Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 13.08.96 N 230/1-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 22.02.2000 N 207-РМ

                              М О С К В А
                                 М Э Р

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                     13 августа 1996 г. N 230/1-РМ

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                      ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
                       ПОЛИТИКИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
                        ИЗ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ

      В связи   с    утверждением    новой    структуры    управления
   народно - хозяйственным комплексом города Москвы и  во  исполнение
   распоряжения Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ:
      1. Утвердить  Положение об Управлении инвестиционной политики и
   финансирования из городских источников (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого  заместителя   Премьера   Правительства   -   руководителя
   комплекса перспективного развития города В.И. Ресина.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков




                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 13 августа 1996 г. N 230/1-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
                И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ

                           1. Общие положения
      1.1. Управление инвестиционной  политики  и  финансирования  из
   городских  источников  (в  дальнейшем  -  Управление) образовано в
   соответствии  с  распоряжением  Мэра Москвы от 22 июля  1996  года
   N 138/1-РМ в целях развития и повышения  эффективности  управления
   инвестиционно - строительным комплексом Москвы.
      1.2. Управление  является  учреждением  Правительства  Москвы с
   функциями территориально  -  отраслевого  органа  государственного
   управления.
      В своей    деятельности    руководствуется    законодательством
   Российской    Федерации   и   постановлениями   и   распоряжениями
   Правительства  России,   постановлениями   Правительства   Москвы,
   распоряжениями Мэра, Вице - мэра, Премьера Правительства Москвы, а
   также настоящим Положением.
      1.3. Управление  является  полным  правопреемником Департамента
   строительства   по   всем    имущественным    и    неимущественным
   обязательствам    и    полномочиям,   юридическим   лицом,   имеет
   самостоятельный  баланс,  счета,  в  том  числе   и   валютные,  в
   учреждениях  банков,  печать со своим наименованием и изображением
   Государственного герба России, бланки и штампы.
      1.4. Управление  по  отношению  к объединениям,  организациям и
   предприятиям всех форм собственности  в  соответствии  с  правами,
   делегированными  ему  распоряжением  Мэра  Москвы  от  30 сентября
   1993 г.  N 545-РМ, выступает представителем интересов собственника
   (города),  управляет имуществом строительного  комплекса  Москвы в
   части, находящейся в собственности г. Москвы.

                      2. Основные задачи и функции
      2.1. Основные задачи Управления инвестиционной политики:
      2.1.1. Разработка совместно с другими органами государственного
   управления   Правительства   единой   инвестиционной  и  научно  -
   технической   политики,   определение   приоритетных   направлений
   инвестиций,     условий     их     осуществления,     формирование
   сбалансированных с ресурсами строительных и других  инвестиционных
   и целевых городских программ.
      2.1.2. Разработка  и  представление  на   утверждение   проекта
   инвестиционного городского заказа, включая перечни строек и лимиты
   государственных капитальных вложений,  проектов прогнозов и планов
   капитального строительства Москвы, обеспечивающих сбалансированное
   развитие городского хозяйства,  с учетом  стратегических  программ
   развития отраслей городского хозяйства,  разработанных Управлением
   развития Генплана.  Согласование планов министерств и  ведомств  в
   части строительства  объектов социальной сферы,  осуществляемых на
   территории Москвы.  Разработка  и  утверждение  плана  собственных
   капитальных вложений,  подготовка  предложений по централизованным
   источникам и объему финансирования капстроительства.
      2.1.3. Формирование,  финансирование  и  строительство объектов
   заказа, финансируемого из городских  источников,  включая  целевые
   программы, научно  -  технические  работы  по  внедрению  новейших
   достижений и технологий в строительной отрасли с учетом разработок
   Управления развития  Генплана,  поддержка приоритетных направлений
   развития  отраслей  городского   хозяйства   путем   регулирования
   направлений и использования городских инвестиций.
      2.1.4. Осуществление   функций   инвестора    по    программам,
   финансируемым    из   городских   источников,   включая   зачетные
   схемы. Доведение до заказчиков оформленных в установленном порядке
   титульных списков строек.
      2.1.5. Размещение  заказов  по  программам,  финансируемым   из
   городских источников, на конкурсной основе в порядке, определяемом
   Правительством Москвы.
      2.1.6. Осуществление  законодательного закрепления и нормативно
   - правового  обеспечения  заказов,  финансируемых   из   городских
   источников.
      2.1.7. Определение ценовой городской политики в строительстве и
   промышленности строительных материалов города.
      Разработка рекомендаций по определению стоимости строительства,
   участие  в  формировании,  разработке  и  корректировке  сметно  -
   нормативной  базы  строительства,  формировании  и  ведении  банка
   данных о стоимости материалов,  изделий,  конструкций, укрупненных
   показателей   сметной   стоимости.   Осуществление   методического
   руководства сметно - договорной работой в отрасли.
      2.1.8. Организация конкурсов и обеспечение заключения договоров
   на инвестирование заказов.
      2.1.9. Осуществление  финансирования  за  счет  средств  города
   мероприятий,  направленных  на эффективное использование мощностей
   предприятий,  совершенствование технологии производства, повышение
   уровня   индустриализации   строительства   и   степени  заводской
   готовности конструкций и деталей, внедрение новых видов материалов
   и эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску.
      2.1.10. Разработка  предложений   и   организация   работы   по
   формированию   и  совершенствованию  современной  и  прогрессивной
   структуры управления в строительном комплексе города.
      2.1.11. Согласование развития предпринимательской деятельности,
   проведение  демонополизации,  разгосударствления  и   приватизации
   городской собственности.
      2.1.12. Разработка и принятие экономических,  организационных и
   других мер и мероприятий, направленных на предупреждение признания
   предприятий и организаций строительного комплекса несостоятельными
   (банкротами).
      2.1.13. Управление и контроль за  эффективностью  использования
   всех  видов  имущества,  находящегося  в  хозяйственном  ведении и
   оперативном управлении государственных (муниципальных),  унитарных
   предприятий   и   организаций  строительного  комплекса,  а  также
   имущественным комплексом акционерных  обществ  в  пределах  пакета
   акций, принадлежащих  городу,  в соответствии с целями и задачами,
   определенными   их   уставами,   учредительными   документами    и
   назначением этого имущества.
      2.1.14. Разработка   и   осуществление    мер    по    усилению
   экономической   заинтересованности  предприятий  и  организаций  в
   насыщении рынка     строительной      продукцией,      обеспечению
   условий, способствующих   созданию   высокого  уровня  и  качества
   строительства, защите прав потребителей.
      2.1.15. Представление   в   установленном   порядке   интересов
   Правительства Москвы в органах управления  предприятий  всех  форм
   собственности.
      2.2. Управление  инвестиционной  политики  в   соответствии   с
   возложенными на него задачами:
      2.2.1. Строит свои отношения с органами власти и управления  на
   принципах  взаимодействия  и  сотрудничества  с  учетом  интересов
   строительного комплекса и развития региона.
      2.2.2. Взаимодействует  с  постоянными комиссиями Правительства
   Москвы  и  Российской  Федерации,  учреждениями  и   организациями
   Правительства,  министерствами и ведомствами Российской Федерации,
   административными структурами,  префектурами  города  при  решении
   вопросов инвестиционно - строительного комплекса.
      2.2.3. Обеспечивает  через  своих  представителей   в   органах
   управления организаций,  предприятий, акционерных обществ и других
   структур   соблюдение   интересов    собственника    (города)    и
   осуществление  оперативного  управления имущественным комплексом в
   пределах пакета акций, принадлежащих городу.

                          3. Права Управления
      Управление инвестиционной    политики   и   финансирования   из
   городских источников имеет полномочия:
      3.1. Представлять   Правительство  Москвы  в  Минэкономики  РФ,
   Минфине РФ,  в судах,  арбитражных судах и других организациях  по
   вопросам, относящимся к компетенции Управления.
      3.2. Получать  информацию  и  проводить   анализ   деятельности
   предприятий   и  организаций  строительного  комплекса  в  области
   инвестиционной   и   финансовой   деятельности   и   разрабатывать
   предложения по их совершенствованию.
      3.3. Участвовать в проведении  комплексных  экспертиз  программ
   развития строительно - инвестиционного комплекса, целевых научно -
   технических  программ  и  отдельных  разработок,   формируемых   и
   финансируемых из городских источников.
      3.4. Осуществлять  контроль   за   деятельностью   объединений,
   предприятий  и  организаций  в  части  использования инвестиций из
   городских источников,   а   также   инвестиций,    выделяемых    в
   централизованном  порядке  Минэкономики РФ,  Минфином РФ,  другими
   государственными министерствами и ведомствами.
      3.5. Представлять  Правительству Москвы предложения о создании,
   реорганизации   и   ликвидации   государственных   предприятий   и
   организаций   строительного   комплекса,   утверждать   их  уставы
   (совместно с  Москомимуществом),  назначать  на  основе  договоров
   (контрактов)  и освобождать от должности руководителей предприятий
   и организаций.
      3.6. Образовывать на основе добровольности и взаимных договоров
   с предприятиями,  объединениями и организациями  целевые  фонды  и
   резервы  Управления  для  решения  общих  задач производственного,
   финансово - экономического,  научно - технического  и  социального
   развития строительного комплекса.
      3.7. Осуществлять  взаимодействие   с   другими   управлениями,
   объединениями,   предприятиями   и   организациями   строительного
   комплекса,  министерствами и ведомствами, а также Правительством и
   органами  власти  и  управления  города  Москвы  и  РФ при решении
   вопросов, относящихся к компетенции Управления.
      3.8. Привлекать   в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
   договорной основе,  проектные, проектно - конструкторские, научные
   и  научно  - исследовательские организации для разработки программ
   строительства, целевых  комплексных  и  инвестиционных   программ,
   проектов  и  отдельных  разработок,  методических,  нормативных  и
   правовых документов,  консультаций  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции Управления инвестиционной политики.
      Создавать временные коллективы и рабочие группы для  проработки
   отдельных   вопросов   инвестиционной  политики  и  финансирования
   строительного комплекса Москвы.
      3.9. Вносить  на  рассмотрение  совета комплекса перспективного
   развития города и Правительства Москвы  вопросы  и  предложения  в
   соответствии с возложенными на Управление функциями, в том числе о
   применении налоговых льгот,  дотаций и финансовых санкций целевого
   назначения.
      3.10. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами  и
   функциями Управления  инвестиционной  политики,  в том числе иметь
   гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для
   осуществления своих задач и функций.

                4. Организация деятельности и управление
      4.1. Управление инвестиционной  политики  и  финансирования  из
   городских источников возглавляет начальник Управления,  являющийся
   членом   совета   комплекса   перспективного   развития    города,
   назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      4.2. Заместители   руководителя   Управления   назначаются    и
   освобождаются    от    должности    Премьером   Правительства   по
   представлению  руководителя  комплекса   перспективного   развития
   города  и  начальника  Управления.  Другие работники - начальником
   Управления.
      4.3. Начальник Управления:
      4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления  в  соответствии  с
   требованиями законодательства и настоящего Положения.
      4.3.2. Издает  в  пределах  своей  компетенции  распоряжения  и
   другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения
   объединениями, предприятиями и организациями.
      4.3.3. Проводит  в  установленном  порядке  совещания  по кругу
   вопросов Управления с участием  представителей  других  управлений
   комплекса  перспективного  развития,  объединений  и  организаций,
   находящихся  в  непосредственном  ведении  комплекса,   и   других
   организаций,  осуществляющих  строительство объектов на территории
   Москвы.
      4.3.4. Распоряжается   финансовыми   средствами   и  имуществом
   Управления.
      4.3.5. Утверждает   структуру,   штатное   расписание  и  смету
   расходов на содержание аппарата Управления.
      4.3.6. Утверждает  положения  о его структурных подразделениях,
   положения о  премировании,  вознаграждениях,  а  также  конкретные
   размеры премий   и   вознаграждений,   устанавливает   надбавки  к
   должностным окладам работникам аппарата Управления.
      4.3.7. Представляет Управление в органах власти и управления по
   вопросам, входящим в его компетенцию.
      4.3.8. Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
   возложенных на  Управление  задач  и  обязанностей,  устанавливает
   ответственность    заместителей    и   руководителей   структурных
   подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
      4.4. Содержание  аппарата  Управления  инвестиционной  политики
   осуществляется за счет средств городского бюджета  и  спецсредств,
   формируемых  из средств,  поступающих по договорам от организаций,
   предприятий, учреждений.

                    5. Контроль, ревизия и проверка
      5.1. Бухгалтерскую   и   статистическую  отчетность  Управление
   представляет в порядке, установленном законодательством.
      5.2. Ревизия  деятельности  Управления  инвестиционной политики
   осуществляется Правительством Москвы или по его поручению  другими
   органами, которым это право предоставлено по закону.

           6. Изменение Положения и прекращение деятельности
      6.1. Изменения и дополнения в настоящее  Положение  могут  быть
   внесены по решению Правительства Москвы.
      6.2. Прекращение    деятельности    Управления    может    быть
   осуществлено   по   решению   Правительства   Москвы  и  в  других
   установленных законом случаях.








  ________________________________________________
   "Тверская, 13", N 40 (3 - 9 октября), 1996
   "Вестник Мэрии Москвы", N 21, 1996

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz