Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27.06.95 N 564 "О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДО 2010 ГОДА" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 июня 1995 г. N 564
   
                           О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ
                       МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
                             ДО 2010 ГОДА
   
      Московский метрополитен  занимает  важнейшее  место  в  решении
   социально - экономических задач развития города и региона. Являясь
   основой  всей  системы  городского  пассажирского  транспорта,  он
   выполняет около 50% пассажирооборота транспортной системы.
      Сеть метрополитена   имеет  радиально  -  кольцевую  структуру,
   включающую 6 диаметральных,  2 радиальные и кольцевую  линии,  150
   станций.
      В соответствии  с  комплексной  схемой  развития  транспорта  и
   генеральным планом  развития Москвы за период с 1980 г.  построено
   около  60 км  линий   метрополитена,  его  протяженность  достигла
   243,6 км.  Проведены линии метрополитена в  крупные  жилые  районы
   Москвы:   Зюзино,   Чертаново,   Отрадное,   Бибирево,  Лианозово,
   Царицыно,  Орехово - Борисово,  Теплый Стан,  Ясенево, Крылатское,
   Черкизово и т.д.
      За этот же период объемы перевозок на метрополитене возросли  в
   1,4 раза - с 2,3 до 3,2 млрд. пассажиров в год.
      Однако, несмотря  на  значительные  объемы  выполненных  работ,
   протяженность сети  метрополитена  не  соответствует  потребностям
   города, дефицит линий составляет около 100 км.
      Примерно 1,5   млн.  москвичей  живут  в  районах,  не  имеющих
   метрополитена, и затрачивают на поездку к месту работы более часа.
      Уже сегодня необходимо иметь Люблинско - Дмитровскую, Митинскую
   и Солнцевскую  линии,  продление   Серпуховской,   Калининской   и
   Таганской   линий   в   новые  жилые  районы,  участки  Рижской  и
   Замоскворецкой линий с электродепо.
      Система метрополитена работает с  нагрузками  выше  критических
   или близкими к ним.  Из девяти линий метрополитена три перегружены
   в 1,2-1,5  раза,  четыре  эксплуатируются  на пределе пропускной и
   провозной способности, пересадочные пассажиропотоки на 11 узлах из
   13-ти,  расположенных  в  пределах  Садового кольца,  достигли или
   превышают проектные величины.
      Основными направлениями градостроительного  развития  Москвы  и
   Московской  области  предусматривается  дальнейшее  освоение новых
   территорий, что приведет к росту  среднего  радиуса  расселения  и
   средней дальности поездки.
      В этих  условиях  еще больше возрастет потребность в скоростном
   транспорте и,   в    первую    очередь,    метрополитене,    объем
   пассажироперевозок   на  котором  возрастет  почти  в  1,4  раза -
   с 3,2 млрд.  пассажиров в год в настоящее время до  4,0-4,4  млрд.
   пассажиров к расчетному сроку.
      Для обеспечения транспортного обслуживания  населения  новых  и
   сложившихся районов города, разгрузки центра от значительной части
   транзитных и пересадочных пассажиров, улучшения пассажироперевозок
   на  метрополитене в среднем в течение часа "пик" с 5,0 в настоящее
   время до 4,5  чел.  на  кв.  м  свободной  площади  салона  вагона
   необходимо к  2010  г.  построить  175  км  новых  линий и довести
   протяженность сети метрополитена до 420 км.
      В целях выполнения важнейшей социально -  экономической  задачи
   по развитию   Московского   метрополитена   правительство   Москвы
   постановляет:
      1. Одобрить    основные    направления   развития   Московского
   метрополитена на  перспективу  с  уточнением  через  каждые 5 лет,
   предусматривающие:
      - продолжение строительства действующей радиально  -  кольцевой
   системы линий,  в том числе строительство новых линий:  Митинской,
   Строгинской и  Люблинско  -  Дмитровской,  продление  существующих
   линий в районы,  не обслуженные метрополитеном:  Калининской  -  в
   Ново -  Косино,  Серпуховской  -  в  Бутово,  Сокольнической  -  в
   Гольяново  и до  Киевского  шоссе,  Замоскворецкой  -  в  Химки  и
   Братеево, Тимирязевской  -  в район Северный,  Рижской - в Мытищи,
   Таганской - в Жулебино;
      - формирование  системы  линий,  обслуживающих  новые, наиболее
   удаленные от   центра   районы    города:    Внуково,    Солнцево,
   Лосиноостровская,   Бирюлево,   Бутово,  Новоподрезково,  Ховрино,
   Люберцы  и  сложившиеся  районы  города   с   учетом   предложений
   Москомархитектуры по созданию общегородских центров, расположенных
   по границе Центрального  административного  округа:  Парк  Победы,
   ММДЦ   "Сити",   Савеловский   вокзал,  Марьина  роща,  Лефортово,
   Кузьминки, Авиамоторная ул.,  Волгоградский просп.,  Автозаводская
   ул., пл. Гагарина;
      - создание  в  центральной зоне третьего пересадочного контура,
   обеспечивающего разгрузку пересадочных узлов в  пределах  Садового
   кольца и обслуживание системы общегородских центров;
      - строительство   Большого  кольца  через  центры  периферийных
   районов массового жилищного  строительства  Хорошево  -  Мневники,
   Сокол, Коптево, Свиблово, Богородское, Кузьминки, Люблинские поля,
   Марьино, Нагорное,  Зюзино,   Черемушки,   проспект   Вернадского,
   Очаково, Фили, Давыдково;
      - реконструкцию действующих линий и техническое  перевооружение
   метрополитена;
      - строительство новых станций и вторых  входов  на  действующих
   станциях.
      2. Утвердить Схему развития Московского метрополитена на период
   до 2010 г.  и перечень линий и объектов Московского метрополитена,
   подлежащих  проектированию  и строительству до 2010 года (согласно
   приложению),  с  учетом  постановления  правительства  Москвы   от
   13.09.94 N 762.
      3. Москомархитектуре,    Мосметрополитену,     Метрогипротрансу
   совместно с другими специализированными организациями:
      3.1. Разработать  предложения по трассировке линий и размещению
   станций:
      3.1.1. В  1995-1996 гг.  - новых линий метрополитена по границе
   Центрального административного     округа,    образующих    третий
   пересадочный контур, с учетом этапности формирования и организации
   автономного, маршрутного и кольцевого движения поездов.
      3.1.2. В  1995-1996  гг.  -  Большого  кольца  метрополитена  в
   периферийной зоне города.
      3.1.3. В  1996  г.  -  линий метрополитена,  соединяющих третий
   пересадочный контур с  новыми  жилыми  районами,  на  направлениях
   Подрезково - Жулебино, Тропарево - ш. Энтузиастов.
      3.1.4. В 1996 г.  - линий  метрополитена  в  исторической  зоне
   города.
      3.2. Разработать в 1996 г.  предложения  и  закрепить  красными
   линиями технические  зоны  для строительства новых линий и станций
   метрополитена в  соответствии  с  перспективной  схемой   развития
   метрополитена в Москве.
      3.3. Разработать в 1996 г. принципиальные предложения по оценке
   возможностей и  целесообразности  маршрутизации  движения  поездов
   метрополитена.
      4. Поручить         Мосметрополитену,         Метрогипротрансу,
   Москомархитектуре, департаментам транспорта и связи, экономической
   политики  и  развития  г.  Москвы  в  1995-1996  гг.  организовать
   разработку и  рассмотрение  проектных предложений по строительству
   электродепо   метрополитена   с   учетом   максимальной   экономии
   территории.
      5. Московскому   метрополитену  по  договору  с  Москомземом  в
   IV квартале 1995 г.  завершить разработку нормативной документации
   и   представить   в  правительство  Москвы  проект  постановления,
   регламентирующий  Положение  о   земельно   -   правовом   статусе
   технических  зон  метрополитена  с особым режимом их использования
   сторонними   организациями.   Указанный   проект   согласовать   в
   установленном порядке с Москомземом и Москомархитектурой.
      6. Московскому  метрополитену  совместно с Москомархитектурой в
   1995-1996 гг.  разработать  схему   развития   производственно   -
   эксплуатационной базы  Московского метрополитена на период до 2010
   года.
      7. Москомархитектуре  и  Московскому  метрополитену  по  заказу
   Департамента экономической   политики   и   развития   г.   Москвы
   разработать градостроительные    и    технические   требования   к
   перспективным линиям   метрополитена   с    новыми    технико    -
   эксплуатационными параметрами,  планировочными решениями станций и
   в 1995 г. дать предложения по дополнению действующих нормативов.
      8. Московскому  метрополитену совместно с Москомархитектурой до
   15 июля 1995 г.  подготовить распоряжение  премьера  правительства
   Москвы об  организации  и  финансировании  проведения  в  1996  г.
   сплошного обследования пассажирских потоков на метрополитене.
      9. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы по
   предложениям Москомархитектуры предусматривать  выделение  средств
   на проектно - планировочные работы, указанные в пп. 3, 4, 7.
      10. Москомзему при разработке Закона  г.  Москвы  "О  плате  за
   землю" предусмотреть   в   расчетах  стоимости  земли  расходы  на
   строительство транспортных объектов, в том числе на метрополитен.
      11. Департаменту  экономической  политики и развития г.  Москвы
   совместно  с  Мосметрополитеном  в   месячный   срок   подготовить
   предложения  для обращения к Президенту и Правительству Российской
   Федерации по вопросу выделения  лимитов  капитальных  вложений  на
   метростроение  в  1995  году  - дополнительно в объеме 981,3 млрд.
   руб. и на 1996 год в объеме 3500 млрд. руб.
      12. Просить   Правительство  Российской  Федерации  рассмотреть
   Схему развития Московского метрополитена до 2010 года и принять по
   данному вопросу соответствующее постановление.
      13. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на    первых   заместителей    премьера    правительства    Москвы
   Б.В. Никольского и В.И. Ресина.
   
                                         Премьер правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению правительства
                                                               Москвы
                                             от 27 июня 1995 г. N 564
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ЛИНИЙ И ОБЪЕКТОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА,
               ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
                              ДО 2010 ГОДА
   ----T------------------------------------------T-------------T-----------¬
   ¦NN ¦     Наименование участков линий          ¦Протяженность¦Срок       ¦
   ¦п/п¦                                          ¦    (км)     ¦ввода      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦(год)      ¦
   +---+------------------------------------------+-------------+-----------+
   ¦1. ¦Чкаловская - Волжская с электродепо       ¦ 12,69       ¦1995       ¦
   ¦2. ¦Оборотные пути за ст. "Каширская"         ¦ 0,65        ¦1995       ¦
   ¦3. ¦Волжская - Марьино                        ¦ 5,97        ¦1996       ¦
   ¦4. ¦Киевская - Парк Победы                    ¦ 4,01        ¦1998       ¦
   ¦5. ¦Митино - Строгино с электродепо           ¦ 8,46        ¦1998       ¦
   ¦6. ¦Строгино - Крылатское                     ¦ 6,85        ¦1998       ¦
   ¦7. ¦Кунцевская - Парк Победы                  ¦ 5,65        ¦1998       ¦
   ¦8. ¦Чкаловская - Марьина роща                 ¦ 6,57        ¦1998       ¦
   ¦9. ¦Пражская - Качалово                       ¦ 5,49        ¦1998       ¦
   ¦10.¦Красногвардейская - Братеево с            ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦электродепо                               ¦ 3,02        ¦1999       ¦
   ¦11.¦Марьино - Красногвардейская               ¦ 4,09        ¦2000       ¦
   ¦12.¦Выхино - Жулебино                         ¦ 3,4         ¦2002       ¦
   ¦13.¦Третьяковская - Москва - Сити             ¦ 6,18        ¦2002       ¦
   ¦14.¦Парк Победы - Олимпийская деревня         ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦с электродепо                             ¦ 10,9        ¦2003       ¦
   ¦15.¦Парк Победы - Москва - Сити -             ¦ 11,01       ¦2003-      ¦
   ¦   ¦Савеловская                               ¦             ¦2005 <*>   ¦
   ¦16.¦Марьина роща -Лихоборы с электродепо      ¦ 8,04        ¦2004       ¦
   ¦17.¦Новогиреево - Ново - Косино               ¦ 3,7         ¦2004 <*>   ¦
   ¦18.¦Олимпийская деревня - Новопеределкино     ¦ 8,31        ¦2005       ¦
   ¦19.¦Медведково - Мытищи с электродепо         ¦ 4,6         ¦2004 <*>   ¦
   ¦20.¦Лихоборы - Дегунино                       ¦ 4,07        ¦2006-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦2010       ¦
   ¦21.¦Речной вокзал - улица Дыбенко             ¦ 2,45        ¦-"-        ¦
   ¦22.¦Юго - Западная - Киевское шоссе           ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦с электродепо                             ¦ 4,2         ¦-"-        ¦
   ¦23.¦Марьина роща - Авиамоторная               ¦ 8,2         ¦-"-        ¦
   ¦24.¦Авиамоторная - Площадь Гагарина           ¦ 12,3        ¦-"-        ¦
   ¦25.¦Площадь Гагарина - Парк Победы            ¦ 6,0         ¦-"-        ¦
   ¦26.¦Савеловская - ВДНХ                        ¦ 5,0         ¦-"-        ¦
   ¦27.¦Москва - Сити - Народное ополчение        ¦ 6,29        ¦-"-        ¦
   ¦28.¦Народное ополчение - Строгино             ¦ 5,4         ¦-"-        ¦
   ¦29.¦Новые станции на действующих линиях       ¦             ¦2000-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦2010 <*>   ¦
   ¦   ¦Суворовская (к)                           ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦Российская (к)                            ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦Хмельницкая (А-П)                         ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦Полянка (К-Р)                             ¦             ¦           ¦
   ¦30.¦Вторые входы на станциях:                 ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦ВДНХ                                      ¦             ¦1991-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦1997       ¦
   ¦   ¦Белорусская (к)                           ¦             ¦1991-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦1996       ¦
   ¦   ¦Маяковская                                ¦             ¦1994-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦1998       ¦
   ¦   ¦Комсомольская                             ¦             ¦1999-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦2003       ¦
   ¦   ¦Бауманская                                ¦             ¦2002-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦2004       ¦
   ¦   ¦Павелецкая (к)                            ¦             ¦2000-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦2010 <*>   ¦
   ¦   ¦Парк культуры (к)                         ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦Арбатская                                 ¦             ¦2000-      ¦
   ¦   ¦                                          ¦             ¦2010 <*>   ¦
   ¦   ¦Электрозаводская                          ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦Семеновская                               ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦Киевская                                  ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦Новокузнецкая                             ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦Добрынинская                              ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦Сокольники                                ¦             ¦-"-        ¦
   ¦   ¦ИТОГО                                     ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦ввод линий:                               ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦1995-2010 гг.                             ¦ 173,5 км    ¦           ¦
   ¦   ¦в том числе:                              ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦1995 г.                                   ¦ 13,34 км    ¦           ¦
   ¦   ¦1996-2000 гг.                             ¦ 50,11 км    ¦           ¦
   ¦   ¦2001-2005 гг.                             ¦ 56,14 км    ¦           ¦
   ¦   ¦2006-2010 гг.                             ¦ 53,91 км    ¦           ¦
   ¦   ¦Новые станции:                            ¦             ¦           ¦
   ¦   ¦2000-2010 гг.                             ¦ 4 станции   ¦           ¦
   ¦   ¦Вторые входы                              ¦ 14 станций  ¦           ¦
   L---+------------------------------------------+-------------+------------
       ------------------------
       <*> - дополнительно к перечню линий и  объектов,  определенных
   постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 1994 г. N 762 к
   вводу в эксплуатацию до 2005 года.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz