Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ГНИ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 05.12.97 N 11-13/32092 О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


            ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                    5 декабря 1997 г. N 11-13/32092
   
                          О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ
                     НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
   
   
      Государственная налоговая  инспекция  по  г.  Москве  в связи с
   многочисленными вопросами о порядке применения льготы по налогу на
   содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы
   организациями средств массовой информации разъясняет следующее.
      В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  01.12.95 N 191-ФЗ
   "О государственной  поддержке  средств   массовой   информации   и
   книгоиздания   Российской   Федерации"   под  средствами  массовой
   информации  рекламного  характера  понимается  средство   массовой
   информации,  в  котором  реклама  превышает  40  процентов  объема
   отдельного   номера   периодического   издания,   а    в    теле-,
   радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
      В  соответствии  с  Законом города Москвы  от 16.03.94  N  5-25
   "О налоге  на  содержание  жилищного  фонда и объектов социально -
   культурной сферы" с последующими  изменениями  и  дополнениями  от
   уплаты  налога освобождаются редакции средств массовой информации,
   организации    Союза     журналистов     Москвы,     издательства,
   полиграфические    предприятия,    организации   телерадиовещания,
   информационные   агентства,   организации    по    распространению
   периодической и книжной продукции в объеме средств,  полученных от
   фактической реализации  продукции  (услуг),  за  вычетом  средств,
   полученных  от  реализации  книжных и периодических изданий и иной
   продукции средств массовой информации  рекламного  и  эротического
   характера.
      При этом   от   налога   освобождается  выручка  от  реализации
   периодических печатных  изданий,   включая   газеты   и   журналы,
   производимых редакциями  (издательствами) всех форм собственности,
   являющимися  юридическими  лицами   -   налогоплательщиками,  если
   реклама  в  отдельном  номере  периодического издания не превышает
   40 процентов   объема   отдельного  номера,  а  также  выручка  по
   реализации теле-,  радио-,  кинохроникальных программ,  аудио- или
   видеозаписи   программ   телерадиовещательными   компаниями,  если
   реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже или части тиража
   их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания.
      Данный порядок распространяется на книжную продукцию, в которой
   реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.
   
                                                          Заместитель
                                               начальника инспекции -
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   
   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz