Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МОСГОРИЗБИРКОМА ОТ 17.11.97 N 20/7 О РАСПРОСТРАНЕНИИ АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
   
                                РЕШЕНИЕ
                        17 ноября 1997 г. N 20/7
   
           О РАСПРОСТРАНЕНИИ АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
             ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
                 МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И СОВЕТНИКОВ
                           РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
   
      Руководствуясь статьями 27 и 28 Закона города Москвы "О выборах
   депутатов Московской городской Думы" и статьями  32  и  33  Закона
   города  Москвы  "О  выборах советников районного Собрания в городе
   Москве" с  учетом  предложений  Комитета  по  телекоммуникациям  и
   средствам  массовой  информации  Правительства Москвы,  Московская
   городская избирательная комиссия решила:
      1. Предложить кандидатам в депутаты Московской городской Думы и
   кандидатам в   советники    районных    Собраний,    избирательным
   объединениям (блокам),   инициативным   группам   избирателей  при
   распространении на   территории   Москвы   агитационных   печатных
   материалов строго   руководствоваться   требованием  статей  27-30
   Закона г. Москвы "О выборах депутатов Московской городской Думы" и
   статей 32-35  Закона  г.  Москвы  "О  выборах советников районного
   Собрания в городе Москве".
      2. Просить Правительство Москвы:
      2.1. Обязать предприятия, фирмы и организации, имеющие средства
   наружной рекламы, принять необходимые меры по приведению в порядок
   конструкций и рекламоносителей,  а также  содержать  их  в  период
   предвыборной  кампании  в  исправном  техническом  и  эстетическом
   состоянии.
      2.2. Обязать  предприятия  и  организации,  имеющие электронные
   средства рекламы,  обеспечить,  по согласованию с соответствующими
   окружными или    территориальными    избирательными    комиссиями,
   демонстрацию предвыборной агитационной информации  при  соблюдении
   принципа равных  возможностей  доступа  кандидатов к использованию
   данных средств рекламы.
      2.3. Предложить  рекламным фирмам - владельцам крупномасштабных
   рекламных конструкций  и  транспарантов  -  перетяжек   размещение
   плакатов и  информации  общепризывного  характера  использовать по
   согласованию с Московской городской избирательной комиссией.
      2.4. Поручить   Объединению   Административно   -   технических
   инспекций Правительства  Москвы   и   префектам   административных
   округов г.    Москвы    привлекать    лиц,    нарушивших   порядок
   распространения агитационных      печатных      материалов,      к
   ответственности в    соответствии    с    действующим   в   городе
   законодательством с  информированием   об   этом   соответствующих
   избирательных комиссий.
      3. Предложить собственникам или владельцам  помещений,  зданий,
   сооружений и   иных   объектов,   на   которых   без  их  согласия
   вывешиваются агитационные     печатные     материалы,     принимая
   предусмотренные законом  меры  к  пресечению  подобных  нарушений,
   сообщать о   таких    фактах    соответствующим    окружным    или
   территориальным комиссиям.
      4. В целях исключения помех в работе  городского  пассажирского
   транспорта запретить    размещение    предвыборных    агитационных
   плакатов, листовок и  т.п.  на  объектах  городского  наземного  и
   подземного пассажирского  транспорта (стенды в павильонах ожидания
   транспорта, стенды,  конструкции и другие  объекты  метрополитена,
   автовокзалов, железнодорожных вокзалов и аэропортов).
      5. Окружным  и  территориальным  избирательным  комиссиям   при
   выявлении фактов   нарушения   установленного  порядка  проведения
   предвыборной агитации незамедлительно принимать меры по пресечению
   этой деятельности  в  соответствии со статьей 29 Закона "О выборах
   депутатов Московской городской Думы" и статьей  34  Закона  города
   Москвы "О выборах советников районного Собрания в городе Москве".
      Территориальным и участковым  избирательным  комиссиям  усилить
   контроль за    использованием    специальных    мест,   выделенных
   администрациями районов   для    вывешивания    агитационных     и
   информационных материалов.
      6. Руководителям  администраций   районов   принять   меры   по
   обеспечению своевременного      устранения      несанкционированно
   размещенных предвыборных агитационных материалов  с  сообщением  о
   фактах незаконного   размещения  в  соответствующие  избирательные
   комиссии.
      7. Настоящее  решение  направить  в городские средства массовой
   информации.
      8. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить на
   секретаря     Московской    городской    избирательной    комиссии
   Карманова С.Н.
   
                                              Председатель Московской
                                     городской избирательной комиссии
                                                          В. Горбунов
   
                                                 Секретарь Московской
                                     городской избирательной комиссии
                                                          С. Карманов
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz