Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 21.08.97 N 871-РЗП О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ ЗА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ...")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      21 августа 1997 г. N 871-РЗП
   
                    О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                   ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ
                  ЗА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
   
      Создавшееся в промышленности города крайне  тяжелое  финансовое
   положение    осложняется    возрастающим   объемом   задолженности
   предприятий за потребляемые энергоресурсы (электроэнергия,  тепло,
   вода, газ) и по арендной плате за землю.
      В целях  поддержки  промышленных   предприятий   города   и   в
   соответствии   с   постановлением Правительства Москвы от 03.06.97
   N 418 "О неотложных мерах по поддержке предприятий  промышленности
   г. Москвы":
      1. Создать   Комиссию   по    реструктуризации    задолженности
   предприятий  промышленности перед городскими службами энергетики и
   городским бюджетом.
      2. Утвердить состав Комиссии, согласованный с заинтересованными
   организациями (приложение 1).
      3. Утвердить   Положение   о   Комиссии   по   реструктуризации
   задолженности предприятий промышленности перед городскими службами
   энергетики  и  городским  бюджетом  (приложение  2) и Методические
   положения   о    реструктуризации    задолженности    промышленных
   предприятий г. Москвы (приложение 3).
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра  Правительства Москвы,  руководителя Департамента науки и
   промышленной политики Пантелеева Е.А.
   
                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП
   
                                 СОСТАВ
               КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
              ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕРЕД ГОРОДСКИМИ
                СЛУЖБАМИ ЭНЕРГЕТИКИ И ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ
   
      Председатель комиссии     -  Пантелеев Е.А.,
                                   министр Правительства Москвы -
                                   руководитель Департамента
                                   науки и промышленной политики
      Заместитель председателя  -  Телешов В.А.,
                                   первый заместитель руководителя
                                   Департамента науки и промышленной
                                   политики
      Члены комиссии
      Дроголев А.Г.             -  Департамент науки и промышленной
                                   политики
      Воронин В.М.              -  Комитет по делам о
                                   несостоятельности (банкротстве)
      Фраев О.А.                -  ГУП "Москонтрактпром"
      Кувшинов В.И.             -  Департамент экономической политики
                                   и развития г. Москвы
      Рожнова Е.В.              -  Комитет по управлению имуществом
                                   г. Москвы
      Романов В.М.              -  Московская федерация профсоюзов
      Простяков И.И.            -  Московская конфедерация
                                   промышленников и предпринимателей
      Алферов В.Б.              -  Московская ассоциация
                                   приватизируемых и частных
                                   предприятий
      Кудряшов В.В.             -  Управление топливно -
                                   энергетического хозяйства
                                   г. Москвы
      Синюков П.И.              -  АО "Мосэнерго"
      Громов С.Н.               -  МП "Мосводоканал"
      Поздняков В.Н.            -  Департамент науки и промышленной
                                   политики, ответственный секретарь
      Шахов К.К.                -  МГП "Мосгортепло"
      Егорова Э.А.              -  ГП "Мосгаз"
      Воронин В.А.              -  Департамент науки и промышленной
                                   политики
      Петрухина Т.Ю.            -  Департамент науки и промышленной
                                   политики
      Карпенко Д.Н.             -  Комитет по труду и занятости
      Ищенко И.К.               -  АБ "Инкомбанк"
      Климова Л.А.              -  Московский земельный комитет
      Макарьин М.А.             -  АО "Мосэнерго"
      Гаврилов В.В.             -  МГП "Мостеплоэнерго"
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                   ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ
   
      1. Общие положения
      1.1. Настоящее  Положение  регламентирует  функции  и   порядок
   работы   рабочей   комиссии   по   реструктуризации  задолженности
   промышленных    предприятий    г.    Москвы    за    использование
   электроэнергии,  воды,  тепла,  газа, по арендной плате за землю и
   другим   услугам,   предоставляемым   предприятию    службами    и
   организациями г. Москвы.
      1.2. Рабочая комиссия  (далее  -  Комиссия)  координирует  свою
   деятельность  с  Московским  межведомственным  советом  по делам о
   реструктуризации   отраслевых   комплексов   сферы   материального
   производства и услуг (далее - Совет).
      1.3. Рабочим    аппаратом    Комиссии    являются    Управление
   формирования    промышленной   политики   Департамента   науки   и
   промышленной политики Правительства Москвы.
      1.4. В     своей    деятельности    Комиссия    руководствуется
   рекомендациями и предложениями Совета, указаниями и распоряжениями
   Департамента   науки   и   промышленной   политики,  методическими
   положениями   о   реструктуризации   задолженности     предприятий
   г. Москвы, другими нормативными актами и настоящим Положением.
      1.5. Целью  работы  Комиссии  является  выработка  обоснованных
   предложений  и  рекомендаций  Совету или иному руководящему органу
   Москвы по реструктуризации задолженности  конкретных  промышленных
   предприятий г. Москвы.
   
      2. Функции Комиссии
      2.1. Рассмотрение  заявлений  промышленных  (и  по  предложению
   Совета -  научных   организаций)   предприятий   -   должников   о
   реструктуризации их задолженности.
      2.2. Принятие  обоснованных  предложений  и   рекомендаций   по
   реструктуризации   задолженности   предприятия   -  заявителя  для
   рассмотрения и утверждения Советом.
      2.3. Ведение  учета  предприятий - должников по отдельным видам
   долгов по информации, предоставляемой организациями - кредиторами.
   
      3. Права и полномочия Комиссии
      3.1. Получать  дополнительную  информацию  по  рассматриваемому
   вопросу:
      - от предприятия - должника;
      - организаций - кредиторов, городских органов управления;
      - других городских и федеральных служб.
      3.2. Рассматривать  заявки предприятий - должников с выездом на
   место  и   с   привлечением   коллегиальных   органов   управления
   предприятием, трудовых коллективов, профсоюзных органов.
   
      4. Организация деятельности Комиссии
      4.1. Работой   Комиссии   руководит  председатель,  назначаемый
   первым заместителем Премьера Правительства Москвы,  а в отсутствие
   председателя - его заместитель.
      4.2. В состав Комиссии входят представители Департамента  науки
   и промышленной   политики,   основных  организаций  -  поставщиков
   энергоресурсов (АООТ "Мосэнерго", ГУП "Мосгаз", МГП "Мосгортепло",
   МП  "Мосводоканал"),  Москомзема,  Москомимущества,  представители
   префектур (по месту расположения предприятия - должника).
      4.3. Заседания   Комиссии  проводятся  регулярно,  один  раз  в
   неделю,  в определенный председателем Комиссии  день.  Организацию
   заседаний  Комиссии  и  подготовку  соответствующих  материалов  и
   документов осуществляет ее секретарь, назначаемый из числа штатных
   сотрудников Департамента науки и промышленной политики.
      4.4. Решения   Комиссии   принимаются   большинством   голосов.
   Кворумом для заседания Комиссии является присутствие более 50%  ее
   членов.
      4.5. Решения   Комиссии   оформляются   протоколом   на  бланке
   Департамента науки и  промышленной  политики,  экземпляр  которого
   направляется в Совет.
      Предприятию - должнику,  чей вопрос рассматривался на заседании
   Комиссии,  выдается  выписка  из протокола (на бланке Департамента
   науки  и  промышленной  политики),  подписанная  председателем   и
   секретарем Комиссии.
   
      5. Порядок рассмотрения вопросов
      5.1. Комиссия     рассматривает     вопросы    реструктуризации
   задолженности промышленных предприятий г.  Москвы  и  имеет  право
   запрашивать  необходимые документы при обращении в Комиссию самого
   предприятия или Комитета по делам о несостоятельности,  а также по
   инициативе   Московского   межведомственного  совета  по  делам  о
   реструктуризации   отраслевых   комплексов   сферы   материального
   производства   или   самой   Комиссии   в   случаях,  связанных  с
   обеспечением  интересов  города  (выполнение  городского   заказа,
   перебазирование или вывод предприятия и т.п).
      5.2. При возникновении одного  из  оснований  для  рассмотрения
   вопроса  о  реструктуризации  задолженности  Комиссия обращается к
   предприятию - должнику о предоставлении необходимых  материалов  и
   документов,  состав  которых  определен  в Методических положениях
   (п. 2.2).
      5.3. После  получения  необходимых материалов и документов и их
   изучения председатель Комиссии назначает дату  заседания  Комиссии
   по  данному  вопросу,  а  секретарь  оповещает  членов  Комиссии и
   руководство предприятия - должника.
      5.4. Дальнейший порядок рассмотрения вопроса о реструктуризации
   задолженности конкретного  предприятия  -   должника   отражен   в
   Методических положениях (приложение 3 к настоящему распоряжению).
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП
   
                         МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
             О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ
                         ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ
   
      1. Общие положения
      1.1. Настоящие  Положения  являются  основным  организационно -
   методическим  документом,  определяющим  содержание   деятельности
   рабочей  Комиссии  по  реструктуризации задолженности промышленных
   предприятий г. Москвы.
      1.2. Определения, используемые в настоящих Положениях:
      Комиссия - рабочая комиссия по  реструктуризации  задолженности
   промышленных предприятий г. Москвы.
      Совет -  Московский   межведомственный   совет   по   делам   о
   реструктуризации   отраслевых   комплексов   сферы   материального
   производства и услуг.
      Организация -   кредитор  -  московская  организация  (служба),
   предоставляющая предприятиям необходимые ресурсы за плату.
      Предприятие -   должник  -  промышленное  предприятие,  имеющее
   задолженность  за  использованные  ресурсы  перед  организацией  -
   кредитором.
      Реструктуризация задолженности  -  превращение  в  иную   форму
   прямых  долгов  за  используемые  ресурсы  предприятий - должников
   организациям - кредиторам.
      1.3. Перечень основных организаций - кредиторов,  долги которым
   за предоставляемые ресурсы  предполагается  реструктуризировать  в
   процессе работы Комиссии:
      АООТ "Мосэнерго" - за электроэнергию;
      ГУП "Мосгаз" - за газ;
      МГП "Мосгортепло" - за тепло;
      МГП "Мостеплоэнерго" - за тепло;
      МП "Мосводоканал" - за воду;
      Москомзем - за аренду земельного участка.
      Указанный перечень может  быть  дополнен  (сокращен)  решениями
   Совета.
      1.4. Долги  предприятий  -  должников  другим  предприятиям   и
   организациям (за материалы,  полуфабрикаты, комплектующие изделия,
   кредиты коммерческим банкам и  др.)  в  деятельности  Комиссии  не
   рассматриваются.
      1.5. Предприятие  -  должник   имеет   повышенные   возможности
   получения  положительного решения Комиссии по реструктуризации его
   задолженностей, если оно:
      - участвует в выполнении городского заказа;
      - участвует в выполнении городских и федеральных программ;
      - участвует  в  выполнении  соглашений Москвы и других городов,
   заключенных Мэром Москвы;
      - имеет  в  бизнес  -  плане обоснованные мероприятия (освоение
   новой конкурентоспособной  продукции,  эффективная  инвестиционная
   программа,   повышение  производительности  труда  и  фондоотдачи,
   внедрение   ресурсосберегающих   технологий   и   т.п.),    дающие
   представление о положительных перспективах развития предприятия;
      - имеет  функциональные  службы  (подразделения),  занимающиеся
   вопросами  эффективного использования энергоресурсов,  территорий,
   нежилых помещений;
      - имеет  подразделение  маркетинга и знает о своем положении на
   рынке;
      - участвует в технологическом переделе по изготовлению конечной
   продукции для удовлетворения городских потребностей;
      - может   гарантированно   осуществлять   текущие   платежи  за
   потребляемые ресурсы;
      - имеет     реальные    возможности    получения    дебиторской
   задолженности;
      - не  имеет  серьезных  конфликтов  между основными акционерами
   (участниками), решаются социальные проблемы трудового коллектива.
      Наличие этих  факторов  на  предприятии  отражается  в  справке
   (приложение 1).
   
      2. Порядок рассмотрения вопросов
      2.1. Комиссия    рассматривает    вопросы    о    реорганизации
   задолженности после    предварительного    их    рассмотрения    в
   административных округах  на  следующих  основаниях  (см.  п.  5.1
   приложения 2):
      - заявление предприятия - должника;
      - предложения Совета по конкретному предприятию - должнику;
      - предложения   Комитета   по   делам    о    несостоятельности
   (банкротстве);
      - инициатива Комиссии.
      2.2. При возникновении одного  из  оснований  для  рассмотрения
   вопроса   о   реструктуризации  задолженности  Комиссия  письменно
   обращается к  предприятию  -  должнику  о предоставлении следующих
   материалов и документов, необходимых для ее работы:
      - справка о состоянии предприятия - должника (приложение 1);
      - бухгалтерский баланс на ближайшую к заявлению дату;
      - бизнес - план развития производства;
      - ходатайство префектуры;
      - справка о предприятиях и организациях, использующих помещения
   и территорию (приложение 2);
      - выписка  из  реестра акционеров (для акционерных обществ) или
   справка об основных участниках (для  хозяйственных  товариществ  и
   обществ) (приложение 3);
      - свидетельство о регистрации;
      - документы на право землепользования;
      - другие  документы  по  усмотрению  предприятия   -   должника
   (ходатайства, гарантии и др.).
      2.3. После получения указанных в п. 2.2 материалов председатель
   Комиссии  поручает  одному  из  членов Комиссии подготовку проекта
   решения Комиссии (срок - две недели после получения материалов)  и
   назначает дату проведения заседания Комиссии по данному вопросу.
      2.4. Секретарь Комиссии  за  одну  неделю  до  даты  проведения
   заседания Комиссии оповещает:
      - членов Комиссии с сообщением о повестке дня;
      - руководство предприятия - должника.
      2.5. Процедура  проведения  заседания   Комиссии   по   вопросу
   реструктуризации задолженности:
      - заслушивание руководства предприятия - должника с ответами на
   вопросы членов Комиссии;
      - заслушивание члена Комиссии по проекту решения Комиссии и его
   обоснованию;
      - обсуждение проекта решения;
      - голосование по проекту решения.
      2.6. Окончательно принятое решение Комиссии оформляется в  виде
   соответствующей  таблицы  (приложение 5),  являющейся неотъемлемой
   частью протокола заседания Комиссии.
      2.7. В течение одной недели после проведения заседания Комиссии
   протокол заседания Комиссии с приложениями  направляется  в  Совет
   для    принятия   окончательного   решения   по   реструктуризации
   задолженности конкретных предприятий - должников.
      2.8. После    принятия   Советом    решения    по   конкретному
   предприятию - должнику оно обязано в течение двух недель заключить
   долговые соглашения (договоры) с организациями  -  кредиторами  на
   проведение процесса реструктуризации задолженности по каждому виду
   потребляемого ресурса.
      При возникновении  разногласий   по   вопросам   заключения   и
   выполнения  долговых  соглашений  (договоров) стороны обращаются в
   Комиссию,  которая  рассматривает  на  своем   заседании   предмет
   разногласий и принимает соответствующее решение.
      2.9. Невыполнение  предприятием  -  должником  обязательств  по
   долговому соглашению   (договору)   с   одной   из  организаций  -
   кредиторов   влечет   за   собой   отмену   решения   Комиссии   и
   восстановление первоначального положения по его задолженности.
      2.10. Основные организации  -  кредиторы  (по  перечню  п.  1.3
   настоящих Положений) ежеквартально представляют в Комиссию перечни
   промышленных предприятий   -   должников   (приложение   4)    для
   рассмотрения  на  заседании  Комиссии  ситуации  по  задолженности
   промышленных предприятий в целом по  городу,  а  также  справку  о
   предприятиях   -   должниках,  нарушающих  свои  обязательства  по
   долговым соглашениям (договорам).
      2.11. Руководство  предприятия  - должника персонально отвечает
   за достоверность  представляемой  в   Комиссию   информации.   При
   обнаружении факта искажения информации или прямого обмана Комиссия
   прекращает рассмотрение вопроса по данному предприятию -  должнику
   и принимает одно из решений:
      - направляет  в  Комиссию  по  несостоятельности  (банкротству)
   предложения о  возбуждении  процедуры  признания банкротом данного
   предприятия в установленном законом порядке;
      - направляет  в  адрес общего собрания акционеров (учредителей)
   предложения о смене руководства предприятием;
      - иное, предусмотренное действующим законодательством.
      Указанные решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.
   
   
   
   
   
                                            Приложение 1
                                            к Методическим положениям
   
          СТРУКТУРА СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА
   
      1. Статус предприятия, условия приватизации или акционирования,
   размер  уставного  капитала,  сведения  об   основных   акционерах
   (учредителях), собственник контрольного пакета.
      2. Профиль деятельности, основные виды продукции и товаров.
      3. Положение предприятия на рынке (спрос,  основные потребители
   продукции и товаров, влияние конкуренции).
      4. Состояние   рабочей   силы   (наличие   и  состав  основного
   персонала, динамика   его   изменения   (база    -    1991    г.),
   производительность  труда,  дисциплина  труда,  наличие социальных
   конфликтов).
      5. Состояние  производственных мощностей (степень изношенности,
   загруженность, ликвидность и др.).
      6. Состояние    территорий   и   нежилых   помещений   (размер,
   использование, ликвидность и др.).
      7. Показатели выпуска продукции и их динамика (база - 1991 г.).
      8. Показатели дебиторской и кредиторской задолженности (размер,
   динамика, основные кредиторы и дебиторы).
      9. Причины возникновения долгов, раскрыть степень их влияния на
   деятельность предприятия.
      10. Основания для  положительного  решения  о  реструктуризации
   задолженности (см.  п.  1.5 Методических положений),  их подробное
   описание, ссылки на документы, перспектива.
      11. Предложения  по  способам  реструктуризации задолженности с
   использованием формы приложения 5 к Методическим положениям.
      12. Другие обстоятельства состояния и деятельности предприятия,
   имеющие   отношения   к   разрешению   вопросов   реструктуризации
   задолженности.
      13. Справка подписывается  руководителем  предприятия,  главным
   бухгалтером,    другими   должностными   лицами   (по   усмотрению
   руководителя предприятия), скрепляется печатью предприятия.
   
   
   
   
   
                                            Приложение 2
                                            к Методическим положениям
   
                 СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
                ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫЕ
          ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА ___________________
   
   ---T-------------------------T-------T--------T---------T--------¬
   N  ¦Наименование предприятия,¦Дата   ¦Величина¦Годовая  ¦Вид     ¦
   п/п¦организации              ¦начала ¦площади,¦плата,   ¦договора¦
      ¦                         ¦исполь-¦кв. м   ¦млн. руб.¦        ¦
      ¦                         ¦зования¦        ¦         ¦        ¦
   ---+-------------------------+-------+--------+---------+--------+
      ¦I. Территория - всего    ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
      ¦В том числе используется ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   1. ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   2. ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   3. ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   ...¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   ---+-------------------------+-------+--------+---------+--------+
      ¦II. Нежилые помещения -  ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
      ¦всего                    ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
      ¦В том числе используется ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   1. ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   2. ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   3. ¦                         ¦       ¦        ¦         ¦        ¦
   ---+-------------------------+-------+--------+---------+---------
   
      Руководитель предприятия _____________________________________
      М.П.
   
      Примечания.
      1. Ответственность  за  достоверность  информации   по   данной
   справке возлагается на руководителя предприятия.
      2. Виды договоров:
         - договор аренды (А),
         - договор субаренды (Б),
         - договор о совместной деятельности (СД),
         - другие договоры (Д).
   
   
   
   
   
                                            Приложение 3
                                            к Методическим положениям
   
                     ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА АКЦИОНЕРОВ
                    (СПРАВКА ОБ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКАХ)
                     НА ДАТУ ______________________
   
   ---T----------------------------------T--------T--------------¬
    N ¦Наименование юридического лица    ¦С какого¦   Размер     ¦
   п/п¦                                  ¦срока   +--------T-----+
      ¦                                  ¦акционер¦пакета, ¦доли,¦
      ¦                                  ¦участник¦млн. руб¦ %   ¦
   ---+----------------------------------+--------+--------+-----+
      ¦Размер уставного капитала - всего,¦        ¦        ¦     ¦
      ¦в том числе  распределение по     ¦        ¦        ¦     ¦
      ¦акционерам (участникам):          ¦        ¦        ¦     ¦
      ¦I. Юридические лица               ¦        ¦        ¦     ¦
   1. ¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
   2. ¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
   3. ¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
   ...¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
      ¦II. Физические лица               ¦        ¦        ¦     ¦
   1. ¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
   2. ¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
   3. ¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
   ...¦                                  ¦        ¦        ¦     ¦
      ¦Нераспределенная часть            ¦        ¦        ¦     ¦
      ¦уставного капитала                ¦        ¦        ¦     ¦
   ---+----------------------------------+--------+--------+------
   
      Руководитель предприятия ___________________________________
      М.П.
      Ответственный за ведение
      учета (депозитарий) ________________________________________
   
      Примечания.
      1. Ответственность  за  достоверность  информации   по   данной
   справке возлагается на руководителя предприятия.
      2. В  выписку  вносятся  данные  по  акционерам   (участникам),
   имеющим пакет (долю) 1% и выше.
   
   
   
   
   
                                            Приложение 4
                                            к Методическим положениям
   
             ПЕРЕЧЕНЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - ДОЛЖНИКОВ
             ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ____________________________
                                  (вид ресурса)
             перед _______________________________________
                   (наименование организации - кредитора)
             на дату ____________________________________
   
   ----T------------T--------------T-----T---------T---------------------------------T--------------¬
   ¦N  ¦Наименование¦Отрасль       ¦Адм. ¦Дата     ¦   Суммарная величина долга      ¦Ежемесячный   ¦
   ¦п/п¦предприятия ¦промышленности¦округ¦возникн. +------T--------------------------+лимит (объем) ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦     ¦задолжен-¦Всего ¦      В том числе         ¦потребляемого ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦     ¦ности    ¦      +-------------T------------+ресурса       ¦
   ¦   ¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦просроченная ¦пени (всего)¦(в натур. ед.)¦
   ¦   ¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦задолженность¦            ¦              ¦
   +---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+--------------+
   ¦ 1 ¦     2      ¦      3       ¦  4  ¦    5    ¦   6  ¦      7      ¦      8     ¦       9      ¦
   +---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+--------------+
   ¦ 1.¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦             ¦            ¦              ¦
   ¦ 2.¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦             ¦            ¦              ¦
   ¦ . ¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦             ¦            ¦              ¦
   ¦ . ¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦             ¦            ¦              ¦
   ¦ . ¦            ¦              ¦     ¦         ¦      ¦             ¦            ¦              ¦
   +---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+--------------+
   ¦   ¦Итого       ¦              ¦     ¦         ¦      ¦             ¦            ¦              ¦
   L---+------------+--------------+-----+---------+------+-------------+------------+---------------
   
      Руководитель _________________________________________________
      М.П.
   
      Примечания.
      1. В   перечень   включаются   данные   по  крупным  и  средним
   промышленным предприятиям.
      2. В  столбец  2  записывается  код  отрасли (черная,  цветная,
   машиностроение, легкая и др.).
      3. В    столбец    3    записывается    краткое    наименование
   административного округа (ВАО, ЮВАО и т.д.).
      4. К   перечню   прилагается   справка,  в  которой  отражаются
   следующие данные:
      - общее  количество  промышленных  предприятий  -  потребителей
   ресурса;
      - общий объем потребляемого промышленностью Москвы ресурса;
      - размер цены (тарифа) за единицу ресурса, действующей в период
   накопления задолженности;
      - установленный размер пеней (штрафа) в % к задолженности;
      - действующая   в  настоящее  время  цена  (тариф)  за  единицу
   ресурса.
      5. Перечень   разрабатывается   организациями   -  поставщиками
   ресурсов промышленным предприятиям (п. 1.3 Методических положений)
   и  ежеквартально  направляется  на  имя  руководителя Департамента
   науки и промышленной политики,  являющегося председателем  рабочей
   Комиссии    по    реструктуризации    задолженности   промышленных
   предприятий.
   
   
   
   
   
                                         Приложение 5
                                         к Методическим положениям
   
                                         Является неотъемлемой частью
                                         протокола заседания  рабочей
                                         комиссии по реструктуризации
                                         задолженности
                                         N______ от _________________
   
           РЕШЕНИЕ ПО СПОСОБАМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
            ПРЕДПРИЯТИЯ _________________________ млн. руб.
   
   ----T-------------------------------T-----T-----------T--------T---------T--------T---------T----------¬
   N   ¦Задолженность, способ          ¦Всего¦АООТ       ¦МГП     ¦МП       ¦ГУП     ¦Москомзем¦МГП       ¦
   п/п ¦реструктуризации               ¦     ¦"Мосэнерго"¦"Мосгор-¦"Мосводо-¦"Мосгаз"¦         ¦"Мостепло-¦
       ¦                               ¦     ¦           ¦тепло"  ¦канал"   ¦        ¦         ¦энерго"   ¦
   ----+-------------------------------+-----+-----------+--------+---------+--------+---------+----------+
       ¦          1                    ¦   2 ¦    3      ¦  4     ¦  5      ¦   6    ¦    7    ¦    8     ¦
   ----+-------------------------------+-----+-----------+--------+---------+--------+---------+----------+
   1.  ¦Общая задолженность            ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦В т.ч. пени, штрафы            ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.  ¦Способы реструктуризации       ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦задолженности                  ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.1.¦Продажа части акций (долей)    ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.2.¦Передача части акций (долей)   ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.3.¦Финансовая помощь из ВФФП      ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.4.¦Отказ от части:                ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦- территорий                   ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦- нежилых помещений            ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.5.¦Продажа части собственности    ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦- нежилые помещения            ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦- оборудование                 ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.6.¦Продажа дебиторской            ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦задолженности                  ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   2.7.¦Другие способы                 ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   3.  ¦Баланс задолженности           ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦(п. 1 - пп. 2.1-2.7)           ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   4.  ¦Замораживание остатка          ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦задолженности                  ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦В том числе пеней, штрафов     ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   5.  ¦Остаток нереструктуризированной¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
       ¦задолженности (п. 3-4)         ¦     ¦           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   ----+-------------------------------+-----+-----------+--------+---------+--------+---------+-----------
   
      1. Данная таблица является результирующим документом по решению
   Комиссии.
      2. Вопросы   установления    сроков,    других    обстоятельств
   реструктуризации  задолженности  по  способам  отражаются в тексте
   протокола заседания Комиссии.
      3. Указанная  форма  может  быть  использована  предприятием  -
   должником   как   его  предложения  по  способам  реструктуризации
   имеющихся задолженностей.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz