Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, СЛЕДУЮЩИХ НА СУДАХ СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ "РЕКА МОРЕ" ЧЕРЕЗ ПОРТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В МОСКОВСКИЙ ЮЖНЫЙ ПОРТ (УТВ. МЖДТ 02.06.97, БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНЕЙ 06.06.97) (ВМЕСТЕ С "ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В БАЛТИЙСКУЮ ТАМОЖНЮ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВТТ ПО ГРУЗАМ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                                 Начальник Московской
                                              железнодорожной таможни
                                                            В.А. Ивин
                                                     2 июня 1997 года
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                         Начальник Балтийской таможни
                                                       А.Н. Белоногов
                                                     6 июня 1997 года
   
              ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
           И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, СЛЕДУЮЩИХ НА СУДАХ
             СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ "РЕКА - МОРЕ" ЧЕРЕЗ ПОРТЫ
               САНКТ - ПЕТЕРБУРГА В МОСКОВСКИЙ ЮЖНЫЙ ПОРТ
   
      1. Общие положения
   
      1.1. Настоящая технологическая схема разработана в соответствии
   с Таможенным кодексом РФ,  приказами,  указаниями и распоряжениями
   ГТК РФ о доставке товаров под таможенным  контролем  и  определяет
   порядок    взаимодействия    Балтийской   таможни   и   Московской
   железнодорожной  таможни  по  таможенному  оформлению  и  контролю
   товаров, перевозимых  на  судах  "река - море" Московского речного
   пароходства через Санкт - Петербург в Московский  южный  порт  для
   помещения на склад временного хранения АОЗТ "ЭКОНН" (лицензия  СВХ
   243/900075 от 09.04.96).
      1.2. Для  оформления  данных  судов загранплавания определяются
   пункты пропуска "Ленпорт АО СЗП",  входящий в зону действия ОТОиТК
   N 6 Балтийской таможни, а также другие посты Балтийской таможни.
      Оформление судов производится только у оборудованного причала.
      1.3. Таможенное   оформление   товаров,   следующих  на  судах,
   производится   в   соответствии   с    требованиями    таможенного
   законодательства РФ,  регулирующего порядок таможенного оформления
   и контроля товаров, перевозимых по процедурам ВТТ.
   
      2. Оформление товаров, прибывающих из-за границы
   
      2.1. Перевозчик  обеспечивает  контроль  за  погрузкой  судна в
   инпорту посредством ведения учета приема  товаров  по  штурманским
   распискам и их соответствия выписанным коносаментам.
      2.2. По прибытии судна  из-за  границы  на  судне  производится
   таможенное   оформление   транспортного   средства   и   товара  в
   соответствии с Положением об  оформлении  судов  загранплавания  в
   Балтийской таможне:
      а) перевозчик или его уполномоченное лицо представляет:
      - генеральную декларацию на судно;
      - грузовую декларацию судна - 2 экз.;
      - манифест;
      - коносаменты;
      - судовую роль;
      - иные документы, необходимые для целей таможенного контроля;
      б) таможенный наряд:
      - проверяет заявленные документы;
      - проставляет соответствующие отметки;
      - на  манифестах  и  коносаментах  проставляются  штампы  "Груз
   таможенный" в соответствии с вышеуказанным Положением.
      2.3. В отдел таможенного оформления и таможенного  контроля,  в
   зоне  деятельности  которого  расположено  транспортное средство с
   товаром, перевозчиком или экспедитором подаются документы контроля
   доставки (ДКД) на каждую коносаментную партию.
      2.4. В  случае  необходимости  товары,  прибывшие   на   судне,
   подлежат   выгрузке   для  производства  досмотра.  Досмотр  может
   производиться со вскрытием грузовых мест.
      2.5. По  окончании досмотра на контейнеры налагается таможенное
   обеспечение, копия акта прилагается к товарно  -  сопроводительным
   документам. В  соответствующем  коносаменте и ДКД делается отметка
   сотрудника, производившего идентификационный досмотр.
      2.6. При оформлении ДКД в графе 50 проставляются судовая печать
   и подпись капитана либо лица, его замещающего.
      2.7. Грузы,   прибывшие  на  судне  и  не  имеющие  документов,
   подлежат выгрузке на СВХ.  На такие грузы склад составляет  акт  -
   извещение.
      2.8. При перевозке  крепких  алкогольных  напитков  и  табачных
   изделий необходимо  представить в Балтийскую таможню временную ГТД
   в соответствии с приказом N  549  от  22.12.93  вместе  с  реально
   начисленными суммами    обеспечения    (депозит).   При   доставке
   алкогольных   напитков   и   табачных    изделий,    маркированных
   специализированными марками     акцизного    сбора,    выдаваемыми
   таможенными постами,  оформление доставляемых товаров производится
   на  основании  предварительного  разрешения  акцизного таможенного
   поста  (оригинала  либо  заверенной  копии)  и  иных   прилагаемых
   документов  согласно  Т-337  от  08.01.97  и  приказу ГТК N 357 от
   13.07.94.  Если  товары  доставляются  в  адрес   дипломатического
   представительства   и  не  подлежат  маркировке  -  то  с  условно
   начисленными суммами обеспечения. Временная декларация оформляется
   в таможенном органе назначения.
      2.9. Судно не может  по  пути  следования  причалить  в  других
   внутренних  речных  портах или стоянках для ближайшего таможенного
   органа.  В случае поломки или аварии капитан судна принимает  меры
   по  уведомлению  ближайшей таможни,  а также Балтийской таможни по
   тел. 113-99-51, доб. 227 (оперативный дежурный).
      2.10. Перевозчик  в  лице  капитана  судна согласно таможенному
   законодательству несет  полную  ответственность  за  недоставление
   груза в порт назначения или его утрату (ст. 40 ТК РФ).
      2.11. После отхода судна ОТОиТК N  6  согласно  технологической
   схеме, утвержденной распоряжением по Балтийской таможне N 01-10/28
   от 26.03.96,  информирует  по  оперативным  каналам   связи   ОКДТ
   Балтийской  таможни,  который  в  свою очередь незамедлительно,  в
   течение  суток,  информирует  т/п  "Окружной"  или  ОКДТ  МЖДТ   о
   направлении товаров в Московский южный порт.
      2.12. Перечень документов, представляемых в Балтийскую  таможню
   для оформления  процедуры  ВТТ по грузам,  перевозимым транзитом в
   Москву судами  Московского  речного   пароходства,   указанный   в
   приложении    N    1,    является   неотъемлемой   частью   данной
   технологической схемы.
      2.13. Данная   технологическая   схема   может  редактироваться
   неограниченным числом  дополнений,  возникающих  в  ходе   работы,
   согласованных между Балтийской и Московской таможнями.
   
      3. Операции, производимые в порту назначения
   
      3.1. По  приходу  судна  в  Московский  южный  порт  перевозчик
   незамедлительно  уведомляет  таможенный  пост  "Окружной"  МЖДТ  о
   прибытии судна и представляет следующие документы:
      - грузовую декларацию;
      - манифест и коносаменты с отметками Балтийской таможни;
      - ДКД на каждую партию груза.
      3.2. Получив  разрешение,  осуществляет выгрузку товаров на СВХ
   АОЗТ "ЭКОНН" под контролем таможни.
      3.3. При  предъявлении  товаров,  направленных  по  ДКД  в  т/п
   "Окружной" МЖДТ в течение  3 (трех)  дней  после  окончания  срока
   доставки, т/п "Окружной" МЖДТ или ОКДТ МЖДТ по оперативным каналам
   связи информирует Балтийскую таможню о доставке товара.
      Один экземпляр  с  отметкой  т/п "Окружной" МЖДТ в оригинальном
   виде остается на борту судна и передается капитаном по прибытии  в
   Санкт - Петербург в Балтийскую таможню.
      3.4. Помещение грузов на СВХ производится согласно приказу  ГТК
   от 07.10.93 N 388.
      3.5. В случае отсутствия подтверждения о поступлении  товара  в
   установленные сроки   доставки   т/п   "Окружной"  или  ОКДТ  МЖДТ
   принимаются оперативные меры по розыску судна и в  случае  наличия
   достаточных оснований заводится дело о НТП.
   
      4. Вывоз
   
      4.1. После   того  как  товар  полностью  выгружен,  перевозчик
   осуществляет контроль за погрузкой судна товарами,  оформленными в
   таможенном   отношении,   посредством   штурманских   расписок   и
   выписанных на их основании коносаментов на экспортные товары.
      4.2. Таможенный  пост  сверяет  наличие фактически погруженного
   товара,  представляет по каждому коносаменту четвертые  экземпляры
   ГТД (ЭК),  делает  отметку в коносаментах путем вписывания номеров
   ГТД и проставляет штамп "Выпуск разрешен",  заверяет  ЛНП  и  дает
   разрешение на  отход  судна,  о  чем  по оперативным каналам связи
   сообщает в Балтийскую таможню.
      4.3. В  случае  вывоза  товаров  после  режимов "Переработка" и
   "Временный ввоз" помимо ГТД на партии  товаров  также  оформляется
   ДКД.
      4.4. По прибытии судна в порты Санкт  -  Петербурга  перевозчик
   незамедлительно извещает заинтересованные стороны в соответствии с
   правилами порта и представляет следующие документы:
      - грузовую декларацию;
      - манифесты с отметками т/п "Окружной" МЖДТ (п. 4.2);
      - коносаменты и 4-е экземпляры ГТД;
      - ДКД в случае, предусмотренном в п. 4.3;
      - экземпляры  свидетельств  о  доставке товаров,  выписанных на
   ввозимые товары,  оригиналы которых представляются  в  ОТОиТП  для
   передачи в ОКДТ Балтийской таможни.
      4.5. Таможенный    наряд    Балтийской    таможни    производит
   соответствующее таможенное оформление,  формирует пароходное дело,
   передает его в службу оформления судов загранплавания.
      4.6. Служба  оформления  судов  загранплавания  формирует  банк
   данных вывезенных товаров и информирует ОКДТ  Балтийской  таможни,
   который  посредством   оперативной   связи   информирует   таможню
   отправления о вывозе товаров.
   
      5. Заключительные положения
   
      Настоящий  документ  составлен   с   целью  повышения  качества
   взаимодействия предприятий  и  организаций,  занятых в перемещении
   товаров из портов Западной Европы через Санкт - Петербург  в  порт
   Южный г.  Москвы,  с  Государственным таможенным комитетом с целью
   повышения ответственности  и  понимания  обязательств  перед  ГТК.
   Указанная   схема  призвана  способствовать  эффективности  работы
   линии, в конечном итоге - возрождению  флота  в  лице  Московского
   речного пароходства.
   
                                        Начальник т/п "Окружной" МЖДТ
                                                         В.Я. Горелов
   
                                                     Начальник службы
                                                 оформления судов з/п
                                                   Балтийской таможни
                                                        М.И. Нагирняк
   
                                                       Начальник ОКДТ
                                                   Балтийской таможни
                                                       А.И. Стадников
   
                                                          Согласовано
   
                                             Генеральный директор ОАО
                                                  "Южный речной порт"
                                                          Н.К. Комков
   
                                                          Согласовано
   
                                                 Генеральный директор
                                                         АОЗТ "ЭКОНН"
                                                        С.В. Бондарев
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                              к Технологической схеме
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                         Начальник Балтийской таможни
                                                       А.Н. Белоногов
                                                     6 июня 1997 года
   
            ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В БАЛТИЙСКУЮ
            ТАМОЖНЮ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВТТ ПО ГРУЗАМ,
           ПЕРЕВОЗИМЫМ ТРАНЗИТОМ В МОСКВУ СУДАМИ МОСКОВСКОГО
                          РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА
   
      По прибытии  судна  в  Санкт  - Петербург перевозчик или по его
   поручению уполномоченное лицо,  действующее  от  его  имени  и  на
   основании   доверенности,   представляет   в   Балтийскую  таможню
   следующие документы:
      1. Документ  контроля  доставки,  составленный  на  бланке ТД-1
   (с 01.08.97 - на бланке  ДКД-1), на  каждую  коносаментную  партию
   груза; если   грузы   разной   номенклатуры,   то   представляются
   добавочные листы на каждую номенклатурную группу,  составленные на
   бланке ТД-2 (с 01.08.97 - на бланке ДКД-2).
      2. Оригинал инвойса (1 экз.),  а в  случае  его  отсутствия  на
   момент таможенного  оформления  груза  -  копию  инвойса (1 экз.),
   заверенную агентом перевозчика  или  отправителя,  с  обязательным
   указанием    кода    товара    в    европейской   или   российской
   гармонизированной системе.
      3. Доверенность   от   перевозчика   экспедитору   или  другому
   уполномоченному лицу, осуществляющему таможенное оформление груза,
   на право оформления ВТТ.
      4. Два экземпляра копий коносаментов с указанием номеров  пломб
   контейнеров, описанием груза, количества его мест и веса.
      5. Один экземпляр грузового манифеста.
      6. Если   груз   животного   или  растительного  происхождения,
   необходим карантинный и ветеринарный сертификат.
   
                                                       Начальник ОКДТ
                                                   Балтийской таможни
                                                       А.И. Стадников
   
                                                     Начальник службы
                                                 оформления судов з/п
                                                   Балтийской таможни
                                                        М.И. Нагирняк
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz