Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ ПО МОСКВЕ ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТ 26.03.96 ОПРЕДЕЛЕНЫ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ МОСКОВСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦБ ДЛЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН НА ОБМЕННЫЕ ПУНКТЫ СТОЛИЦЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                            ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                   ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ ПО МОСКВЕ
       ___________________________________________________________
                                  ______

                               ПРЕСС-РЕЛИЗ

                      ОПРЕДЕЛЕНЫ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
                        МОСКОВСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦБ
               ДЛЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН НА ОБМЕННЫЕ ПУНКТЫ СТОЛИЦЫ

        Главное управление Центрального  банка  России  по  г.  Москве
    информирует,  что,  в  соответствии  с  установленным Центробанком
    порядком,  жалобы физических лиц на нарушения в  работе  СТОЛИЧНЫХ
    обменных пунктов /ОП/ будут приниматься по контактным телефонам:
    - 742-88-17,
    - 742-88-18.
        Кроме того,  граждане могут  направлять  жалобы  в  письменной
    форме по адресу:  117049,  ул.Житная, д.12, Валютное управление ГУ
    ЦБ РФ по г.  Москве,  с пометкой "Неправомерные действия  обменных
    пунктов" и обязательной подписью заявителя под жалобой.
        Такие сообщения в Главное  управление  физические  лица  могут
    делать,  в  частности,  в  случае  отказа  какого-либо московского
    обменного пункта в обмене денежных знаков иностранных  государств,
    являющихся  подлинными  и  имеющих  признаки платежности,  которые
    определены инструкциями Центробанка.  При обращении нужно сообщить
    свои  фамилию,  имя,  отчество и адрес,  а также точные координаты
    обменного пункта-нарушителя,  указать дату и характер действий ОП,
    которые являются,  по мнению заявителя, неправомерными. Необходимо
    отметить,  что  если  в  жалобе  нет  какой-либо   информации   из
    вышеуказанного  перечня,  то  это  может привести к сложностям при
    рассмотрении жалобы.
        Указанные обращения     граждан     будут     регистрироваться
    сотрудниками  ГУ  в  специальных  журналах.  Если  по  конкретному
    обменному  пункту  уполномоченного  банка или его филиала поступит
    более трех устных или письменных жалоб,  московское управление  ЦБ
    осуществит внеплановую проверку в данном пункте.  При установлении
    факта нарушения к уполномоченному банку будут применяться санкции,
    предусмотренные  действующим  банковским  законодательством (ст.75
    Федерального закона  "О  Центральном  банке  Российской  Федерации
    /Банке России/").

    26.03.96
                    Просим при использовании материала
                    ссылаться на ГУ ЦБ РФ по г. Москве

                  Управление по связям с общественностью
                   ГУ ЦБ РФ по г. Москве тел. 237-86-93

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz