Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 17.07.97 N 5/2 КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОГО И ЯРМАРОЧНОГО ЦЕНТРОВ МОСКОВСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

             ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
             ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

                                РЕШЕНИЕ
                        от 17 июля 1997 г. N 5/2

                         КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                     ИНФОРМАЦИОННО - МАРКЕТИНГОВОГО
                         И ЯРМАРОЧНОГО ЦЕНТРОВ
                       МОСКОВСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

      В целях   совершенствования   системы   продвижения  продукции,
   товаров и услуг московской продукции  на  рынки  сбыта,  повышения
   конкурентоспособности    производимой    продукции,    обеспечения
   городского  хозяйства  необходимой   для   его   жизнедеятельности
   продукцией  производственно - технического назначения,  товарами и
   услугами,  развития и укрепления хозяйственных связей с  регионами
   России   и   зарубежными   странами   Объединенная   коллегия   по
   промышленной политике решила:
      1. Принять   к   сведению  предложенную  ГУП  "Москонтрактпром"
   Концепцию деятельности Информационно  -  маркетингового  центра  и
   Ярмарочного центра московской промышленности.
      2. Рекомендовать ГУП "Москонтрактпром"  с  участием  Управления
   формирования   промышленной   политики   и   координации  работ  с
   федеральными  и  городскими  структурами  Департамента   науки   и
   промышленной политики:
      2.1. Провести в июле - августе 1997 года семинар - совещание  с
   руководителями предприятий  по  обсуждению  и  уточнению Концепции
   деятельности Информационно - маркетингового и Ярмарочного  центров
   московской промышленности.
      2.2. Уточнить  Концепцию  в  части  разработки  прогнозирования
   показателей    эффективности    деятельности    Информационно    -
   маркетингового и Ярмарочного центров,  в первую очередь выражаемых
   через прогнозную  оценку  прироста  объемов  реализации продукции,
   выпускаемой     московской     промышленностью,     обеспечиваемых
   деятельностью центров.
      3. Поручить члену Коллегии - начальнику Управления формирования
   промышленной   политики  и  координации  работ  с  федеральными  и
   городскими структурами  Дроголеву  А.Г.  и  ГУП  "Москонтрактпром"
   (Курбатов В.П.)  до  1  августа с.г.  подготовить и представить на
   утверждение председателю Коллегии,  министру Правительства  Москвы
   Е.А. Пантелееву  Перечень  мероприятий  по практической реализации
   предложенной Концепции деятельности Информационно - маркетингового
   центра и Ярмарочного центра московской промышленности, имея в виду
   начало работы Информационно -  маркетингового  центра  в  сентябре
   с.г. и открытие Ярмарочного центра в декабре 1997 года.
      4. Контроль за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   первого заместителя председателя Коллегии Телешова В.А.

                                                         Председатель
                                                       Е.А. Пантелеев

                                              Ответственный секретарь
                                                       Е.М. Никаноров




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz