Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 13.08.96 N 227/1-РМ О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 10.06.99 N 592-РМ

                              М О С К В А
                                 М Э Р

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                     13 августа 1996 г. N 227/1-РМ

                       О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                  ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                     КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

      В  соответствии   с   распоряжением  Мэра  Москвы  от  16.07.96
   N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об
   Управлении  топливно   -   энергетического   хозяйства   комплекса
   городского хозяйства (приложение).

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 13 августа 1996 г. N 227/1-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                     КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

                           1. Общие положения
      1.1. Управление  топливно - энергетического хозяйства комплекса
   городского  хозяйства  Правительства  Москвы  (далее - Управление)
   создано в соответствии с распоряжением Мэра от 22.07.96 N 138/1-РМ
   "Об  органах  исполнительной  власти г.  Москвы" и непосредственно
   подчинено  первому  заместителю  Премьера  Правительства   Москвы,
   руководителю комплекса городского хозяйства.
      1.2. Управление    является    функционально    -    отраслевым
   подразделением   аппарата   Правительства    Москвы,    призванным
   обеспечить эффективное   функционирование   тепло-,   электро-   и
   газоснабжающих предприятий.
      1.3. На  период  действия  договоров и контрактов,  заключенных
   Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с
   предприятиями и организациями, Управление является правопреемником
   его прав и обязанностей.
      1.4. Управление  строит  свою  работу в тесном взаимодействии с
   Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.
      1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.
      1.6. Управление в своей деятельности руководствуется законами и
   иными  нормативными  актами  Российской Федерации,  города Москвы,
   Правительства и Мэра Москвы,  распоряжениями  первого  заместителя
   Премьера  Правительства Москвы,  руководителя комплекса городского
   хозяйства,  постановлениями Московской городской Думы и  настоящим
   Положением.
      1.7. Содержание    Управления    осуществляется   Финансово   -
   хозяйственным управлением за счет средств городского бюджета.
      1.8. Прием и увольнение  работников  Управления  осуществляются
   Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
      1.9. Управление   находится   по   адресу:   103104,    Москва,
   ул. Большая Бронная, 14 (тел. 925-83-89).

           2. Основные задачи и виды деятельности Управления
      2.1. Обеспечение надежного  и  бесперебойного  функционирования
   систем газо-,  тепло-  и  электроснабжения   населения,   объектов
   городского    хозяйства,   промышленных   предприятий   и   других
   потребителей,  а также обеспечение освещением магистралей,  улиц и
   площадей Москвы.
      2.2. Определение  совместно  с  Управлением  городского  заказа
   комплекса городского хозяйства  перспектив  развития,  обеспечение
   реконструкции   и  эксплуатации  объектов  городского  топливно  -
   энергетического хозяйства.
      2.3. Разработка    проектов    городских    законодательных   и
   нормативных актов  по  вопросам  энергосбережения  поставщиками  и
   потребителями  энергоресурсов.  Контроль  за  выполнением  решений
   Правительства Москвы по энергосбережению.
      2.4. Подготовка  предложений  по  организации  и стимулированию
   разработки,    производства     и     внедрения     прогрессивного
   энергетического  и энергосберегающего оборудования и технологий на
   объектах городской инфраструктуры.
      2.5. Осуществление  совместно  с  Управлением городского заказа
   комплекса городского хозяйства функций  ведомственного  управления
   государственными  предприятиями  и  организациями,  координация  и
   оперативный  контроль  их   деятельности,   независимо   от   форм
   собственности, по выполнению городского заказа.
      2.6. Организация  совместно  с   Москомимуществом   работы   по
   управлению    имуществом    подведомственных   государственных   и
   муниципальных предприятий,  а также  имуществом,  переданным  этим
   предприятиям в аренду.
      2.7. Анализ   эффективности    использования    и    подготовка
   предложений по объемам городского заказа на поставку электрической
   и тепловой энергии,  топливных ресурсов, размещению энергетических
   мощностей на территории города.
      2.8. Организация разработки и выполнения  комплексных  программ
   инвестиций  по строительству и реконструкции объектов,  городского
   топливно - энергетического хозяйства.
      2.9. Согласование    строительства    новых   и   реконструкции
   действующих   энергетических   объектов   с   учетом   социальных,
   экологических и других факторов.
      2.10. Руководство научно - техническим  советом  Управления  по
   рассмотрению,  разработке, согласованию планов и программ развития
   Москвы и  определению  единой  технической  политики  в топливно -
   энергетическом хозяйстве города.
      2.11. Организация разработки комплексных общегородских программ
   энергосбережения  с  учетом мероприятий по развитию инфраструктуры
   города.
      2.12. Организация   разработки   и  согласование  прогрессивных
   нормативов расхода  энергии  для  промышленных  и  коммунально   -
   бытовых    потребителей,    требований   к   конструкциям   жилых,
   общественных и промышленных зданий и  сооружений,  теплотрассам  и
   линиям электропередачи и т.д.
      2.13. Подготовка  и  заключение   генеральных   соглашений   по
   снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
      2.14. Контроль за состоянием  проектирования,  строительства  и
   эксплуатации газового хозяйства в жилом фонде города.
      2.15. Координация   работы   энергетических    предприятий    и
   потребителей в чрезвычайных,  экстремальных ситуациях, при крупных
   авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
      2.16. Согласование   и   контроль   за   реализацией   режимных
   мероприятий,  разрабатываемых энергоснабжающими  организациями, по
   потреблению  природного  газа,  электрической  и тепловой энергии,
   мощности, в том числе в  осенне  -  зимние  и  суточные  максимумы
   нагрузок,  а  также при дефиците тепловой и электрической энергии,
   генерирующих мощностей.
      2.17. Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению
   экологических проблем энергетики.
      2.18. Определение совместно с заинтересованными департаментами,
   комитетами,  управлениями и  другими  организациями  Правительства
   Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении,  от сверхнормативных
   загрязнений  окружающей  среды,  а  также  степени ответственности
   энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации.
      2.19. Организация взаимодействия и  обмена  опытом  развития  и
   обеспечения  эффективности  городского  энергетического хозяйства,
   реализации рыночных  хозяйственных  механизмов,  энергосбережения,
   программ научно  -  технического  прогресса,  создания  совместных
   предприятий и производств и т.д.
      2.20. Установление   отношений   с  зарубежными  предприятиями,
   фирмами,   организациями   по   вопросам   комплексного   развития
   энергетического хозяйства города, разработки и реализации программ
   энергосбережения,  сотрудничества в изготовлении энергетического и
   энергосберегающего оборудования.
      2.21. Распространение информации по энергосбережению,  освоению
   прогрессивных     энергосберегающих     технологий,    организация
   общественной поддержки и рекламы энергосбережения.
      2.22. Организация    работы    межведомственной   комиссии   по
   теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной комиссии  по
   тарифной политике.
      2.23. Руководство городской газово - технической инспекцией.
      2.24. Подготовка   проектов  решений,  контроль  и  организация
   исполнения нормативных документов,  постановлений  и  распоряжений
   Правительства  и  Мэра  Москвы,  федеральных  органов  по вопросам
   топливно - энергетического хозяйства.

                          3. Права Управления
      3.1. Осуществлять    контроль   производственной   деятельности
   подведомственных предприятий и организаций,  в том числе  получать
   от них статистическую отчетность,  а также оперативную информацию,
   касающуюся  их  производственной  деятельности,  осуществлять   ее
   анализ и давать ей оценку.
      3.2. Получать от всех предприятий  и  организаций,  входящих  в
   систему   городского   хозяйства,   независимо   от  ведомственной
   принадлежности и форм собственности,  а также других  потребителей
   топливно -  энергетических  ресурсов  материалы  и  информацию  по
   вопросам, связанным с деятельностью Управления.
      3.3. Вносить   предложения   по   бюджетным   ассигнованиям  на
   финансирование  развития  топливно  -  энергетического   комплекса
   Москвы,  а  также  по  городскому  заказу  на  оказание  услуг  по
   теплоснабжению,  расходам на благоустройство,  снабжению населения
   твердым топливом.
      3.4. Участвовать    в    проведении    комплексных    экспертиз
   энергоэффективности    наиболее    значимых    проектов   развития
   промышленности и объектов жилищно - гражданского назначения.
      3.5. Привлекать  в установленном порядке для разработки целевых
   комплексных  программ,  методических  и  нормативных   документов,
   консультаций,  изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих
   вопросов по развитию топливно - энергетического  комплекса  Москвы
   специалистов других городских организаций,  министерств, ведомств,
   предприятий и учреждений.
      3.6. Участвовать   в   рассмотрении   технико  -  экономических
   обоснований на размещение строительства и  реконструкцию  объектов
   топливно - энергетического комплекса Москвы.
      3.7. Представлять в  судебных  органах  интересы  Правительства
   Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      3.8. Координировать создание временных  коллективов  и  рабочих
   групп  для  проработки  отдельных  вопросов  развития  топливно  -
   энергетического комплекса Москвы.
      3.9. Организовывать   совещания   представителей   министерств,
   ведомств,  департаментов,  комитетов,  управлений,  предприятий  и
   организаций  для  рассмотрения  вопросов,  входящих  в компетенцию
   Управления.
      3.10. Вносить  на рассмотрение Правительства Москвы предложения
   в соответствии с возложенными на Управление функциями.
      3.11. В   установленном   порядке  участвовать  в  рассмотрении
   предложений, жалоб,  заявлений  граждан и предприятий,  касающихся
   недостатков в деятельности предприятий и  организаций  топливно  -
   энергетического комплекса Москвы.
      3.12. Разрабатывать  и  вносить  на  утверждение  Правительства
   Москвы,  Региональной энергетической комиссии цены  и  тарифы  для
   населения, коммунально - бытовых потребителей, на производственные
   цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
      3.13. Устанавливать  виды и объемы потребления топлива для всех
   установок на территории  города  независимо  от  их  ведомственной
   подчиненности.
      3.14. Утверждать    положения     (уставы)     подведомственных
   предприятий, организаций, структурных подразделений Управления.

          4. Руководство и организация деятельности Управления
      4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и
   освобождаемый распоряжением Мэра Москвы.
      Заместители начальника Управления назначаются  и  освобождаются
   от  должности  по его представлению и согласованию с руководителем
   комплекса    городского    хозяйства    распоряжением     Премьера
   Правительства Москвы.
      4.2. Структура и штатное расписание Управления  определяются  и
   утверждаются  первым  заместителем  Премьера Правительства Москвы,
   руководителем комплекса городского хозяйства.
      4.3. Начальник   вправе  делегировать  часть  своих  полномочий
   заместителям.
      4.4. Начальник Управления:
      - несет персональную ответственность за работу Управления;
      - обеспечивает  выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
   Управление,  согласует   его   деятельность   с   работой   других
   подразделений Правительства Москвы;
      - без   доверенности   представляет    Управление    во    всех
   организациях,   учреждениях,   предприятиях,   государственных   и
   муниципальных органах;
      - организует разработку и реализацию планов работы,  утверждает
   должностные инструкции работников,  подписывает документы от имени
   Управления.
      4.5. Руководитель Управления имеет право:
      - представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах
   и организациях по вопросам,  входящим  в  компетенцию  Управления,
   подписывать документы, направляемые от имени Управления;
      - издавать   в   пределах   компетенции   Управления   приказы,
   распоряжения  и  инструкции  по своей деятельности и во исполнение
   постановлений и распоряжений Правительства  Российской  Федерации,
   постановлений  и  распоряжений  Правительства  Москвы,  Московской
   городской Думы,  распоряжений Мэра и проверять  их  исполнение.  В
   необходимых  случаях  издавать  по  согласованию  с руководителями
   других департаментов,  комитетов, управлений городского хозяйства,
   министерств  и  ведомств Российской Федерации совместные приказы и
   инструкции;
      - распределять  обязанности  между заместителями,  начальниками
   отделов, специалистами Управления;
      - вносить предложения по назначению и освобождению от должности
   работников  Управления,   изменениям   в   структуре   и   штатах,
   осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.

             5. Контроль деятельности, изменение Положения
                       и прекращение деятельности
      5.1. Контроль  деятельности  Управления  осуществляется отделом
   первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя
   комплекса городского хозяйства,  и другими организациями,  которым
   это право предоставлено в установленном порядке.
      5.2. Изменение  настоящего  Положения  может  быть  произведено
   распоряжением Мэра Москвы.
      5.3. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производится  на
   основании распоряжения Мэра Москвы.
      5.4. В  случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
   комиссия,  определяются ее задачи и полномочия,  сроки  завершения
   ликвидационной работы.
      5.5. Прекращение    деятельности    Управления    может    быть
   осуществлено  по  решению  Мэра  Москвы или в других установленных
   законом случаях.





   ___________________________________________________
   "Тверская, 13", N 40 (3 - 9 октября), 1996
   "Вестник Мэрии Москвы", N 21, 1996

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz