Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15.07.1997 N 531 О СОСТОЯНИИ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ И ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                            ОТ 18.04.2006 N 270-ПП
                              
                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         15 июля 1997 г. N 531
   
                    О СОСТОЯНИИ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ
                 ЦЕННЫХ БУМАГ И ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ
                  В ЭКОНОМИКУ МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                            ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ
   
      Фондовый рынок России, в том числе и Москвы, вступает  в  новую
   фазу своего развития.
      Ключевыми задачами нового этапа развития фондового рынка России
   являются  создание  условий  для привлечения инвестиций в реальный
   сектор  экономики  и  защита  прав   инвесторов.   Решительные   и
   согласованные     действия    государственных    органов    должны
   способствовать   как   росту   портфельных   инвестиций,   так   и
   стратегическому вложению капитала институциональными инвесторами.
      Процесс перераспределения собственности близится к завершению.
      Однако российская  приватизация  не  привела  к автоматическому
   появлению  института  эффективного  собственника,  обеспечивающего
   предприятия  ресурсами  для развития.  Это явилось одной из причин
   существующего в России  инвестиционного  кризиса,  в  полной  мере
   захватившего и промышленность Москвы.
      На рынке  корпоративных  ценных  бумаг   акционерных   обществ,
   созданных    в    результате    приватизации   государственных   и
   муниципальных предприятий,  произошло четкое разделение.  С  одной
   стороны, в  течение  двух  лет  остается стабильным список из двух
   десятков предприятий,  акции которых обладают высокой ликвидностью
   и  наряду  с  государственными ценными бумагами являются предметом
   фондовых операций. С другой стороны, акции большинства предприятий
   активно не обращаются.  В целом следует констатировать,  что рынок
   ценных бумаг не выполняет своей главной задачи - перераспределения
   капиталов   в  наиболее  эффективные  производства  и  привлечения
   инвестиций для развития предприятий.
      В настоящее  время  внутренних  инвестиций  в приватизированные
   предприятия   Москвы   недостаточно   для   обеспечения    подъема
   производства.  Объем  внешних  инвестиций  в  экономику  Москвы  в
   течение ряда лет стабилизировался на уровне 4-5 млрд. долл. США  в
   год. Причем доля портфельных инвестиций в ценные бумаги московских
   предприятий в этом объеме пока не превышает нескольких  процентов.
   Между  тем   среднемировая    доля    портфельных   инвестиций   в
   промышленности составляет около 60%.  Таким образом,  Москва имеет
   неиспользованный   резерв   привлечения   иностранных  инвестиций,
   примерно в 3 млрд.  долл.  США в год.  Кроме  этого,  неразвитость
   рынка  ценных  бумаг  акционерных обществ,  созданных в результате
   приватизации государственных и муниципальных предприятий,  ведет к
   тому,  что  эти  предприятия оказываются полностью отключенными от
   внутреннего негосударственного рынка финансовых ресурсов,  емкость
   которого превышает 300 трлн. руб.
      Для оптимального  функционирования  фондового  рынка  в  Москве
   необходима разработка и реализация Правительством Москвы совместно
   с ФКЦБ России и другими органами федеральной исполнительной власти
   Московской  региональной  программы  развития  рынка корпоративных
   ценных  бумаг  акционерных   обществ,   созданных   в   результате
   приватизации государственных и муниципальных предприятий.
      В целях  обеспечения  необходимых  правовых,  экономических   и
   организационных  условий  для  развития рынка корпоративных ценных
   бумаг и оказания  помощи  предприятиям  при  публичном  размещении
   ценных бумаг Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить Комплексную программу развития рынка корпоративных
   ценных  бумаг  с  целью  привлечения инвестиций в экономику Москвы
   (приложение).
      2. Возложить    ответственность   за   исполнение   Комплексной
   программы  развития  рынка  корпоративных  ценных  бумаг  с  целью
   привлечения  инвестиций  в  экономику  Москвы (далее - Комплексная
   программа)  в  целом  и  координацию  деятельности  департаментов,
   комитетов  и  управлений  по  реализации  Комплексной программы на
   Московское региональное отделение ФКЦБ России.
      3. Департаментам,  комитетам  и управлениям принимать участие в
   реализации Комплексной программы  в  соответствии  с  поручениями,
   содержащимися в ней.
      4. Московскому региональному  отделению  ФКЦБ  России  доложить
   Правительству  Москвы  и  ФКЦБ  России  о  результатах  реализации
   Комплексной программы не позднее II квартала 1998 года.
      5. Департаменту  экономической  политики и развития г.  Москвы,
   Комитету  муниципальных  займов  и   развития   фондового   рынка,
   Департаменту    науки   и   промышленной   политики,   Московскому
   региональному отделению ФКЦБ России до конца 1997 года разработать
   пакет нормативно - правовых документов,  улучшающих инвестиционный
   климат в Москве,  подготовить и представить на  рассмотрение  Мэра
   Москвы  предложения Президенту Российской Федерации,  Федеральному
   Собранию Российской Федерации и Правительству Российской Федерации
   по  обеспечению условий,  необходимых для ускорения развития рынка
   ценных бумаг.
      6. Московскому   региональному   отделению   ФКЦБ   России   во
   II квартале 1998 г.  доложить Правительству Москвы и ФКЦБ России о
   результатах   проделанной   работы   по  организации  профилактики
   правонарушений, соблюдению законодательства Российской Федерации о
   ценных бумагах, решений ФКЦБ России на рынке ценных бумаг.
      Комитету по  управлению  имуществом  г.  Москвы,   Департаменту
   финансов,    Управлению   по   экономическим  преступлениям   ГУВД
   г. Москвы,   Московской   регистрационной   палате,    Московскому
   городскому комитету   по   статистике,  Пресс  -  центру  Мэрии  и
   Правительства  и  отраслевым   департаментам  в  срок до  1  марта
   1998 года    обеспечить    выполнение    системы   предусмотренных
   Комплексной   программой   мер   по    организации    профилактики
   правонарушений, соблюдению законодательства Российской Федерации о
   ценных  бумагах,  решений  ФКЦБ  России  на  рынке  ценных   бумаг
   Московского региона.
      Просить Прокуратуру  г.  Москвы,  Управление Федеральной службы
   безопасности  Российской  Федерации  по  г.  Москве  и  Московской
   области,   Управление    Федеральной  службы  налоговой полиции по
   г. Москве,  Государственную  налоговую  инспекцию  по  г.  Москве,
   Главное управление  Центрального  банка  Российской  Федерации  по
   г. Москве,  Инспекцию  негосударственных  пенсионных  фондов   при
   Министерстве  труда  и  социального развития Российской Федерации,
   Департамент страхового надзора  Министерства  финансов  Российской
   Федерации,  Территориальное  управление  г.  Москвы  и  Московской
   области  Государственного  комитета  по  антимонопольной  политике
   Российской  Федерации  оказывать содействие Правительству Москвы и
   Московскому  региональному  отделению  ФКЦБ  России  в  выполнении
   мероприятий, предусмотренных Комплексной программой.
      7. Департаменту науки  и  промышленной  политики,  Департаменту
   потребительского  рынка  и  услуг,  Департаменту продовольственных
   ресурсов,  Фонду  имущества  г.  Москвы,  Комитету  по  управлению
   имуществом  г.  Москвы,  Комитету  муниципальных займов и развития
   фондового рынка,  Московскому региональному отделению ФКЦБ России,
   Московскому  комитету  по делам о несостоятельности (банкротстве),
   Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
      - до 1 декабря 1997 года   провести    полную    инвентаризацию
   закрепленных за городом пакетов  акций  и  долей  собственности  в
   капиталах   хозяйственных   обществ,   совместных   предприятий  и
   определить политику города по отношению к этой собственности;
      - до 1 июля 1998 года разработать и реализовать предусмотренные
   Комплексной  программой  меры  по  оказанию   помощи   акционерным
   обществам Москвы в проведении дополнительных  эмиссий.  Результаты
   проделанной  работы  представить  на  рассмотрение   Правительства
   Москвы в июле 1998 года.
      8. Московскому региональному  отделению  ФКЦБ  России  с  целью
   обеспечения  прозрачности  рынка  ценных  бумаг  в  соответствии с
   законами "Об акционерных обществах",  "О  рынке  ценных  бумаг"  в
   рамках  проводимой  ФКЦБ России политики по раскрытию информации в
   срок до 1 марта 1998 года создать информационную  базу  данных  по
   эмитентам   и   профессиональным   участникам   фондового   рынка,
   действующим на территории Московского региона.
      9. Обязать   органы   московской   городской   администрации  и
   предложить  территориальным  подразделениям  федеральных   органов
   исполнительной   власти   представлять   по  запросам  Московского
   регионального отделения ФКЦБ России  информацию,  необходимую  для
   создания указанной информационной базы данных.
      10. В связи с передачей  в  Московское  региональное  отделение
   ФКЦБ  России функций по лицензированию профессиональных участников
   фондового  рынка  и   специализированных   инвестиционных   фондов
   приватизации,   а   также   регистрации  эмиссий  ценных  бумаг  и
   аттестации специалистов:
      - Департаменту  финансов  до  1 октября 1997 года   осуществить
   передачу в Московское региональное отделение ФКЦБ  России  архивов
   по   регистрации   эмитентов   и  лицензированию  профессиональных
   участников;
      - Комитету  по  управлению  имуществом г. Москвы  до  1 октября
   1997 года осуществить передачу архивов по лицензированию,  эмиссии
   и контролю деятельности специализированных  инвестиционных  фондов
   приватизации.
      11. Московскому   региональному   отделению   ФКЦБ  России  при
   поддержке указанных департаментов и структур Правительства  Москвы
   до  1 июля 1998 года  разработать  и  реализовать  предусмотренные
   Комплексной программой меры по развитию инфраструктуры Московского
   рынка   ценных   бумаг.  При  этом  особое  внимание  обратить  на
   соблюдение прав акционеров и вкладчиков.
      12. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка:
      - обеспечить  использование  созданной   инфраструктуры   рынка
   городских  облигационных  займов  Москвы  в  процессе размещения и
   обращения корпоративных ценных бумаг;
      - рассмотреть  возможность  финансирования на возвратной основе
   расходов,  связанных с  эмиссией  ценных  бумаг,  направленных  на
   привлечение инвестиций в предприятия Московского региона,  за счет
   средств финансовых фондов городских облигационных займов Москвы.
      13. Московскому региональному отделению ФКЦБ России разработать
   и  начать  реализацию   предусмотренных   Комплексной   программой
   постоянных мероприятий по организации специальной системы обучения
   для руководителей  и   специалистов   предприятий   -   эмитентов,
   профессиональных  участников  рынка  и сотрудников регистрирующих,
   надзорных, правоохранительных органов.
      Московскому региональному  отделению  ФКЦБ  России  совместно с
   ведущими московскими институтами разработать и  начать  реализацию
   системы базового обучения специалистов по рынку ценных бумаг.
      Принять к сведению предложения Финансовой академии и Российской
   экономической   академии   имени  Плеханова  о  взаимодействии  по
   базовому обучению специалистов по рынку ценных бумаг.
      14. Департаменту   науки   и  промышленной  политики,  Комитету
   муниципальных займов и развития фондового рынка,  Пресс  -  центру
   Мэрии  и  Правительства,  Московскому региональному отделению ФКЦБ
   России до 1 ноября 1997 года   разработать  рекламно  -  имиджевую
   стратегию  Правительства  Москвы  по  вопросам  инвестиций и рынка
   ценных бумаг и в дальнейшем обеспечить ее реализацию.
      15. Департаменту  экономической политики и развития г.  Москвы,
   Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту поддержки
   и  развития малого предпринимательства,  Московскому региональному
   отделению ФКЦБ России постоянно проводить  работу  по  привлечению
   ценных  бумаг  предприятий  из других регионов на московский рынок
   ценных бумаг,  создав условия для расширения  объема  торговли  на
   Московской фондовой бирже.
      16. Комитету муниципальных займов и  развития  фондового  рынка
   разработать комплекс мер по созданию гарантийного фонда Московской
   фондовой биржи и Депозитарно  -  расчетного  союза,  предусмотреть
   выделение на возвратной основе средств на их развитие,  а также на
   создание системы удаленного доступа регионов к торгам  и  расчетам
   на Московской фондовой бирже.
      17. Московскому региональному отделению ФКЦБ в  соответствии  с
   соглашением,  заключенным  Правительством  Москвы  с  ФКЦБ России,
   провести работу по распространению опыта Московского регионального
   отделения  ФКЦБ  на  другие регионы России,  на территории которых
   Московское региональное отделение ФКЦБ  России  осуществляет  свои
   полномочия.
      18. В целях  своевременного  выполнения  Комплексной  программы
   развития  рынка  корпоративных  ценных  бумаг  с целью привлечения
   инвестиций в экономику Москвы:
      - Департаменту  финансов  предусмотреть  в  бюджете  1998  года
   закрепление средств по заявке Московского регионального  отделения
   ФКЦБ  России для финансирования реализации Комплексной программы и
   перечисленных в настоящем постановлении мероприятий;
      - Управлению   делами   Мэрии   и  Финансово  -  хозяйственному
   управлению Мэрии  обеспечить  подключение  информационной  системы
   Московского   регионального  отделения  ФКЦБ  России  к  городской
   информационной системе Мэрии Москвы;
      - Управлению  по вопросам государственной службы и кадров Мэрии
   Москвы  совместно  с  заинтересованными  органами   исполнительной
   власти  города Москвы и по представлению Московского регионального
   отделения ФКЦБ России внести проект  распоряжения  Мэра  Москвы  о
   распространении   на   руководящих   работников   и   специалистов
   Московского  регионального  отделения   ФКЦБ   России   социальных
   гарантий,   установленных  нормативными  правовыми  актами  города
   Москвы для государственных служащих города Москвы.
      19. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на    первого    заместителя   Премьера    Правительства    Москвы
   Толкачева О.М.  и председателя Московского регионального отделения
   ФКЦБ России Сизова Ю.С.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 15 июля 1997 г. N 531
   
                  КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЫНКА
             КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
                     ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ МОСКВЫ
   
          I. Мероприятия по подготовке акционерных обществ к
                         эмиссии ценных бумаг
   
   -------------------------------------T-----------------T---------
   |     Содержание мероприятий         | Исполнители     | Сроки  |
   +------------------------------------+-----------------+--------+
   |  1. Совершенствование системы ана- |Департамент науки|        |
   |лиза финансово - экономического     |и промышленной   |        |
   |состояния предприятий Москвы, акции |политики, Депар- |        |
   |(доли участия) которых находятся в  |тамент потреби-  |        |
   |муниципальной собственности:        |тельского рынка и|        |
   |  * создание общего реестра москов- |услуг, Департа-  |01.12.97|
   |ских предприятий, акции (доли учас- |мент продовольст-|        |
   |тия) которых находятся в городской  |венных ресурсов, |        |
   |собственности                       |Фонд имущества   |        |
   |  * проведение отраслевого анализа и|г. Москвы, Мос-  |01.02.98|
   |определение политики города в отно- |комимущество,    |        |
   |шении имеющегося портфеля ценных бу-|Московский коми- |        |
   |маг путем выделения основных групп: |тет по делам о   |        |
   |  1) группа A - предприятия особой  |несостоятельности|        |
   |значимости (обеспечивающие жизнедея-|(банкротстве),   |        |
   |тельность города и выполняющие соци-|МРО ФКЦБ России  |        |
   |альный заказ, а также сырьевые      |совместно с Де-  |        |
   |предприятия и производства подгото- |партаментом эко- |        |
   |вительного цикла)                   |номической поли- |        |
   |  2) группа B - рентабельные пред-  |тики и развития  |        |
   |приятия, акции которых потенциально |г. Москвы        |        |
   |могут приносить доход Правительству |                 |        |
   |Москвы                              |                 |        |
   |  3) группа С - предприятия, нуждаю-|                 |        |
   |щиеся в реструктуризации            |                 |        |
   |  4) группа D - убыточные предприя- |                 |        |
   |тия, акции которых целесообразно    |                 |        |
   |продать                             |                 |        |
   |  5) группа E - проблемные предприя-|                 |        |
   |тия, которые целесообразно подверг- |                 |        |
   |нуть процедуре банкротства          |                 |        |
   |  * проведение анализа финансовой   |Департамент эко- |01.09.97|
   |структуры взаимоотношений предприя- |номической поли- |        |
   |тий и городского бюджета            |тики и развития  |        |
   |                                    |г. Москвы, Депар-|        |
   |                                    |тамент финансов  |        |
   |  * разработка механизмов и норма-  |Департамент эко- |01.03.98|
   |тивных документов для проведения    |номической поли- |        |
   |реструктуризации задолженности      |тики и развития  |        |
   |предприятий                         |г. Москвы, Депар-|        |
   |                                    |тамент финансов  |        |
   |  * разработка научно обоснованной  |Департамент эко- |01.07.98|
   |системы показателей финансового сос-|номической поли- |        |
   |тояния предприятий, дифференцирован-|тики и развития  |        |
   |ной по отраслям                     |г. Москвы, Депар-|        |
   |                                    |тамент науки и   |        |
   |                                    |промышленной по- |        |
   |                                    |литики, Департа- |        |
   |                                    |мент финансов,   |        |
   |                                    |МРО ФКЦБ России  |        |
   |  * внедрение стандартной формы     |МРО ФКЦБ России, |01.09.97|
   |представления информации о деятель- |Департамент науки|        |
   |ности акционерных обществ           |и промышленной   |        |
   |                                    |политики         |        |
   |  * сбор финансово - экономической  |МРО ФКЦБ России, |01.03.98|
   |отчетности о деятельности акционер- |Департамент науки|        |
   |ных обществ Москвы по установленной |и промышленной   |        |
   |форме                               |политики         |        |
   |  * проведение комплексного ежеквар-|                 |Ежеквар-|
   |тального анализа финансово - эконо- |                 |тально с|
   |мических показателей акционерных    |                 |01.03.98|
   |обществ                             |                 |        |
   |  * применение административных     |                 |По мере |
   |санкций к обществам, которые:       |                 |необхо- |
   |  - уклоняются от раскрытия или     |                 |димости |
   |опубликования информации, обязан-   |                 |с       |
   |ность по раскрытию или опубликованию|                 |01.10.97|
   |которой предусмотрена законодатель- |                 |        |
   |ством Российской Федерации по ценным|                 |        |
   |бумагам, а также раскрывают или     |                 |        |
   |опубликовывают информацию с наруше- |                 |        |
   |нием установленных форм и сроков    |                 |        |
   |  - не представляют или несвоевре-  |                 |        |
   |менно представляют информацию и до- |                 |        |
   |кументы по требованию МРО ФКЦБ Рос- |                 |        |
   |сии, необходимые для осуществления  |                 |        |
   |возложенных на МРО ФКЦБ России      |                 |        |
   |функций                             |                 |        |
   |  * создание системы контроля за    |Москомимущество, |01.03.98|
   |состоянием портфеля ценных бумаг и  |Департамент фи-  |        |
   |инвестиций Правительства Москвы     |нансов, Моском-  |        |
   |                                    |займ, МРО ФКЦБ   |        |
   |                                    |России           |        |
   |  2. Организация участия в управле- |Москомимущество, |01.01.98|
   |нии предприятиями группы A, акции   |Департамент науки|        |
   |которых находятся в собственности   |и промышленной   |        |
   |Москвы:                             |политики, Депар- |        |
   |  * разработка программы управления |тамент потреби-  |        |
   |долями и в необходимых случаях ока- |тельского рынка и|        |
   |зание поддержки (организационной,   |услуг, Департа-  |        |
   |возвратно - финансовой, технической |мент продовольст-|        |
   |или иной) по каждому отдельному     |венных ресурсов, |        |
   |предприятию группы                  |Фонд имущества г.|        |
   |  * разработка инструкций для офици-|Москвы, МРО ФКЦБ |        |
   |альных представителей Правительства |России           |        |
   |Москвы в органах управления предпри-|                 |        |
   |ятий группы A                       |                 |        |
   |  * осуществление контроля за дея-  |                 |        |
   |тельностью официальных представите- |                 |        |
   |лей Правительства Москвы в органах  |                 |        |
   |управления предприятий группы A     |                 |        |
   |(предусматривающего в необходимых   |                 |        |
   |случаях замену представителей)      |                 |        |
   |  3. Организация управления пакетами|Департамент науки|01.01.98|
   |акций предприятий группы B, находя- |и промышленной   |        |
   |щимися в портфеле ценных бумаг      |политики, Депар- |        |
   |Москвы:                             |тамент потреби-  |        |
   |  * разработка планов оптимизации   |тельского рынка и|        |
   |потоков дохода в бюджет по каждому  |услуг, Департа-  |        |
   |отдельному предприятию группы B     |мент продовольст-|        |
   |  * разработка положения о назначе- |венных ресурсов, |        |
   |нии в органы управления предприятий |Фонд имущества г.|        |
   |группы B официальных представителей |Москвы, Моском-  |        |
   |Правительства Москвы, проводящих    |имущество, Депар-|        |
   |утвержденную отраслевую политику на |тамент финансов, |        |
   |каждом конкретном предприятии       |МРО ФКЦБ России, |        |
   |  * осуществление контроля за дея-  |Департамент эко- |        |
   |тельностью официальных представите- |номической поли- |        |
   |лей Правительства Москвы в органах  |тики и развития  |        |
   |управления предприятий группы B     |г. Москвы        |        |
   |(предусматривающего в необходимых   |                 |        |
   |случаях замену представителей)      |                 |        |
   |  4. Организация управления пакетами|Москомимущество, |01.01.98|
   |акций предприятий группы C, находя- |Департамент фи-  |        |
   |щимися в портфеле ценных бумаг      |нансов, Департа- |        |
   |Москвы:                             |мент науки и про-|        |
   |  * разработка планов действий по   |мышленной полити-|        |
   |реструктуризации каждого отдельного |ки, Департамент  |        |
   |предприятия группы                  |потребительского |        |
   |  * разработка инструкций для офици-|рынка и услуг,   |        |
   |альных представителей Правительства |Департамент про- |        |
   |Москвы в органах управления реструк-|довольственных   |        |
   |турируемых предприятий группы С с   |ресурсов, Депар- |        |
   |целью увеличения потока доходов в   |тамент экономи-  |        |
   |городской бюджет                    |ческой политики и|        |
   |  * осуществление контроля над дея- |развития г. Моск-|        |
   |тельностью официальных представите- |вы, МРО ФКЦБ     |        |
   |лей Правительства Москвы в органах  |России           |        |
   |управления предприятий группы C     |                 |        |
   |(предусматривающего в необходимых   |                 |        |
   |случаях замену представителей)      |                 |        |
   |  5. Осуществление плановой реали-  |Департамент эко- |01.01.98|
   |зации пакетов акций предприятий     |номической поли- |        |
   |группы D, находящихся в портфеле    |тики и развития  |        |
   |ценных бумаг Москвы:                |г. Москвы, Депар-|        |
   |  * разработка (с учетом рыночной   |тамент науки и   |        |
   |конъюнктуры) планов продажи принад- |промышленной по- |        |
   |лежащих Правительству Москвы акций  |литики, Фонд иму-|        |
   |предприятий группы D по каждому     |щества г. Москвы,|        |
   |отдельному предприятию группы       |Департамент про- |        |
   |  * осуществление операций по реали-|довольственных   |        |
   |зации на рынке акций предприятий    |ресурсов, МРО    |        |
   |группы D                            |ФКЦБ России      |        |
   |  6. Проведение процедуры банкрот-  |Московский коми- |01.01.98|
   |ства предприятий группы Е, акции    |тет по делам о   |        |
   |которых находятся в портфеле ценных |несостоятельности|        |
   |бумаг Москвы:                       |(банкротстве),   |        |
   |  * проведение анализа деятельности |Москомимущество, |        |
   |предприятий группы Е применительно к|Фонд имущества г.|        |
   |процедурам банкротства, предусмот-  |Москвы, МРО ФКЦБ |        |
   |ренным законодательством. Привлече- |России, Департа- |        |
   |ние к этой работе консалтинговых    |мент науки и про-|        |
   |фирм на договорной основе           |мышленной полити-|        |
   |  * осуществление контроля процедуры|ки, Департамент  |        |
   |банкротства и санации предприятий   |потребительского |        |
   |группы Е                            |рынка и услуг,   |        |
   |                                    |Департамент про- |        |
   |                                    |довольственных   |        |
   |                                    |ресурсов         |        |
   |  7. Проведение работ по реструкту- |Департамент науки|01.03.98|
   |ризации предприятий с целью повыше- |и промышленной   |        |
   |ния эффективности их деятельности:  |политики, Моском-|        |
   |  * выявление существующих произ-   |имущество, Де-   |        |
   |водственно - финансовых связей между|партамент эконо- |        |
   |предприятиями региона               |мической политики|        |
   |  * разработка и проведение политики|и развития       |        |
   |временного смягчения налогового     |г. Москвы, МРО   |        |
   |пресса в отношении предприятий,     |ФКЦБ России      |        |
   |находящихся в процессе объединения  |                 |        |
   |в группы (снижение местных налогов, |                 |        |
   |предоставление временных налоговых  |                 |        |
   |льгот, кредитов, отсрочек и т.д.)   |                 |        |
   |  * разработка и проведение политики|                 |        |
   |использования административных рыча-|                 |        |
   |гов с целью ускорения процесса объ- |                 |        |
   |единения предприятий в группы (ре-  |                 |        |
   |структуризация и временное снижение |                 |        |
   |ставок коммунальных платежей и платы|                 |        |
   |за энергию, улучшение условий пре-  |                 |        |
   |доставления аренды и выкупа имущест-|                 |        |
   |ва, предоставление городского заказа|                 |        |
   |и проч.)                            |                 |        |
   |  * разработка условий тендеров,    |                 |        |
   |проведение тендеров и заключение до-|                 |        |
   |говоров с консалтинговыми фирмами,  |                 |        |
   |оказывающими услуги, связанные с    |                 |        |
   |проведением реструктуризации        |                 |        |
   |предприятий                         |                 |        |
   |  * осуществление государственного  |                 |        |
   |контроля над процессом реструктури- |                 |        |
   |зации предприятий                   |                 |        |
   L------------------------------------+-----------------+---------
   
       II. Мероприятия по оказанию помощи акционерным обществам
                 при публичном размещении ценных бумаг
   
   -------------------------------------T-----------------T---------
   |     Содержание мероприятий         | Исполнители     | Сроки  |
   +------------------------------------+-----------------+--------+
   |  1. Оказание поддержки акционерным |Департамент науки|        |
   |обществам в подготовке эмиссий и    |и промышленной   |        |
   |размещении ценных бумаг:            |политики, Депар- |        |
   |  * проведение экономического анали-|тамент внешних   |01.04.98|
   |за состояния крупных предприятий    |связей, Фонд иму-|        |
   |Москвы, способных осуществлять эмис-|щества г. Москвы,|        |
   |сию своих ценных бумаг              |Москомимущество, |        |
   |  * проведение обучения руководите- |Москомзайм, МРО  |Постоян-|
   |лей и специалистов предприятий по   |ФКЦБ России, Де- |но      |
   |привлечению инвестиций в производст-|партамент эконо- |        |
   |во с использованием инструментов    |мической политики|        |
   |рынка ценных бумаг                  |и развития       |        |
   |  * разработка и проведение политики|г. Москвы        |        |
   |временного смягчения налогового     |                 |        |
   |пресса (снижение местных налогов,   |                 |        |
   |предоставление временных налоговых  |                 |        |
   |льгот, кредитов, отсрочек и т.д.) в |                 |        |
   |отношении предприятий региона в ходе|                 |        |
   |проведения вторичных эмиссий акций и|                 |        |
   |долгосрочных облигационных займов   |                 |        |
   |  * разработка и проведение политики|                 |        |
   |использования административных рыча-|                 |        |
   |гов (реструктуризация и временное   |                 |        |
   |снижение ставок коммунальных плате- |                 |        |
   |жей и платы за энергию, улучшение   |                 |        |
   |условий предоставления аренды и вы- |                 |        |
   |купа имущества, предоставление го-  |                 |        |
   |родского заказа и проч.) с целью    |                 |        |
   |стимулирования процессов проведения |                 |        |
   |вторичных эмиссий акций и долгосроч-|                 |        |
   |ных облигационных займов предприяти-|                 |        |
   |ями региона                         |                 |        |
   |  * введение рейтинга МРО ФКЦБ      |                 |        |
   |России фирм, оказывающих услуги по  |                 |        |
   |аудированию предприятий, оценке иму-|                 |        |
   |щества, консалтинговых фирм и       |                 |        |
   |фирм - регистраторов                |                 |        |
   |  * организация системы обучения    |                 |        |
   |аудиторов, осуществляющих аудит в   |                 |        |
   |ходе подготовки к проведению вторич-|                 |        |
   |ных эмиссий и долгосрочных облига-  |                 |        |
   |ционных займов                      |                 |        |
   |  * проведение аккредитации при МРО |                 |        |
   |ФКЦБ России аудиторских фирм, отве- |                 |        |
   |чающих следующим требованиям:       |                 |        |
   |  - наличие лицензии на проведение  |                 |        |
   |аудиторской деятельности не менее   |                 |        |
   |чем на три года                     |                 |        |
   |  - государственная регистрация в   |                 |        |
   |г. Москве                           |                 |        |
   |  - наличие опыта работы в сфере    |                 |        |
   |общего аудита не менее трех лет     |                 |        |
   |  - наличие у аудиторской организа- |                 |        |
   |ции собственных средств в объеме не |                 |        |
   |менее одного миллиарда рублей       |                 |        |
   |  - наличие в качестве постоянных   |                 |        |
   |клиентов не менее двух крупных      |                 |        |
   |предприятий                         |                 |        |
   |  * проведение обучения руководите- |                 |        |
   |лей и специалистов предприятий меж- |                 |        |
   |дународным стандартам бухгалтерско- |                 |        |
   |го учета, а также оказание методи-  |                 |        |
   |ческой и консультационной помощи в  |                 |        |
   |их использовании                    |                 |        |
   |  * осуществление контроля за       |                 |        |
   |соблюдением законодательных и норма-|                 |        |
   |тивных актов в процессе размещения  |                 |        |
   |ценных бумаг предприятий            |                 |        |
   |  * оказание информационной поддерж-|                 |        |
   |ки со стороны Правительства Москвы в|                 |        |
   |выполнении инвестиционных проектов  |                 |        |
   |предприятий (прямая и косвенная     |                 |        |
   |реклама инвестиционных проектов в   |                 |        |
   |СМИ)                                |                 |        |
   |  * кредитование (по решению Инвес- |                 |        |
   |тиционного совета) за счет средств  |                 |        |
   |московского городского займа инвес- |                 |        |
   |тиционных проектов предприятий      |                 |        |
   |Москвы                              |                 |        |
   |  * разработка и проведение политики|                 |        |
   |предоставления гарантий Правительст-|                 |        |
   |ва Москвы для выполнения инвести-   |                 |        |
   |ционных проектов предприятий Москвы |                 |        |
   |  2. Обеспечение информационной     |МРО ФКЦБ Рос-    |01.03.98|
   |прозрачности рынка ценных бумаг:    |сии, Департамент |        |
   |  * создание информационной базы    |науки и промыш-  |        |
   |данных об эмитентах и профессиональ-|ленной политики, |        |
   |ных участниках рынка ценных бумаг   |Департамент внеш-|        |
   |  * проведение постоянного монито-  |них связей, Фонд |        |
   |ринга прессы по вопросам инвестиций |имущества        |        |
   |и рынка ценных бумаг                |г. Москвы, Мос-  |        |
   |  * создание публичной информацион- |комимущество,    |        |
   |ной базы данных о ценах и объемах   |Москомзайм,      |        |
   |операций с ценными бумагами в торго-|Департамент эко- |        |
   |вых системах Москвы (в рамках обще- |номической поли- |        |
   |российской системы раскрытия инфор- |тики и развития  |        |
   |мации, создаваемой ФКЦБ России)     |г. Москвы,       |        |
   |  * создание специального печатного |Пресс - центр    |        |
   |органа МРО ФКЦБ России в соответ-   |Мэрии и Прави-   |        |
   |ствии с решением ФКЦБ России        |тельства         |        |
   |  3. Разработка и реализация реклам-|Пресс - центр    |01.11.97|
   |но - имиджевой стратегии Правитель- |Мэрии и Прави-   |        |
   |ства Москвы по вопросам инвестиций и|тельства, Депар- |        |
   |рынка ценных бумаг:                 |тамент науки и   |        |
   |  * определение целей, задач, мето- |промышленной по- |        |
   |дов и средств рекламной кампании по |литики, МРО ФКЦБ |        |
   |привлечению российских и иностранных|России           |        |
   |инвестиций в Московский регион, про-|                 |        |
   |ведение рекламной кампании          |                 |        |
   |  * проведение имиджевой рекламной  |                 |        |
   |кампании, направленной на повышение |                 |        |
   |общей инвестиционной привлекатель-  |                 |        |
   |ности Московского региона           |                 |        |
   |  * проведение целевой рекламы      |                 |        |
   |предприятий, доли (акции) которых   |                 |        |
   |находятся в муниципальной собствен- |                 |        |
   |ности                               |                 |        |
   |  * проведение комплекса мероприятий|                 |        |
   |по обеспечению решений, принимаемых |                 |        |
   |МРО ФКЦБ России и Правительством    |                 |        |
   |Москвы                              |                 |        |
   |  4. Проведение специальных меропри-|Департамент науки|01.03.98|
   |ятий, направленных на привлечение   |и промышленной   |        |
   |инвестиций в Московский регион:     |политики, Депар- |        |
   |  * подготовка и проведение в Москве|тамент внешних   |        |
   |всероссийских и международных конфе-|связей, МРО ФКЦБ |        |
   |ренций и презентаций для потенциаль-|России           |        |
   |ных инвесторов                      |                 |        |
   |  * подготовка и проведение в Москве|                 |        |
   |тематических всероссийских и между- |                 |        |
   |народных совещаний, конференций и   |                 |        |
   |семинаров профессиональных участни- |                 |        |
   |ков рынка ценных бумаг              |                 |        |
   |  5. Разработка комплекса законода- |Департамент эко- |30.12.97|
   |тельных мер (главным образом - в    |номической поли- |        |
   |части налогообложения) с целью повы-|тики и развития  |        |
   |шения привлекательности инвестирова-|г. Москвы, Депар-|        |
   |ния свободного капитала в реальное  |тамент науки и   |        |
   |производство:                       |промышленной по- |        |
   |  * проведение анализа нормативной и|литики, МРО ФКЦБ |        |
   |законодательной базы, на основании  |России           |        |
   |которой строится регулирование ин-  |                 |        |
   |вестиций в Российской Федерации в   |                 |        |
   |целом и в Московском регионе в част-|                 |        |
   |ности, с целью определения потенци- |                 |        |
   |альных возможностей совершенствова- |                 |        |
   |ния этой базы                       |                 |        |
   |  * разработка проектов законода-   |                 |        |
   |тельных и нормативных документов    |                 |        |
   |г. Москвы, направленных на стимули- |                 |        |
   |рование инвестиционной активности   |                 |        |
   |основных финансовых институтов      |                 |        |
   |  * подготовка и обеспечение законо-|                 |        |
   |дательных инициатив Правительства   |                 |        |
   |Москвы с целью решения отдельных за-|                 |        |
   |конодательных проблем на федеральном|                 |        |
   |уровне                              |                 |        |
   |  6. Использование инструментов     |МРО ФКЦБ России, |01.07.98|
   |рынка ценных бумаг для привлечения  |Москомзайм,      |        |
   |крупных иностранных инвестиций в    |Департамент внеш-|        |
   |экономику Москвы:                   |них связей,      |        |
   |  * организация взаимодействия с ав-|Управление делами|        |
   |торитетными международными финансо- |Мэрии, Департа-  |        |
   |выми институтами, интересующимися   |мент экономиче-  |        |
   |российским фондовым рынком, с целью |ской политики и  |        |
   |активизации их работы в Московском  |развития         |        |
   |регионе                             |г. Москвы        |        |
   |  * участие в разработке и реализа- |                 |        |
   |ции международных и федеральных     |                 |        |
   |программ привлечения иностранных    |                 |        |
   |инвестиций в экономику Московского  |                 |        |
   |региона                             |                 |        |
   |  * оказание методической помощи    |                 |        |
   |приватизированным предприятиям в    |                 |        |
   |выходе на международный фондовый ры-|                 |        |
   |нок, в разработке технологии выпуска|                 |        |
   |и получении разрешений на выпуск ADR|                 |        |
   |и GDR                               |                 |        |
   |  * разработка и создание на базе   |                 |        |
   |МРО ФКЦБ России системы международ- |                 |        |
   |ного маркетинга региональных инвес- |                 |        |
   |тиционных проектов в сети Интернет  |                 |        |
   |  7. Реализация мер по защите инте- |МРО ФКЦБ России, |        |
   |ресов акционеров и вкладчиков в     |Пресс - центр    |        |
   |Московском регионе:                 |Мэрии и Прави-   |        |
   |  * организация приема граждан в об-|тельства         |Постоян-|
   |щественной приемной МРО ФКЦБ России |                 |но      |
   |и рассмотрения писем, жалоб и иных  |                 |        |
   |обращений физических и юридических  |                 |        |
   |лиц, связанных с профессиональной   |                 |        |
   |деятельностью на рынке ценных бумаг |                 |        |
   |Московского региона                 |                 |        |
   |  * организация "горячей телефонной |                 |Постоян-|
   |линии" для работы с акционерами и   |                 |но      |
   |вкладчиками и разъяснения госу-     |                 |        |
   |дарственной политики на рынке ценных|                 |        |
   |бумаг                               |                 |        |
   |  * проведение разъяснительной рабо-|                 |Постоян-|
   |ты через СМИ по ознакомлению населе-|                 |но      |
   |ния с основными правилами поведения |                 |        |
   |инвестора на рынке ценных бумаг     |                 |        |
   |  * подготовка и проведение комплек-|                 |Постоян-|
   |са информационных, разъяснительных, |                 |но      |
   |пропагандистских и рекламных меро-  |                 |        |
   |приятий (презентаций, выступлений на|                 |        |
   |конференциях, симпозиумах и семина- |                 |        |
   |рах, интервью представителям СМИ    |                 |        |
   |и т.д.) с целью реализации политики |                 |        |
   |информационной открытости МРО ФКЦБ  |                 |        |
   |России и Правительства Москвы в     |                 |        |
   |области рынка ценных бумаг          |                 |        |
   |  * организация консалтинговых услуг|                 |30.12.97|
   |населению по вопросам инвестирования|                 |        |
   |в ценные бумаги                     |                 |        |
   |  * создание на базе МРО ФКЦБ России|                 |31.03.98|
   |системы государственного контроля за|                 |        |
   |соблюдением прав акционеров и вклад-|                 |        |
   |чиков на рынке ценных бумаг         |                 |        |
   |Московского региона                 |                 |        |
   L------------------------------------+-----------------+---------
   
      III. Мероприятия по развитию инфраструктуры рынка ценных бумаг
   
   -------------------------------------T-----------------T---------
   |     Содержание мероприятий         | Исполнители     | Сроки  |
   +------------------------------------+-----------------+--------+
   |  1. Мероприятия по проведению ре-  |МРО ФКЦБ России, |01.07.98|
   |формы рынка ценных бумаг Московского|Департамент фи-  |        |
   |региона, направленной на создание   |нансов, Департа- |        |
   |финансового сектора, способного     |мент экономиче-  |        |
   |мобилизовывать и предоставлять эко- |ской политики и  |        |
   |номике региона необходимые для ее   |развития         |        |
   |развития инвестиционные ресурсы:    |г. Москвы        |        |
   |  * проработка вопросов изменения   |                 |        |
   |существующего законодательства      |                 |        |
   |с целью снижения налогооблагаемой   |                 |        |
   |базы по налогу на прибыль от опера- |                 |        |
   |ций, связанных с выпуском и обраще- |                 |        |
   |нием ценных бумаг, а также отмены   |                 |        |
   |налогов с оборота                   |                 |        |
   |  * подготовка и обеспечение законо-|                 |30.12.97|
   |дательной инициативы Правительства  |                 |        |
   |Москвы с целью решения отдельных за-|                 |        |
   |конодательных проблем на федеральном|                 |        |
   |уровне                              |                 |        |
   |  * проведение сертификации прог-   |                 |31.03.98|
   |раммного обеспечения, используемого |                 |        |
   |профессиональными участниками рынка |                 |        |
   |ценных бумаг для оказания услуг     |                 |        |
   |клиентам                            |                 |        |
   |  * разработка предложений и участие|                 |30.12.97|
   |в реализации систем бухгалтерского  |                 |        |
   |учета и финансовой отчетности       |                 |        |
   |профессиональных участников рынка   |                 |        |
   |ценных бумаг по международным       |                 |        |
   |стандартам                          |                 |        |
   |  2. Мероприятия по институциональ- |МРО ФКЦБ России, |        |
   |ному преобразованию бывших чековых  |Пресс - центр    |        |
   |инвестиционных фондов в высокоэффек-|Мэрии и Прави-   |        |
   |тивные институты коллективных       |тельства, Депар- |        |
   |инвестиций:                         |тамент экономи-  |        |
   |  * проработка вопросов изменения   |ческой политики и|30.12.97|
   |существующей нормативно - правовой  |развития         |        |
   |базы с целью обеспечения возможности|г. Москвы        |        |
   |гибкого институционального преобра- |                 |        |
   |зования чековых фондов              |                 |        |
   |  * подготовка и обеспечение законо-|                 |30.12.97|
   |дательной инициативы Правительства  |                 |        |
   |Москвы с целью решения отдельных за-|                 |        |
   |конодательных проблем на федеральном|                 |        |
   |уровне                              |                 |        |
   |  * осуществление пилотного проекта |                 |01.07.98|
   |по преобразованию чекового инвести- |                 |        |
   |ционного фонда                      |                 |        |
   |  * разработка и осуществление мер  |                 |        |
   |по гибкому использованию возможных  |                 |        |
   |налоговых льгот и административных  |                 |        |
   |рычагов с целью стимулирования про- |                 |        |
   |цесса преобразования чековых инвес- |                 |        |
   |тиционных фондов в высокоэффективные|                 |        |
   |институты коллективных инвестиций   |                 |        |
   |  3. Мероприятия по профилактике    |МРО ФКЦБ России  |31.03.98|
   |правонарушений, укреплению порядка  |по согласованию  |        |
   |и дисциплины на рынке ценных бумаг  |с: Прокуратурой  |        |
   |Московского региона:                |г. Москвы, Мос-  |        |
   |  * организация системы обучения го-|ковским городским|        |
   |сударственных служащих (сотрудников |арбитражным су-  |        |
   |правительственных структур, сотруд- |дом, Управлением |        |
   |ников органов дознания и судей) и   |по экономическим |        |
   |руководителей акционерных обществ   |преступлениям    |        |
   |основам законодательства, приемам и |ГУВД г. Москвы,  |        |
   |правилам поведения профессиональных |Управлением Феде-|        |
   |участников на рынке ценных бумаг    |ральной службы   |        |
   |  * проведение лицензирования про-  |безопасности РФ  |Постоян-|
   |фессиональных участников рынка цен- |по г. Москве и   |но      |
   |ных бумаг, организация системы пос- |Московской облас-|        |
   |тоянного контроля за деятельностью  |ти, Управлением  |        |
   |лицензированных организаций         |Федеральной служ-|        |
   |  * организация взаимодействия между|бы налоговой по- |Постоян-|
   |государственными регистрирующими,   |лиции РФ по г.   |но      |
   |надзорными, правоохранительными ор- |Москве, Государ- |        |
   |ганами и регуляторами рынка в вопро-|ственной налого- |        |
   |сах выявления и пресечения фактов   |вой инспекцией по|        |
   |безлицензионной деятельности и мо-  |г. Москве,       |        |
   |шенничества на рынке ценных бумаг   |Департаментом фи-|        |
   |  * проведение плановых и внеплано- |нансов, ГУ ЦБ РФ |Постоян-|
   |вых проверок деятельности лицензиро-|по г. Москве,    |но      |
   |ванных организаций, организация слу-|Территориальным  |        |
   |жебных расследований фактов наруше- |управлением      |        |
   |ния действующего законодательства на|г. Москвы        |        |
   |региональном рынке ценных бумаг и   |и Московской     |        |
   |пресечение незаконной деятельности  |области Госу-    |        |
   |юридических и физических лиц        |дарственного ко- |        |
   |  * проведение плановых и внеплано- |митета по антимо-|Постоян-|
   |вых проверок эмитентов на предмет   |нопольной полити-|но      |
   |выполнения требований законодатель- |ке РФ, Инспекцией|        |
   |ства об акционерных обществах, уста-|негосударственных|        |
   |новленных правил ведения реестров и |пенсионных фондов|        |
   |соблюдения интересов акционеров     |при Министерстве |        |
   |  * организация взаимодействия между|труда и социаль- |Постоян-|
   |государственными регистрирующими,   |ного развития РФ,|но      |
   |надзорными, правоохранительными ор- |Департаментом    |        |
   |ганами и регуляторами рынка в вопро-|страхового надзо-|        |
   |сах выявления и пресечения фактов   |ра при Минфине   |        |
   |нарушения законодательства при      |РФ, Московской   |        |
   |эмиссии ценных бумаг                |регистрационной  |        |
   |  * подготовка и проведение публич- |палатой, Москов- |Постоян-|
   |ных кампаний в СМИ, направленных на |ским городским   |но      |
   |борьбу с недобросовестными эмиссия- |комитетом госу-  |        |
   |ми, нарушением прав акционеров и    |дарственной ста- |        |
   |иными негативными явлениями, затра- |тистики, Пресс - |        |
   |гивающими интересы инвесторов       |центром Мэрии и  |        |
   |  * организация контроля за соблю-  |Правительства    |Постоян-|
   |дением эмитентами, профессиональными|                 |но      |
   |участниками рынка ценных бумаг и    |                 |        |
   |крупными инвесторами стандартов     |                 |        |
   |раскрытия информации; организация   |                 |        |
   |взаимодействия и обмена информацией |                 |        |
   |между государственными регистриру-  |                 |        |
   |ющими, надзорными, правоохранитель- |                 |        |
   |ными органами и регуляторами рынка  |                 |        |
   |  * организация взаимодействия между|                 |Постоян-|
   |государственными регистрирующими,   |                 |но      |
   |надзорными, правоохранительными ор- |                 |        |
   |ганами и регуляторами рынка в вопро-|                 |        |
   |сах выявления и пресечения фактов   |                 |        |
   |злоупотребления служебным положением|                 |        |
   |должностными лицами эмитентов и ор- |                 |        |
   |ганизаций - профессиональных участ- |                 |        |
   |ников рынка ценных бумаг            |                 |        |
   |  * создание системы обнаружения и  |                 |        |
   |пресечения случаев использования ин-|                 |        |
   |сайдерской информации профессиональ-|                 |        |
   |ными участниками на региональном    |                 |        |
   |рынке ценных бумаг                  |                 |        |
   |  * отработка и внедрение действен- |                 |01.10.97|
   |ного механизма административных     |                 |        |
   |взысканий за нарушения законодатель-|                 |        |
   |ства Российской Федерации на рынке  |                 |        |
   |ценных бумаг, обеспечение эффектив- |                 |        |
   |ного контроля за исполнением нало-  |                 |        |
   |женных на нарушителей санкций       |                 |        |
   |  * организация взаимодействия и    |                 |30.12.97|
   |оказание со стороны МРО ФКЦБ России |                 |        |
   |методической помощи УЭП ГУВД        |                 |        |
   |г. Москвы в работе по выявлению и   |                 |        |
   |пресечению преступлений на финансо- |                 |        |
   |вом и фондовом рынках               |                 |        |
   |  * организация взаимодействия и    |                 |30.12.97|
   |оказание со стороны МРО ФКЦБ России |                 |        |
   |методической помощи УФСНП по        |                 |        |
   |г. Москве в работе по выявлению и   |                 |        |
   |пресечению случаев уклонения от     |                 |        |
   |уплаты налогов посредством использо-|                 |        |
   |вания незаконных операций с ценными |                 |        |
   |бумагами                            |                 |        |
   |  * организация взаимодействия и    |                 |30.12.97|
   |оказание со стороны МРО ФКЦБ России |                 |        |
   |методической помощи Территориальному|                 |        |
   |управлению г. Москвы и Московской   |                 |        |
   |области Государственного комитета   |                 |        |
   |по антимонопольной политике РФ в    |                 |        |
   |проведении контроля за соблюдением  |                 |        |
   |антимонопольного законодательства и |                 |        |
   |законодательства о рекламе на рынке |                 |        |
   |ценных бумаг                        |                 |        |
   |  * организация системы контроля за |                 |Постоян-|
   |соблюдением эмитентами и профессио- |                 |но      |
   |нальными участниками рынка ценных   |                 |        |
   |бумаг стандартов бухгалтерского уче-|                 |        |
   |та и финансовой отчетности          |                 |        |
   |  * организация взаимодействия      |                 |30.12.97|
   |(в части рынка ценных бумаг) с Инс- |                 |        |
   |пекцией негосударственных пенсионных|                 |        |
   |фондов при Министерстве труда и     |                 |        |
   |социального развития РФ в вопросах  |                 |        |
   |контроля за негосударственными пен- |                 |        |
   |сионными фондами и структурами, осу-|                 |        |
   |ществляющими привлечение средств    |                 |        |
   |граждан в негосударственные пенсион-|                 |        |
   |ные фонды и управление ими          |                 |        |
   |  * организация взаимодействия      |                 |30.12.97|
   |(в части рынка ценных бумаг) с      |                 |        |
   |Министерством финансов в вопросах   |                 |        |
   |контроля за страховыми компаниями и |                 |        |
   |организациями, осуществляющими при- |                 |        |
   |влечение средств граждан в страховые|                 |        |
   |компании и управление ими           |                 |        |
   |  4. Мероприятия по снижению "рисков|МРО ФКЦБ России  |01.07.98|
   |регистратора" на региональном рынке |                 |        |
   |ценных бумаг:                       |                 |        |
   |  * осуществление МРО ФКЦБ России   |                 |        |
   |регулярных проверок ведения реестров|                 |        |
   |акционеров эмитентами и регистрато- |                 |        |
   |рами                                |                 |        |
   |  * создание программ страхования   |                 |        |
   |регистраторами своих профессиональ- |                 |        |
   |ных рисков                          |                 |        |
   |  * проверка и обеспечение реальной |                 |        |
   |независимости регистратора от       |                 |        |
   |эмитента                            |                 |        |
   |  * проведение мероприятий по пере- |                 |        |
   |даче ведения реестров от эмитентов, |                 |        |
   |имеющих более 500 акционеров и веду-|                 |        |
   |щих реестр самостоятельно, независи-|                 |        |
   |мым регистраторам:                  |                 |        |
   |  - создание информационной базы,   |                 |        |
   |содержащей типовые договоры на веде-|                 |        |
   |ние реестров и ценовые условия их   |                 |        |
   |заключения (в виде публичной оферты)|                 |        |
   |по всем лицензированным регистрато- |                 |        |
   |рам Московского региона             |                 |        |
   |  - направление предписаний МРО ФКЦБ|                 |        |
   |России эмитентам, имеющим более 500 |                 |        |
   |акционеров и ведущим реестр само-   |                 |        |
   |стоятельно, с приложением имеющегося|                 |        |
   |пакета оферт регистраторов          |                 |        |
   |  - применение административных     |                 |        |
   |санкций к эмитентам, несвоевременно |                 |        |
   |выполняющим предписания МРО ФКЦБ    |                 |        |
   |России о передаче ведения реестров  |                 |        |
   |независимым регистраторам           |                 |        |
   |  * организация методического сопро-|                 |        |
   |вождения и обеспечение контроля за  |                 |        |
   |реорганизацией регистраторов по их  |                 |        |
   |укрупнению и повышению требований   |                 |        |
   |к соблюдению стандартов регистратор-|                 |        |
   |ской деятельности, установленных    |                 |        |
   |ФКЦБ России                         |                 |        |
   |  * организация контроля за соблюде-|                 |        |
   |нием регистраторами Московского     |                 |        |
   |региона прав инвесторов             |                 |        |
   |  5. Мероприятия по снижению рисков |МРО ФКЦБ России, |01.03.98|
   |учета, поставки и хранения ценных   |Москомзайм, Мос- |        |
   |бумаг, а также осуществлению расче- |ковская фондовая |        |
   |тов на региональном рынке ценных    |биржа            |        |
   |бумаг:                              |                 |        |
   |  * оказание организационной и рек- |                 |        |
   |ламно - информационной поддержки    |                 |        |
   |процессу создания крупных депозита- |                 |        |
   |риев, оказывающих депозитарные услу-|                 |        |
   |ги в соответствии с требованиями    |                 |        |
   |ФКЦБ России (при одновременном      |                 |        |
   |снижении риска хранения ценных      |                 |        |
   |бумаг)                              |                 |        |
   |  * осуществление организационных   |                 |        |
   |мероприятий, направленных на разви- |                 |        |
   |тие Депозитарно - расчетного союза и|                 |        |
   |обеспечение связей с региональными  |                 |        |
   |расчетно - депозитарными            |                 |        |
   |организациями                       |                 |        |
   |  * создание расчетно - клирингового|                 |        |
   |центра при Московской фондовой      |                 |        |
   |бирже                               |                 |        |
   |  6. Мероприятия по снижению торго- |МРО ФКЦБ России, |01.07.98|
   |вых рисков и созданию разветвленной |Пресс - центр Мэ-|        |
   |региональной инфраструктуры торговли|рии и Правитель- |        |
   |корпоративными ценными бумагами:    |ства, Москомзайм,|        |
   |  * проведение работ по включению в |Московская фондо-|        |
   |листинг Московской фондовой биржи   |вая биржа        |        |
   |ценных бумаг московских эмитентов   |                 |        |
   |  * создание современного программ- |                 |        |
   |но - технического комплекса Москов- |                 |        |
   |ской фондовой биржи за счет финанси-|                 |        |
   |рования из средств Москомзайма      |                 |        |
   |  * разработка нормативных докумен- |                 |        |
   |тов и проведение организационных    |                 |        |
   |мероприятий, направленных на даль-  |                 |        |
   |нейшее использование в региональных |                 |        |
   |интересах биржевой и электронной    |                 |        |
   |системы внебиржевой торговли ценными|                 |        |
   |бумагами                            |                 |        |
   L------------------------------------+-----------------+---------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz