Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 18.08.94 N 405-РМ "О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ Г. МОСКВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


   ОФИЦИАЛЬНО ОТМЕНЕН
   РАСПОРЯЖЕНИЕМ Мэра от 06.02.97 N 105-РМ

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      18 августа 1994 г. N 405-РМ

                   О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                  ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ Г. МОСКВЫ
            ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

      В целях    установления    единого    порядка    предоставления
   организациями   и   ведомствами,   осуществляющими  наблюдения  за
   состоянием и использованием земель г.  Москвы,  данных мониторинга
   земель   заинтересованным  юридическим  и  физическим  лицам  и  в
   соответствии с распоряжением мэра Москвы от 19.07.93 N  438-РМ  "О
   программе мониторинга земель г. Москвы на 1993-1995 годы":
      1. Утвердить   Временный    порядок    предоставления    данных
   мониторинга   земель  г.  Москвы  заинтересованным  юридическим  и
   физическим лицам (приложение).
      2. Установить,  что  Временный  порядок  предоставления  данных
   мониторинга  земель  г.  Москвы  заинтересованным  юридическим   и
   физическим   лицам  является  обязательным  для  исполнения  всеми
   организациями  и  ведомствами,   их   территориальными   органами,
   осуществляющими наблюдения за состоянием земель в г. Москве.
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                       от 18 августа 1994 г. N 405-РМ

                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
           предоставления данных мониторинга земель г. Москвы
            заинтересованным юридическим и физическим лицам

      1. Настоящий     документ    устанавливает    единый    порядок
   предоставления   данных   мониторинга   земель   в    г.    Москве
   заинтересованным   юридическим   и  физическим  лицам  и  является
   обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами,  их
   территориальными    органами,    осуществляющими   наблюдения   за
   состоянием земель в г. Москве.
      2. Мониторинг  земель  представляет собой систему мероприятий и
   наблюдений  за  состоянием  земельного  фонда  для  обновления   и
   поддержания   достоверности   кадастровых  данных,  своевременного
   выявления   изменений,   оценки,   предупреждения   и   устранения
   последствий негативных процессов.
      3. Данные   мониторинга   земель    являются    государственной
   собственностью, обеспечивая:
      3.1. Деятельность  органов  законодательной (представительной),
   исполнительной, судебной власти и управления.
      3.2. Актуализацию  сведений о правах собственности,  владения и
   пользования землей юридических и физических лиц.
      3.3. Хозяйственно     -     производственную,     научно      -
   исследовательскую  и  иную  разрешенную деятельность юридических и
   физических лиц.
      3.4. Право  граждан  на  информацию  об  изменениях в состоянии
   окружающей среды.
      4. Московский  земельный  комитет  является головным держателем
   банка данных по мониторингу земель.  Московский городской  комитет
   по  охране природы,  Московский городской комитет по архитектуре и
   градостроительству,  Московский  центр  по   гидрометеорологии   и
   мониторингу  окружающей  среды,  МЛТПО "Мослесопарк",  Московско -
   Окское  бассейновое  водохозяйственное   объединение,   Московский
   городской  центр  государственного санитарно - эпидемиологического
   надзора,  Московский научно -  производственный  центр  геолого  -
   экологических   исследований  и  использования  недр  "Геоцентр  -
   Москва" предоставляют заинтересованным  юридическим  и  физическим
   лицам  информацию  по  мониторингу  земель  города Москвы только в
   части данных, держателями которых они являются.
      Организации, ведомства и их территориальные органы,  являющиеся
   держателями  информации  и  предоставляющие   данные   мониторинга
   земель,  а  также  предприятия  и  учреждения,  выполняющие  сбор,
   систематизацию,  обработку  и  тиражирование   информации,   несут
   ответственность за достоверность и полноту указанных сведений.
      5. Пользователями данных мониторинга земель  в  соответствующих
   объемах  могут  быть любые юридические и физические лица,  включая
   иностранные и международные  организации,  заинтересованные  в  их
   получении.
      6. Данные  мониторинга   земель   предоставляются   держателями
   информации  юридическим и физическим лицам,  включая иностранные и
   международные организации,  с учетом требований режима секретности
   и  с разрешения соответствующих органов в порядке,  обеспечивающем
   сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны.
      7. Юридические  и физические лица,  иностранные и международные
   организации обязаны использовать предоставленную информацию только
   по  целевому  назначению,  указанному  в  заявках (запросах) на ее
   получение.
      8. Московский  земельный  комитет  является головным держателем
   банка данных по мониторингу земель,  в том числе  следующих  видов
   информации:
      8.1. Данные отчетов по  земельному  балансу  и  о  состоянии  и
   использовании земель г.  Москвы,  административных и муниципальных
   округов.
      8.2. Данные  об изменениях границ различных категорий городских
   земель в соответствии с классификатором, а также земель независимо
   от   форм   собственности   (Российской  Федерации  и  городской),
   отдельных землепользований и землевладений.
      8.3. Данные оценки эффективности использования земель и степени
   освоения их по всем категориям городских земель.
      8.4. Данные      по     динамике     урбанизации     территорий
   сельскохозяйственного использования.
      8.5. Сведения  по  анализу  природно  -  техногенных негативных
   процессов и их воздействия на состояние городских земель.
      8.6. Тематические  карты  и  атласы,  характеризующие состояние
   земельного фонда г. Москвы и отдельных территорий.
      8.7. Сведения о состоянии земель, их изменениях, о мероприятиях
   по предупреждению, локализации и устранению последствий негативных
   процессов.
      8.8. Данные о состоянии освоения городских  земель,  полученные
   по   материалам   аэрофотосъемки,   космической,  телевизионной  и
   тепловой съемок.
      8.9. Данные  обследований городских земель,  проводимых с целью
   создания земельного  кадастра  и  ведения  мониторинга  земель  г.
   Москвы.
      9. Московский городской  комитет  по  охране  природы  является
   держателем следующих видов информации по мониторингу земель:
      9.1. Сведения о состоянии окружающей природной  среды  в  части
   мониторинга  почв  и  земель  природоохранного,  оздоровительного,
   рекреационного,  историко - культурного и природно  -  заповедного
   назначения.
      9.2. Сведения  о  состоянии  и  изменении  почв  и  земель  под
   воздействием        процессов       загрязнения,       захламления
   (несанкционированные  свалки)   и   других   видов   хозяйственной
   деятельности.
      9.3. Сведения  о  ландшафтно  -   экологическом   районировании
   территории Москвы с выделением ареалов негативных процессов.
      9.4. Ландшафтно -  экологические  карты  и  атласы  с  районами
   распространения  основных  негативных процессов на землях с особым
   режимом использования.
      9.5. Сведения  о  состоянии  земель  в  результате чрезвычайных
   экологических ситуаций  и  мероприятиях  по  их  предупреждению  и
   ликвидации последствий.
      10. Московский  комитет  по  архитектуре  и  градостроительству
   является  держателем  следующих  видов  информации  по мониторингу
   земель:
      10.1. Данные   по   изменениям   в  топографо  -  геодезическом
   обеспечении территории города.
      10.2. Результаты обновления топопланов всего масштабного ряда.
      10.3. Данные  утвержденной  градостроительной  документации  по
   застройке,  транспорту  и  улично  -  дорожной  сети,  инженерному
   оборудованию, природно - экологическому комплексу.
      10.4. Данные  по  градостроительному  регулированию территории:
   красным  линиям,  регулятивным  линиям,  уровню  существующего   и
   проектируемого  использования  и  освоения  территорий  по видам и
   категориям,  а также  отдельных  земельных  участков,  о  проектах
   изменения  границ  городской  черты г.  Москвы и административно -
   территориальных образований.
      10.5. Данные о состоянии застройки города  по  различным  видам
   строительства.
      11. Московский   центр   по   гидрометеорологии  и  мониторингу
   окружающей среды является держателем следующих видов информации по
   мониторингу земель:
      11.1. Данные  обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
   уровня   загрязнения  почв  тяжелыми  металлами,  нефтепродуктами,
   радионуклидами и другими токсикантами на  всех  категориях  земель
   для  введения  понижающего  коэффициента  при  определении базовых
   ставок земельных платежей и нормативной стоимости земель.
      11.2. Данные    по    прогнозу   и   выдаче   рекомендаций   по
   предупреждению и устранению последствий загрязнения почв  тяжелыми
   металлами и другими опасными веществами на всех категориях земель.
      11.3. Сведения  о  районировании территории Москвы с выделением
   земель,  подверженных загрязнению  тяжелыми  металлами  и  другими
   опасными веществами.
      11.4. Данные о загрязнении  земель  токсичными  веществами  при
   авариях и об их экологических последствиях.
      12. МЛТПО  "Мослесопарк"  является  держателем  следующих видов
   информации по мониторингу земель:
      12.1. Данные  оценки  состояния земель городских лесов,  в т.ч.
   лесопарков и парков,  лесных и не лесных  земель,  покрытых  и  не
   покрытых  лесом  площадей  и  других  подкатегорий  земель лесного
   фонда.
      12.2. Данные   о  состоянии  лесных  насаждений,  их  породного
   состава и возрастной структуре.
      12.3. Копии   планов   лесонасаждений   с  указанием  границ  и
   территорий, функциональных зон использования, а в случае изменения
   их внешних границ - и категорий земель, в них входящих.
      13. Московско   -    Окское    бассейновое    водохозяйственное
   объединение  является  держателем  следующих  видов  информации по
   мониторингу земель:
      13.1. Сведения  о  состоянии  и использовании водоохранных зон,
   прибрежных полос и их застройке;  о состоянии водных источников  и
   их загрязнении.
      13.2. Данные  обследований  по  оценке   характера   и   уровня
   проявления  негативных процессов в водоохранных зонах,  прибрежных
   полосах, водных источниках на всех категориях земель.
      13.3. Данные  по  прогнозу  и  рекомендации по предупреждению и
   устранению негативных процессов на территориях  водоохранных  зон,
   прибрежных полос и водных источников.
      13.4. Данные о современном и перспективном использовании земель
   водного    фонда,    а   также   о   существующих   и   строящихся
   водохозяйственных объектах в привязке к  системе  государственного
   водного кадастра и водохозяйственного мониторинга.
      14. Московский  городской  центр  государственного  санитарно -
   эпидемиологического  надзора  является  держателем следующих видов
   информации по мониторингу земель:
      14.1. Сведения  о  зонах  воздействия  электромагнитных  полей,
   соблюдении гигиенических параметров,  зонах  влияния  промышленных
   предприятий,  метрополитена  и  рекомендации  по  предупреждению и
   устранению последствий указанных негативных процессов.
      14.2. Данные  обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
   уровня  проявления  указанных   негативных   процессов   на   всех
   категориях земель.
      14.3. Данные по прогнозу и  рекомендации  по  предупреждению  и
   устранению негативных процессов на всех категориях земель.
      14.4. Обзорные  тематические  карты  и   атласы   с   указанием
   санитарно  - защитных и санитарно - гигиенических зон и степени их
   воздействия на все виды хозяйственной деятельности.
      15. Московский   научно  -  производственный  центр  геолого  -
   экологических  исследований  и  использования  недр  "Геоцентр   -
   Москва"   является   держателем   следующих  видов  информации  по
   мониторингу земель:
      15.1. Сведения   о   состоянии,   использовании  и  загрязнении
   геологической среды,  подтоплениях грунтовыми водами,  проявлениях
   карстовых  и оползневых процессов,  оседаниях поверхности земли на
   всех категориях земель.
      15.2. Сведения  об  исследованиях  по оценке проявлений опасных
   экзогенных  геологических  процессов  (карстово  -   суффозионных,
   оползневых,  подтопления,  формирования  пустот  и  др.),  а также
   сведения об опасных техногенных геологических процессах, связанных
   с распространением техногенных грунтов.
      15.3. Данные по прогнозу и  рекомендации  по  предупреждению  и
   устранению  последствий  экзогенных  и  техногенных  геологических
   процессов и тенденций на всех категориях земель.
      15.4. Тематические  карты  и  атласы  с  отображением изменений
   геологической среды и истощения недр под воздействием  человека  и
   ответного  влияния  среды  на состояние земельного фонда и условия
   жизни по всем категориям земель.
      16. Информация по мониторингу земель как на бумажных,  так и на
   машинных  носителях,  выдаваемая  из  баз  данных  организаций   -
   держателей  информации  по запросам и заявкам потребителей,  имеет
   юридическую силу и в дополнительных проверках и удостоверениях  не
   нуждается.
      17. Организации, перечисленные в п. 4 настоящего Порядка, обмен
   информацией  между  собой (в том числе статистической отчетностью)
   осуществляют по запросам на  безвозмездной  основе  с  возмещением
   затрат на копирование, доставку и оформление документации.
      Перечень, объемы   и   сроки   взаимопередачи   информации   по
   мониторингу   земель   будут   определены  "Положением  о  порядке
   взаимодействия,  правовом статусе  выдаваемой  информации,  обмене
   данными   и   финансировании  организаций,  работающих  в  области
   мониторинга земель г. Москвы".
      18. Органам законодательной (представительной),  исполнительной
   и судебной власти  данные  отчетов  о  состоянии  и  использовании
   земель   и   отчетов   о   состоянии  окружающей  природной  среды
   предоставляются бесплатно в соответствующих  объемах  (вышестоящим
   органам  управления  Российской  Федерации  и  органам  управления
   правительства Москвы данные предоставляются по  их  запросам  и  в
   виде ежегодного отчета по установленной форме).
      19. Юридическим и физическим лицам  данные  мониторинга  земель
   предоставляются   по   их   заявкам   (запросам),  направляемым  в
   организацию - держатель информации с указанием  видов  информации,
   числа экземпляров и ее целевого назначения.
      20. Формы запросов информации и способы ее получения:
      20.1. Юридические  и физические лица непосредственно обращаются
   с заявкой  (запросом)  к  организации  -  держателю  информации  и
   получают  ответ  в  виде  копии  документа  или  выписки  из него,
   справки, выкопировки планового материала или в устной форме.
      20.2. Юридические и физические лица оформляют заявку (запрос) и
   направляют ее по почте в организацию - держатель информации. Ответ
   предоставляется  в  согласованные  сроки  в  письменном  виде,  на
   дискете либо по каналам связи.
      20.3. Юридические и физические лица могут оформлять свой запрос
   с терминала (ПЭВМ) и получать ответ по каналам связи  на  этот  же
   терминал.
      21. Передача   (перепродажа)   предприятиями,    организациями,
   учреждениями    и    гражданами   полученной   информации   другим
   предприятиям,   организациям,   учреждениям   и    гражданам    не
   допускается.
      22. За  информацию   и   предоставление   выписок   из   данных
   мониторинга земель с юридических и физических лиц взимается плата,
   размеры которой определяются  законодательными  актами  Российской
   Федерации и постановлениями правительства Москвы.  Плата взимается
   в виде единовременного  сбора  путем  перечисления  его  на  счета
   единого  бюджета  города в финансовых управлениях административных
   округов по месту нахождения плательщика на р. 12 пар. 11 бюджетной
   классификации.  При  этом пользователь предоставляет организации -
   держателю информации свидетельство об уплате. При отсутствии этого
   свидетельства запрос остается без ответа.
      23. Юридическим  и  физическим  лицам  данные  мониторинга   на
   земельные   участки,   предоставленные   им  на  правах  владения,
   пользования и аренды,  предоставляются по  ценам,  определяемым  с
   учетом стоимости копирования, доставки и оформления документации.
      Юридическим и физическим лицам необходимые в соответствии с  их
   функциями и лицензиями на виды, сроки и объемы деятельности данные
   мониторинга на земельные участки,  не принадлежащие им  на  правах
   владения,  пользования и аренды, предоставляются по ценам с учетом
   полной  стоимости  выполненных  работ,   включая   аэрофотосъемки,
   наземные    изыскания,   лабораторно   -   аналитические   работы,
   систематизацию,  обработку,  хранение,  копирование,  оформление и
   доставку   документов,  за  исключением  данных,  необходимых  для
   реализации    заданий    городской    администрации    (городской,
   территориальный,   отраслевой   заказ),   которые  предоставляются
   бесплатно.
      24. Иностранным и международным организациям данные мониторинга
   земель  предоставляются  по  ценам  с  учетом   полной   стоимости
   выполненных  работ,  включая  аэрофотосъемки,  наземные изыскания,
   лабораторно -  аналитические  работы,  систематизацию,  обработку,
   хранение, копирование, оформление и доставку документов.


   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz