Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 06.08.96 N 648 О ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ СТРОЙСБЕРЕЖЕНИЙ И ЦЕЛЕВОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ГРАЖДАН "КОМБИИНВЕСТ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        6 августа 1996 г. N 648

                О ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА В СЕВЕРО - ВОСТОЧНОМ
             АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ
            ДОМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ СТРОЙСБЕРЕЖЕНИЙ И
                ЦЕЛЕВОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ГРАЖДАН
                             "КОМБИИНВЕСТ"
    
    (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.01.97 N 15)

      Во  исполнение   постановления Правительства Москвы от 28.12.93
   N 1190 "О ходе выполнения постановления  Правительства  Москвы  от
   23.06.92  N  407  "О  комплексной  застройке  территории  Северо -
   Восточного административного округа" префектом Северо - Восточного
   административного   округа   во  взаимодействии  с  департаментами
   Правительства Москвы,  АО "Корпорация  "Жилищная  инициатива"  при
   участии  инвестиционно - строительной компании "Индустрия - Сервис
   риэлти" и общественной организации  ПО  "Москвичи"  разработана  и
   реализуется   долгосрочная   целевая  некоммерческая  социально  -
   экономическая программа  адресной  помощи  гражданам  в  улучшении
   жилищных  условий  по  системе "Комбиинвест" (далее - Программа) в
   рамках городской программы "Жилище".
      Программа базируется  на использовании существующей застройки и
   специально   разработанной   модели   финансово    -    договорных
   взаимоотношений участников Программы, предполагающей использование
   при  строительстве  жилья  личных  целевых  взносов   очередников,
   средств  от продажи ими собственного жилья,  адресных субсидий,  а
   также предоставление  льготных  ссуд.  Всем  участникам  Программы
   создаются  оптимальные  условия  для  накопления стройсбережений и
   целевого инвестирования на безынфляционной основе. Предоставляются
   надежные   банковские   гарантии   их   сохранности   и   целевого
   использования.
      Данная Программа   была   рассмотрена   и   одобрена  Научно  -
   техническим   советом   Министерства   строительства    Российской
   Федерации.   Благодаря   использованию  в  рамках  Программы  всех
   льготных условий оплаты - длительного срока  фиксированной  оплаты
   жилья,  льготных цен и субсидирования части жилья для лиц, стоящих
   на учете по  улучшению  жилищных  условий  в  округе,  возможности
   погашения  части стоимости нового жилья за счет рыночной стоимости
   прежнего,  гибкого графика оплаты, льготной ссуды и т.п. - удалось
   добиться   высокого  уровня  потребительского  сервиса  и  создать
   условия  для  вовлечения  в  жилищное  строительство  средств  тех
   среднедоходных  слоев  населения,  чьи финансовые ресурсы способны
   обеспечить  стабильное  финансирование  московского  строительного
   комплекса.
      Программа предусматривает строительство не менее 120 тыс. кв. м
   жилых, 8   тыс.  кв.  м  офисных,  торговых  и  иных  коммерческих
   помещений.
      В качестве   основного   исходного  показателя  принят  средний
   процент площади для льготной категории участников, составляющий не
   менее   45%.  Утвержденный  бизнес  -  план  позволяет  обеспечить
   устойчивое финансирование  объектов  исходя  из  их инвестиционной
   себестоимости и  создать  фонд  субсидий  для  льготной  категории
   участников Программы.
      В сжатые сроки,  при активном участии сторон,  на  все  объекты
   первого  этапа  с привязкой типовых домов московских серий открыты
   титулы строек,  а дома по Анадырскому проезду и Челюскинской улице
   включены в план ввода 1996 г.
      Число очередников,  участвующих в Программе,  составляет  более
   двух  тысяч  семей  и  имеет  тенденцию  к постоянному увеличению.
   Расширение числа участников Программы составляет в среднем 5-6%  в
   месяц.
      Отработанная на опыте  Северо  -  Восточного  административного
   округа  базовая  модель  стройсбережений и целевого инвестирования
   средств  граждан  "Комбиинвест"   с   успехом   использована   для
   разработки  и  начала  реализации  аналогичных  программ  адресной
   помощи очередникам  в  Восточном,  Южном   и   Юго   -   Восточном
   административных  округах,  где  в общей сложности по утвержденным
   соответствующими     префектурами     программам     предусмотрено
   строительство 180 тыс. кв. м жилья.
      В целях  удовлетворения   растущих   потребностей   граждан   в
   улучшении жилищных условий,  последовательного внедрения принципов
   платности  и  зарабатывания  жилья,  обеспечения  стабильных  схем
   финансирования   и  загрузки  строительного  комплекса  на  основе
   системы стройсбережений и целевого инвестирования средств  граждан
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить   деятельность   префекта   Северо   -   Восточного
   административного   округа   по  реализации  целевой  долгосрочной
   некоммерческой социально - экономической программы адресной помощи
   гражданам округа в улучшении жилищных условий.
      2. Рекомендовать     префектам    применять    на    территории
   административных    округов    опыт    Северо     -     Восточного
   административного  округа  и  Корпорации  "Жилищная инициатива" по
   реализации социально  -  экономических  программ  адресной  помощи
   гражданам в улучшении жилищных условий.
      Придать соответствующим    программам    в    округах    статус
   некоммерческих целевых муниципальных программ.
      3. В  целях  поддержки  некоммерческих  целевых   муниципальных
   программ, базирующихся на системе "Комбиинвест":
      3.1. Предоставить   префектам   право   своими   распоряжениями
   отводить управлениям районов земельные участки (в  рамках  района)
   за счет  уплотнения  существующей застройки с наделением функциями
   заказчика - застройщика генерального  менеджера,  в  краткосрочную
   аренду только на период проектирования и строительства жилых домов
   без выкупа прав  на  заключение  договора  аренды,  с  последующим
   оформлением (по окончании строительства) в установленном порядке в
   Москомземе прав долгосрочной аренды на товарищества  собственников
   жилья.
      3.2. Учитывая   социальную   направленность,   не   взимать   с
   участников  некоммерческих целевых муниципальных программ денежные
   средства на развитие социальной сферы и инженерной  инфраструктуры
   сверх  фактических  затрат  на  строительство  внутриплощадочных и
   внеплощадочных объектов инфраструктуры,  определяемых техусловиями
   на   застройку.   В   случае   необходимости   строительства   или
   реконструкции объектов  социальной  и  инженерной  инфраструктуры,
   вызванных   дополнительным   размещением   жилья   на  сложившихся
   территориях,  финансирование  их  должно  осуществляться  за  счет
   средств   Программы   и   включаться  в  инвестиционную  стоимость
   объектов.
      3.3. Предоставить   право   генеральному   менеджеру   программ
   АО "Корпорация  "Жилищная  инициатива"  и АОЗТ "Индустрия - Сервис
   риэлти" по согласованию с префектами реализовывать предусмотренные
   градостроительными  заданиями  встроенно  -  пристроенные  нежилые
   помещения  с  зачислением  выручки,  превышающей  затраты  на   их
   строительство,  в  общий внебюджетный фонд,  создаваемый по каждой
   программе для адресной поддержки очередников.
      3.4. Управлению  координации   строительства   в   обязательном
   порядке   включать   объекты   муниципальной   программы  в  планы
   комплектации предприятий  московского  строительного  комплекса  в
   соответствии с бизнес - планом,  утвержденным на уровне префектуры
   и согласованным с Комитетом муниципального жилья.
      3.5. Предоставить  право  очередникам  -  участникам Программы,
   имеющим  право  на  получение  субсидий  для   строительства   или
   приобретения жилья, использовать субсидии на строительство жилья в
   рамках программ.
      4. Префекту   Северо   -  Восточного  административного  округа
   совместно  с  Комитетом  муниципального  жилья  и  АО  "Корпорация
   "Жилищная   инициатива"   определить   порядок  обеспечения  жилой
   площадью очередников,  участвующих в программе  "Комбиинвест",  на
   основе  договора  о  целевых  квартирных  взносах в зависимости от
   сроков выполнения очередниками своих финансовых обязательств.
      5. В  целях  защиты  интересов  клиентов генеральному менеджеру
   Программы совместно с префектами  проработать  вопрос  о  переводе
   счетов  Программы в Московский банк Сбербанка Российской Федерации
   или Муниципальный банк Москвы.
      6. Мосгорцентру Госсанэпиднадзора,  АО "Мосэнерго",  Московским
   тепловым сетям,  Московским кабельным сетям,  Московской городской
   телефонной   сети,   Москомархитектуре,    Москомприроде,    МЛТПО
   "Мослесопарк",   управлению   Госпожнадзора,  Московско  -  Окской
   бассейновой инспекции,  Мосгосэкспертизе и их окружным  структурам
   строго  в  установленные сроки давать заключения и согласования на
   проектные решения по  объектам  утвержденной  Программы.  Выдавать
   технические  условия  на присоединение к городским коммуникациям с
   максимальным использованием существующих мощностей.
      7. Комитету муниципального жилья совместно с  Москомимуществом,
   префектом  Северо   -  Восточного   административного   округа   и
   АО "Корпорация   "Жилищная   инициатива"  оказывать  содействие  в
   регистрации товариществ собственников жилья  в  построенных  жилых
   домах  в  рамках  программ  в  соответствии  с  Законом Российской
   Федерации "О товариществах собственников жилья".
      8. Предложить Государственной налоговой инспекции по г.  Москве
   при  определении  стоимости  работ  по строительству жилых домов в
   рамках целевых программ  по  системе  "Комбиинвест"  и  применении
   льгот  по  НДС  руководствоваться  пунктом 1 статьи 5 подпункт "т"
   Закона Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость".
      9. Одобрить деятельность общественной организации ПО "Москвичи"
   по  проведению  разъяснительной   работы   среди   очередников   о
   возможностях,  льготах  и  преимуществах  для  участников  целевых
   муниципальных программ.
      10. Комитету муниципального жилья  в  III  квартале  1996  года
   совместно   с  Координационным  советом  по  реализации  городской
   комплексной  программы  "Жилище"  разработать   организационно   -
   финансовую   схему   реализации   целевых  муниципальных  жилищных
   программ.
      11. Комитету муниципального  жилья  совместно  с  Департаментом
   экономической  политики и развития Москвы и префектами разработать
   до  конца  1996  года  Положение  о  порядке  эксплуатации  домов,
   построенных  в  рамках программ,  и оплаты услуг городских служб в
   домах, принадлежащих товариществам собственников жилья.
   (п.11 утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 
                        14.01.97 N 15)
      12. Информацию   о  ходе  выполнения  настоящего  постановления
   рассмотреть на заседании Правительства  Москвы  по  итогам  работы
   первого полугодия 1997 года.
      13. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  председателя  Комитета  муниципального жилья Сапрыкина П.В.  и
   префекта Северо - Восточного административного округа Систера В.Г.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz