках.
       8. Не   разрешается   привлечение   несовершеннолетних   лиц  к
    распространению эротической печатной продукции.
       9. Продажа  эротических  изданий  несовершеннолетним  лицам,  а
    также ознакомление их с ними запрещаются.
       10. Выкладка     на     витрины     печатной     продукции    в
    неспециализированных магазинах производится в местах,  недоступных
    для несовершеннолетних лиц.
       11. Администрация предприятия обязана своевременно обеспечивать
    покупателей   информацией   о   ценах   на  предлагаемую  печатную
    продукцию, по их требованию предоставлять сведения об издателях.
       12. В  своей  работе  предприятия  руководствуются действующими
    "Правилами работы предприятий,  осуществляющих розничную  торговую
    деятельность    на    территории    г.    Москвы",   утвержденными
    постановлением правительства Москвы от 19.07.94 N 611.
       13. Собственники предприятий могут устанавливать дополнительные
    Правила,  если  они  не  противоречат  существующим   Правилам   и
    действующему законодательству.
       14. Невыполнение   настоящих    Правил    влечет    за    собой
    ответственность  в  соответствии  с  действующим законодательством
    Российской  Федерации.  Кроме  того,  вся  продаваемая   продукция
    изымается    с    торговых    мест   (помещений)   ее   владельцем
    (распространителем,   продавцом),    при    повторном    нарушении
    организаторы   торговли  лишаются  разрешения  на  право  торговли
    периодическими изданиями.
       Продажа эротических  изданий вне отведенных для этого помещений
    в соответствии со  статьей  146  Кодекса  РФ  об  административных
    правонарушениях   "влечет   наложение   штрафа   от  трех  до  ста
    минимальных размеров  оплаты  труда  с  конфискацией  товаров  или
    предметов продажи либо без таковой".
       15. Контроль за работой  торгующих  предприятий  осуществляется
    органами  и  службами,  имеющими  на  это  право  в соответствии с
    Законами  Российской  Федерации,   распоряжениями   мэра   Москвы,
    нормативными     документами     Московской     городской    Думы,
    постановлениями   правительства   Москвы,   в    пределах    своей
    компетенции.
       К проверке  соблюдения  настоящих  Правил  могут   привлекаться
    специалисты,  а  также  представители  общественных организаций по
    защите прав потребителей.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz