Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21.10.97 N 742 О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД И ЕГО ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОПОРЦИЯХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 октября 1997 г. N 742

                      О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
                      НА 1998 ГОД И ЕГО ОТРАСЛЕВЫХ
                      И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОПОРЦИЯХ

               (в ред. постановления Правительства Москвы
                           от 07.07.98 N 526)

      Проект бюджета   города   Москвы   на  1998  год  разработан  в
   соответствии с основными направлениями социально -  экономического
   развития  Российской  Федерации и положениями проекта федерального
   бюджета  на  1998  год,  в  основном  одобренными   Правительством
   Российской  Федерации  21  августа  1997  года,  а  также с учетом
   специфики развития столичной экономики.
      Применение положений  Налогового  кодекса  при  прогнозировании
   доходной базы столичного бюджета приводит к  существенным  потерям
   бюджета   города   Москвы  в  сравнении  с  действующей  налоговой
   системой.  В сопоставимых условиях такие потери составят 5,6 млрд.
   рублей.
      В целом  по  доходам  и расходам бюджет Москвы прогнозируется в
   объеме 48,1 млрд. рублей (с учетом деноминации на 01.01.98). Объем
   налоговых  доходов  определен  в  сумме  43 млрд.  рублей (89,4%).
   Неналоговые платежи составляют 5,1 млрд.  рублей (10,6%),  которые
   сформированы  главным  образом  за счет доходов от государственной
   собственности,  от продажи принадлежащего государству имущества, а
   также  поступлений  из  финансовых  фондов городских облигационных
   займов.
      Прогнозируемый объем     бюджетных     возможностей      города
   подтверждается  расчетами  Государственной  налоговой инспекции по
   г. Москве.
      Снижение доходной   базы   бюджета   повлияло   на  определение
   структуры бюджетных расходов.  Существенную долю  в  ней  занимают
   расходы по  обслуживанию  заимствований   и   иных   обязательств,
   принятых  под  гарантии  бюджета города.  Впервые в бюджете города
   предусматриваются расходы по погашению и  обслуживанию  городского
   долга   в   сумме   3,8   млрд.  рублей,  в  том  числе  городских
   облигационных займов,  размещенных в 1997 году,  - 2 млрд. рублей,
   целевых  кредитов, полученных под реализацию городских программ, -
   0,6 млрд.  рублей и заемных ресурсов,  гарантируемых бюджетом  под
   реализацию инвестиционной программы 1998 года, - 1,2 млрд. рублей.
      Определенное  влияние  на  формирование  бюджетных  показателей
   1998 года  оказало  наличие  накопленной  в  городских  комплексах
   кредиторской   задолженности.   В    течение    1995-1996    годов
   сформировалась  устойчивая  тенденция  к  перекладыванию  на плечи
   бюджета задолженности,  образующейся вследствие  несостоятельности
   прогнозов по    мобилизации   "нетрадиционных   источников"   либо
   дополнительных ресурсов.
      В 1997  году  наметился  перелом  в  негативных  тенденциях  по
   бессистемному   наращиванию   долгов.   Проведена   инвентаризация
   задолженности по  кредитам  в  Комплексе  перспективного  развития
   города, утвержден регламент и развернута практика погашения долгов
   путем взаимозачетов в пределах общего  объема  недофинансирования,
   сложившегося   по   результатам   исполнения  бюджета  1996  года.
   Обеспечивалось  выполнение   статьи   21   Закона   города  Москвы
   "О бюджете города Москвы на 1997 год",  в соответствии  с  которой
   суммы перевыполнения доходной части бюджета города направлялись на
   погашение кредиторской задолженности.
      Во взаимоотношениях с  энергоснабжающими  системами  предпринят
   беспрецедентный  шаг  по стабилизации расчетов и сокращению долгов
   города  путем  заключения  соглашения  с  Российским   акционерным
   обществом   "Газпром"  об  основных  принципах  сотрудничества  по
   обеспечению поставок газа г. Москве на 1997 и последующие годы.
      Благодаря принимаемым  мерам  процесс  наращивания кредиторской
   задолженности почти остановлен.
      Вместе с тем в городе до настоящего времени  не  сформировалась
   четкая  система  в  оценке  причин  и  объективности  формирования
   кредиторской  задолженности,  слабо  используются  взаимозачеты  в
   расчетах, не требующих участия бюджета города.
      В наибольшей  степени  зависимой  от  масштабов   заимствований
   становится  городская инвестиционная программа.  В проекте бюджета
   отражены расходы этого комплекса лишь в размере 2,4 млрд.  рублей.
   Остальную   часть  инвестиционной  программы  намечено  обеспечить
   финансированием в 10,4 млрд. рублей за счет заимствований.
      При подготовке Бюджетного послания предусматривается предложить
   Московской городской  Думе  механизм  отражения  фактических  сумм
   заимствований  в процессе исполнения бюджета,  а плановых расходов
   по их обслуживанию - на этапе его  планирования.  С  переходом  на
   заемную  форму  финансирования  инвестиций  становится  актуальным
   ведение баланса целевых  инвестиционных  заимствований,  полностью
   гарантируемых бюджетом.
      Несмотря на  серьезные  проблемы  финансового  обеспечения,   в
   проекте  предусмотрена  расходная  позиция,  связанная с оказанием
   конкретной помощи промышленным предприятиям  города  в  проведении
   структурной перестройки.
      В условиях  недостаточности   финансовых   ресурсов   требуется
   применение   чрезвычайных   мер   по  экономному  и  рациональному
   использованию имеющихся средств.  С этой целью в прогнозе  бюджета
   предусмотрены расходы в отраслях социально -  культурной  сферы  и
   городского  хозяйства  по  приобретению  и  установке контрольно -
   измерительного и ресурсосберегающего оборудования.
      Вместе с тем проблемы  максимально  эффективного  использования
   бюджетных средств пока далеки от исчерпывающего решения.
      С учетом  предварительно   проведенной   проработки   бюджетных
   прогнозов  финансовой  комиссией  Правительства  Москвы,  а  также
   обсуждения членами Правительства бюджетных  пропорций  на  будущий
   год Правительство Москвы постановляет:
      1. Принять    прогнозные    оценки    Департамента    финансов,
   Департамента   экономической  политики  и  развития  г.  Москвы  и
   Государственной налоговой инспекции по  г.  Москве  доходной  базы
   бюджета Москвы в общей сумме 48056,2 млн. рублей.
      2. Согласиться  с  предложениями  Комплекса  по   экономической
   политике   и   имущественно  -  земельным  отношениям  по  объемам
   мобилизации в бюджет следующих источников:
      - доходы от государственной собственности - 1425,5 млн. рублей;
      - доходы   от   приватизации    имущества,    находящегося    в
   государственной и муниципальной собственности, - 880 млн. рублей;
      - земельный налог и арендная плата за землю - 1500 млн. рублей;
      - плата за право заключения договоров аренды - 25 млн. рублей;
      - доходы  от  продажи  объектов  незавершенного строительства -
   75 млн. рублей.
      3. Положить  в  основу  Бюджетного  послания  Мэра   Московской
   городской Думе на 1998 год представленные Департаментом финансов и
   Департаментом экономической политики и развития г. Москвы объемные
   и структурные показатели прогноза бюджета г.  Москвы на  1998  год
   согласно приложениям 1, 2.
      4. Утвердить  задания  по  имущественно - земельным платежам во
   внебюджетные фонды  финансовых  ресурсов  административных округов
   согласно приложению 3.
      5. Запретить    руководителям    отраслевых,    функциональных,
   территориальных   органов   городской   администрации   подготовку
   проектов правовых  актов,  предусматривающих  их  оплату  за  счет
   отчуждения  городского  имущества, и  работ,  не предусмотренных в
   расходах бюджета города.
      6. Комплексу  городского  хозяйства  и Комплексу перспективного
   развития города при формировании Программы Правительства Москвы на
   1998  год  предусмотреть  задания подведомственным организациям по
   реализации  мероприятий,  связанных  с  охраной  окружающей  среды
   г. Москвы.
      7. Принять  к  сведению,   что   финансирование   экологических
   мероприятий  предусматривается  как  по  статье "Охрана окружающей
   природной среды и природных ресурсов",  так  и  за  счет  средств,
   учтенных  в  проекте  бюджета  по  другим статьям в соответствии с
   бюджетной  классификацией  (приложение   4),   а   также   средств
   предприятий, льготируемых  согласно  Закону   города   Москвы   от
   18.06.97 N 19 "О ставках  и  льготах  по  налогу  на  прибыль",  и
   Московского экологического фонда.
      8. Одобрить предложения Департамента экономической  политики  и
   развития  г.  Москвы  по  объему  и  структуре бюджета развития на
   1998 год (приложение 5) и капитальных вложений (приложение 6).
      9. Принять  предложение  Департамента  экономической политики и
   развития  г.  Москвы  об  установлении  лимита  заимствований   на
   1998 год в размере 14 млрд.  рублей,  в том числе для  финансового
   обеспечения городской инвестиционной программы в объеме 10,4 млрд.
   рублей.
      Предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете  города
   Москвы  на  1998  год"  статью о привлечении и отражении в бюджете
   заемных средств в порядке исполнения бюджета.
      10. Установить,  что  обслуживание  и  погашение  ранее  взятых
   кредитных обязательств  осуществляется  в  пределах  ассигнований,
   выделенных соответствующему комплексу.
      11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
      11.1. В  месячный  срок  совместно  с  отраслевыми  комплексами
   города  определить  конкретный   перечень   объектов   и   затрат,
   подлежащих финансированию за счет заемных средств,  привлекаемых в
   соответствии с пунктом  9  настоящего  постановления,  в  пределах
   лимитов, установленных приложением 6.
      11.2. Совместно с Комитетом  муниципальных  займов  и  развития
   фондового  рынка,  Департаментом  финансов и Департаментом внешних
   связей до 1 декабря  1997  года  определить  поквартальные  объемы
   привлечения  средств  облигационных займов или целевых кредитов на
   1998 год в увязке со сроками строительства объектов,  включенных в
   инвестиционную программу.
      11.3. Совместно с Департаментом финансов в срок  до  1  декабря
   1997  года  разработать Порядок мобилизации,  расходования и учета
   бюджетных  и  заемных  средств,  направляемых  на   финансирование
   инвестиционной программы.
      12. Комитету муниципальных займов и  развития  фондового  рынка
   обеспечить ритмичность привлечения и аккумуляции заемных средств в
   установленном порядке  и  в объемах,  определяемых согласно пункту
   11.2 настоящего постановления.
      13. В  целях  увеличения  объемов   строительства   жилья   для
   реализации   Программы   реконструкции   пятиэтажного   и  ветхого
   жилищного фонда  поручить  руководителю  Комплекса  перспективного
   развития города, первому заместителю Премьера Правительства Москвы
   Ресину В.И.  в дополнение  к  сложившейся  системе  финансирования
   разработать и представить предложения по расширению финансирования
   этой Программы за счет реализации городом  проектов  строительства
   высокодоходного  жилья в наиболее привлекательных районах города и
   направлению дохода от реализации этих проектов в городской  бюджет
   для  целевого  финансирования  Программы строительства жилых домов
   для переселения.
      14. Признать    целесообразным   финансирование   расходов   по
   реализации межрегиональных программ поддержки  и  развития  малого
   бизнеса  за счет привлечения средств Комитета муниципальных займов
   и развития фондового рынка, выделяемых на межрегиональные проекты.
      15. Принять  к  сведению,  что  Премьеру  Правительства  Москвы
   представлен проект распоряжения "О распределении  доходов  единого
   бюджета  города  Москвы  между  городским и окружными уровнями его
   исполнения",  согласованный с префектами административных округов.
   Поручить Департаменту финансов после принятия Московской городской
   Думой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на  1998  год"
   представить  на  утверждение  Премьера Правительства Москвы объемы
   заданий  по  мобилизации  доходов  и  объемы  финансовых  ресурсов
   административных округов.
      16. В  целях  создания  экономических  условий  для   повышения
   собираемости   земельных  платежей  установить  следующий  порядок
   распределения арендной платы за землю и земельного налога:
      16.1. Средства,  причитающиеся бюджету г. Москвы, перечисляются
   Москомземом на филиальные счета единого бюджета  Москвы,  открытые
   финансовым управлениям административных округов.
      16.2. Средства,  подлежащие централизации в федеральный бюджет,
   перечисляются  Москомземом  на  основной  счет бюджета г.  Москвы,
   открытый Департаменту финансов.
      16.3. Суммы, полученные сверх установленных Москомземом заданий
   по арендной  плате  за  землю  и  земельному  налогу,  за  вычетом
   средств,  подлежащих  централизации  для  расчетов  с  федеральным
   бюджетом,  направляются на погашение кредиторской задолженности  и
   дополнительное   финансирование  бюджетных  расходов,  учтенных  в
   объемах финансовых ресурсов  административных  округов  в  составе
   бюджета г. Москвы.
      16.4. Москомзему и Департаменту  финансов  обеспечить  введение
   указанного порядка с 1 января 1998 года.
      17. Установить, что с 1 января 1998 года:
      17.1. Средства     от     продажи    объектов    незавершенного
   строительства,  а также средства от долевых передач предприятий  и
   организаций  на  развитие  социальной  и инженерной инфраструктуры
   города подлежат зачислению в бюджет города.
      17.2. Средства  от  продажи  свободных (освобождающихся) комнат
   жильцам коммунальных квартир зачисляются в доход бюджета города  и
   в  пределах  до  70%  используются  на  финансирование расходов по
   созданию единой  информационной  системы  "Жилище"  по  программе,
   утверждаемой Правительством Москвы.
      17.3. Средства,  полученные от реализации и использования жилых
   помещений,  высвободившихся  по  договорам  ГУП "Моссоцгарантия" с
   одинокими пенсионерами  и  инвалидами  (за  вычетом  произведенных
   затрат и предусмотренных  вознаграждений),  зачисляются  в  бюджет
   города  и  используются  на социальную поддержку и защиту одиноких
   пенсионеров и инвалидов,  добровольно передавших городу свою жилую
   площадь.
      18. Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  Москвы  от
   07.07.98 N 526.
      19. Руководителям отраслевых комплексов города,  департаментам,
   комитетам  и   управлениям  Правительства  Москвы  до  15  декабря
   1997 года  по  результатам  анализа  хозяйственной  деятельности и
   организации производства подведомственных структур  представить  в
   Департамент   экономической   политики  и  развития  г.  Москвы  и
   Департамент финансов для обобщения предложения по  дополнительному
   привлечению  средств  в  доходы  бюджета  города  и  использованию
   нетрадиционных способов финансирования.
      20. В целях недопущения наращивания кредиторской  задолженности
   запретить  выполнение  работ  и  услуг  при  отсутствии источников
   финансирования.  Решение  об  увеличении  плановых  объемов  работ
   принимается исключительно на основании распорядительных документов
   Правительства  Москвы  с  внесением  соответствующих  изменений  в
   бюджетные показатели города Москвы.
      21. Департаменту экономической политики и развития  г.  Москвы,
   Департаменту  финансов,  руководителям комплексов,  департаментов,
   городским инвесторам и  организациям  -  заказчикам  не  допускать
   финансирования   работ   и   начала   строительства  объектов  без
   утвержденной  в   установленном   порядке   проектно   -   сметной
   документации,   протоколов   конкурсных  (тендерных)  комиссий  по
   размещению городских заказов и протоколов согласования контрактной
   цены.
      22. Руководителям    комплексов,    департаментов,    городским
   инвесторам и организациям - заказчикам:
      22.1. При выборе заказчика и подрядчика на реализацию  программ
   капитального      строительства      (реконструкции),     принятых
   Правительством Москвы и  финансируемых  из  городских  источников,
   строго   руководствоваться   Инструкцией   о   порядке  проведения
   инвестиционных конкурсов,  утвержденной распоряжением Мэра  Москвы
   от 25.09.97 N 767-РМ "О новой  редакции  инструкций,  утвержденных
   распоряжением  Мэра  Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ "Об организации
   конкурсов при реализации инвестиционных программ, финансируемых из
   городских источников".
      22.2. При  составлении  текстов договоров строительного подряда
   (субподряда) строго руководствоваться Рекомендациями по заключению
   договоров подряда, утвержденными распоряжением первого заместителя
   Премьера Правительства Москвы от 06.06.97 N  597  "Об  утверждении
   Рекомендаций по заключению договоров строительного подряда".
      23. Комитету  муниципального  жилья  до  1  ноября  1997   года
   определить  по  каждому  административному округу поадресный объем
   жилой  площади,  которая  может  быть  направлена  на   проведение
   взаимозачетов   с   подрядными   организациями  в  счет  погашения
   кредиторской  задолженности  бюджета  в  соответствии  с  перечнем
   объектов,  представленным  Управлением  внебюджетного планирования
   развития города.
      24. Управлению городского заказа совместно с Москомимуществом в
   месячный  срок   рассмотреть   возможность   погашения   бюджетной
   задолженности  организаций - заказчиков префектур административных
   округов и Комплекса городского  хозяйства  за  выполненные  работы
   путем   предоставления  подрядным  организациям  права  досрочного
   выкупа арендуемой ими дорожно - строительной и уборочной  техники,
   находящейся в собственности г.  Москвы и учитываемой на балансе ГП
   "Доринвест".
      25. Поручить   руководителям   отраслевых   комплексов  города,
   департаментов,  комитетов,  управлений, префектам административных
   округов:
      25.1. Установить подведомственным предприятиям,  организациям и
   учреждениям  задания  по экономии текущих затрат в объеме не менее
   10% с   направлением   высвобождающихся   средств   на   погашение
   кредиторской задолженности.
      25.2. Совместно с Департаментом финансов,  Главным контрольно -
   ревизионным  управлением г.  Москвы и Контрольно - счетной палатой
   г.  Москвы в месячный срок провести инвентаризацию сложившейся  на
   01.10.97 кредиторской   задолженности,   имея   в   виду    оценку
   достоверности  предъявленных  к оплате объемов выполненных работ и
   услуг,  а  также  обособления  в  учете  сумм   по   причинам   их
   возникновения:  недофинансирование из бюджета,  недофинансирование
   за  счет  внебюджетных  фондов,  выполнение  работ  и  услуг   без
   источников финансирования.
      Результаты инвентаризации        представить       Департаменту
   экономической  политики  и  развития  г.  Москвы  и   Департаменту
   финансов до 14 ноября текущего года.
      26. На основании результатов инвентаризации:
      26.1. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы
   и Департаменту финансов подготовить предложения о порядке и сроках
   погашения бюджетной задолженности.
      26.2. Руководителям отраслевых комплексов города,  комитетов  и
   управлений,   префектам  административных  округов  разработать  и
   утвердить конкретные программы погашения задолженности по работам,
   предусматривающим  финансирование за счет внебюджетных источников,
   и работам, выполненным сверх городского заказа.
      27. Главному управлению внутренних дел г.  Москвы в  10-дневный
   срок   подготовить   обращение   в   Министерство  внутренних  дел
   Российской Федерации и Министерство финансов Российской  Федерации
   об  оформлении  средств  городского  бюджета,  использованных  для
   финансирования подразделений,  состоящих на федеральном бюджете, в
   сумме  50,6  млн.  рублей  в  качестве  задолженности федерального
   бюджета перед бюджетом г. Москвы.
      28. Комплексу      городского      хозяйства,       префектурам
   административных  округов  обеспечить  снижение  стоимости ремонта
   одного метра дорог на 10% против уровня, достигнутого в 1997 году,
   за счет обязательного проведения конкурсов подрядных организаций и
   исключения из сметы непервоочередных работ.
      29. Департаменту  науки  и  промышленной  политики  совместно с
   Департаментом  экономической  политики  и  развития  г.  Москвы  и
   Управлением  бюджетного планирования городского заказа при участии
   АО  "Московский  комитет  по  науке  и  технологиям" до 25 декабря
   1997 года подготовить проект программы научно - исследовательских,
   опытно - конструкторских  и  информационных  работ  по  отраслевым
   комплексам  города  в пределах установленных ассигнований на науку
   для утверждения Правительством в установленном порядке.
      30. Предусмотреть  в  проекте  бюджета г.  Москвы на 1998 год в
   составе  расходов  на   правоохранительную   деятельность   резерв
   денежных средств в сумме 62,85 млн.  рублей на оказание финансовой
   поддержки правоохранительным и воинским  структурам,  содержащимся
   за   счет  федерального  бюджета  и  функционирующим на территории
   г. Москвы.
      31. При  формировании  проекта  закона города Москвы "О бюджете
   города Москвы на 1998 год":
      31.1. Включить    норму,   определяющую   взимание   платы   за
   пользование   бюджетными   средствами   в   размере   3/4   ставки
   рефинансирования Центрального  банка  Российской  Федерации,   при
   предоставлении  отсрочки  (рассрочки)  по  уплате налогов и других
   обязательных платежей в бюджет города в 1998 году.
      31.2. Предусмотреть предельный объем средств,  направляемых  на
   предоставление налогового кредита, в размере 500 млн. рублей.
      31.3. Во исполнение  пункта  15.1  постановления  Правительства
   Москвы от  26.08.97 N 641 "Об итогах исполнения бюджета г.  Москвы
   за 1 полугодие 1997  года  и  основных  направлениях  формирования
   проекта  бюджета  на  1998  год"  включить  в проект закона города
   Москвы  "О бюджете  города  Москвы  на 1998 год" отдельную  статью
   "О финансовых  санкциях за несвоевременную уплату средств в бюджет
   города Москвы".
      32. Комитету  территориальных  органов  исполнительной власти и
   развития местного самоуправления внести на рассмотрение Московской
   городской  Думы вопрос о продлении действия пункта 3 постановления
   Московской городской  Думы  от  13.11.96  N  104  "О  положении  о
   внебюджетном  фонде  финансовых  ресурсов административного округа
   г. Москвы"  и  пункта 5 постановления Московской городской Думы от
   13.11.96 N  105  "О  положении  о  внебюджетном  фонде  финансовых
   ресурсов района г. Москвы" на 1998 год.
      33. Департаменту  экономической  политики и развития г.  Москвы
   представить в Департамент финансов  прогноз  основных  показателей
   социально - экономического развития Москвы на планируемый период и
   основные  приоритеты  экономической  и   финансовой   политики   в
   наступающем  финансовом  году  для  включения в Бюджетное послание
   Московской городской Думе.
      34. Экономическим службам комплексов, комитетов и департаментов
   Москвы  в  недельный  срок  представить  в  Департамент   финансов
   разработочные и справочные материалы, необходимые для рассмотрения
   проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год"
   в Московской городской Думе.
      35. Руководителям отраслевых  комплексов  города  в  10-дневный
   срок   после  принятия  бюджета  города  на  1998  год  Московской
   городской Думой представить Департаменту экономической политики  и
   развития   г.   Москвы   и  Департаменту  финансов  для  обобщения
   предложения  о  признании  утратившими  силу   и   приостановлении
   действия    нормативных    актов,   реализация   которых   требует
   осуществления расходов,  не предусмотренных проектом закона города
   Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год".
      36. Комплексу  по  экономической  политике  и  имущественно   -
   земельным  отношениям  совместно  с Комплексом социальной сферы до
   1 января   1998   года   представить   на   утверждение   Премьера
   Правительства Москвы проект распоряжения об освобождении бюджетных
   учреждений от арендной платы за нежилые помещения.
      37. Департаменту  финансов  в  недельный  срок представить Мэру
   Москвы проект Бюджетного  послания  Московской  городской  Думе  и
   проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год".
      38. Учитывая  предлагаемое  прекращение  предоставления  Москве
   субвенций на выполнение столичных функций:
      38.1. В целях компенсации выпадающих  доходов  Москомимуществу,
   Москомзему  и  Межведомственной  комиссии  по  ценовой  и тарифной
   политике внести предложения о ставках арендных платежей и  тарифах
   за  услуги,  оказываемые  федеральным органам власти и учреждениям
   федерального подчинения, обеспечивающих полное покрытие затрат.
      38.2. Комплексу   городского  хозяйства  обеспечить  заключение
   договоров  с  федеральными  органами  власти   и   управления   на
   выполнение  работ  и  услуг,  включая  льготный  проезд  отдельных
   категорий  служащих,  с   возмещением   расходов   по   фактически
   складывающимся затратам.
      39. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы и
   Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального
   закона внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения  по
   уточнению  бюджетных  показателей на 1998 год.  Установить,  что в
   случае образования  при этом дополнительных доходов бюджета города
   они направляются на:
      - сокращение    объемов    заимствований     и     кредиторской
   задолженности;
      - наращивание объемов ремонта дорог;
      - пополнение фонда продовольственных ресурсов;
      - реализацию мероприятий экологической программы города;
      - реконструкцию    инженерных    коммуникаций   по   программам
   реконструкции центра и пятиэтажного жилищного фонда;
      - развитие  инженерной  инфраструктуры в районах массовой жилой
   застройки.
      40. Поручить   министру   Правительства   Москвы,  руководителю
   Департамента  финансов  Коростелеву   Ю.В.   доложить   Московской
   городской Думе проект бюджета города Москвы на 1998 год.
      41. Заместителям   Премьера   Правительства   Москвы,    членам
   Правительства  Москвы  принять  личное  участие  в  рассмотрении и
   обсуждении  проекта  бюджета  Москвы  на  1998  год  в  Московской
   городской Думе.
      Заместителю Премьера   Правительства   Москвы   Петрову    А.В.
   организовать их участие в заседаниях Московской городской Думы.
      42. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первых  заместителей  и  заместителей  Премьера  Правительства
   Москвы.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 21 октября 1997 г. N 742

                                 ПРОЕКТ
                     БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД

                                                   (тыс. рублей)
   ---------------------------------------------------T--------------¬
   ¦    НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               ¦ СУММА        ¦
   +--------------------------------------------------+--------------+
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    ДОХОДЫ                                        ¦              ¦
   ¦ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                      ¦42925719      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,              ¦              ¦
   ¦    ПРИРОСТ КАПИТАЛА                              ¦25485508      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - налог на прибыль                            ¦15582282      ¦
   ¦    - подоходный налог с физических               ¦              ¦
   ¦      лиц                                         ¦ 9903226      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                     ¦ 8179730      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - налог на добавленную стоимость              ¦ 7037975      ¦
   ¦    - акцизы                                      ¦  684774      ¦
   ¦    - лицензионный сбор за право торговли         ¦              ¦
   ¦      спиртными напитками и пивом                 ¦   49140      ¦
   ¦    - прочие лицензионные сборы                   ¦   66047      ¦
   ¦      в том числе:                                ¦              ¦
   ¦    - сбор за регистрацию предприятий,            ¦              ¦
   ¦      общественных организаций,                   ¦              ¦
   ¦      средств массовой информации,                ¦              ¦
   ¦      банков и их филиалов                        ¦     673      ¦
   ¦    - регистрационный сбор с                      ¦              ¦
   ¦      физических лиц, занимающихся                ¦              ¦
   ¦      предпринимательской деятельностью           ¦    1187      ¦
   ¦    - лицензионный сбор за право                  ¦              ¦
   ¦      проведения местных аукционов                ¦              ¦
   ¦      и лотерей                                   ¦    9699      ¦
   ¦    - поступления за лицензирование               ¦              ¦
   ¦      отдельных видов деятельности                ¦   54488      ¦
   ¦    - налог на покупку иностранных денежных       ¦              ¦
   ¦      знаков и платежных документов,              ¦              ¦
   ¦      выраженных в иностранной валюте             ¦  341794      ¦
   ¦    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                           ¦ 4081733      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - налог на имущество физических лиц           ¦   60366      ¦
   ¦    - налог на имущество предприятий              ¦ 4007911      ¦
   ¦    - налог на имущество, переходящее в           ¦              ¦
   ¦      порядке наследования и дарения              ¦   13456      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ                      ¦              ¦
   ¦    ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ                            ¦ 1568312      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - платежи за право пользования недрами        ¦      46      ¦
   ¦    - отчисления на воспроизводство               ¦              ¦
   ¦      минерально - сырьевой базы                  ¦      12      ¦
   ¦    - водный налог                                ¦   68254      ¦
   ¦    - земельный налог за земли                    ¦              ¦
   ¦      несельскохозяйственного назначения          ¦   22500      ¦
   ¦    - арендная плата за земли                     ¦              ¦
   ¦      несельскохозяйственного назначения          ¦ 1477500      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    ПРОЧИЕ НАЛОГИ                                 ¦ 3610436      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - госпошлина                                  ¦  166864      ¦
   ¦    - налог на рекламу                            ¦  173822      ¦
   ¦    - прочие налоги и сборы                       ¦ 3270244      ¦
   ¦      в том числе:                                ¦              ¦
   ¦    - налог с розничных продаж                    ¦ 3269750      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                    ¦ 5130473      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ                     ¦              ¦
   ¦    СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ             ¦ 1425500      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - дивиденды от использования                  ¦              ¦
   ¦      государственного имущества                  ¦    3683      ¦
   ¦    - дивиденды по акциям,                        ¦              ¦
   ¦      принадлежащим государству                   ¦  241817      ¦
   ¦    - доходы от сдачи в аренду                    ¦              ¦
   ¦      государственного имущества                  ¦ 1180000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО              ¦              ¦
   ¦    ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА                         ¦  881591      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - поступления от приватизации                 ¦              ¦
   ¦      предприятий, находящихся в                  ¦              ¦
   ¦      государственной и муниципальной             ¦              ¦
   ¦      собственности                               ¦  880000      ¦
   ¦    - доходы от продажи принадлежащих             ¦              ¦
   ¦      государству производственных фондов         ¦    1591      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                      ¦   40792      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - сборы, взимаемые Государственной            ¦              ¦
   ¦      автомобильной инспекцией                    ¦              ¦
   ¦      (кроме штрафов)                             ¦   30923      ¦
   ¦    - прочие платежи, взыскиваемые                ¦              ¦
   ¦      государственными учреждениями               ¦              ¦
   ¦      за выполнение опр. функций                  ¦    9869      ¦
   ¦    ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                              ¦   64196      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - санкции за нарушение порядка                ¦              ¦
   ¦      применения цен                              ¦    7888      ¦
   ¦    - административные штрафы и иные              ¦              ¦
   ¦      санкции (за исключением штрафов и санкций,  ¦              ¦
   ¦      уплаченных за нарушение налогового          ¦              ¦
   ¦      законодательства)                           ¦   56308      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                     ¦ 2718394      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - проценты по фонду продовольственных         ¦              ¦
   ¦      ресурсов                                    ¦   59400      ¦
   ¦    - плата за право заключения договоров         ¦              ¦
   ¦      аренды                                      ¦   25000      ¦
   ¦    - поступления от муниципальных платных        ¦              ¦
   ¦      стоянок                                     ¦   31469      ¦
   ¦    - поступления из финансовых фондов            ¦              ¦
   ¦      городских облигационных займов              ¦ 2000000      ¦
   ¦    - доходы от продажи объектов незавершенного   ¦              ¦
   ¦      строительства                               ¦   75000      ¦
   ¦    - долевые передачи предприятий и организаций  ¦              ¦
   ¦      на развитие социальной и                    ¦              ¦
   ¦      инженерной инфраструктуры города            ¦  120000      ¦
   ¦    - поступления от продажи освобождающихся      ¦              ¦
   ¦      комнат в коммунальных квартирах,            ¦              ¦
   ¦      направляемые по целевому назначению         ¦   44000      ¦
   ¦    - торговый сбор                               ¦   37905      ¦
   ¦    - прочие доходы                               ¦  325620      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦         ВСЕГО ДОХОДОВ                            ¦48056192      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    РАСХОДЫ                                       ¦              ¦
   ¦ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ                    ¦              ¦
   ¦    И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                      ¦ 1235486,8    ¦
   ¦      в том числе:                                ¦              ¦
   ¦    - функционирование законодательных            ¦              ¦
   ¦      (представительных) органов государственной  ¦              ¦
   ¦      власти                                      ¦   57561,9    ¦
   ¦      из них: разработка законодательных          ¦              ¦
   ¦              актов                               ¦    2000      ¦
   ¦              коммунальные платежи                ¦    8317      ¦
   ¦    - содержание Контрольно - счетной             ¦              ¦
   ¦      палаты Москвы                               ¦   12743,8    ¦
   ¦      из них: коммунальные платежи                ¦     819,5    ¦
   ¦    - функционирование исполнительных             ¦              ¦
   ¦      органов государственной власти              ¦ 1165181,1    ¦
   ¦      из них: разработка законодательных          ¦              ¦
   ¦              актов                               ¦    1000      ¦
   ¦              коммунальные платежи                ¦   96987,3    ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                               ¦    4400      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - содержание нотариальных контор              ¦    4400      ¦
   ¦      из них: коммунальные платежи                ¦     208      ¦
   ¦ 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ               ¦              ¦
   ¦    И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ                    ¦              ¦
   ¦    ГОСУДАРСТВА                                   ¦ 1206000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - содержание Главного управления              ¦              ¦
   ¦      внутренних дел                              ¦ 1090000      ¦
   ¦      из них: Управление милиции по предупреждению¦              ¦
   ¦              экологических правонарушений        ¦   41000      ¦
   ¦              коммунальные платежи                ¦   46000      ¦
   ¦    - Московское управление внутренних дел        ¦              ¦
   ¦      на железнодорожном транспорте               ¦    8900      ¦
   ¦    - Московское управление внутренних дел        ¦              ¦
   ¦      на воздушном и водном транспорте            ¦    4250      ¦
   ¦    - расходы по поддержке налоговой              ¦              ¦
   ¦      полиции города Москвы                       ¦   40000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ     ¦              ¦
   ¦    НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ               ¦  317000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - разработка перспективных технологий         ¦              ¦
   ¦      и приоритетных направлений                  ¦              ¦
   ¦      научно - технического прогресса             ¦  317000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И                  ¦              ¦
   ¦    СТРОИТЕЛЬСТВО                                 ¦  800000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - проведение мероприятий по                   ¦              ¦
   ¦      поддержке промышленности                    ¦  800000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО              ¦  469400      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - мероприятия по улучшению                    ¦              ¦
   ¦      землеустройства и землепользования          ¦  100000      ¦
   ¦    - расходы по пополнению фонда                 ¦              ¦
   ¦      продовольственных ресурсов                  ¦  359400      ¦
   ¦    - содержание объединения                      ¦              ¦
   ¦      "Мосгорветеринария"                         ¦   10000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ                   ¦              ¦
   ¦    СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,                   ¦              ¦
   ¦    ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ                ¦              ¦
   ¦    И ГЕОДЕЗИЯ                                    ¦  310000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - расходы по сбору, транспортировке           ¦              ¦
   ¦      и захоронению радиоактивных                 ¦              ¦
   ¦      отходов                                     ¦  310000      ¦
   ¦ 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,                ¦              ¦
   ¦    СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                           ¦ 3400000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - дотация на покрытие убытков                 ¦              ¦
   ¦      от эксплуатации наземного                   ¦              ¦
   ¦      пассажирского транспорта                    ¦ 2127600      ¦
   ¦      в том числе дотация на покрытие             ¦              ¦
   ¦      убытков от наземного пассажирского          ¦              ¦
   ¦      транспорта в г. Зеленограде                 ¦   51500      ¦
   ¦    - дотация на покрытие убытков                 ¦              ¦
   ¦      от работы метрополитена                     ¦ 1106000      ¦
   ¦    - расходы на противопожарные                  ¦              ¦
   ¦      мероприятия по метрополитену                ¦   30000      ¦
   ¦    - капитальный ремонт трамвайных               ¦              ¦
   ¦      путей                                       ¦  136400      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦ 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ              ¦  229500      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - расходы по поддержке малого                 ¦              ¦
   ¦      предпринимательства                         ¦  176500      ¦
   ¦    - расходы по развитию рынка                   ¦              ¦
   ¦      ценных бумаг                                ¦   53000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦10. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО              ¦13050300      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО                        ¦  318000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - субсидии на строительство и приобретение    ¦              ¦
   ¦      жилья                                       ¦  281000      ¦
   ¦    - компенсация стоимости строительства         ¦              ¦
   ¦      домов ЖСК                                   ¦   37000      ¦
   ¦    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                            ¦ 9088000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - капитальный ремонт жилищного фонда          ¦ 2443000      ¦
   ¦      из них: расходы на установку                ¦              ¦
   ¦      приборов учета                              ¦   30000      ¦
   ¦    - расходы по эксплуатации                     ¦              ¦
   ¦      жилищного фонда                             ¦ 3104000      ¦
   ¦        из них: субсидии на оплату жилищно -      ¦              ¦
   ¦        коммунальных услуг малообеспеченным       ¦              ¦
   ¦        гражданам                                 ¦  315400      ¦
   ¦           в т.ч. оплата коммунальных услуг       ¦              ¦
   ¦                  Городскому центру жилищных      ¦              ¦
   ¦                  субсидий                        ¦    2982      ¦
   ¦    - расходы по эксплуатации АИС "Жилище"        ¦              ¦
   ¦      за счет целевых поступлений                 ¦   31000      ¦
   ¦    - возмещение разницы в стоимости              ¦              ¦
   ¦      тепловой энергии                            ¦ 3500000      ¦
   ¦    - возмещение ущерба муниципальному            ¦              ¦
   ¦      жилищному фонду в результате                ¦              ¦
   ¦      страховых случаев                           ¦   10000      ¦
   ¦         в т.ч. оплата коммунальных услуг         ¦              ¦
   ¦                Городскому                        ¦              ¦
   ¦                центру жилищного страхования      ¦      30      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                        ¦ 3540300      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - расходы на благоустройство города           ¦ 3540300      ¦
   ¦    АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО              ¦  100000      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - типовое проектирование                      ¦   80000      ¦
   ¦    - разработка градостроительных и              ¦              ¦
   ¦      имущественных заключений                    ¦   20000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦    ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО                ¦              ¦
   ¦    ХОЗЯЙСТВА                                     ¦    4000      ¦
   ¦    из них:                                       ¦              ¦
   ¦    - спецслужба                                  ¦    4000      ¦
   ¦11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ                   ¦              ¦
   ¦    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И                       ¦              ¦
   ¦    ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ                ¦   75000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - содержание Главного управления по           ¦              ¦
   ¦      делам гражданской обороны и                 ¦              ¦
   ¦      чрезвычайным ситуациям                      ¦   55000      ¦
   ¦      из них: коммунальные платежи                ¦    5224      ¦
   ¦    - мобилизационная подготовка                  ¦   20000      ¦
   ¦12. ОБРАЗОВАНИЕ                                   ¦ 6239433      ¦
   ¦       из них коммунальные платежи                ¦  735619      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - дошкольное воспитание                       ¦ 1791561      ¦
   ¦    - общее образование                           ¦ 3209099      ¦
   ¦    - начальное профессиональное                  ¦              ¦
   ¦      образование                                 ¦  413284      ¦
   ¦    - среднее профессиональное                    ¦              ¦
   ¦      образование                                 ¦  253444      ¦
   ¦    - переподготовка и повышение                  ¦              ¦
   ¦      квалификации                                ¦   24338      ¦
   ¦    - высшее профессиональное                     ¦              ¦
   ¦      образование                                 ¦   64393      ¦
   ¦      из них:                                     ¦              ¦
   ¦      оказание помощи вузам                       ¦   40000      ¦
   ¦    - прочие расходы и учреждения                 ¦              ¦
   ¦      в области образования                       ¦  483314      ¦
   ¦      в т.ч. расходы по подготовке и              ¦              ¦
   ¦             проведению Всемирных                 ¦              ¦
   ¦             юношеских игр                        ¦   60000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                          ¦  835548      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - культура и искусство                        ¦  835548      ¦
   ¦       из них: коммунальные платежи               ¦  191145      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                  ¦  383884      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - телевидение и радиовещание                  ¦  299447      ¦
   ¦    - периодическая печать и издательства         ¦   33205      ¦
   ¦    - прочие средства массовой                    ¦              ¦
   ¦      информации                                  ¦   51232      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ                  ¦              ¦
   ¦    КУЛЬТУРА                                      ¦ 7313727      ¦
   ¦      из них: коммунальные платежи                ¦  884604      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - здравоохранение                             ¦ 7136164      ¦
   ¦      из них:                                     ¦              ¦
   ¦      финансовая поддержка                        ¦              ¦
   ¦      предприятий аптечной сети                   ¦    2541      ¦
   ¦      софинансирование проекта                    ¦              ¦
   ¦      "Медоборудование"                           ¦   21000      ¦
   ¦    - санитарно - эпидемиологический              ¦              ¦
   ¦      надзор                                      ¦    2000      ¦
   ¦    - медицинские исследования                    ¦   47563      ¦
   ¦    - физическая культура и спорт                 ¦  128000      ¦
   ¦16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                           ¦ 4442008      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - учреждения социального                      ¦              ¦
   ¦      обеспечения                                 ¦  492377      ¦
   ¦      из них: коммунальные платежи                ¦   66583      ¦
   ¦    - социальная помощь                           ¦ 2769641      ¦
   ¦      из них:                                     ¦              ¦
   ¦      фонд социальной защиты                      ¦ 2352034      ¦
   ¦    - молодежная политика                         ¦   33204      ¦
   ¦      из них: коммунальные платежи                ¦    4054      ¦
   ¦    - прочие мероприятия в области                ¦              ¦
   ¦      социальной политики                         ¦   59792      ¦
   ¦    - государственные пособия гражданам,          ¦              ¦
   ¦      имеющим детей                               ¦ 1086994      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА           ¦ 3835000      ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - расходы по погашению и обслуживанию         ¦              ¦
   ¦      городских облигационных займов              ¦ 2000000      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                ¦ 1490805,2    ¦
   ¦    в том числе:                                  ¦              ¦
   ¦    - резервный фонд                              ¦ 1302537      ¦
   ¦    - проведение выборов и референдумов           ¦    1768,3    ¦
   ¦    - прочие расходы, не отнесенные               ¦              ¦
   ¦      к другим подразделам                        ¦  186499,9    ¦
   ¦      из них:                                     ¦              ¦
   ¦      - содержание Мосгорвоенкомата               ¦   26000      ¦
   ¦        в т.ч. коммунальные платежи               ¦    3826      ¦
   ¦      - содержание Московской городской           ¦              ¦
   ¦        народной дружины                          ¦    3500      ¦
   ¦        в т.ч. коммунальные платежи               ¦     200      ¦
   ¦      - содержание центра по изданию              ¦              ¦
   ¦        Книги Памяти                              ¦     500      ¦
   ¦        в т.ч. коммунальные платежи               ¦     250      ¦
   ¦      - финансирование мероприятий по             ¦              ¦
   ¦        проведению национальной политики          ¦    1767      ¦
   ¦      - содержание и благоустройство              ¦              ¦
   ¦        городских кладбищ                         ¦   10400      ¦
   ¦      - расходы по развитию коллективного         ¦              ¦
   ¦        садоводства для москвичей                 ¦   50000      ¦
   ¦      - капитальный ремонт культовых              ¦              ¦
   ¦        учреждений                                ¦   32000      ¦
   ¦      - проведение мероприятий по                 ¦              ¦
   ¦        антиэкстремистской политике               ¦    1022,1    ¦
   ¦      - финансирование поддержки общественно      ¦              ¦
   ¦        значимых программ для общественных        ¦              ¦
   ¦        объединений Москвы на                     ¦              ¦
   ¦        конкурсной основе                         ¦    2713,1    ¦
   ¦      - формирование фонда поддержки органов      ¦              ¦
   ¦        налоговой инспекции по городу Москве      ¦   49200      ¦
   ¦      - содержание Государственной                ¦              ¦
   ¦        инспекции цен                             ¦    7888      ¦
   ¦      - финансирование уставной деятельности      ¦              ¦
   ¦        Благотворительного совета                 ¦     509,7    ¦
   ¦      - расходы по мониторингу финансового        ¦              ¦
   ¦        рынка                                     ¦    1000      ¦
   ¦19. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                          ¦ 2418700      ¦
   ¦                                                  ¦              ¦
   ¦          ВСЕГО РАСХОДОВ                          ¦48056192      ¦
   ¦          Оборотная кассовая наличность           ¦              ¦
   ¦          на 1 января 1999 года                   ¦  200000      ¦
   L--------------------------------------------------+---------------





                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 21 октября 1997 г. N 742

              ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
            УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД

                                                          (тыс. руб.)
   -----------------------------T---------------------------------------------T-------------T-------------¬
   ¦                            ¦Жилищно - коммунальное хозяйство             ¦   Расходы по¦Итого по     ¦
   ¦                            +-----------T----------T----------T-----------+ благоустрой-¦народному    ¦
   ¦                   Всего    ¦в том числе¦          ¦          ¦           ¦ ству при-   ¦хозяйству    ¦
   ¦                            ¦капиталь-  ¦расходы на¦капиталь- ¦ эксплуата-¦ легающих к  ¦             ¦
   ¦                            ¦ный ремонт ¦эксплуата-¦ный ремонт¦ ционные   ¦ кладбищам   ¦             ¦
   ¦                            ¦жилищного  ¦цию жилищ-¦объектов  ¦ расходы по¦ территорий  ¦             ¦
   ¦                            ¦фонда      ¦ного фонда¦внешнего  ¦ благоуст- ¦             ¦             ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦благоуст- ¦ ройству   ¦             ¦             ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦ройства   ¦           ¦             ¦             ¦
   +----------------------------+-----------+----------+----------+-----------+-------------+-------------+
   ¦ВОСТОЧНЫЙ           756871  ¦   217064  ¦  340151  ¦ 50401    ¦ 149255    ¦     280     ¦ 757151      ¦
   ¦ЗАПАДНЫЙ            665827  ¦   201640  ¦  258409  ¦ 50388    ¦ 155390    ¦     300     ¦ 666127      ¦
   ¦ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ      137204  ¦    37900  ¦   64269  ¦  6831    ¦  28204    ¦     100     ¦ 137304      ¦
   ¦СЕВЕРНЫЙ            591403  ¦   183922  ¦  272796  ¦ 33268    ¦ 101417    ¦     270     ¦ 591673      ¦
   ¦СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ  663765  ¦   157973  ¦  307188  ¦ 50355    ¦ 148249    ¦     300     ¦ 664065      ¦
   ¦СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ   392241  ¦    87114  ¦  200780  ¦ 32452    ¦  71895    ¦     180     ¦ 392421      ¦
   ¦ЦЕНТРАЛЬНЫЙ         692714  ¦   229390  ¦  260284  ¦ 41246    ¦ 161794    ¦     250     ¦ 692964      ¦
   ¦ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ     545854  ¦   135657  ¦  269585  ¦ 36242    ¦ 104370    ¦     240     ¦ 546094      ¦
   ¦ЮГО - ЗАПАДНЫЙ      563093  ¦   122201  ¦  306745  ¦ 32745    ¦ 101402    ¦     180     ¦ 563273      ¦
   ¦ЮЖНЫЙ               774797  ¦   232334  ¦  383697  ¦ 40935    ¦ 117831    ¦     300     ¦ 775097      ¦
   +----------------------------+-----------+----------+----------+-----------+-------------+-------------+
   ¦ВСЕГО              5783769  ¦  1605195  ¦ 2663904  ¦374863    ¦1139807    ¦    2400     ¦5786169      ¦
   +----------------------------+T----------+T---------+-T--------+-T---------+--T----------+T------------+
   ¦                       Наука ¦ Просвеще- ¦Просвеще-  ¦ Культура ¦ Здравоох-  ¦ Пособия и ¦ Социальное ¦
   ¦                             ¦ ние (музы-¦ние (обра- ¦          ¦  ранение   ¦ компенса- ¦ обеспечение¦
   ¦                             ¦ кальные   ¦зование)   ¦          ¦            ¦ ционные   ¦            ¦
   ¦                             ¦ школы)    ¦           ¦          ¦            ¦ выплаты   ¦            ¦
   ¦                             ¦           ¦           ¦          ¦            ¦ на детей  ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+------------+
   ¦ВОСТОЧНЫЙ                    ¦   18794   ¦ 540990    ¦   26430  ¦   256615   ¦    71734  ¦     19674  ¦
   ¦ЗАПАДНЫЙ                 6   ¦   15815   ¦ 478113    ¦   33909  ¦   226094   ¦    76405  ¦     18714  ¦
   ¦ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ               ¦    4978   ¦ 181280    ¦    7798  ¦    38546   ¦    17935  ¦      9009  ¦
   ¦СЕВЕРНЫЙ                23   ¦   12342   ¦ 383345    ¦   22182  ¦   216789   ¦    81085  ¦     20025  ¦
   ¦СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ           ¦   18700   ¦ 566428    ¦   26244  ¦   221317   ¦    59255  ¦     22969  ¦
   ¦СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ            ¦   11002   ¦ 348836    ¦   26550  ¦   175507   ¦    35080  ¦     12392  ¦
   ¦ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                  ¦   23350   ¦ 386624    ¦   36780  ¦   205747   ¦   246370  ¦     18967  ¦
   ¦ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ              ¦   13143   ¦ 508735    ¦   27064  ¦   174815   ¦    63930  ¦     22632  ¦
   ¦ЮГО - ЗАПАДНЫЙ               ¦   10669   ¦ 509056    ¦   14321  ¦   186911   ¦    58480  ¦     12837  ¦
   ¦ЮЖНЫЙ                        ¦   11165   ¦ 736488    ¦   25222  ¦   248549   ¦    69390  ¦     19207  ¦
   +-----------------------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+------------+
   ¦ВСЕГО                    29  ¦  139958   ¦4639895    ¦  246500  ¦  1950890   ¦   779664  ¦    176426  ¦
   +-----------------------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+------------+
   ¦                   Молодежная¦      Социальная защита           ¦ Итого по   ¦           ¦  Всего     ¦
   ¦                   политика  +----------T----------T------------+ социально -¦Управление ¦  финансовых¦
   ¦                             ¦Доплаты   ¦Школьное  ¦ Бесплатное ¦ культурно- ¦           ¦  ресурсов  ¦
   ¦                             ¦многодет- ¦питание и ¦ питание    ¦ му         ¦           ¦            ¦
   ¦                             ¦ным и сту-¦субсидии  ¦ для пен-   ¦ комплексу  ¦           ¦            ¦
   ¦                             ¦денческим ¦на детей в¦ сионеров   ¦            ¦           ¦            ¦
   ¦                             ¦семьям    ¦детских   ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
   ¦                             ¦          ¦садах     ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
   +-----------------------------+----------+----------+------------+------------+-----------+------------+
   ¦ВОСТОЧНЫЙ             1290   ¦    4205  ¦   83068  ¦     4700   ¦    1027500 ¦    30715,3¦   1815366,3¦
   ¦ЗАПАДНЫЙ               935   ¦    4530  ¦   84720  ¦     3634   ¦     942875 ¦    31892,4¦   1640894,4¦
   ¦ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ         208   ¦    1594  ¦   26176  ¦     1708   ¦     289232 ¦    14817,5¦    441353,5¦
   ¦СЕВЕРНЫЙ               918   ¦    3240  ¦   67989  ¦     3658   ¦     811596 ¦    37156,9¦   1440425,9¦
   ¦СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ    1302   ¦    4449  ¦   90592  ¦     3879   ¦    1015135 ¦      39133¦     1718333¦
   ¦СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ      712   ¦    3099  ¦   59232  ¦     2298   ¦     674708 ¦      22234¦     1089363¦
   ¦ЦЕНТРАЛЬНЫЙ           1000   ¦    2499  ¦   60038  ¦     2243   ¦     983618 ¦    37380,2¦   1713962,2¦
   ¦ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ       1048   ¦    3825  ¦   80397  ¦     2917   ¦     898506 ¦    25841,7¦   1470441,7¦
   ¦ЮГО - ЗАПАДНЫЙ         977   ¦    3977  ¦   80616  ¦     4559   ¦     882403 ¦    31013,8¦   1476689,8¦
   ¦ЮЖНЫЙ                 1276   ¦    6202  ¦  118432  ¦     4242   ¦    1240173 ¦    39227,3¦   2054497,3¦
   +-----------------------------+----------+----------+------------+------------+-----------+------------+
   ¦ВСЕГО                 9666   ¦   37620  ¦  751260  ¦    33838   ¦    8765746 ¦   309412,1¦  14861327,1¦
   L-----------------------------+----------+----------+------------+------------+-----------+-------------





                                                         Приложение 3
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 21 октября 1997 г. N 742

                                ЗАДАНИЕ
            ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
               ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
                  АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ НА 1998 ГОД

                                                        (тыс. рублей)
   -------------------------T-----------------------------------------¬
   ¦                        ¦       Наименование доходов              ¦
   ¦   Административный     +------------T--------------T-------------+
   ¦   округ                ¦Средства от ¦Арендная плата¦Средства от  ¦
   ¦                        ¦продажи (вы-¦за пользо-    ¦продажи      ¦
   ¦                        ¦купа) прав  ¦вание нежилыми¦нежилых      ¦
   ¦                        ¦аренды земли¦помещениями   ¦помещений    ¦
   +------------------------+------------+--------------+-------------+
   ¦   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ          ¦      59000 ¦     467300   ¦   57500     ¦
   ¦   СЕВЕРНЫЙ             ¦      22000 ¦     110400   ¦    9500     ¦
   ¦   СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ   ¦      19000 ¦      89700   ¦    8100     ¦
   ¦   ВОСТОЧНЫЙ            ¦      11000 ¦     113300   ¦   10000     ¦
   ¦   ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ      ¦      15000 ¦      75500   ¦    6900     ¦
   ¦   ЮЖНЫЙ                ¦      22000 ¦      99100   ¦    9500     ¦
   ¦   ЮГО - ЗАПАДНЫЙ       ¦      22000 ¦      85000   ¦    6900     ¦
   ¦   ЗАПАДНЫЙ             ¦      27000 ¦      75500   ¦    9500     ¦
   ¦   СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ    ¦      19000 ¦      51900   ¦    6900     ¦
   ¦   ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ       ¦       4000 ¦      12300   ¦     200     ¦
   ¦   ВСЕГО ПО ОКРУГАМ     ¦     220000 ¦    1180000   ¦  125000     ¦
   L------------------------+------------+--------------+--------------





                                                         Приложение 4
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 21 октября 1997 г. N 742

                                РАСХОДЫ
             НА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ
                В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД

                                                        (тыс. рублей)
   1. Правоохранительная деятельность и
      обеспечение безопасности государства,
      в том числе:
   1.1. На текущее содержание Управления
        милиции по предупреждению
        экологических правонарушений                  41000
   2. Охрана окружающей природной среды и
      природных ресурсов, гидрометеорология,
      картография и геодезия, в том числе:
   2.1. Расходы по сбору, транспортировке и
        захоронению радиоактивных отходов            310000
   2.2. Капитальные вложения в строительство
        мусороперерабатывающих заводов
        и станций*                                  1088200
   3. Жилищно - коммунальное хозяйство,
      в том числе:
   3.1. Расходы по осуществлению мониторинга
        и прогнозирования распространения
        вредителей и болезней растений                 6500
   3.2. Расходы на благоустройство города
        (эксплуатация, капитальный ремонт и
        озеленение)                                  466200
   3.3. Капитальные вложения на строительство
        очистных сооружений*                          93000


        ИТОГО:                                      2004900
      ----------------
      * За счет целевых заемных средств.





                                                         Приложение 5
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 21 октября 1997 г. N 742

                               СТРУКТУРА
                 РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ НА 1998 ГОД

                                                        (тыс. рублей)
        1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                         12832000*
        2. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
           НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                317000
           в том числе:
           - разработка перспективных технологий
             и приоритетных направлений
             научно - технического прогресса              317000
        3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
           СТРОИТЕЛЬСТВО                                  800000
           в том числе:
           - проведение мероприятий по
             поддержке промышленности                     800000
        4. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ               176500
           в том числе:
           - расходы по поддержке малого
             предпринимательства                           176500
        5. АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
           из них                                           80000
           - типовое проектирование                         80000
        6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                  150000
           в том числе:
           - мероприятия по улучшению
             землеустройства и землепользования            100000
           - расходы по развитию коллективного
             садоводства для москвичей                      50000
   ---------------------------------------------------------------
             ИТОГО                                       14355500

      ---------------
      * Без учета субсидий на строительство жилья (281 млн.  рублей),
   компенсации  стоимости строительства домов ЖСК (37 млн.  рублей) и
   разработки градостроительных заключений (20 млн. рублей).





                                                         Приложение 6
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 21 октября 1997 г. N 742

                     СТРУКТУРА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
                              НА 1998 ГОД

                                          (млн. рублей)
   -----------------------------------------------T-------------¬
   ¦                                              ¦             ¦
   ¦                                              ¦ ЛИМИТЫ      ¦
   ¦                                              ¦ капитальных ¦
   ¦                                              ¦ вложений    ¦
   ¦                                              ¦             ¦
   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦ ВСЕГО по Правительству Москвы                ¦13170,00     ¦
   ¦  ИЗ общего объема по инвесторам:             ¦             ¦
   ¦Управление инвестиционной политики            ¦             ¦
   ¦и финансирования из городских                 ¦             ¦
   ¦источников                                    ¦ 4071,57     ¦
   ¦                                              ¦             ¦
   ¦      в том числе:                            ¦             ¦
   ¦Коммунальное строительство                    ¦ 3330,20     ¦
   ¦Промышленность, энергетика                    ¦   43,33     ¦
   ¦Административное строительство                ¦   39,00     ¦
   ¦Компенсационное строительство                 ¦   45,00     ¦
   ¦Транспорт и связь                             ¦   82,30     ¦
   ¦Торговля                                      ¦   44,68     ¦
   ¦"Москва - СИТИ" (инженерная подготовка)       ¦  300,00     ¦
   ¦Обязательства города                          ¦  187,06     ¦
   ¦      из них:                                 ¦             ¦
   ¦ школа в Буденновске                          ¦   14,40     ¦
   ¦ дет. сад. в Буденновске                      ¦    9,50     ¦
   ¦ школа в Шушенском                            ¦   53,16     ¦
   ¦ жилой дом в г. Ногинске                      ¦   90,00     ¦
   ¦ жилой дом в пос. Сизая                       ¦   20,00     ¦
   ¦Управление бюджетного планирования            ¦             ¦
   ¦городского заказа                             ¦ 5371,83     ¦
   ¦      в том числе:                            ¦             ¦
   ¦Образование                                   ¦ 1172,17     ¦
   ¦Здравоохранение                               ¦  871,79     ¦
   ¦Культура и искусство                          ¦  614,49     ¦
   ¦Физическая культура                           ¦  395,95     ¦
   ¦Социальная политика                           ¦   43,33     ¦
   ¦Прочие отрасли хозяйства                      ¦    6,00     ¦
   ¦Жилищное строительство                        ¦ 2267,80     ¦
   ¦из них:                                       ¦             ¦
   ¦     - субсидии на строительство              ¦             ¦
   ¦       жилья                                  ¦  281,00     ¦
   ¦     - компенсация стоимости                  ¦             ¦
   ¦       строительства домов ЖСК                ¦   37,00     ¦
   ¦     - муниципальное жилье                    ¦ 1736,00     ¦
   ¦Транспорт и связь                             ¦    0,30     ¦
   ¦Управление городского заказа                  ¦ 2164,45     ¦
   ¦      в том числе:                            ¦             ¦
   ¦Коммунальное строительство                    ¦  355,56     ¦
   ¦Транспорт и связь                             ¦  553,29     ¦
   ¦Охрана окружающей среды                       ¦ 1155,60     ¦
   ¦Энергетика (долевое участие города)           ¦  100,00     ¦
   ¦                                              ¦             ¦
   ¦ГУВД г. Москвы                                ¦  264,82     ¦
   ¦      в том числе:                            ¦             ¦
   ¦                                              ¦             ¦
   ¦Правоохранительная деятельность               ¦  264,82     ¦
   ¦Департамент потребительского                  ¦             ¦
   ¦рынка                                         ¦  200,00     ¦
   ¦      в том числе:                            ¦             ¦
   ¦Бытовое обслуживание (кладбища)               ¦  200,00     ¦
   ¦Департамент экономической                     ¦             ¦
   ¦политики и развития г. Москвы                 ¦  997,30     ¦
   ¦      в том числе:                            ¦             ¦
   ¦Коммунальное строительство                    ¦  600,00     ¦
   ¦Разработка градостроительных                  ¦             ¦
   ¦заключений                                    ¦   20,00     ¦
   ¦Прочие расходы в рамках                       ¦             ¦
   ¦инвестиционной программы                      ¦  297,30     ¦
   ¦       из них:                                ¦             ¦
   ¦информатизация                                ¦   75,00     ¦
   ¦ФХУ Мэрии Москвы                              ¦  170,23     ¦
   ¦Мосгосэкспертиза                              ¦    9,80     ¦
   L----------------------------------------------+--------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz