Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 06.01.97 N 17-РП ОБ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ПРАЗДНОВАНИЕМ 850-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        6 января 1997 г. N 17-РП

                      ОБ ИНФОРМАЦИОННО - РЕКЛАМНОЙ
                    ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ
                       С ПРАЗДНОВАНИЕМ 850-ЛЕТИЯ
                          ОСНОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

      Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 28.05.96
   N  449  "О программе  развития  гостинично - туристского комплекса
   г. Москвы"   Департаментом   внешних   связей   и  Государственным
   акционерным обществом (ГАО)  "Москва"  была  успешно  осуществлена
   рекламная  кампания  1996  г.  по  продвижению  Москвы  на мировые
   туристские рынки,  что совместно с усилиями по другим направлениям
   позволило  увеличить  объем въездного туризма в Москву за отчетный
   период более чем на 30%.
      Учитывая международный характер отмечаемого в 1997 г. 850-летия
   основания Москвы,  в целях формирования образа Москвы как мирового
   туристского  центра  и  увеличения  объемов   въездного   туризма,
   обеспечивающего   существенное  развитие  экономики  города,  и  в
   соответствии с вышеуказанным постановлением Правительства Москвы:
      1. Утвердить    представленную    Государственным   акционерным
   обществом (ГАО) "Москва" и одобренную Координационным  советом  по
   туризму   при  Правительстве  Москвы   программу   информационно -
   рекламной туристской деятельности на 1997 г. (приложение).
      2. Возложить  на  ГАО "Москва" функции генерального заказчика и
   ответственность за реализацию данной программы.
      3. Департаменту  внешних  связей  и  ГАО  "Москва"  изыскать на
   указанные цели 3,5  млн.  (три  млн.  пятьсот  тыс.)  американских
   долларов.
      4. Разрешить Департаменту внешних  связей  вносить  оперативные
   изменения  и  дополнения  в  программу  информационно  - рекламной
   деятельности на 1997 г.
      5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                          от 6 января 1997 г. N 17-РП

      ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННО - РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 1997 Г.
           ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОСКВЫ НА МИРОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЫНКИ
   ----T----------------------------------------T---------T---------¬
   ¦ N ¦      Наименование мероприятия          ¦Сроки    ¦ Объем   ¦
   ¦п/п¦                                        ¦выполне- ¦ финанс.,¦
   ¦   ¦                                        ¦ния      ¦ тыс.$   ¦
   +---+----------------------------------------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦                  2                     ¦   3     ¦    4    ¦
   +---+----------------------------------------+---------+---------+
   ¦   ¦I. Выпуск полиграфической и рекламно -  ¦         ¦ 410,0   ¦
   ¦   ¦   информационной продукции             ¦         ¦         ¦
   ¦ 1.¦Выпуск официального каталога гостиниц   ¦ 01.97   ¦         ¦
   ¦   ¦Москвы                                  ¦         ¦         ¦
   ¦ 2.¦Выпуск официального каталога московских ¦ 01.97   ¦         ¦
   ¦   ¦турфирм                                 ¦         ¦         ¦
   ¦ 3.¦Выпуск каталога конгрессно - выставочных¦ 09.97   ¦         ¦
   ¦   ¦объектов Москвы                         ¦         ¦         ¦
   ¦ 4.¦Выпуск каталога объектов показа Москвы  ¦ 09.97   ¦         ¦
   ¦ 5.¦Выпуск каталога событийного туризма     ¦ 02.97   ¦         ¦
   ¦   ¦и турпродукта Москвы                    ¦         ¦         ¦
   ¦ 6.¦Выпуск брошюры о достопримечательностях ¦ 05.97   ¦         ¦
   ¦   ¦Москвы                                  ¦         ¦         ¦
   ¦ 7.¦Выпуск иллюстрированной книги об истории¦ 09.97   ¦         ¦
   ¦   ¦Москвы                                  ¦         ¦         ¦
   ¦ 8.¦Выпуск бюллетеня по ценам гостиниц и    ¦Два раза ¦         ¦
   ¦   ¦конгрессно - выставочных объектов Москвы¦в год    ¦         ¦
   ¦ 9.¦Выпуск бюллетеня московских туристских  ¦ 08.97   ¦         ¦
   ¦   ¦программ, ориентированных на различные  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦сегменты турбизнеса                     ¦         ¦         ¦
   ¦10.¦Выпуск рекламно - информационных мате-  ¦В соотв. ¦         ¦
   ¦   ¦риалов к зарубежным туристским биржам и ¦с планами¦         ¦
   ¦   ¦ярмаркам, каталогов московских выставок ¦проведе- ¦         ¦
   ¦   ¦"Путешествия и туризм-97" и "Отдых-97"  ¦ния      ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦II. Использование телекоммуникационных  ¦         ¦   740,0 ¦
   ¦   ¦    систем распространения информации   ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦    и рекламы                           ¦         ¦         ¦
   ¦11.¦Изготовление видеофильма о туристской   ¦ 08.97   ¦         ¦
   ¦   ¦Москве                                  ¦         ¦         ¦
   ¦12.¦Создание страниц туристской Москвы в    ¦ 05.97   ¦         ¦
   ¦   ¦системе "Интернет"                      ¦         ¦         ¦
   ¦13.¦Создание московской компьютерной сети   ¦В течение¦         ¦
   ¦   ¦бронирования туруслуг с ее интеграцией  ¦года     ¦         ¦
   ¦   ¦в международные компьютерные сети брони-¦         ¦         ¦
   ¦   ¦рования и размещением информации о гос- ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦тиницах, объектах показа и турпродукте  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦Москвы                                  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦III. Проведение конгрессно - выставочных¦         ¦   480,0 ¦
   ¦   ¦     мероприятий                        ¦         ¦         ¦
   ¦14.¦Создание единых стендов на крупнейших   ¦В соотв. ¦         ¦
   ¦   ¦зарубежных туристских биржах и ярмарках ¦с планами¦         ¦
   ¦   ¦(Мадрид, Париж, Берлин, Женева, Лондон  ¦проведе- ¦         ¦
   ¦   ¦и др.)                                  ¦ния      ¦         ¦
   ¦15.¦Организация стендов Москвы и проведение ¦ -"-     ¦         ¦
   ¦   ¦рекламных мероприятий на московских     ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦международных выставках "Путешествия и  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦туризм-97" и "Отдых-97"                 ¦         ¦         ¦
   ¦16.¦Участие в туристских выставках, проводи-¦ -"-     ¦         ¦
   ¦   ¦мых в США (Чикаго, 12 передвижных ЕТС - ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦выставок, выставки ASTA, LIMRA, по евро-¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пейскому туризму и др.)                 ¦         ¦         ¦
   ¦17.¦Организация работы постоянного стенда   ¦ 01.97   ¦         ¦
   ¦   ¦Москвы в конгрессно - выставочном центре¦         ¦         ¦
   ¦   ¦Дюссельдорфа (Германия)                 ¦         ¦         ¦
   ¦18.¦Проведение директората и конгресса ФИЖЕТ¦05-09.97 ¦         ¦
   ¦   ¦при ЮНЕСКО (Всемирная федерация журнали-¦         ¦         ¦
   ¦   ¦стов и литераторов, пишущих на турист-  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦ские темы)                              ¦         ¦         ¦
   ¦19.¦Проведение конгресса Международной      ¦06.97    ¦         ¦
   ¦   ¦конгрессной ассоциации                  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦IV. Проведение рекламных мероприятий    ¦         ¦  1560,0 ¦
   ¦20.¦Проведение маркетингового анализа       ¦ 03.97   ¦         ¦
   ¦   ¦рекламного продвижения Москвы на        ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦международные туристские рынки          ¦         ¦         ¦
   ¦21.¦Проведение дней "Кухня Москвы" в столи- ¦4 меропр.¦         ¦
   ¦   ¦цах и крупных городах мира              ¦по от-   ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦дельному ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦плану    ¦         ¦
   ¦22.¦Продвижение туристского продукта Москвы ¦ 05.97   ¦         ¦
   ¦   ¦на зарубежные туристские рынки.         ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦Проведение презентаций по региону Север-¦         ¦         ¦
   ¦   ¦ной Америки (50 основных туроператоров, ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦20 туроператоров, обслуживающих группы  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пожилых людей, 30 основных круизных ли- ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦ний, 50 основных организаторов конгрес- ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦сов и конференций, 50 основных органи-  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦заторов поощрительных поездок и др.)    ¦         ¦         ¦
   ¦23.¦Организация распространения печатных    ¦ 05.97   ¦         ¦
   ¦   ¦рекламно - информационных материалов:   ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦- Северная Америка (18500 агентов)      ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦- Европа (10000 агентов)                ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦- Азия (5000 агентов)                   ¦         ¦         ¦
   ¦24.¦Организация групповых поездок в Москву  ¦В течение¦         ¦
   ¦   ¦журналистов и турагентов                ¦года по  ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦отдельн. ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦плану    ¦         ¦
   ¦25.¦Организация мероприятий в сфере "паблик ¦   -"-   ¦         ¦
   ¦   ¦рилейшнз" (проведение брифингов, встреч,¦         ¦         ¦
   ¦   ¦интервью и др.)                         ¦         ¦         ¦
   ¦26.¦Организация постоянно действующих тури- ¦ 03.97   ¦         ¦
   ¦   ¦стских представительств Москвы в Север- ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦ной Америке (США, Джерси) и Европе      ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦(Германия, Дюссельдорф)                 ¦         ¦         ¦
   ¦27.¦Распространение информационно -         ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦рекламных материалов через зарубежные   ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦представительства ГКФТ, Аэрофлота,      ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦по линии МИД и другим каналам           ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦V. Проведение рекламной кампании        ¦         ¦   310,0 ¦
   ¦   ¦   в средствах массовой информации      ¦         ¦         ¦
   ¦28.¦Организация публикаций в наиболее       ¦В течение¦         ¦
   ¦   ¦авторитетных туристских и иных печатных ¦года по  ¦         ¦
   ¦   ¦средствах массовой информации           ¦отдельн. ¦         ¦
   ¦   ¦                                        ¦плану    ¦         ¦
   ¦29.¦Распространение по телевизионным каналам¦ -"-     ¦         ¦
   ¦   ¦рекламно - туристской информации о      ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦Москве                                  ¦         ¦         ¦
   L---+----------------------------------------+---------+----------

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz