Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 1 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 159-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12 "ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ","ВРЕМЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ" (КОРРЕКТИРОВКА И ДОПОЛНЕНИЕ ВСН2-85) МСГН 1.01-94

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                              М О С К В А

                                 М Э Р

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                       1 апреля 1996 г. N 159-РМ

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
                      ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12
             "ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
                "ВРЕМЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
                     ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ"
                      (КОРРЕКТИРОВКА И ДОПОЛНЕНИЕ
                         ВСН 2-85) МГСН 1.01-94

      1. Утвердить разработанные НИиПИ генерального плана  г.  Москвы
   предложения  по  корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование
   легковых автомобилей" "Временных  норм  и  правил  проектирования,
   планировки  и  застройки  Москвы"  (корректировка и дополнение ВСН
   2-85)  МГСН  1.01-94  (утвержденных  постановлением  Правительства
   Москвы от 27 сентября 1994 г. N 1780-РП, приложение).
      2. Поручить   Москомархитектуре   по   заказу  государственного
   предприятия "Управление экспериментальной застройки  микрорайонов"
   Департамента  строительства  совместно  с  МГЦ  Госсанэпиднадзора,
   Москомприродой,  Мосгосэкспертизой разработать в трехмесячный срок
   обоснования   по   размещению   в   жилой  застройке  многоярусных
   гаражей -  стоянок  вместимостью  свыше  300  машино  -  мест,   с
   проведением соответствующих экологических расчетов.
      3. При  разработке  и  корректировке   нормативных   документов
   использовать   терминологию   в   соответствии   с  приложением  к
   откорректированному разделу 12 МГСН 1.01-94.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ

          ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12 МГСН 1.01-94
             "ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
                "Временных норм и правил проектирования,
                     планировки и застройки Москвы"
                 (корректировка и дополнение ВСН 2-85)

                     Настоящее изменение   выполнено   во  исполнение
                     постановления Правительства Москвы от 18  апреля
                     1995   г.   N   318   "О   программе   массового
                     строительства     в     Москве      многоэтажных
                     гаражей - стоянок", в соответствии с приказом по
                     Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47.

      1. Дополнить нормы обязательным приложением:

   ------------------------------------------------------------------
                         ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  ТЕРМИНЫ

      Гаражи - стоянки - здания  и  сооружения,  предназначенные  для
   хранения или паркирования легковых  автомобилей  без  технического
   обслуживания   и   ремонта,   за  исключением  простейшего  (моек,
   смотровых  ям,  устройств  диагностики  выхлопа),   закрытого   (с
   наружным   сплошным  ограждением)  или  открытого  (без  наружного
   сплошного ограждения) типа.
      Открытые площадки   (автостоянки)   -   изолированные   участки
   территории,  используемые  для  хранения или паркирования легковых
   автомобилей.
      Гаражные комплексы  - здания и сооружения,  предназначенные для
   хранения и    паркирования   легковых   автомобилей,   с   блоками
   обслуживания   (станции   и   посты   технического   обслуживания,
   автозаправочные  станции,  магазины,  административно  - служебные
   помещения).
   ------------------------------------------------------------------

      2. По   всему   разделу  12  следует  изменить  терминологию  в
   соответствии с приложением.
      3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции:
      "Здания и сооружения для хранения автомобилей следует размещать
   в  радиусе  пешеходной  доступности  не  более  1000  м  от  места
   проживания   автовладельцев,   в  условиях  реконструкции  районов
   центральной зоны города - не более 1500 м,  на вновь застраиваемых
   участках  -  не более 400 м;  в районах малоэтажной застройки - не
   более 200 м".
      4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции:
      "Расстояния от  гаражей  и  площадок  для  стоянок  до   зданий
   различного  назначения  следует  принимать  не менее приведенных в
   табл. 41".

                                                      Таблица 41

   ------------------T-----------------------------------------¬
   ¦                 ¦         Расстояние, м                   ¦
   +-----------------+-------------------------------T---------+
   ¦ Объекты, до     ¦ Открытые площадки и наземные  ¦Подземные¦
   ¦ которых         ¦ гаражи - стоянки для хранения ¦гаражи - ¦
   ¦ исчисляется     ¦ легковых автомобилей          ¦стоянки  ¦
   ¦ расстояние      ¦ вместимостью, машино - мест   ¦         ¦
   +-----------------+-------------------------------+---------+
   ¦                 ¦  10 и  11-  51-  101-  свыше  ¦         ¦
   ¦                 ¦ менее  50   100  300    300   ¦         ¦
   +-----------------+-------------------------------+---------+
   ¦ Фасады жилых    ¦                               ¦ не лими-¦
   ¦ домов           ¦  10    15   25    35    50    ¦ тируется¦
   +-----------------+-------------------------------+---------+
   ¦ Торцы жилых     ¦                               ¦         ¦
   ¦ домов без окон**¦  10    10   15    25    35    ¦   -"-   ¦
   +-----------------+-------------------------------+---------+
   ¦ Торцы жилых     ¦                               ¦         ¦
   ¦ домов с окнами  ¦  10    15   25    35    50    ¦   -"-   ¦
   +-----------------+-------------------------------+---------+
   ¦ Школы, детские  ¦                               ¦         ¦
   ¦ учреждения      ¦  15    25   35    50    *     ¦   -"-   ¦
   +-----------------+-------------------------------+---------+
   ¦ Лечебные        ¦                               ¦         ¦
   ¦ учреждения      ¦                               ¦         ¦
   ¦ стационарного   ¦                               ¦         ¦
   ¦ типа            ¦  25    50   *     *     *     ¦   -"-   ¦
   L-----------------+-------------------------------+----------
      * Устанавливаются по согласованию с  органами  государственного
   санитарного надзора.
      ** До открытых площадок.

      Примечания:
      1. Расстояние  от   гаражей - стоянок   и   открытых   площадок
         принимается  до  границ  участков школ,  детских учреждений,
         лечебно - профилактических учреждений стационарного типа.
      2. В   случае   размещения   на   смежных  участках  нескольких
         автостоянок,  расположенных  с  разрывом  между   ними,   не
         превышающим  25  м,  расстояние от этих автостоянок до жилых
         домов и других зданий  следует  принимать  с  учетом  общего
         количества  машино  - мест на всех автостоянках,  но во всех
         случаях - не допуская размещения во внутриквартальной  жилой
         застройке  автостоянок  с  вместимостью  более  300 машино -
         мест.
      3. Допускается  размещение  гаража - стоянки вместимостью свыше
         300 машино -  мест  в  жилой  застройке  с  соответствующими
         обоснованными расчетами рассеивания выбросов вредных веществ
         и расчетами по защите от шума  при  условии  согласования  с
         государственными     органами    санитарного    надзора    и
         Москомприродой.
      4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10
         расстояния допускается сокращать на  25%  при  отсутствии  в
         гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных
         в сторону жилых и общественных зданий.

      5. Вносятся новые пункты:
      "5.1. Многоярусные    механизированные   и   автоматизированные
   гаражи -  стоянки  закрытого  типа   с   пассивным   передвижением
   автомобилей   внутри   сооружения   (с   выключенным   двигателем)
   вместимостью до  150  машино   -   мест   допускается   устраивать
   пристроенными    к    глухим    торцевым    стенам    (без   окон)
   производственных, административно - общественных, жилых зданий (за
   исключением  лечебных и детских учреждений) при условии устройства
   независимых   от   основного   здания   несущих   конструкций,   с
   обязательным обеспечением шумо-, виброзащиты.
      5.2. Допускается   размещение   у    глухих    торцевых    стен
   административно - общественных и жилых зданий многоярусных гаражей
   - стоянок закрытого типа вместимостью  до  300  машино  -  мест  в
   границах жилой застройки с соблюдением требований п.  12.7, п. 5.1
   и обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в  атмосферном
   воздухе до ПДК на территории жилой застройки".
      6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции:
      "Въезды в  гаражи  -  стоянки  и на автостоянки и выезды из них
   следует  предусматривать  на  внутриквартальные  и   микрорайонные
   проезды - при вместимости сооружений 150 машино - мест и менее; на
   улицы и дороги местного значения - при вместимости  сооружений  до
   300  машино  -  мест,  на  внутрирайонные  улицы и местные проезды
   магистральных улиц - при вместимости сооружений 300 машино -  мест
   и более.
      Наименьшее расстояние  от  въездов в гаражи - стоянки и выездов
   из них следует принимать:
      - от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100 м;
      - от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50 м;
      - от перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м;
      - от остановочных пунктов  массового  общественного  транспорта
   при отсутствии островка безопасности - не менее 30 м, при поднятом
   над уровнем проезжей части островке безопасности - не менее 20 м".


   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz