Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 01.11.95 N 23-73 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


   1 ноября 1995 года N 23-73
   -------------------------------------------------------------------
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                  О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ
   
       (с изм. и доп., согл. Законов города Москвы от 10.06.1996 N 19,
                от 17.07.1998 N 18, от 15.03.2000 N 3,
                от 21.02.2001 N 6, от 11.05.2005 N 15)
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Москвы
     Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
     Статья  3.  Основные  принципы деятельности  Контрольно-счетной
          палаты

     Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
          КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
     Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
     Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
     Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты
     Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     Глава III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 10. Основные функции Контрольно-счетной палаты
     Статья 11. Контроль за исполнением городского бюджета
     Статья   12.   Контроль   за   целевыми   бюджетными   фондами,
          государственными   внебюджетными  фондами  и  другими   финансовыми
          ресурсами
     Статья  13. Контроль за поступлением в городской бюджет средств
          от распоряжения и управления городской собственностью
     Статья  14.  Контроль  за использованием кредитных  ресурсов  и
          заемных средств
     Статья   15.   Контроль   за   зачислением,   перечислением   и
          распределением  средств в Московском городском  казначействе  и  за
          обращением городских финансов в кредитно-финансовых организациях
     Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

     Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 17. Проверки и обследования
     Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты

     Часть исключена. - Закон г. Москвы от 11.05.2005 N 15.

     Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты
     Статья 20. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
     Статья  21.  Должностные лица Контрольно-счетной  палаты  и  их
          полномочия
     Статья 22. Обязательность исполнения требований должностных лиц
          Контрольно-счетной палаты
     Статья  23.  Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной
          палаты
     Статья  24.  Обжалование действий должностных  лиц  Контрольно-
          счетной палаты

     Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 25. Регламент Контрольно-счетной палаты
     Статья 26. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
     Статья  27.  Виды  контрольных  мероприятий  Контрольно-счетной
          палаты
     Статья   28.  Организационно-методическое  обеспечение   работы
          Контрольно-счетной палаты
     Статья 29. Организация проверок и обследований
     Статья 30. Оформление результатов проверок и обследований
     Статья 31. Анализ результатов контрольных мероприятий
     Статья   32.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
          федеральными   органами  государственной  власти   и   контрольными
          органами Российской Федерации
     Статья  33. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
          внутриведомственного контроля
     Статья   34.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
          правоохранительными органами
     Статья   35.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
          Московским городским казначейством
     Статья  36. Использование Контрольно-счетной палатой материалов
          проверок и ревизий, ранее проведенных другими органами
          (нумерация статьи в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
     Статья 37. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов
          иных организаций и независимых экспертов
          (нумерация в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
     Статья 38. Ежегодный отчет
          (нумерация статьи в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)

     Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
          СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО -
          СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья  39.  Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-
          счетной палаты
     Статья  40.  Материальное и социальное обеспечение  сотрудников
          Контрольно-счетной палаты

     Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     Статья 41. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
          (нумерация статьи в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
     Статья 42. Переходные положения

______________________________________________________________________________


                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Москвы
   
       Контрольно-счетная  палата Москвы (далее  -  Контрольно-счетная
   палата)  является  постоянно действующим  органом  государственного
   финансового  контроля,  образуемым  Московской  городской  Думой  в
   соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  и  ей
   подотчетным.   В   своей  деятельности  Контрольно-счетная   палата
   руководствуется  федеральным законодательством и  законодательством
   города  Москвы  и  настоящим Законом. В рамках задач,  определенных
   действующим  законодательством, Контрольно-счетная палата  обладает
   организационной   и   функциональной  независимостью.   Контрольно-
   счетная   палата  является  юридическим  лицом,  имеет   печать   с
   изображением герба Москвы и со своим наименованием.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
   
       Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
       -    осуществление   контроля   за   соответствием   бюджетному
   законодательству  использования средств  бюджета  города  Москвы  и
   государственных   внебюджетных  фондов   органами   государственной
   власти, органами местного самоуправления и организациями;
   (абзац в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  контроль  за  поступлением средств  в  городской  бюджет  от
   распоряжения и управления городской собственностью;
       -  контроль  за своевременным исполнением доходных и  расходных
   статей городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов,  а
   также  государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре  и
   целевому назначению;
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       -  анализ  выявленных  отклонений от установленных  показателей
   городского  бюджета  и подготовка предложений, направленных  на  их
   устранение,  а  также  на совершенствование бюджетного  процесса  в
   целом;
       -  оценка  обоснованности доходных и расходных статей  проектов
   городского бюджета;
       - финансовая экспертиза проектов законов города Москвы, а также
   других  нормативных  правовых актов органов государственной  власти
   города  Москвы,  предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет
   средств  городского  бюджета, или влияющих на  его  формирование  и
   исполнение;
       -  контроль за законностью и своевременностью движения  средств
   городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов,  а  также
   государственных  внебюджетных фондов в уполномоченных  банках  и  в
   других финансово-кредитных организациях;
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       -  регулярное представление Московской городской  Думе  и  Мэру
   Москвы   информации   о  ходе  исполнения  городского   бюджета   и
   результатах проведенных контрольных мероприятий;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  проведение  внешней  проверки отчета об  исполнении  бюджета
   города Москвы;
   (абзац введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       - проведение экспертизы проектов городских целевых программ.
   (абзац введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья  3.  Основные  принципы деятельности  Контрольно-счетной
   палаты
   
       Основными  принципами  деятельности  Контрольно-счетной  палаты
   являются  законность,  системность,  объективность,  независимость,
   гласность.
   
                Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                       КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная палата состоит из председателя,  заместителя
   Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты и сотрудников  ее
   аппарата.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Структура  и  штатное  расписание  аппарата  Контрольно-счетной
   палаты  утверждаются  председателем  Контрольно-счетной  палаты   в
   пределах   установленных  бюджетных  ассигнований   на   содержание
   Контрольно-счетной палаты.
   
       Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
   
       Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность
   постановлением   Московской   городской   Думы.   Срок   полномочий
   председателя  Контрольно-счетной  палаты  -  четыре  года  со  дня,
   определенного в постановлении о назначении.
   (часть в ред. Закона г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       По  истечении  срока полномочий председатель Контрольно-счетной
   палаты  продолжает исполнять свои обязанности до  назначения  вновь
   избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
   (часть введена Законом г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       Председателем  Контрольно-счетной палаты может  быть  гражданин
   Российской   Федерации,   имеющий   высшее   образование   и   опыт
   профессиональной    деятельности   в    области    государственного
   управления, государственного контроля, экономики, финансов.
       Председатель   Контрольно-счетной  палаты,   супруга   (супруг)
   председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в  близких
   родственных  отношениях  с  Мэром Москвы, Председателем  Московской
   городской  Думы,  членами Правительства Москвы, Прокурором  Москвы,
   Председателем    Московского   городского    суда,    Председателем
   Арбитражного суда Москвы.
   (в ред. Законов г. Москвы от 15.03.2000 N 3, от 11.05.2005 N 15)
       Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть  депутатом
   Московской  городской  Думы и любых иных  органов  представительной
   власти  всех  уровней,  а также входить в состав  органов  местного
   самоуправления.  Он  также не может входить в состав  Правительства
   Москвы  и  заниматься  другой  оплачиваемой  деятельностью,   кроме
   преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Председатель Контрольно-счетной палаты:
       -  осуществляет  общее  оперативное  руководство  деятельностью
   Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в  соответствии  с
   Регламентом  Контрольно-счетной  палаты,  издает  распоряжения   по
   вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
       -   осуществляет   прием  и  увольнение  сотрудников   аппарата
   Контрольно-счетной палаты;
       - утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-
   счетной палаты и должностные инструкции;
       -  утверждает  стандарты  и  правила проверок  и  обследований,
   проводимых Контрольно-счетной палатой;
       - утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
       -   в   соответствии   с  установленным  порядком   командирует
   сотрудников  Контрольно-счетной палаты для участия  в  проверках  и
   ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
       -   заключает  договоры  со  специалистами,  привлекаемыми  для
   участия в проверках и обследованиях;
       -   утверждает  результаты  проверок,  проведенных   аудиторами
   Контрольно-счетной палаты;
       -  контролирует исполнение в аппарате Контрольно-счетной палаты
   поручений Московской городской Думы и Мэра Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  представляет Московской городской Думе ежеквартальные отчеты
   о  ходе исполнения бюджета города Москвы, ежегодные отчеты о работе
   Контрольно-счетной  палаты,  результатах  проведенных  проверок   и
   обследований;
   (абзац в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  информирует Мэра Москвы о работе Контрольно-счетной палаты и
   результатах проведенных проверок и обследований;
   (абзац введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -    представляет   Контрольно-счетную   палату    в    органах
   государственной  власти  Москвы,  а  также  в  контрольных  органах
   Российской    Федерации,   зарубежных   стран    и    международных
   организациях.
       Председатель  Контрольно-счетной палаты имеет  право  принимать
   участие  в  заседаниях Московской городской  Думы,  ее  комиссий  и
   рабочих  групп,  заседаниях Правительства  Москвы  и  иных  органов
   исполнительной   власти.  Председателю  Контрольно-счетной   палаты
   предоставляется  специальное  место  в  зале  заседаний  Московской
   городской Думы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       В   состав   Контрольно-счетной   палаты   входит   заместитель
   Председателя Контрольно-счетной палаты.
       Заместитель  Председателя Контрольно-счетной палаты назначается
   на   должность  постановлением  Московской  городской  Думы.   Срок
   полномочий  заместителя  Председателя Контрольно-счетной  палаты  -
   четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении.
       По   истечении   срока   полномочий  заместитель   Председателя
   Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности  до
   назначения  вновь  избранного заместителя Председателя  Контрольно-
   счетной палаты.
       Заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты может  быть
   гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование  и  опыт
   профессиональной    деятельности   в    области    государственного
   управления, государственного контроля, экономики, финансов.
       Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и его супруг
   (супруга)  не  могут  состоять в близких родственных  отношениях  с
   Мэром  Москвы,  Председателем Московской  городской  Думы,  членами
   Правительства   Москвы,  Прокурором  города  Москвы,  Председателем
   Московского   городского  суда,  Председателем  Арбитражного   суда
   города Москвы.
       Заместитель  Председателя Контрольно-счетной  палаты  не  может
   быть  депутатом  Московской городской Думы  и  любых  иных  органов
   представительной  власти всех уровней, а  также  входить  в  органы
   местного  самоуправления.  Он  также  не  может  входить  в  состав
   Правительства    Москвы    и   заниматься    другой    оплачиваемой
   деятельностью,  кроме преподавательской, научной и иной  творческой
   деятельности.
       Заместитель  Председателя Контрольно-счетной  палаты  выполняет
   служебные  обязанности  в  соответствии с  Регламентом  Контрольно-
   счетной   палаты   и  должностной  инструкцией,  а   в   отсутствие
   Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности  в
   соответствии с его письменным распоряжением.
   
       Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
   
       В состав Контрольно-счетной палаты входят семь аудиторов.
   (часть в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Аудиторами  Контрольно-счетной  палаты  могут  быть   назначены
   граждане  Российской Федерации, имеющие высшее образование  и  опыт
   профессиональной деятельности в области государственного  контроля,
   экономики, финансов.
       Допускается  назначение на должности аудиторов  не  более  трех
   лиц,   имеющих   высшее   образование   и   опыт   профессиональной
   деятельности иного профиля.
       Аудиторы  Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие
   направления  деятельности Контрольно-счетной палаты,  организуют  и
   осуществляют   контрольные   мероприятия   и   в   пределах   своей
   компетенции  самостоятельно решают вопросы и несут  ответственность
   за результаты деятельности подведомственного им направления.
       Аудиторы  Контрольно-счетной палаты  назначаются  на  должность
   постановлениями   Московской  городской   Думы   по   представлению
   председателя  Контрольно-счетной палаты или лица, исполняющего  его
   обязанности. Срок полномочий аудитора Контрольно-счетной  палаты  -
   четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении.  По
   истечении   установленного  настоящим  Законом   срока   полномочий
   аудитора    освобождение   аудитора   от   должности    оформляется
   постановлением Московской городской Думы.
   (часть в ред. Закона г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  и  их  супруги  не  могут
   состоять   в   близких  родственных  отношениях  с  Мэром   Москвы,
   Председателем  Московской  городской  Думы,  членами  Правительства
   Москвы,   Прокурором   города  Москвы,  Председателем   Московского
   городского суда, Председателем Арбитражного суда города Москвы.
   (часть введена Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Аудиторы  Контрольно-счетной палаты не  могут  быть  депутатами
   Московской  городской  Думы и любых иных  органов  представительной
   власти   всех   уровней,  а  также  входить   в   органы   местного
   самоуправления.  Они также не могут входить в состав  Правительства
   Москвы  и  заниматься  другой  оплачиваемой  деятельностью,   кроме
   преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Аудиторы  Контрольно-счетной палаты имеют право  присутствовать
   при   рассмотрении   вопросов,  входящих  в  их   компетенцию,   на
   заседаниях Московской городской Думы, ее комиссий и рабочих  групп,
   органов городского управления и Правительства Москвы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Аудиторы    Контрольно-счетной   палаты   выполняют   служебные
   обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной  палаты
   и должностной инструкцией.
   
       Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты
   
       (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)
   
       Для  рассмотрения  вопросов планирования и  организации  работы
   Контрольно-счетной  палаты, методологии  контрольной  деятельности,
   подготовки  отчетов  Московской городской Думе  и  информации  Мэру
   Москвы,   других   вопросов   работы   Контрольно-счетной    палаты
   образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты.
       Компетенция  и порядок работы Коллегии определяются Регламентом
   Контрольно-счетной палаты.
       В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят:
       - председатель;
       - заместитель Председателя;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       - аудиторы Контрольно-счетной палаты.
       Коллегия  Контрольно-счетной  палаты  в  обязательном   порядке
   рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
       - планы работы Контрольно-счетной палаты;
       - проведение внеплановых контрольных мероприятий;
       - годовой отчет Контрольно-счетной палаты;
       - методики проведения контрольных мероприятий;
       -  участие специалистов Контрольно-счетной палаты в проверках и
   ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
       -  привлечение  к  контрольным мероприятиям  Контрольно-счетной
   палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;
       - Регламент Контрольно-счетной палаты;
       - структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
       -   другие   вопросы,  предусмотренные  настоящим   Законом   и
   Регламентом Контрольно-счетной палаты.
       Заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере
   необходимости, но не реже одного раза в месяц.
       Руководит   работой  Коллегии  председатель  Контрольно-счетной
   палаты,  а  в его отсутствие - заместитель Председателя Контрольно-
   счетной палаты в соответствии с его письменным распоряжением.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
   
       Аппарат   Контрольно-счетной  палаты  состоит  из   инспекторов
   Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников.
       В  служебные обязанности инспекторов Контрольно-счетной  палаты
   входят   непосредственная  организация  и  проведение   контрольных
   мероприятий в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
       Права,   обязанности  и  ответственность  сотрудников  аппарата
   Контрольно-счетной   палаты,  а  также  условия   прохождения   ими
   государственной гражданской службы определяются настоящим  Законом,
   федеральным законодательством и законодательством города  Москвы  о
   государственной гражданской службе и иными правовыми актами.
   (часть в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
             Глава III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 10. Основные функции Контрольно-счетной палаты
   
       В  процессе  реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего
   Закона,    Контрольно-счетная   палата   осуществляет   контрольные
   мероприятия,   информационную  и  иную  деятельность,  обеспечивает
   единую  систему  контроля  за  исполнением  городского  бюджета   и
   формированием   и   использованием   целевых   бюджетных    фондов,
   государственных    внебюджетных   фондов,   финансовых    ресурсов,
   образование   и   целевое  использование  которых  регламентировано
   налоговым законодательством, что предусматривает:
   (в ред. Законов г. Москвы от 21.02.2001 N 6, от 11.05.2005 N 15)
       -  организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим
   исполнением городского бюджета в текущем году;
       - проведение комплексных и тематических проверок и обследований
   по  отдельным разделам и статьям городского бюджета,  в  том  числе
   целевых  бюджетных фондов, государственных внебюджетных фондов,  по
   средствам  целевых  программ,  а также  за  целевым  и  эффективным
   использованием   финансовых   ресурсов,   образование   и   целевое
   использование       которых       регламентировано        налоговым
   законодательством;
   (в ред. Законов г. Москвы от 21.02.2001 N 6, от 11.05.2005 N 15)
       -  экспертизу  проектов  городского  бюджета,  законов  и  иных
   нормативных  правовых актов органов государственной власти  Москвы,
   городских программ, договоров и соглашений с федеральными  органами
   государственной    власти,   субъектами    Российской    Федерации,
   зарубежными  партнерами  и иных документов,  затрагивающих  вопросы
   городского бюджета и финансовых ресурсов города Москвы;
       -  анализ  и  исследование нарушений и отклонений  в  бюджетном
   процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и  Мэру
   Москвы  предложений по их устранению, а также по  совершенствованию
   бюджетного процесса в целом;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  подготовку и представление заключений в Московскую городскую
   Думу,  Мэру  Москвы по исполнению городского бюджета и формированию
   и  использованию  целевых бюджетных и государственных  внебюджетных
   фондов в отчетном году;
   (в ред. Законов г. Москвы от 21.02.2001 N 6, от 11.05.2005 N 15)
       -  подготовку и представление заключений и ответов  на  запросы
   органов государственной власти Москвы.
   
       Статья 11. Контроль за исполнением городского бюджета
   
       В  процессе  исполнения городского бюджета и  после  завершения
   очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
       -  контролирует  полноту и своевременность, а также  отсутствие
   нарушений  в  ходе поступлений финансовых средств в доходную  часть
   городского бюджета;
       - осуществляет проверки законности и эффективности расходования
   бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета,  включая
   расходы на содержание органов государственной власти Москвы;
       -  в  процессе исполнения бюджета города Москвы при  проведении
   оперативного  контроля выявляет отклонения в сравнении  со  сводной
   бюджетной   росписью,  направленной  в  соответствии  с   Бюджетным
   кодексом   Российской  Федерации  для  сведения  в  соответствующие
   представительные   и  контрольные  органы,  проводит   их   анализ,
   выявляет   причины  и  вносит  предложения  по  их   устранению   в
   Московскую  городскую  Думу, Правительство  Москвы,  уполномоченный
   орган  исполнительной  власти  города  Москвы,  исполняющий  бюджет
   города Москвы;
   (абзац в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  после  завершения очередного финансового года при проведении
   внешнего  контроля выявляет отклонения в сравнении с законодательно
   утвержденными показателями городского бюджета, проводит  их  анализ
   и    осуществляет   их   оценку,   выявляет   причины   и    вносит
   соответствующие   предложения   по   совершенствованию   бюджетного
   законодательства.
   (абзац введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной  форме
   представляет  Московской  городской  Думе  отчет,  а  Мэру   Москвы
   информацию  о  ходе исполнения городского бюджета,  где  приводятся
   фактические данные о формировании доходов и произведенных  расходах
   в  сравнении  с показателями, утвержденными на текущий  год.  Форма
   отчета утверждается Московской городской Думой.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Данные  оперативного  контроля  используются  при  планировании
   контрольных мероприятий.
   
       Статья   12.   Контроль   за   целевыми   бюджетными   фондами,
   государственными   внебюджетными  фондами  и  другими   финансовыми
   ресурсами
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       Контрольно-счетная    палата    осуществляет    контроль     за
   формированием   и   эффективным  использованием   средств   целевых
   бюджетных фондов и государственных внебюджетных фондов.
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль  за  целевым  и
   эффективным  использованием  финансовых  ресурсов,  образование   и
   целевое    использование   которых   регламентировано   федеральным
   законодательством и законодательством города Москвы.
       Контрольно-счетная    палата    осуществляет    контроль     за
   использованием  выделяемых  городу Москве  средств  государственных
   внебюджетных  фондов,  субвенций,  выделяемых  городу   Москве   на
   осуществление   функций  столицы  Российской  Федерации,   и   иных
   финансовых средств, предоставляемых городу Москве.
   
       Статья  13. Контроль за поступлением в городской бюджет средств
   от распоряжения и управления городской собственностью
   
       Контрольно-счетная    палата    осуществляет    контроль     за
   поступлениями в городской бюджет средств, полученных:
       -   от   распоряжения  городским  имуществом   (в   том   числе
   приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
       -  от  управления  объектами городской  собственности  (включая
   принадлежащие  городу паи и пакеты акций юридических лиц  различных
   организационно-правовых форм).
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья  14.  Контроль  за использованием кредитных  ресурсов  и
   заемных средств
   
       Контрольно-счетная    палата    осуществляет    контроль     за
   рациональностью и эффективностью:
       -  использования  кредитов и займов, получаемых  Правительством
   Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  использования  заемных  средств,  получаемых  Правительством
   Москвы путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -    предоставления   Правительством   Москвы   финансовых    и
   имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -  размещения  финансовых  ресурсов, выдаваемых  на  возвратной
   основе.
   
       Статья   15.   Контроль   за   зачислением,   перечислением   и
   распределением  средств в Московском городском  казначействе  и  за
   обращением городских финансов в кредитно-финансовых организациях
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за  законностью
   и  своевременностью  движения средств  городского  бюджета,  в  том
   числе    целевых    бюджетных   фондов,   средств   государственных
   внебюджетных фондов в Московском городском казначействе и кредитно-
   финансовых  организациях, субвенций, выделяемых  городу  Москве  на
   осуществление  функций  столицы Российской  Федерации,  а  также  в
   связи  с  размещением муниципальных ценных бумаг  и  использованием
   заемных  средств  Правительством  Москвы  в  банковских  и   других
   кредитно-финансовых организациях.
   
       Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения
   по:
       -  проекту  городского бюджета, обоснованности его  доходных  и
   расходных статей, дефицита городского бюджета;
       -  проблемам  бюджетно-финансовой политики и  совершенствования
   бюджетного процесса в Москве;
       -  проектам  законодательных и иных нормативных правовых  актов
   города Москвы по бюджетно-финансовым вопросам;
       -  проектам  программ,  на финансирование которых  используются
   средства городского бюджета, в том числе целевых бюджетных  фондов,
   государственных  внебюджетных фондов, субвенции, выделяемые  городу
   Москве  на  осуществление функций столицы Российской  Федерации,  и
   иные финансовые средства, предоставляемые городу Москве.
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       По  другим  вопросам,  входящим в  ее  полномочия,  Контрольно-
   счетная  палата осуществляет подготовку и представление  заключений
   или письменных ответов на основании:
       - запросов Мэра Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       -    поручений    Московской   городской   Думы,    оформленных
   соответствующими постановлениями;
       -  запросов  комиссий,  рабочих групп  и  депутатов  Московской
   городской Думы;
       - абзац исключен. - Закон г. Москвы от 11.05.2005 N 15.
       Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом
   рассматривается   на   Коллегии   Контрольно-счетной    палаты    и
   утверждается  председателем  Контрольно-счетной  палаты.  В  случае
   отказа  председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос  с
   указанием причин отказа.
       Заключения   Контрольно-счетной  палаты  не   могут   содержать
   политических   оценок  решений,  принимаемых  органами   власти   и
   городского управления Москвы по вопросам их ведения.
   
            Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 17. Проверки и обследования
   
       Контрольно-счетная палата проводит:
       1)     проверки    и    обследования    финансово-хозяйственной
   деятельности:
       а)  в органах государственной власти и местного самоуправления,
   ведомствах   и   организациях,  финансируемых   за   счет   средств
   городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов,  за  счет
   средств  от  продажи и использования государственной  собственности
   города Москвы и городской муниципальной собственности;
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       б)  в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях,
   получающих  средства  из городского бюджета, в  том  числе  целевых
   бюджетных    фондов,   средства   от   продажи   и    использования
   государственной   собственности   города   Москвы    и    городской
   муниципальной  собственности, субвенции, выделяемые  городу  Москве
   на  осуществление функций столицы Российской Федерации, в том числе
   имуществом, средства государственных внебюджетных фондов - в  части
   использования  этих  средств,  а также  имеющих  налоговые  и  иные
   льготы и преимущества, представленные законодательством Москвы  или
   органами государственной власти Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       2)   проверки   и   обследования,  связанные   с   зачислением,
   перечислением   и   использованием  средств   городского   бюджета,
   внебюджетных  фондов  и средств городского  бюджета,  в  том  числе
   целевых  бюджетных  фондов,  средств  от  продажи  и  использования
   государственной   собственности   города   Москвы    и    городской
   муниципальной  собственности, субвенций, выделяемых  городу  Москве
   на  осуществление  функций  столицы Российской  Федерации,  средств
   государственных внебюджетных фондов в организациях, банках  и  иных
   финансово-кредитных организациях независимо от форм собственности;
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       3)  проверки  финансового состояния получателя  государственной
   гарантии   города   Москвы   (в  том  числе   субъекта   Российской
   Федерации);
   (п. 3 введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       4)   проверки  бюджета  муниципального  образования   в   части
   расходования  средств,  поступивших в местные  бюджеты  из  бюджета
   города Москвы;
   (п. 4 введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       5)  проверки  бюджета муниципального образования  -  получателя
   финансовой помощи из бюджета города Москвы.
   (п. 5 введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       На  деятельность  общественных  объединений,  негосударственных
   фондов   и   иных   негосударственных  некоммерческих   организаций
   контрольные  полномочия Контрольно-счетной палаты  распространяются
   в  части,  связанной с получением, перечислением или использованием
   ими  средств  городского  бюджета, в том  числе  целевых  бюджетных
   фондов,   субвенций,  выделяемых  городу  Москве  на  осуществление
   функций   столицы  Российской  Федерации,  средств  государственных
   внебюджетных  фондов, использованием и управлением  государственной
   собственностью  города  Москвы,  а  также  в  части  представленных
   законами   города  Москвы  налоговых  и  иных  льгот  или  органами
   исполнительной   власти   города   Москвы   иных   преимуществ,   в
   соответствии с их полномочиями.
   (в ред. Законов г. Москвы от 21.02.2001 N 6, от 11.05.2005 N 15)
       В  необходимых  случаях  по  поручению  Думы  или  специальному
   решению  Контрольно-счетной палаты ее специалисты  могут  принимать
   участие    в    проверках    и   ревизиях   финансово-хозяйственной
   деятельности организаций, проводимых уполномоченными  на  то  иными
   контрольно-ревизионными   органами.   Решения    Контрольно-счетной
   палаты  об участии ее специалистов в проверках и ревизиях в Москве,
   принятые  по поручению Думы или по собственной инициативе, являются
   обязательными для проводящих их органов.
       Окончательные и промежуточные результаты проводимых Контрольно-
   счетной  палатой  или  при  ее  участии  проверок,  обследований  и
   ревизий   могут   быть  преданы  гласности  только  с   письменного
   разрешения председателя Контрольно-счетной палаты.
   
       Статья 18. Представление Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная   палата  по  результатам   проведенных   ею
   проверок  и обследований направляет органам государственной  власти
   Москвы,  органам местного самоуправления и проверяемым организациям
   представления,    подписанные   председателем    Контрольно-счетной
   палаты,  а  в  случае его отсутствия - уполномоченным  заместителем
   Председателя  Контрольно-счетной  палаты,  для  принятия   мер   по
   устранению  выявленных  нарушений, возмещению  причиненного  городу
   ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных  в
   допущенных  нарушениях.  Представление  Контрольно-счетной   палаты
   должно  быть рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со  дня
   получения.  О  принятых  в  результате  рассмотрения  представления
   решениях  и  мерах  по  их  реализации  Контрольно-счетная   палата
   уведомляется незамедлительно.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Часть исключена. - Закон г. Москвы от 11.05.2005 N 15.
   
       Статья 19. Предписание Контрольно-счетной палаты
   
       При    выявлении   на   проверяемых   объектах   нарушений    в
   хозяйственной,   финансовой,  коммерческой  и  иной   деятельности,
   наносящих  государству прямой непосредственный ущерб и требующих  в
   связи  с  этим  безотлагательного пресечения,  а  также  в  случаях
   умышленного  или  систематического несоблюдения  порядка  и  сроков
   рассмотрения  представлений  Контрольно-счетной  палаты,   создания
   препятствий  для  проведения  контрольных  мероприятий  Контрольно-
   счетная  палата имеет право давать государственным органам, органам
   местного  самоуправления  и администрации  проверяемых  организаций
   обязательные для исполнения предписания.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Предписания     Контрольно-счетной     палаты     подписываются
   председателем   Контрольно-счетной  палаты   или   в   случае   его
   отсутствия  уполномоченным  заместителем  председателя  Контрольно-
   счетной палаты.
       Коллегия  Контрольно-счетной палаты может отменить  предписание
   или внести в него изменения.
       При  неоднократном  неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении
   предписаний   Контрольно-счетной   палаты   по   решению   Коллегии
   Контрольно-счетной  палаты, согласованному с  Московской  городской
   Думой,  могут быть приостановлены все виды финансовых, платежных  и
   расчетных  операций по счетам проверяемых организаций.  Предписание
   может быть обжаловано в судебном порядке.
   
       Статья 20. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета  города
   Москвы,  органы исполнительной власти Москвы, Московское  городское
   казначейство,  органы  управления  целевыми  бюджетными  фондами  и
   органы  управления государственными внебюджетными  фондами  обязаны
   предоставлять  в  установленном порядке  Контрольно-счетной  палате
   информацию,  необходимую для обеспечения ее деятельности,  а  также
   по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты.
   (в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
       Контрольно-счетная   палата   при   проведении    проверок    и
   обследований  получает от проверяемых организаций  всю  необходимую
   документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья  21.  Должностные лица Контрольно-счетной  палаты  и  их
   полномочия
   
       Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты  при   исполнении
   служебных  обязанностей  являются  представителями  государственной
   власти города Москвы и находятся под ее защитой.
       Должностными  лицами  Контрольно-счетной  палаты  являются   ее
   штатные   сотрудники,  в  служебные  обязанности   которых   входит
   организация  и осуществление контроля в соответствии с полномочиями
   Контрольно-счетной палаты.
       Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной  палаты  при
   выполнении  служебных обязанностей имеют право по  предварительному
   уведомлению,  предъявлению  решения  Контрольно-счетной  палаты   о
   проведении проверки и служебного удостоверения:
       -  проходить  в  помещения, занимаемые органами государственной
   власти  и  городского управления Москвы, организациями,  банками  и
   иными   финансово-кредитными  организациями  независимо   от   форм
   собственности;
       -  опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады  и
   архивы    при   обнаружении   подделок,   подлогов,    хищений    и
   злоупотреблений,  изымать необходимые документы, оставляя  в  делах
   акт изъятия или опись изъятых документов.
       Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать
   необходимые  условия для работы должностных лиц  Контрольно-счетной
   палаты,  предоставлять им необходимые помещения и  средства  связи,
   обеспечивать  техническое  обслуживание  и  выполнение   работ   по
   делопроизводству.
   
       Статья 22. Обязательность исполнения требований должностных лиц
   Контрольно-счетной палаты
   
       Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные
   с  исполнением  ими своих обязанностей, являются обязательными  для
   органов  государственной власти, органов местного самоуправления  и
   организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Невыполнение  законных требований должностных  лиц  Контрольно-
   счетной   палаты,  а  также  действия,  препятствующие   исполнению
   возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность  в
   установленном законом порядке.
   
       Статья  23.  Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной
   палаты
   
       (в ред. Закона города Москвы от 10.06.1996 N 19)
   
       Должностные  лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно
   и  добросовестно  исполнять свой служебный долг, защищать  права  и
   интересы   граждан,  общества,  государства.   В   соответствии   с
   действующим   законодательством  они   несут   ответственность   за
   достоверность   результатов  проводимых  проверок  и  обследований,
   представляемых в государственные органы и предаваемых гласности,  а
   также   за   разглашение  государственной,  коммерческой   и   иной
   охраняемой законом тайны.
       Должностные   лица  Контрольно-счетной  палаты  несут   строгую
   дисциплинарную   ответственность,   вплоть   до   увольнения,    за
   несанкционированное    предание   гласности    окончательных    или
   промежуточных  результатов  проверок  и  обследований,   проводимых
   Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
   
       Статья  24.  Обжалование действий должностных  лиц  Контрольно-
   счетной палаты
   
       Органы    власти   и   управления   Москвы,   органы   местного
   самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица,  граждане
   вправе  обратиться в соответствующий суд с заявлением  о  признании
   недействительными  полностью или частично  предписаний  Контрольно-
   счетной  палаты, действий ее должностных лиц, а также обратиться  с
   жалобой   в   Московскую  городскую  Думу.  Подача   заявления   не
   приостанавливает исполнение предписания.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
        Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 25. Регламент Контрольно-счетной палаты
   
       Внутренние  вопросы  деятельности  Контрольно-счетной   палаты,
   распределение    обязанностей   между   аудиторами,    функции    и
   взаимодействие    структурных   подразделений    Контрольно-счетной
   палаты,  порядок  ведения дел, подготовки и проведения  контрольных
   мероприятий    и   иной   деятельности   определяются   Регламентом
   Контрольно-счетной  палаты  и  разрабатываемыми   на   его   основе
   инструкциями.
       Регламент   Контрольно-счетной  палаты  принимается   Коллегией
   Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем  Контрольно-
   счетной палаты.
   
       Статья 26. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная    палата    строит    свою     деятельность
   самостоятельно  на основе перспективных и текущих  планов,  которые
   формируются   исходя  из  необходимости  обеспечения  всестороннего
   системного  контроля  за исполнением городского  бюджета  с  учетом
   всех  видов  и направлений деятельности Контрольно-счетной  палаты.
   Планы  включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков
   их    проведения,    ответственных    аудиторов    и    структурных
   подразделений, необходимого количества специалистов,  в  том  числе
   привлекаемых на договорной и иной основе.
       Проект   текущего  годового  плана  рассматривается   Коллегией
   Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем  Контрольно-
   счетной палаты.
       Обязательному   включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной
   палаты подлежат поручения Московской городской Думы и Мэра Москвы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Обязательному  рассмотрению  при  формировании  планов   работы
   Контрольно-счетной  палаты подлежат запросы  комиссий  и  депутатов
   Московской городской Думы, Правительства Москвы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Внеплановые  контрольные  мероприятия проводятся  на  основании
   специального постановления Московской городской Думы, решения  Мэра
   Москвы   или   на  основании  решения  Коллегии  Контрольно-счетной
   палаты, утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья  27.  Виды  контрольных  мероприятий  Контрольно-счетной
   палаты
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       При   осуществлении  своих  функций  Контрольно-счетная  палата
   проводит следующие виды контрольных мероприятий:
       а)   проверка   -   определение  законности   и   эффективности
   использования  средств  бюджета города  Москвы  в  соответствии  со
   статьями 2, 10-15 и 17 настоящего Закона;
       б)  обследование  -  оперативное  выявление  положения  дел  по
   определенному  вопросу, входящему в компетенцию  Контрольно-счетной
   палаты,  в  целях  определения целесообразности  проработки  данной
   проблемы;
       в)   экспертиза  -  проведение  исследования  и  (или)   оценки
   документа  и  вопроса путем анализа или синтеза в целях  выполнения
   задач, стоящих перед Контрольно-счетной палатой.
   
       Статья   28.  Организационно-методическое  обеспечение   работы
   Контрольно-счетной палаты
   
       В   целях   обеспечения   высокого   качества,   экономичности,
   эффективности и объективности контрольной деятельности  Контрольно-
   счетная   палата  разрабатывает  стандарты,  определяющие  основные
   принципы   финансового   контроля,  и  методические   указания   по
   проведению проверок и обследований.
   
       Статья 29. Организация проверок и обследований
   
       Проверки  и  обследования проводятся либо по месту расположения
   проверяемой   организации,   либо   по   ходатайству   руководителя
   проверяемой  организации  по месту расположения  Контрольно-счетной
   палаты.  В  последнем  случае руководство  проверяемой  организации
   обязано  доставить  все запрашиваемые аудиторами Контрольно-счетной
   палаты  документы  в  их распоряжение. Аудиторы  Контрольно-счетной
   палаты  несут ответственность за сохранность переданных документов.
   Сроки,  объемы  и  способы  проведения проверки  Контрольно-счетная
   палата устанавливает по своему усмотрению.
       При  проведении проверок и обследований сотрудники  Контрольно-
   счетной  палаты  не  должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   предприятий,  организаций  и учреждений, предавать  гласности  свои
   заключения.
   
       Статья 30. Оформление результатов проверок и обследований
   
       По  итогам  проведения проверки или обследования  ответственное
   должностное    лицо   Контрольно-счетной   палаты   составляет    и
   подписывает  отчет  или  справку, за  достоверность  которых  несет
   персональную    ответственность.   Сотрудники    Контрольно-счетной
   палаты,  принимавшие участие в проведении проверки или обследования
   и  не  согласные  с  содержащимися в отчете или  справке  выводами,
   вправе  выразить особое мнение, которое прилагается  к  отчету  или
   справке.
       Результаты  проверок  и  обследований  доводятся  до   сведения
   руководителя   соответствующего   государственного    органа    или
   организации,   а  также  других  заинтересованных  организаций   по
   усмотрению   Контрольно-счетной  палаты.  Руководство   проверяемой
   организации   имеет  право  выразить  свое  мнение  о   результатах
   проверки, которое прилагается к отчету или справке.
       О причиненном государству ущербе, а также выявленных нарушениях
   закона   Контрольно-счетная   палата  информирует   соответствующий
   вышестоящий орган.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе
   специалисты  могут использовать данные, полученные в ходе  проверок
   и  обследований,  только в интересах выполнения  работ,  проводимых
   Контрольно-счетной палатой.
   
       Статья 31. Анализ результатов контрольных мероприятий
   
       Контрольно-счетная  палата  систематически  анализирует   итоги
   проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины  и
   последствия   выявленных   отклонений  и   нарушений   в   процессе
   формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
       На   основе   полученных   данных   Контрольно-счетная   палата
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   и  законодательства Москвы по бюджетным вопросам и представляет  их
   на рассмотрение Московской городской Думе и Мэру Москвы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья   32.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
   федеральными   органами  государственной  власти   и   контрольными
   органами Российской Федерации
   
       При   проведении  проверок  и  обследований  Контрольно-счетная
   палата  может  взаимодействовать с органами государственной  власти
   Российской   Федерации,   а  также  с  их  контрольными   органами,
   обмениваться   с   ними   результатами  контрольной   деятельности,
   методическими и нормативными материалами.
   
       Статья  33. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
   внутриведомственного контроля
   
       Контрольно-счетная палата при осуществлении своей  деятельности
   взаимодействует    с   органами   городского   внутриведомственного
   контроля,   использует   материалы   их   работы,   привлекает    в
   установленном  порядке  наиболее  квалифицированных  сотрудников  к
   отдельным   проверкам  и  обследованиям,  к  подготовке  экспертных
   заключений и аналитических материалов.
   
       Статья   34.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
   правоохранительными органами
   
       Контрольно-счетная   палата   в   пределах   своих   полномочий
   взаимодействует   с   органами  прокуратуры,  внутренних   дел,   с
   таможенными и налоговыми органами на территории Москвы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       В  случае  выявления  при  проведении проверок  и  обследований
   фактов  нецелевого расходования средств бюджета  города  Москвы,  в
   том    числе   целевых   бюджетных   фондов,   а   также    средств
   государственных   внебюджетных  фондов   органами   государственной
   власти,  органами местного самоуправления и организациями,  хищений
   государственного   имущества,  иных  злоупотреблений   Председатель
   Контрольно-счетной палаты или лицо, исполняющее его обязанности,  в
   десятидневный  срок  с момента утверждения результатов  проверок  и
   обследований   направляет   материалы   проверок   и   обследований
   Прокурору города Москвы.
   (часть введена Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Статья   35.   Взаимодействие   Контрольно-счетной   палаты   с
   Московским городским казначейством
   
       (введена Законом г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных
   проверок  и  экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует  с
   Московским   городским  казначейством,  получает  от   казначейства
   оперативную  информацию  о ходе исполнения бюджета  города  Москвы,
   информацию  о  зачислениях, перечислениях и распределениях  средств
   на   соответствующих  счетах,  об  осуществлении   расходов   и   о
   соответствии  расходуемых бюджетных средств  объему  подтвержденных
   денежных      обязательств     субъектов     контрольно-ревизионных
   мероприятий,    а   также   обменивается   с   ними    результатами
   деятельности, методическими и нормативными материалами.
   
       Статья  36. Использование Контрольно-счетной палатой материалов
   проверок и ревизий, ранее проведенных другими органами
       (нумерация статьи в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       При  необходимости Контрольно-счетная палата может использовать
   материалы  других  контрольных органов, в том  числе  упомянутых  в
   статьях  32,  33 и 34 настоящего Закона, по итогам проведенных  ими
   проверок   и   ревизий.   При   этом   Контрольно-счетная    палата
   обеспечивает    режим    использования    указанных     материалов,
   предусмотренный в предоставившей их организации.
   
       Статья 37. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов
   иных организаций и независимых экспертов
       (нумерация в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       Контрольно-счетная   палата  может  привлекать   к   проводимым
   проверкам   и   обследованиям  специалистов  иных   организаций   и
   независимых  экспертов,  а  также  образовывать  из  них  временные
   рабочие группы по договорам с ними.
   
       Статья 38. Ежегодный отчет
       (нумерация статьи в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       Контрольно-счетная  палата  ежегодно  представляет   Московской
   городской  Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных
   проверок  и  обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях
   и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.
       Информация  по  отчету Контрольно-счетной  палаты  направляется
   Мэру Москвы для ознакомления.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
         Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
            СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО -
                            СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья  39.  Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-
   счетной палаты
   
       (статья  и  ее  нумерация  в  ред.  Законов  города  Москвы  от
   10.06.1996 N 19, от 21.02.2001 N 6)
   
       Воздействие  на  должностных  лиц Контрольно-счетной  палаты  с
   целью    воспрепятствовать   исполнению   ими    своих    служебных
   обязанностей  либо  добиться принятия решения  в  чью-либо  пользу,
   насильственные   действия,  оскорбления,  а  равно   клевета   либо
   распространение  искаженной информации о выполнении  ими  служебных
   обязанностей  влекут  ответственность,  установленную   федеральным
   законодательством и законодательством города Москвы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Председатель,  заместитель Председателя и аудиторы  Контрольно-
   счетной  палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
   Они   могут   быть  досрочно  освобождены  от  должности   решением
   Московской городской Думы лишь в случаях:
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       а)  утраты  председателем, заместителем председателя, аудитором
   Контрольно-счетной  палаты  гражданства Российской  Федерации  либо
   приобретения гражданства иностранного государства;
       б)  вступления в законную силу обвинительного приговора суда  в
   отношении    лица,    являющегося    председателем,    заместителем
   председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты;
       в)  признания председателя, заместителя председателя,  аудитора
   Контрольно-счетной  палаты  недееспособными  на  основании  решения
   суда, вступившего в законную силу;
       г)  признания председателя, заместителя председателя,  аудитора
   Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующими либо  объявления
   их  умершими  на  основании решения суда,  вступившего  в  законную
   силу;
       д)   достижения   председателем,   заместителем   председателя,
   аудитором Контрольно-счетной палаты возраста 65 лет;
       е)     письменного    заявления    председателя,    заместителя
   председателя,  аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении  своих
   полномочий;
       ж) выражения Московской городской Думой недоверия председателю,
   заместителю  председателя,  аудитору  Контрольно-счетной  палаты  в
   порядке,  установленном  федеральным  законодательством  и  Уставом
   города Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   (часть в ред. Закона г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       з)  письменного  представления Председателя  Контрольно-счетной
   палаты  о  нарушении  заместителем Председателя  Контрольно-счетной
   палаты  или аудиторами Контрольно-счетной палаты пунктов 6,  9,  11
   части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
   (п. "з" введен Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Полномочия  председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются
   досрочно  также в случае наступления обстоятельств, предусмотренных
   частями 4 и 5 статьи 5 настоящего Закона.
   (часть введена Законом г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       Полномочия  заместителя председателя Контрольно-счетной  палаты
   прекращаются  досрочно  также в случае  наступления  обстоятельств,
   предусмотренных частями 5 и 6 статьи 6 настоящего Закона.
   (часть введена Законом г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       Полномочия   аудитора  Контрольно-счетной  палаты  прекращаются
   досрочно  также в случае наступления обстоятельств, предусмотренных
   частями пятой и шестой статьи 7 настоящего Закона.
   (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
       Решение  о  прекращении  полномочий  председателя,  заместителя
   председателя,  аудитора Контрольно-счетной  палаты  по  основаниям,
   предусмотренным  частями 2, 3, 4 и 5 настоящей статьи,  оформляется
   постановлением  Московской городской Думы, в  котором  определяется
   день прекращения соответствующих полномочий.
   (часть введена Законом г. Москвы от 15.03.2000 N 3)
       Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   не   может    быть
   приостановлена в связи с роспуском Московской городской Думы.
   
       Статья  40.  Материальное и социальное обеспечение  сотрудников
   Контрольно-счетной палаты
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Органы  государственной власти субъекта Российской Федерации  -
   города  Москвы  принимают  необходимые  меры  по  материальному   и
   социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты.
       Председателю     Контрольно-счетной     палаты,     замещающему
   государственную  должность города Москвы, устанавливается  денежное
   вознаграждение   и   надбавки   к   нему   в   размере    денежного
   вознаграждения  первого  заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве
   Москвы и надбавок к нему.
       Заместителю  Председателя  Контрольно-счетной  палаты   Москвы,
   замещающему     государственную    должность     города     Москвы,
   устанавливается  денежное  вознаграждение  и  надбавки  к  нему   в
   размере   денежного  вознаграждения  заместителя  Мэра   Москвы   в
   Правительстве Москвы и надбавок к нему.
       Аудитору Контрольно-счетной палаты, замещающему государственную
   должность города Москвы, устанавливается денежное вознаграждение  и
   надбавки   к  нему  в  размере  денежного  вознаграждения  министра
   Правительства Москвы и надбавок к нему.
       Денежное   вознаграждение   лиц,   замещающих   государственные
   должности города Москвы, индексируется в размерах и сроки,  которые
   предусмотрены  для  государственных  гражданских  служащих   города
   Москвы.
       Медицинское,   санаторно-курортное,  бытовое   и   транспортное
   обслуживание  Председателя Контрольно-счетной  палаты,  заместителя
   Председателя  Контрольно-счетной  палаты  и  аудиторов  Контрольно-
   счетной  палаты производится в порядке и на условиях, установленных
   соответственно для первого заместителя Мэра Москвы в  Правительстве
   Москвы,  заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и  министра
   Правительства Москвы.
       Лица,   замещающие   в  Контрольно-счетной  палате   должности,
   учрежденные   для  обеспечения  исполнения  полномочий  Контрольно-
   счетной  палаты и лиц, замещающих государственные должности  города
   Москвы,  являются  государственными гражданскими  служащими  города
   Москвы.  Порядок  прохождения  государственной  гражданской  службы
   города  Москвы  устанавливается  федеральным  законодательством   и
   законодательством  города  Москвы  о  государственной   гражданской
   службе.
       Оплата   профессиональной   служебной   деятельности   и   иные
   государственные гарантии государственного гражданского служащего  в
   аппарате  Контрольно-счетной палаты устанавливаются в  соответствии
   с законодательством о государственной гражданской службе.
       Должностные оклады государственных гражданских служащих  города
   Москвы  в  аппарате  Контрольно-счетной палаты  устанавливаются  на
   уровне  должностных  окладов государственных  гражданских  служащих
   города    Москвы,    замещающих   соответствующие   государственные
   должности  государственной  гражданской  службы  города  Москвы   в
   Аппарате Мэра и Правительства Москвы.
       Оплата  труда  лиц,  занимающих  должности,  не  отнесенные   к
   государственным   должностям  государственной  гражданской   службы
   города    Москвы,   и   осуществляющих   техническое    обеспечение
   деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в  размерах  и
   пределах,  установленных  для  соответствующих  работников  органов
   исполнительной власти города Москвы.
   
                  Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   
       Статья 41. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
       (нумерация статьи в ред. Закона г. Москвы от 21.02.2001 N 6)
   
       Средства     на     содержание    Контрольно-счетной     палаты
   предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
   
       Статья 42. Переходные положения
   
       (введена Законом г. Москвы от 11.05.2005 N 15)
   
       Части вторая - шестая статьи 40 настоящего Закона действуют  до
   вступления  в  силу  закона города Москвы, устанавливающего  статус
   лиц,   замещающих  государственные  должности  города  Москвы.   До
   вступления  в  силу  указов  Мэра Москвы, устанавливающих  денежное
   содержание   государственных  гражданских   служащих,   сохраняются
   условия   выплаты  денежного  содержания,  в  том   числе   размеры
   должностных окладов, надбавки к денежному содержанию в  размере  20
   процентов  должностных окладов начальникам инспекций,  заместителям
   начальников  инспекций,  инспекторам Контрольно-счетной  палаты,  и
   иные выплаты.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   Москва, Московская городская Дума
   1 ноября 1995 года
   N 23-73
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz