Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 04.09.96 N 256/1-РМ О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 05.07.2000 N 706-РМ

                                 МОСКВА
                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      4 сентября 1996 г. 256/1-РМ

                   О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
                         ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                   И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

      Во  исполнение  п.  2  распоряжения  Мэра  Москвы  от  16.07.96
   N 87/1-РМ   "О   структуре  Мэрии  города  Москвы"  и  в  связи  с
   образованием   в   структуре   Правительства    Москвы    Комитета
   территориальных  органов исполнительной власти и развития местного
   самоуправления:
      1. Утвердить  Положение  о  Комитете  территориальных   органов
   исполнительной   власти   и   развития   местного   самоуправления
   (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Премьера Правительства Москвы А.В. Петрова.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 4 сентября 1996 г. N 256/1-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                   И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

      I. Общие положения
      Комитет территориальных   органов   исполнительной   власти   и
   развития местного  самоуправления  (далее  -   Комитет)   является
   органом   городской  администрации  и  входит  в  систему  органов
   исполнительной власти города Москвы. На Комитет возлагается работа
   с  префектурами административных округов и администрациями районов
   по    осуществлению    реформы     управления,     децентрализации
   управленческих функций, по расширению возможностей территориальных
   исполнительных органов власти в  самостоятельном  решении  местных
   вопросов, осуществлении мероприятий по реализации положений Устава
   города Москвы.
      Комитет образуется и ликвидируется распоряжением  Мэра  Москвы.
   Деятельность     Комитета    направляет    заместитель    Премьера
   Правительства Москвы.
      Комитет в   своей   деятельности   руководствуется  действующим
   законодательством,  Уставом города  Москвы,  распоряжениями  Мэра,
   постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.

      II. Основные задачи и функциональные обязанности
      Комитет обеспечивает координацию и  контроль  за  деятельностью
   префектур,  администраций  районов,  проведение  реформы  местного
   самоуправления в городе Москве, реализует политику Правительства в
   части  разграничения  функций  и  полномочий  между  городскими  и
   территориальными органами исполнительной власти.
      В целях реализации указанных задач Комитет осуществляет:
      - координацию   и   взаимодействие   городской   администрации,
   департаментов,  комитетов  и  управлений  Правительства  Москвы  с
   территориальными органами исполнительной власти;
      - разработку   мер   по  обеспечению  эффективной  деятельности
   территориальных   органов   исполнительной   власти   в   условиях
   разграничения  компетенции  и  полномочий  по  уровням  управления
   "город - административный округ - район";
      - подготовку   предложений   по   совершенствованию  управления
   городским хозяйством с учетом территориального аспекта;
      - формирование    совместно   с   Государственно   -   правовым
   управлением и Центром  законотворчества  Москвы  нормативной  базы
   организации и функционирования органов местного самоуправления;
      - изучение    и    анализ     деятельности     территориальных,
   территориально - отраслевых органов и служб городского хозяйства в
   административных округах и районах;
      - контроль  за выполнением префектами,  администрациями районов
   законов города,  распоряжений  Мэра,  постановлений  Правительства
   Москвы,  других  распорядительных  документов,  относящихся  к  их
   компетенции, по вопросам организационной деятельности;
      - контроль   за   соответствием   решений   районных   собраний
   законодательству Российской Федерации,  нормативным  актам  города
   Москвы;
      - предварительное   рассмотрение   и   согласование    проектов
   распорядительных    документов,    содержащих   прямые   поручения
   префектам,  главам районных  управ  по  вопросам  территориального
   управления, деятельности префектур, администраций районов, органов
   общественного  самоуправления,  документов,  касающихся  изменения
   структур и штатов территориальных органов исполнительной власти;
      - проведение    совместно    с    Управлением    по    вопросам
   государственной  службы  и  кадров  Мэрии Москвы в территориальных
   органах исполнительной    власти    согласования    назначения   и
   перемещения    руководящих    кадров    территориальных    органов
   исполнительной  власти,  представление  их  к  поощрению по итогам
   работы;
      - изучение  и  анализ  кадрового   потенциала   территориальных
   органов исполнительной власти, представление информации по данному
   вопросу Мэру и Правительству Москвы;
      - организацию   работы  по  повышению  квалификации  работников
   аппаратов административных округов и администраций  районов  путем
   проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, активного
   привлечения руководителей и специалистов  к  анализу  деятельности
   территориальных   органов   исполнительной   власти   и  выработке
   предложений по  совершенствованию  работы,  а  также  совместно  с
   Управлением   по   вопросам   государственной   службы   и  кадров
   организацию  подготовки  и  переподготовки  специалистов  на  базе
   учебных заведений города, зарубежных стажировок;
      - подготовку  предложений  по  изменению  и  уточнению   границ
   города, территорий административных округов и районов;
      - организацию и подготовку на территории города выборов  высших
   государственных  и  городских  должностных  лиц,  представительных
   органов власти и органов  местного  самоуправления,  референдумов,
   содействие  в их проведении территориальным органам исполнительной
   власти;
      - организационное обеспечение городских мероприятий,  связанных
   с деятельностью местных органов власти;
      - методическую    помощь    в    организации   работы   органов
   территориального общественного самоуправления;
      - анализ    и   обобщение   практики   и   опыта   деятельности
   территориальных органов исполнительной власти и подготовку на этой
   основе  методических  рекомендаций,  информационных,  контрольно -
   аналитических материалов;
      - координацию  работы  по  подготовке  и направлению информации
   населению о деятельности Правительства Москвы через  префектуры  и
   администрации  районов,  о  деятельности  территориальных  органов
   исполнительной   власти   через   городские   средства    массовой
   информации;
      - оказание методической  помощи  префектурам  и  администрациям
   районов   в   вопросах  информирования  населения  о  деятельности
   городских  и  территориальных   органов   исполнительной   власти,
   проведение  совместно с Управлением печати и информации семинаров,
   учебы,  обмена опытом организаторов этой работы в  территориальных
   органах и СМИ;
      - подготовка аналитических  материалов  об  организации  работы
   префектур  и администраций районов по информированию населения для
   рассмотрения их Мэром и Правительством Москвы;
      - создание   автоматизированной   системы   сбора   и  передачи
   информации   между   городскими   и   территориальными    органами
   исполнительной власти.

      III. Права
      1. Для  обеспечения  своих  функций  как  органа  Правительства
   Москвы Комитет имеет право:
      - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в
   виде приказов председателя Комитета;
      - запрашивать  от  всех  подразделений  Мэрии,   отраслевых   и
   территориальных   органов   исполнительной   власти  информацию  о
   принимаемых  решениях,  планах,   программах,   а   также   другие
   материалы, связанные с их деятельностью;
      - посещать   по   вопросам   своей   компетенции   предприятия,
   организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы;
      - вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы и
   предложения   по  работе  территориальных  органов  исполнительной
   власти;
      - знакомиться    с    распоряжениями    Мэра,   постановлениями
   Правительства  Москвы,  решениями  префектов  и   других   органов
   исполнительной власти административных округов и районов Москвы;
      - формировать в установленном порядке  временные  коллективы  и
   рабочие  группы  для  разработки  проблем  и  решений  возникающих
   административно - управленческих задач;
      - привлекать  в установленном порядке специалистов отраслевых и
   территориальных органов  исполнительной  власти,  а  также  других
   учреждений  и  организаций  города  для  обобщения  опыта  работы,
   проведения  проверок,  разработки   методических   и   нормативных
   документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      2. Работники Комитета в соответствии с его задачами и функциями
   имеют право:
      - присутствовать  и  участвовать  в  обсуждении   вопросов   на
   заседаниях и совещаниях Правительства Москвы,  коллегий отраслевых
   органов  исполнительной  власти,  в  префектурах  административных
   округов, в органах власти районов;
      - вносить  в  пределах  полномочий  Комитета   предложения   по
   совершенствованию   деятельности   отраслевых   и  территориальных
   органов исполнительной власти,  добиваться  устранения  выявленных
   недостатков.

      IV. Организация работы
      1. Комитет возглавляет  председатель,  который  утверждается  и
   освобождается  от  должности  Мэром  Москвы  и  несет персональную
   ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
      2. Председатель   Комитета   по   согласованию  с  заместителем
   Премьера  Правительства   Москвы   утверждает   структуру,   штаты
   Комитета,   принимает   на   работу  и  освобождает  от  должности
   сотрудников Комитета,  представляет  к  поощрению  по  результатам
   работы  руководителей структурных подразделений и специалистов,  в
   соответствии  с  КЗоТ   Российской   Федерации   определяет   меры
   дисциплинарной ответственности.
      3. Деятельность     структурных     подразделений      Комитета
   осуществляется   в   соответствии   с  положениями,  утверждаемыми
   председателем Комитета.
      4. Комитет   работает   по   перспективным  и  текущим  планам,
   утверждаемым председателем Комитета.
      5. В  целях  оперативного  руководства  деятельностью  Комитета
   могут    проводиться    оперативные    совещания     руководителей
   подразделений,  решения  которых  носят  обязательный характер для
   сотрудников Комитета.
      6. За   конкретными   административными   округами  и  районами
   закрепляются специалисты (кураторы), которые объединяются в группы
   по административным округам.
      Кураторы:
      - осуществляют   непосредственную  связь  Мэрии,  Правительства
   Москвы с префектурами административных округов  и  администрациями
   районов;
      - оказывают   методическую   помощь   территориальным   органам
   исполнительной  власти  по вопросам,  отнесенным к их компетенции,
   организационной и кадровой работы;
      - принимают   участие   в   проверке   деятельности  префектур,
   администраций районов и их подразделений,  имеют право участвовать
   в   заседаниях   коллегий,   совещаниях   и   других  мероприятиях
   территориальных    органов    власти,    регулярно     информируют
   руководителей  Комитета  о положении дел в территориальных органах
   исполнительной власти,  вносят предложения о совершенствовании  их
   деятельности;
      - осуществляют   разъяснение   и   контроль   за    выполнением
   постановлений Правительства Москвы в пределах их компетенции;
      - обобщают  и  распространяют  опыт   деятельности   префектур,
   администраций   районов,   органов  общественного  самоуправления,
   местных  общественных  организаций,  формируют   базу   данных   о
   деятельности территориальных органов исполнительной власти;
      - изучают деловые  и  моральные  качества  руководящих  кадров,
   участвуют   в  формировании  их  резерва,  вносят  предложения  по
   расстановке  кадров  в  территориальных   органах   исполнительной
   власти, участвуют в аттестации руководителей и специалистов;
      - оказывают помощь в организации учебы кадров;
      - рассматривают   письма   и   заявления   граждан,   обращения
   организаций,  в том числе касающиеся деятельности руководителей  и
   аппарата территориальных органов исполнительной власти,  принимают
   по ним необходимые меры;
      - осуществляют взаимодействие с сотрудниками отраслевых органов
   городской администрации,  курирующих деятельность  территориальных
   органов  исполнительной  власти  по  соответствующему направлению,
   координацию совместных действий;
      - выполняют   оперативные   поручения   руководства   Комитета,
   участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий.
      Кураторы работают  по  личным  ежеквартальным  и текущим планам
   работы, утверждаемым заведующим отделом.
      7. Комитет   работает   в   тесном   взаимодействии  с  другими
   подразделениями Правительства  Москвы,  руководством  и  аппаратом
   административных округов и районов.
      8. Положение о Комитете территориальных органов  исполнительной
   власти утверждается Мэром Москвы.







   _______________________________________________
   "Тверская, 13", N 46 (14 - 20 ноября), 1996


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz