Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ ОТ 25.04.95 N 355-13 О ПОДГОТОВКЕ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА К ПРАЗДНОВАНИЮ 850-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ МОСКВЫ (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                 КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 апреля 1995 г. N 355-13
   
             О ПОДГОТОВКЕ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА
               К ПРАЗДНОВАНИЮ 850-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ МОСКВЫ
   
              (в ред. постановления Правительства Москвы
                         от 08.10.1996 N 837)
   
      Московский железнодорожный  узел  является  крупнейшим  в  сети
   железных дорог  Российской Федерации,  выполняя 37%  пригородных и
   25% дальних  пассажирских  перевозок.  Учитывая  их   значение   в
   транспортном обслуживании   населения   г.  Москвы  и  Московского
   региона, Московской и  Октябрьской  железными  дорогами  постоянно
   осуществлялись меры  по  усилению материально - технической базы и
   совершенствованию технологии  работы  столичного  железнодорожного
   узла.
      За прошедшие годы существенное  увеличение  мощностей  получили
   пассажирские станции Москва - Курская,  Москва - Казанская, Москва
   - Ярославская,  Москва -  Октябрьская.  Вошли  в  строй  полностью
   реконструированные Павелецкий,     Ленинградский,     Рижский    и
   Савеловский вокзалы.  Продолжаются работы по достройке крупнейшего
   в России Казанского вокзала,  сооружению навесов на Ленинградском,
   реконструкции Ярославского вокзала,  моторовагонных депо  Перерва,
   Железнодорожная,    Нахабино,    Пушкино,   строительству   нового
   моторовагонного депо Крюково, осуществляющих пригородные перевозки
   в Московском железнодорожном узле.
      Ежегодно вкладываются значительные  средства  в   содержание  и
   ремонт вокзалов, платформ, навесов, павильонов и других устройств.
   Только в 1994 году в развитие  Московского  железнодорожного  узла
   вложено 190 млрд. рублей.
      Вместе с    тем    пригородные    железнодорожные     перевозки
   осуществляются с  большим  напряжением.  Их  развитие сдерживается
   высокой убыточностью    и    отсутствием    подвижного    состава.
   Существующий парк  электропоездов  морально  и физически устарел и
   требует замены.
      Программа подготовки   Московского   железнодорожного   узла  к
   празднованию 850-летия основания Москвы требует 1,6 трлн.  рублей,
   в том    числе    на   приобретение   электропоездов,   завершение
   строительства   здания   Казанского   и   реконструкцию    навесов
   Ленинградского вокзала - 900 млрд. рублей.
      В целях  улучшения  транспортного  обслуживания   москвичей   и
   жителей Подмосковья,    своевременной    подготовки    Московского
   железнодорожного узла к празднованию  850-летия  основания  Москвы
   правительство  Москвы  и  Коллегия  Министерства  путей  сообщения
   Российской Федерации постановили:
      1. Московской и Октябрьской железным дорогам:
      1.1. Осуществить  в  необходимых   объемах   ремонт   вокзалов,
   служебно -  технических  зданий,  пассажирских  платформ  и других
   сооружений,  а  также   благоустройство  территорий  и  въездов  в
   г. Москву.
      1.2. Совместно   с   префектурами   административных    округов
   рассмотреть вопрос рационального использования территорий грузовых
   дворов.
      1.3. Представить  в  правительство Москвы обоснование расходов,
   связанных с    реконструкцией    Казанского    вокзала,    навесов
   Ленинградского вокзала и приобретением электропоездов.
      2. АО "Мосгипротранс"  обеспечить  в  соответствии  с  графиком
   работ  выдачу  проектно  -  сметной  документации на строительство
   Казанского вокзала.
      3. Московской железной дороге:
      3.1. Совместно с корпорацией "Трансстрой" и при участии  треста
   "Мосэлектротягстрой" завершить   в   первом  полугодии  1997  года
   реконструкцию Казанского вокзала.
      3.2. Выполнить  силами  и  за  счет средств Московской железной
   дороги капитальный ремонт существующего здания Казанского вокзала:
   левого крыла  -  в  1996  году и правого - в первом полугодии 1997
   года.
      3.3. Завершить  во  втором  квартале  1995  года  реконструкцию
   Ярославского вокзала.
      3.4. Осуществить   реконструкцию  и  расширение  моторовагонных
   депо: в 1995 году - Перерва  и  Железнодорожная,  в  1996  году  -
   Пушкино, в 1997 году - Нахабино.
      3.5. Реконструировать в 1996 году  депо  Орехово  -  Зуево  для
   ремонта пассажирских вагонов.
      4. Октябрьской  железной   дороге   совместно   с   корпорацией
   "Трансстрой" и при участии треста "Мосэлектротягстрой":
      4.1. Выполнить  в  1995-1996  гг.  строительство  навесов   над
   платформами Ленинградского вокзала.
      4.2. Завершить  в  первом  полугодии  1997  года  строительство
   моторовагонного депо Крюково.
      5. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
      5.1. Выделить  из  централизуемых средств МПС 50%  необходимого
   объема финансирования на достройку Казанского вокзала: в 1995 году
   - 22 млрд. рублей,  в 1996  году - 27 млрд. рублей,  в 1997 году -
   17 млрд. рублей (в ценах декабря 1994 года).
      5.2. Осуществить  меры  по  улучшению  подготовки  пассажирских
   составов, следующих в г. Москву из регионов России и стран СНГ.
      6. Правительству  Москвы  создать Городской штаб по координации
   работ по подготовке железнодорожных вокзалов,  прилегающих  к  ним
   территорий и   въездов   в  г.  Москву  к  празднованию  850-летия
   основания Москвы. Утвердить состав городского штаба в соответствии
   с приложением N 1 к настоящему постановлению.
      7. Префектам административных округов:
      7.1. Привести    в    надлежащее    состояние   прилегающие   к
   железнодорожным въездам территории,  здания,  сооружения,  заборы.
   Ликвидировать свалки  мусора  с  территорий,  прилегающих к полосе
   отвода железной дороги.
      7.2. Обеспечить  выполнение мер по упорядочению торговли вблизи
   вокзалов и остановочных пунктов.
      8. Одобрить  предварительные  предложения  Москомархитектуры по
   развитию и реконструкции площади  Курского  вокзала  и  приведению
   территорий и   зданий,   прилегающих   к  московским  вокзалам,  в
   соответствие с их общим архитектурным обликом.
      9. Москомархитектуре   подготовить  с  привлечением  отраслевых
   проектных институтов и Московской железной дороги  предложения  по
   реконструкции Курского  вокзала,  имея  в  виду  создание  единого
   ансамбля на привокзальной площади с включением в  него  строящейся
   станции метро  "Чкаловская",  автостоянки,  железнодорожных касс и
   камеры хранения ручной клади в границах  от  существующего  здания
   вокзала до Садового кольца, а также разработку концепции восточной
   части привокзальной площади Курского вокзала.
      10. Департаменту строительства:
      10.1. Решить вопросы поставки местных строительных  материалов,
   железобетонных и алюминиевых конструкций, изделий из естественного
   камня с    заводов     АО     "Моспромстройматериалы"     и     АО
   "Мосмонтажспецстрой" по    согласованной    с   ними   технической
   документации.
      10.2. Выполнить     силами     АО    "Мосинжстрой"    прокладку
   внеплощадочных сетей теплоснабжения по  субподрядному  договору  и
   согласованным проектам  на  объектах  Казанского  вокзала  и  депо
   Крюково.
      11. Просить  АО "Мосэнерго"  выполнить прокладку внеплощадочных
   кабельных линий для электроснабжения Казанского вокзала по прямому
   генеральному договору  в  сроки,  обеспечивающие  ввод  вокзала  в
   первом полугодии 1997 года.
      12. Департаментам   строительства,   транспорта   и   связи   и
   Москомархитектуре   предусмотреть   с   окончанием   строительства
   Казанского вокзала  выполнение  работ по архитектурному оформлению
   привокзальной площади  на  ул.  Новорязанской  с   соответствующей
   организацией движения городского транспорта.
      13. Разрешить  тресту   "Мосэлектротягстрой"   привлечение   на
   объекты Казанского   вокзала   и  депо  Крюково  квалифицированной
   рабочей  силы  из  стран  СНГ  вахтовым методом  в  количестве  до
   200 человек  ежегодно  в течение 1995-1997 гг.  с освобождением от
   оплаты за выдачу разрешения  на  привлечение  иностранной  рабочей
   силы.
      14. Миграционной     службе    г.    Москвы    выдать    тресту
   "Мосэлектротягстрой" подтверждение на право трудовой  деятельности
   в г.  Москве  рабочих - специалистов из стран СНГ в соответствии с
   п. 13.
      15. Паспортному   управлению   ГУВД   г.   Москвы  осуществлять
   регистрацию рабочих,  прибывающих из стран СНГ для работы в тресте
   "Мосэлектротягстрой", без взимания ежесуточной платы за пребывание
   в г. Москве.
      16. Департаменту  муниципального  жилья рассмотреть возможность
   передачи в 1996 году  тресту  "Мосэлектротягстрой",  Московской  и
   Октябрьской  железным  дорогам  по  себестоимости  2000 кв. м и по
   1000 кв.  м  жилой  площади  соответственно для улучшения жилищных
   условий кадровых работников - очередников предприятий.
      17. Департаменту финансов:
      17.1. Предусмотреть  в  бюджете на 1995 год отдельной строкой в
   доходах сумму налоговых платежей,  причитающихся бюджету Москвы за
   1994 год с Московской и Октябрьской железных дорог, и в расходах -
   финансирование затрат  по  строительству  Казанского   вокзала   в
   пределах этой суммы.
      17.2. Произвести    зачет    суммы    доходов    и    расходов,
   предусмотренных в п. 17.1, в соответствии с письмом Госналогслужбы
   и Минфина России от 1 декабря 1994 года  N ВЗ-6-13/465, 157  путем
   оформления Московской  и Октябрьской железным дорогам казначейских
   налоговых освобождений.
      18. Департаменту  транспорта  и  связи совместно с Московской и
   Октябрьской железными дорогами по  согласованию  с  департаментами
   экономической политики   и   финансов,  Государственной  налоговой
   инспекцией по г.  Москве рассмотреть вопрос  о  предоставлении  по
   платежам в   бюджет   Москвы   дополнительных   налоговых   льгот,
   направленных на  укрепление   материально   -   технической   базы
   железнодорожных узлов, расположенных на территории города.
      19. Обеспечить изменение тарифа на проезд  в  электропоездах  в
   пределах г.  Москвы на уровне стоимости проезда на метрополитене -
   одновременно с изменением Администрацией Московской области тарифа
   на проезд в пригородном железнодорожном транспорте.
      20. ГУВД  г.  Москвы  и  Московскому  УВД  на   железнодорожном
   транспорте принять     дополнительные    меры    по    борьбе    с
   правонарушениями на  железнодорожном  транспорте  и   территориях,
   прилегающих к вокзальным комплексам и остановочным пунктам.
      21. Просить Администрацию Московской области:
      21.1. Внести на рассмотрение Московской областной  Думы  проект
   Закона  "О  предоставлении  налоговых  льгот железным дорогам" для
   покрытия убытков от пригородных перевозок.
      21.2. Рассмотреть вопрос  об  увеличении  с  апреля  1995  года
   тарифов в  пригородном железнодорожном сообщении с коэффициентом в
   6,6 раза  к  действующим  с последующей индексацией одновременно с
   г. Москвой.
      21.3. Освободить Московскую и Октябрьскую  железные  дороги  от
   уплаты средств   на   содержание   инспекции   госархстройнадзора,
   противопожарного обслуживания Московской области в размере 0,5% от
   сметной стоимости  строительства (реконструкции) объекта,  а также
   освободить от взносов по долевому участию на  развитие  инженерной
   инфраструктуры области.
      21.4. Принять  меры  по  приведению  в   надлежащее   состояние
   территорий, а    также   торговых   точек,   зданий,   сооружений,
   находящихся на территориях, прилегающих к железным дорогам.
      21.5. Разрешить  Московской  железной  дороге  сдавать в аренду
   через Москомоблимущество без конкурса и аукциона находящиеся в  ее
   полном хозяйственном    ведении   нежилые   помещения,   направляя
   собранные средства  на  содержание  жилищного  фонда  и   объектов
   социально - культурного и бытового назначения.
      22. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого  заместителя  премьера правительства Москвы Никольского
   Б.В., руководителей департаментов по принадлежности и  заместителя
   министра путей сообщения Российской Федерации Аксененко Н.Е.
   
                                         Премьер правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
                                              Министр путей сообщения
                                                 Российской Федерации
                                                          Г.М. Фадеев
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                        к постановлению правительства
                                         Москвы и Коллегии МПС России
                                        от 25 апреля 1995 г. N 355-13
   
                             ГОРОДСКОЙ ШТАБ
                   ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ
        ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НИМ ТЕРРИТОРИЙ
                   К ПРАЗДНОВАНИЮ 850-ЛЕТИЯ Г. МОСКВЫ
   
      Председатель:
      Пешков А.М.             - министр правительства Москвы
   
      Заместители председателя:
      Абаулин К.И.            - заместитель начальника Оперативно -
                                распорядительного управления
      Бирюков П.П.            - первый заместитель префекта
                                Центрального административного
                                округа
      (в ред. постановления Правительства Москвы от 08.10.1996 N 837)
   
      Члены штаба:
      Абакумов В.М.           - начальник Управления транспорта и
                                связи Администрации Московской
                                области
      Гаев Д.В.               - первый заместитель начальника
                                Московского метрополитена
      Дорошин В.Н.            - первый заместитель руководителя
                                Департамента потребительского
                                рынка и услуг
      Журавлев М.В.           - заместитель главного врача
                                Московского центра Госсанэпиднадзора
      Кобзев Г.Н.             - первый заместитель руководителя
                                Департамента инженерного обеспечения
      Ищенко И.С.             - начальника Объединения
                                административно - технических
                                инспекций
      Каверин В.А.            - заместитель начальника Управления
                                ГАИ ГУВД г. Москвы
      Казаков В.Г.            - первый заместитель начальника
                                Московского УВД на железнодорожном
                                транспорте
      Козырев С.В.            - заместитель начальника Московской
                                железной дороги
      Сарбаев Е.М.            - заместитель руководителя Департамента
                                транспорта и связи
      Латушкин А.С.           - главный инженер Московской железной
                                дороги
      Пасенко В.В.            - заместитель председателя
                                Москомархитектуры
      Рассказов В.А.          - заместитель председателя Москомзема
      Сергиенко Г.П.          - заместитель начальника УПО г. Москвы
      Гуненков В.Н.           - заместитель начальника УООП ГУВД
                                г. Москвы
      Чернаков Ю.Р.           - заместитель префекта Северного
                                административного округа
      Худошин И.Г.            - заместитель префекта Северо -
                                Восточного административного округа
      Клычев М.М.             - заместитель префекта Западного
                                административного округа
      Петров Ю.В.             - заместитель генерального директора
                                фирмы "Западжелдорстрой"
                                АО "Трансстрой"
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                        к постановлению правительства
                                         Москвы и Коллегии МПС России
                                        от 25 апреля 1995 г. N 355-13
   
                                  ПЛАН
                   МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
                   МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА
               К ПРАЗДНОВАНИЮ 850-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ МОСКВЫ
   
   ----T--------------------------------T--------T-----------------------¬
   ¦ N ¦      Наименование объектов     ¦ Всего  ¦В том числе            ¦
   ¦п/п¦             и работ            ¦объектов+-------T-------T-------+
   ¦   ¦                                ¦ (шт.)  ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦
   ¦   ¦                                ¦        ¦ (шт.) ¦(шт.)  ¦ (шт.) ¦
   +---+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦Московская железная дорога      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦1. ¦Ремонт фасадов зданий вокзалов: ¦  14    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Казанский                       ¦        ¦   х   ¦   х   ¦   х   ¦
   ¦   ¦Курский                         ¦        ¦   х   ¦   х   ¦   х   ¦
   ¦   ¦Киевский                        ¦        ¦       ¦   х   ¦   х   ¦
   ¦   ¦Белорусский                     ¦        ¦   х   ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Савеловский                     ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦   ¦Павелецкий                      ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦   ¦Ярославский                     ¦        ¦   х   ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Софрино                         ¦        ¦   х   ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Пушкино                         ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦   ¦Мытищи                          ¦        ¦       ¦       ¦   х   ¦
   ¦   ¦Голицыно                        ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦   ¦Фили                            ¦        ¦   х   ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Одинцово                        ¦        ¦   х   ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Петелино                        ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦2. ¦Перепланировка                  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦помещений Ярославского вокзала  ¦        ¦       ¦   х   ¦   х   ¦
   ¦3. ¦Капитальный ремонт пассажирских ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦платформ, в том числе:          ¦  24    ¦  14   ¦    9  ¦    1  ¦
   ¦   ¦Московско - Курское отделение   ¦   6    ¦   4   ¦    2  ¦   -   ¦
   ¦   ¦    "       Рязанское   "       ¦   4    ¦   3   ¦    1  ¦   -   ¦
   ¦   ¦    "       Ярославское "       ¦   5    ¦   2   ¦    3  ¦   -   ¦
   ¦   ¦    "       Смоленское  "       ¦   3    ¦   2   ¦    1  ¦   -   ¦
   ¦   ¦    "       Каширское   "       ¦   6    ¦   3   ¦    2  ¦    1  ¦
   ¦4. ¦Косметический ремонт навесов,   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦павильонов и других сооружений  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦пассажирских платформ, в том    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦числе:                          ¦ 819    ¦ 273   ¦  273  ¦  273  ¦
   ¦   ¦Московско - Курское отделение   ¦ 183    ¦  61   ¦   61  ¦   61  ¦
   ¦   ¦    "       Рязанское   "       ¦ 171    ¦  57   ¦   57  ¦   57  ¦
   ¦   ¦    "       Ярославское "       ¦ 261    ¦  87   ¦   87  ¦   87  ¦
   ¦   ¦    "       Смоленское  "       ¦ 102    ¦  34   ¦   34  ¦   34  ¦
   ¦   ¦    "       Каширское   "       ¦ 102    ¦  34   ¦   34  ¦   34  ¦
   ¦5. ¦Капитальный ремонт фасадов      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦жилых домов на въездах в        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦г. Москву                       ¦ 105    ¦  47   ¦   35  ¦   23  ¦
   ¦6. ¦Ремонт искусственных сооружений ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦пути                            ¦  20    ¦  13   ¦    3  ¦    4  ¦
   ¦   ¦   путепроводы                  ¦  11    ¦   3   ¦    3  ¦    5  ¦
   ¦   ¦   мосты                        ¦   9    ¦   5   ¦    4  ¦   -   ¦
   ¦7. ¦Капитальный ремонт железно-     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦дорожных путей, в км, в том     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦числе:                          ¦ 620    ¦ 220   ¦  200  ¦  200  ¦
   ¦   ¦Московско - Курское отделение   ¦  91    ¦  33   ¦   29  ¦   29  ¦
   ¦   ¦    "       Рязанское   "       ¦ 175    ¦  61   ¦   57  ¦   57  ¦
   ¦   ¦    "       Ярославское "       ¦ 124    ¦  44   ¦   40  ¦   40  ¦
   ¦   ¦    "       Смоленское  "       ¦ 136    ¦  48   ¦   44  ¦   44  ¦
   ¦   ¦    "       Каширское   "       ¦  70    ¦  26   ¦   22  ¦   22  ¦
   ¦   ¦            Окружная            ¦  24    ¦   8   ¦    8  ¦    8  ¦
   ¦8. ¦Приобретение электроподвижного  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦состава (по мере обеспечения    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦финансирования)                 ¦  60    ¦  20   ¦   20  ¦   20  ¦
   ¦   ¦                                ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Московское отделение            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Октябрьской железной дороги     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦9. ¦Реконструкция пассажирских      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦зданий в пригородной и городской¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦зонах, в том числе              ¦   3    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦Петровско - Разумовское         ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦   ¦Сходня                          ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦   ¦Подсолнечная                    ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦10.¦ Ремонт фасада Ленинградского   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ вокзала                        ¦        ¦       ¦   х   ¦       ¦
   ¦11.¦ Реконструкция освещения        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ ст. Москва - пассажирская      ¦        ¦   х   ¦       ¦       ¦
   ¦12.¦ Ремонт пассажирских платформ   ¦   5    ¦   3   ¦    2  ¦       ¦
   ¦13.¦ Капитальный ремонт железно-    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ дорожных путей, в км           ¦(230)   ¦  50   ¦ (100) ¦  (80) ¦
   ¦   ¦ (объемы уточняются с годовыми  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ планами)                       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦14.¦ Приобретение электроподвижного ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ состава (по мере обеспечения   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ финансирования)                ¦  10    ¦       ¦       ¦       ¦
   L---+--------------------------------+--------+-------+-------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz