Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА N 154 О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                   
                          РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА 
                          ПРАВИТЕЛЬСТВА  МОСКВЫ 
                      ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА N 154

                     О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ
                      ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
                    В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ
                                      
        В г. Москве проводится работа по  наведению должного порядка в
    оформлении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг.
        Однако, как показали  результаты проведенных  проверок, тексты
    вывесок, определяющие  профиль  предприятий,  в отдельных  случаях
    выполнены с нарушениями Правил размещения средств наружной рекламы
    и информации в  г. Москве  (постановление правительства  Москвы от
    16.04.96 N 335), а также требований  федеральных законов "О языках
    народов РСФСР", "О защите прав потребителей".
        В   частности,    кроме    наименований   типов    предприятий
    ("Универсам",  "Гастроном",  "Продукты"  и  т.  д.),  используются
    применяемые за  рубежом термины,  такие,  как "Суперстор",  "Мини-
    маркет", "Драгостор", "Шоп", "Хоум сентер" и др.
        В целях приведения вывесок  предприятий потребительского рынка
    и услуг в соответствие с типами предприятий:
        1. Утвердить  рекомендуемые типы  предприятий потребительского
    рынка и услуг при оформлении вывесок (приложения 1, 2, 3).
        2.  Утвердить   примерный   перечень   дополнительных   услуг,
    оказываемых   населению    предприятиями    продовольственной    и
    непродовольственной торговли (приложение 4).
        3.  Предприятиям  потребительского  рынка   и  услуг  привести
    вывески предприятий  в  соответствие с  приложениями  1,  2, 3  до
    01.06.97.
        4.   Префектурам   административных    округов,   Департаменту
    потребительского рынка и услуг,  Москомархитектуре, контролирующим
    органам обеспечить контроль за выполнением п. 3 распоряжения.
        5. Контроль за  выполнением настоящего  распоряжения возложить
    на  министра   правительства  Москвы,   руководителя  Департамента
    потребительского  рынка  и  услуг  Малышкова  В.   Г  и  префектов
    административных округов.
         
                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
                                                                      
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к распоряжению
                                         премьера правительства Москвы
                                        от 20 февраля 1997 г. N 154-РП
                                                                      
                        Рекомендуемые типы торговых
                    предприятий при оформлении вывесок
                                      
        Универсам -  предприятие торговли,  имеющее  площадь торгового
    зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента
    продовольственных  товаров,  непродовольственных  товаров  частого
    спроса  методом  самообслуживания  и   оказывающее  дополнительные
    услуги населению.
        Супермаркет -  комфортабельное  предприятие торговли,  имеющее
    площадь торгового  зала от  600 кв.  м с  современной организацией
    торгового  процесса  и  реализующее  не  менее  2000  наименований
    продовольственных  товаров  и  широкий  ассортимент  сопутствующих
    непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий
    перечень дополнительных  услуг  (прием  и выдача  заказов;  услуги
    предприятий питания;  упаковка товаров;  комплектование подарочных
    наборов; наличие телефонов-автоматов и стоянки для автотранспорта;
    организация уголков отдыха для покупателей и др.).
        Гастроном -  предприятие торговли,  имеющее  площадь торгового
    зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента
    продовольственных  товаров  традиционным  методом  обслуживания  и
    оказывающее дополнительные услуги населению.
        Продукты (продовольственный  магазин) -  предприятие торговли,
    осуществляющее  реализацию   отдельных   групп   продовольственных
    товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого
    спроса.
        Специализированные   магазины    -    предприятие    торговли,
    осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии
    со специализацией.
        Универмаг - предприятие торговли, имеющее  торговую площадь от
    3500 кв. м, осуществляющее  реализацию универсального ассортимента
    непродовольственных товаров  (часть  торговой  площади может  быть
    отведена для  продажи  продовольственных  товаров)  и  оказывающее
    дополнительные услуги населению.
        Дом торговли  (Торговый дом)  - предприятие  торговли, имеющее
    торговую площадь от  1000 кв.  м, осуществляющее  торговлю широким
    ассортиментом непродовольственных  и  продовольственных товаров  и
    оказывающее дополнительные услуги населению.
        Торговый центр  -  комплекс  функционально  и  пространственно
    связанных предприятий потребительского рынка  и услуг, размещенных
    на одной территории.
        Специализированные   магазины    -    предприятие    торговли,
    осуществляющее   реализацию    непродовольственных    товаров    в
    соответствии со специализацией.
        Комиссионный магазин  -  предприятие торговли,  осуществляющее
    реализацию  товаров,  принятых  от  организаций   или  граждан  на
    комиссию.
        Примечание. Рекомендуется при обозначении  на вывесках профиля
    специализированных предприятий  торговли  (торговая площадь  одной
    товарной группы более 50%) использовать  названия: рыба, булочная,
    булочная-кондитерская, кондитерские товары,  молоко, овощи-фрукты,
    одежда,  обувь,  меха   и  т.  д.,   а  при   реализации  товаров,
    объединенных  по   определенному   потребительскому  признаку,   -
    диетические продукты, детское  питание, товары для  мужчин, товары
    для женщин, подарки,  товары для  новобрачных, товары  для спорта,
    букинистические товары, антикварные товары и т. д.
         
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к распоряжению
                                         премьера правительства Москвы
                                        от 20 февраля 1997 г. N 154-РП
                                                                      
                      Рекомендуемые типы предприятий
                           общественного питания
                          при оформлении вывесок
                                      
        Ресторан - комфортабельное предприятие общественного питания с
    широким  ассортиментом  предлагаемых  блюд,   включая  заказные  и
    фирменные;  характеризуется   высоким   уровнем   обслуживания   и
    организацией отдыха. По  ассортименту реализуемой  продукции может
    быть рыбным, пивным и т. д., с различными национальными кухнями.
        Бар -  предприятие  общественного  питания  с барной  стойкой,
    реализующее  алкогольные   и   безалкогольные  напитки,   закуски,
    десерты, мучные кондитерские и булочные  изделия, покупные товары.
    По ассортименту реализуемой продукции и  способу приготовления бар
    может  быть  молочным,  пивным,  винным,  кофейным,  коктейль-бар,
    грильбар;  по  специфике  обслуживания  потребителей  -  видеобар,
    варьете-бар и др.
        Кафе  -  предприятие  общественного   питания  по  организации
    питания и отдыха  потребителей с предоставлением  ограниченного по
    сравнению   с   рестораном   ассортимента   продукции.   Реализует
    фирменные, заказные  блюда,  изделия  и напитки;  по  ассортименту
    реализуемой продукции  - кафе-мороженое,  кафе-кондитерская, кафе-
    молочная; по контингенту потребителей - кафе молодежное, детское и
    др.
        Предприятия быстрого питания - бистро, кафетерий, закусочная и
    т. д.
        Столовая  -   общедоступное  или   обслуживающее  определенный
    контингент потребителей предприятие общественного питания.
        Магазин-кулинария  -   реализует   населению  различные   виды
    полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.
        Примечание. Рекомендуется при обозначении  на вывесках профиля
    специализированных предприятий общественного  питания использовать
    названия: шашлычная, блинная, пирожковая, молодежное кафе, детское
    кафе, видеобар и т. д.
         
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к распоряжению
                                         премьера правительства Москвы
                                        от 20 февраля 1997 г. N 154-РП
                                                                      
                      Рекомендуемые типы предприятий
                      бытового обслуживания населения
                          при оформлении вывесок
                                      
    Вид услуг,                           Вывеска
    оказываемых населению
         
    Ремонт, окраска и пошив обуви        1. Ремонт обуви
                                         2. Пошив обуви

    Ремонт и пошив швейных,              1. Ателье пошива одежды
    меховых и кожаных изделий,           2. Ателье головных уборов
    головных уборов и изделий            3. Ателье меховых изделий
    текстильной галантереи,              4. Ателье трикотажных изделий
    ремонт, пошив и вязание              5. Ателье кожаных изделий
    трикотажных изделий                  6. Ателье пошива драпировок
                                         7. Ателье изделий галантереи
         
        Наименование  предприятия  данной  группы  можно  объединять в
    единую вывеску в зависимости от видов оказываемых услуг.
         
    Ремонт и техническое обслу-          1. Ремонт бытовой радио-
    живание бытовой радиоэлект-             электронной аппаратуры
    ронной аппаратуры, бытовых           2. Ремонт бытовых машин
    приборов, ремонт и изготов-             и приборов
    ление металлоизделий                 3. Ремонт и изготовление
                                            металлоизделий
                                         4. Ремонт часов
                                         5. Ремонт ювелирных изделий
                                         6. Изготовление памятников
                                         7. Ремонт музыкальных
                                            инструментов
         
        Вывеска предприятия может объединять виды работ, указанных в
    пп. 1 - в зависимости от видов оказываемых услуг.
         
    Изготовление                         1. Ремонт мебели
    и ремонт мебели                      2. Изготовление мебели
                                         3. Ремонт и реставрация
                                            зеркал

    Химическая чистка и кра-             1. Химчистка
    шение, услуги прачечных              2. Химчистка-прачечная
                                         3. Прачечная
                                         4. Приемный пункт прачечной
                                         5. Крашение
         
    Услуги фотоателье, фото-             1. Фотография
    и кинолабораторий,                   2. Фотолаборатория
    транспортно-экспедиторские           3. Моментальное фото
                                            услуги (фотоавтомат)
                                         4. Переплетно-картонажные
                                            работы
                                         5. Граверные работы

    Услуги бань и душевых,               1. Баня
    парикмахерских, предприятий          2. Банно-прачечный комбинат
    по прокату, ритуальные               3. Банно-оздоровительный
                                            и обрядовые комплекс
                                         4. Парикмахерская
                                         5. Прокат
                                         6. Кладбища
                                         7. Крематории
                                         8. Ломбард
                                         9. Справочно-информационная
                                            служба
                                         10. Уборка квартир
                                         11. Протирка стекол
                                         12. Услуги по доставке
                                             сувениров, подарков
         
        На  вывеске  может   быть  указан  тип   предприятий  бытового
    обслуживания:

        1. Мастерская
        2. Ателье
        3. Салон
        4. Дом (по специализации)
        5. Технический центр
        6. Фабрика, завод, цех, комбинат, трест

        Кроме того,  сеть предприятий,  осуществляющих  прием заказов,
    относится к типу "приемный пункт" с указанием специализации.
         
        Примечания:
        1. Допускается  сокращенное  указание  профиля предприятия  на
    вывеске (металлоремонт,  телеателье,  трикотажница, пошив  одежды,
    пошив меховых изделий, кожаных, стирка белья, чистка одежды, фото,
    окантовка, гравировка и т. д.).
        2.  Указание  профиля  предприятия  на   вывеске  не  является
    рекламой.
         
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к распоряжению
                                         премьера правительства Москвы
                                        от 20 февраля 1997 г. N 154-РП
                                                                      
                     Примерный перечень дополнительных
                       услуг, оказываемых населению
                      предприятиями продовольственной
                      и непродовольственной торговли
                                      
        Прием и выдача  заказов; услуги предприятий  питания; прием на
    хранение  вещей  покупателей;  раскрой  тканей;  мелкая  переделка
    швейных изделий, купленных в магазине; демонстрация новых товаров;
    доставка товаров  на дом  покупателям; комната  матери  и ребенка;
    помещение  для  хранения  детских   колясок;  гравировка  изделий;
    упаковка  товаров,   купленных  в   различных  отделах   торгового
    предприятия; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-
    автоматов; стоянка  для автотранспорта;  музыкальные  записи и  их
    прослушивание; растяжка обуви; прием заказов на проявление фото- и
    кинопленки, изготовление фотоснимков, диапозитивов, слайдов; заказ
    такси по  просьбе  покупателей;  организация  уголков  отдыха  для
    покупателей и др.
         

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz