Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.06.96 N 493 О СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ БАНЬ И БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ КОМБИНАТОВ В Г.МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 18.01.2005 N 23-ПП
  
                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 11 июня 1996 г. N 493
   
                      О СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ БАНЬ И
                      БАННО - ПРАЧЕЧНЫХ КОМБИНАТОВ
                              В Г. МОСКВЕ
   
           (с изм., согл. постановлением Правительства
                    Москвы от 06.08.2002 N 624-ПП)
   
      В последние годы заметно изменилось положение дел  с  оказанием
   услуг бань и банно - прачечных комбинатов в г. Москве.
      Вместе с развитием банно - оздоровительных комплексов с широким
   набором высококачественных    услуг    ухудшилась   работа   ранее
   действовавших бань и банно  -  прачечных  комбинатов  по  оказанию
   услуг населению.
      Из 55 бань и банно - прачечных комбинатов (БПК) в г.  Москве 53
   приватизированы.  Однако  приватизированные  предприятия не смогли
   обеспечить стабильную и эффективную работу.
      Значительно сократился  объем  предоставляемых  услуг в банях и
   БПК,  резко возросли цены на эти услуги, что вызывает справедливые
   жалобы населения.
      В условиях роста арендной платы,  платы за коммунальные услуги,
   налогов, значительных затрат на ремонт зданий и оборудования из-за
   их  ветхого  состояния  необходима  государственная  поддержка   в
   развитии этого направления деятельности.
      В целях  стабилизации  работы  бань   и   БПК   в   г.   Москве
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Считать важной социальной  задачей  территориальных  органов
   власти, Департамента потребительского рынка и услуг и других служб
   городского хозяйства создание наиболее благоприятных  условий  для
   стабильной  работы  бань и БПК и их развития,  оказание финансовой
   поддержки этим предприятиям,  особенно для  удешевления  стоимости
   услуг, оказываемых малоимущим слоям населения.
      2. Отметить,  что префектами административных округов, местными
   органами  власти,  Департаментом потребительского рынка и услуг не
   уделяется должного внимания стабилизации работы бань и БПК.
      3. Префектам административных округов:
      3.1. Совместно с Департаментом потребительского рынка  и  услуг
   рассмотреть положение дел по действующим баням и БПК и разработать
   меры по  улучшению  их  работы,  особенно  в  части   обслуживания
   малообеспеченных слоев населения.
      О принятых мерах доложить до 1 августа 1996 года.
      3.2. Разработать    в    1996    году   Комплексную   программу
   строительства,  реконструкции  и  капитального  ремонта   бань   и
   банно - оздоровительных комплексов на 1997 и последующие годы.
      3.3. Совместно  с  Комитетом   социальной   защиты   определить
   наиболее  нуждающуюся категорию граждан и в месячный срок внести в
   Правительство Москвы предложения по предоставлению им услуг бань и
   БПК на льготных условиях.
      4. Москомимуществу,   префектам    административных    округов,
   Департаменту   потребительского  рынка  и  услуг  в  установленном
   порядке преобразовать в государственные унитарные  предприятия  из
   числа существующих  одну  -  две  бани  в  каждом административном
   округе с закреплением за ними имущества  на  праве  хозяйственного
   ведения или оперативного управления.
      5. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
      5.1. Предусмотреть   в   программе  бюджета  города  начиная  с
   1997 года по заявкам префектур административных округов  выделение
   лимитов капитальных вложений на реконструкцию и капитальный ремонт
   государственных   унитарных   предприятий   только   при   наличии
   утвержденной проектно - сметной документации.
      5.2. Изыскать возможность выделения в  1996  году  Департаменту
   потребительского  рынка и услуг 5,0 млрд. рублей  на реконструкцию
   двух  государственных унитарных предприятий  ("Внуковские бани"  и
   банно - оздоровительный комплекс "Сходня").
      6. В целях расширения  сети  бань  предусмотреть  в  1997  году
   строительство 10 муниципальных бань. В этих целях:
      6.1. Возложить   функции   заказчика   по   проектированию    и
   строительству  бань  в  административных  округах  на  Департамент
   потребительского рынка и услуг.
      6.2. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
      6.2.1. Выделить Департаменту потребительского рынка и услуг  во
   II квартале 1996 г.  лимиты капитальных вложений на проектирование
   типовой бани.
      6.2.2. Предусмотреть  в  программе  бюджета  города  1997  года
   выделение лимитов капитальных вложений на строительство 10 бань.
      6.3. Москомархитектуре:
      6.3.1. Силами   института   "Моспромпроект"   по   договору   с
   Департаментом  потребительского  рынка   и   услуг  разработать  в
   1996 году  типовой  проект  бани  с  утверждением его в I квартале
   1997 года.
      6.3.2. Совместно с  префектурами  административных  округов  по
   заказу  Департамента  потребительского  рынка  и услуг подобрать в
   каждом административном округе земельные  участки  для  размещения
   бань и оформить градостроительные заключения.
      6.4. Департаменту потребительского рынка и услуг:
      6.4.1. До   1   августа   1996  г.  подготовить  и  передать  в
   Москомархитектуру   согласованное   технологическое   задание   на
   проектирование бани.
      6.4.2. Оформить   в   Москомземе   в   установленном    порядке
   краткосрочную аренду на земельные участки на период проектирования
   и строительства бань и после окончания строительства  при  наличии
   имущественных прав оформить долгосрочную аренду с соответствующими
   земельными платежами.
      6.4.3. Совместно    с    Москомархитектурой   и   Департаментом
   строительства в  месячный  срок  после  выпуска  типового  проекта
   здания  бани  разработать  график строительства бань на отведенных
   земельных участках с определением сроков проектирования и с учетом
   нормативных сроков строительства.
      7. Предоставить право Москомимуществу:
      7.1. Освобождать  бани  и  БПК  от  взимания  арендной платы за
   площадь  нежилых  помещений  на  период  проведения   капитального
   ремонта и реконструкции на срок до 1 года.
      7.2. Разрешать баням и БПК сдавать в субаренду  с  регистрацией
   договоров  в  Москомимуществе  свободные  площади  технического  и
   вспомогательного   назначения,   не   используемые   по    прямому
   назначению.
      Средства, полученные   от   субаренды,   использовать   целевым
   назначением на реконструкцию и эксплуатацию бань и БПК.
      7.3. Разрешать для бань  и  БПК  применять  ставки  минимальной
   арендной платы.
      8. Региональной  межведомственной   комиссии   по   ценовой   и
   налоговой  политике при Правительстве Москвы рассмотреть вопрос об
   установлении баням и БПК льготных тарифов на теплоэнергоресурсы.
      Департаменту потребительского   рынка   и   услуг   представить
   Региональной межведомственной  комиссии  по  ценовой  и  налоговой
   политике   при   Правительстве   Москвы   необходимые   расчеты  и
   обоснования.
      9. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на  заместителя Премьера  Правительства  Москвы  В.И. Малышкова  и
   префектов административных округов.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz