Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 15.12.97 N 1298-РЗП О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ЗА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ БАЗ ДАННЫХ И СЕТИ ИНФОМАТОВ ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад





                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        от 15.12.97 N 1298-РЗП

       О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ЗА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ
     ГЕНЕРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ БАЗ ДАННЫХ
       И СЕТИ ИНФОМАТОВ ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ


        Во исполнение   п.7   постановления  Правительства  Москвы  от
    16.09.97    N    680    "О    концепции     создания     городской
    информационно-справочной  системы  г.  Москвы",  учитывая  высокую
    стоимость  проекта,  действуя  в  полном  соответствии  с   Указом
    Президента   Российской   Федерации   от   08.04.97   N   305   "О
    первоочередных мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
    бюджетных   расходов   при   организации   закупки  продукции  для
    государственных нужд",  распоряжением Мэра Москвы  от  29.05.97  N
    416-РМ  "Об  утверждении  плана  работ и нормативных документов по
    информатизации  органов  власти,   управления   и   муниципального
    хозяйства Москвы",  распоряжением Премьера Правительства Москвы от
    30.10.96 N 1042-РП "О системе  формирования  и  реализации  заказа
    города Москвы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские
    работы"  и  на  основании  полномочий  Государственного  заказчика
    информационных систем в г. Москве:

        1. Утвердить:

        Условия проведения   конкурса   за  право  выполнения  функций
    Генерального      исполнителя      по      созданию      Городской
    информационно-справочной системы (ГИСС) "под ключ" (приложение 1);

        Условия проведения   конкурса   за  право  выполнения  функций
    исполнителей по разработке и формированию баз  данных  (приложение
    2);

        Условия проведения  конкурса  за  право   выполнения   функций
    исполнителей по созданию сети инфоматов ГИСС (приложение 3);

        Перечень документов,  представляемый претендентами на конкурсы
    (приложение 4).

        2. Департаменту     поддержки      и      развития      малого
    предпринимательства   совместно   с   Департаментом  экономической
    политики и развития г.  Москвы и  АО  МКНТ  обеспечить  проведение
    открытого   конкурса  за  право  выполнения  функций  генерального
    исполнителя  и  исполнителей  по  разработке  баз  данных  и  сети
    инфоматов, в том числе:

        2.1. Опубликовать   текст   настоящего    распоряжения    (без
    приложений) в газетах "Тверская, 13" и "Деловая Москва".

        2.2. Выделить помещение для работы конкурсной комиссии и место
    для хранения конкурсной документации.

        2.3. Обеспечить прием и сохранность конкурсных  документов  от
    претендентов.

        3. Установить срок подачи заявок претендентами - один месяц со
    дня публикации настоящего распоряжения.

        4. Конкурсной комиссии:

        4.1. Провести   конкурсы    в    установленном    порядке    с
    предварительной квалификацией претендентов.

        4.2. Установить  срок начала (вскрытия пакетов с предложениями
    претендентов и их  рассмотрения)  конкурсов  за  право  выполнения
    функций исполнителей по разработке баз данных и сети инфоматов, по
    объявлении  победителя  конкурса  за  право   выполнения   функций
    генерального исполнителя по созданию ГИСС.

        5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
    собой.


    П.п. Заместитель Премьера Правительства Москвы Ю.В. Росляк


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    К РАСПОРЯЖЕНИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    от 15 декабря 1997г. N 1298-РЗП


         УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЗА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ
              ГЕНЕРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОЙ
            ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ГИСС) "ПОД КЛЮЧ"

        1. Основные     требования      к      созданию      Городской
    информационно-справочной системы (ГИСС) "под ключ"

        1.1. Этапы создания системы

        1.1.1. Первый этап

        -Разработка технологии  интеграции  разнородных информационных
    ресурсов и предоставления по ним справок населению.

        -Создание интегрированного  программного  комплекса  работы  с
    базами  данных,  с  использованием  возможностей модернизированной
    базы данных Справочно-информационного центра МГТС.

        -Разработка программного комплекса  рабочего  места  оператора
    справочной системы.

        -Разработка интерфейса  пользователя  необслуживаемых  пунктов
    доступа (инфоматов) информационно-справочной системы.

        -Развертывание аппаратно-программного     комплекса     Центра
    управления  сетью  (ЦУС)  ГИСС  и  определение  мест  расположения
    резервных ЦУС и баз данных.

        -Разработка коммуникационных   решений  ГИСС  для  подключения
    опытных справочных рабочих мест информационной системы.

        -Ввод в эксплуатацию первой  очереди  инфоматов  в  автономном
    режиме.

        -Отработка технологии обслуживания  инфоматов  и  актуализации
    рабочих баз данных.

        1.1.2. Второй этап

        -Создание мета-базы   данных   по   имеющимся   информационным
    ресурсам Москвы.

        -Разработка программных средств для учета загрузки  системы  и
    определения       затребованных       пользователем       ресурсов
    (биллинг-система).

        -Изготовление и монтаж информационных павильонов.

        -Исследование возможностей   по   предоставлению  коммерческих
    услуг  ГИСС  для  корпоративных  и  индивидуальных  пользователей,
    имеющих доступ к Интернет.

        -Исследование возможностей по организации Интернет-библиотеки.

        -Ввод в   эксплуатацию   первой  очереди  инфоматов  в  режиме
    удаленного доступа.

        1.1.3. Дальнейшее развитие системы

        -Внедрение оплачиваемого удаленного доступа  к  информационным
    ресурсам   ГИСС   через   компьютерные   сети  общего  пользования
    (Интернет).

        -Подключение коммерческих и других (не принадлежащих ГИСС) баз
    данных к сети ГИСС.

        -Реализация проекта   по   созданию    региональных    центров
    управления  системой  с  подключением  дополнительных  (резервных)
    серверов баз данных.

        1.2. Состав системы

        Система должна включать:

        -комплекс программно-технических      средств,     позволяющих
    организовать  доступ  к  центральной  базе  данных  пользователей,
    территориально распределенных по Москве;

        -комплекс программно-технических     средств    с    модульной
    (кластерной)  архитектурой,   позволяющей   легко   наращивать   и
    интегрировать информационные ресурсы;

        -комплекс программно-технических      средств,     позволяющих
    проводить удаленный мониторинг и управление распределенной сетью;

        -комплекс программно-технических     средств,      позволяющих
    реализовать наложенную сеть интегрированных услуг;

        -комплекс мест  как  обслуживаемого  доступа  к информационным
    ресурсам (павильоны и выносные терминалы),  так и необслуживаемого
    доступа (инфоматы).

        1.3. Требования по функциональному назначению

        Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

        -интеграция имеющихся городских информационных ресурсов;

        -обеспечение доступа   к   информационно-справочным   ресурсам
    Москвы с помощью различных  средств  коммуникации  (путем  прямого
    личного обращения, по телефону, через компьютерные сети и т.п.);

        -размещение рекламы, информационной бегущей строки (как в виде
    текста, так и в виде звуковых или видеозаписей изображений);

        -обеспечение разграничения  по  доступу  к   различным   видам
    информационных ресурсам;

        -организация семинаров, совещаний и видеоконференций;

        -управление доступом       к       информации      земельного,
    градостроительного кадастров и городского фонда зданий,  городской
    и государственной экономической, социальной и иной информации;

        -возможность оперативного получения информации с мест аварий и
    чрезвычайных ситуаций;

        -контроль над     распространением     информации,     имеющей
    ограниченный доступ;

        -объединение информационных ресурсов МВД, службы "03" и т.п.;

        -предоставление резервных  линий  связи и возможность быстрого
    развертывания  пунктов   чрезвычайного   управления,   максимально
    приближенных к какому-либо району;

        -предоставление абонентам  системы всех интегрированных в ГИСС
    информационных услуг непосредственно на дому.

        1.4. Требования к техническому обеспечению

        Техническое обеспечение системы должно поддерживать:

        -хранение и  доступ  к  интегрированной  информации   (данные,
    голос, видео, и т.д.);

        -работу с  базами  данных не менее 3-5 ТБ как в обслуживаемом,
    так и в необслуживаемом режиме;

        -управление доступом к распределенным базам данных;

        -работу в режиме горячего резервирования;

        -резервирование и зеркалирование баз данных;

        -работу инфоматов как в удаленном режиме, так и в автономном;

        -применение типовых  технических  решений,   базирующихся   на
    современных технологиях;

        -соблюдение важнейших  международных  соглашений и стандартов,
    обеспечивающих  техническую  и  информационную   совместимость   с
    другими программно-аппаратными средствами;

        -модульный подход  к построению системы и вводу в эксплуатацию
    поэтапно;

        -сочетание централизации           и           децентрализации
    программно-аппаратных  средств  в  целях  повышения  надежности  и
    удобства обслуживания;

        -разграничение доступа    к    информации    и    защита    от
    несанкционированного доступа как стандартными,  так и специальными
    средствами,  которыми  могут  быть  оборудованы  рабочие  места  и
    серверы;

        -высокую производительность  и  безотказное   функционирование
    системы (общетехническая надежность).

        1.5. Требования к программному обеспечению

        Программное обеспечение должно:

        -поддерживать доступ к распределенным базам данных;

        -поддерживать зеркалирование и резервирование баз данных;

        -поддерживать доступ в Internet;

        -поддерживать работу  с  базами  данных  не менее 3-5 ТБ как в
    обслуживаемом, так и в необслуживаемом режиме;

        -обеспечить работу инфоматов в автономном и on-line режимах.

        1.6. Требования к коммуникационному обеспечению

        Коммуникационное обеспечение,  используемое в проекте,  должно
    иметь  характеристики  и  возможности,  аналогичные приведенному в
    Концепции,  при   этом   обеспечивать   передачу   интегрированной
    информации  (данные,  голос,  видео,  телефония и т.д.) по каналам
    связи со скоростью не менее 64 КБ,  а также работу по телефонным и
    иным каналам как резервным линиям связи.

        1.7. Защита информации (справочно)

        Разработка и реализация проекта защиты информационных ресурсов
    выполняется  Московским  региональным  аналитическим центром.  Все
    элементы проекта,  требующие работ по  защите,  согласовываются  с
    МРАЦ.

        1.8. Системы электронных платежей

        Варианты реализации  схем  электронных  платежей  и  платежных
    систем  для  ГИСС  должны  учитывать различные виды оплаты услуг -
    безналичные,  по  кредитной  карте,  по  специальным  жетонам,   с
    использованием наличных денег.

        1.9. Требования по экономической эффективности

        Предложение по  созданию ГИСС должно максимально сохранять все
    инвестиции,  вложенные в проект, доказательно показать возможность
    привлечения   для   его  реализации  инвестиций  негосударственных
    организаций.

        1.10. Требования к надежности и эксплуатации ГИСС

        Надежность системы должна обеспечивать полноценную работу ГИСС
    в режиме непрерывной круглосуточной эксплуатации.

        Условия эксплуатации  определяются  для  каждого элемента ГИСС
    отдельно и варьируются от  отапливаемых  помещений  до  работы  на
    открытом  воздухе.  Элементы  системы,  находящиеся  в местах,  не
    обладающих  необходимой  охраной,  должны  быть  подготовлены  для
    противодействия актам вандализма и воровства.

        2. Основные требования к претенденту

        Претендент на   исполнение  функций  генерального  исполнителя
    должен иметь опыт:

        -создания и внедрения распределенных информационных систем;

        -создания и   внедрения   корпоративных   сетей    с    числом
    пользователей не менее 500;

        -создания и  внедрения  телекоммуникационных  систем  передачи
    интегрированных данных (голос, видео, данные, телефония);

        -работы с  базами  данных  ANSI  SQL,  таких  как:   Informix,
    Ingress, Oracle, Sybase.

        Ответственность за работоспособность  системы  сохраняется  за
    генеральным исполнителем до начала поступления устойчивых прибылей
    от эксплуатации ГИСС.

        3. Квалификационно-организационные условия участия в конкурсе

        Компания-претендент должна:

        -иметь опыт работы на российском рынке не менее 5 лет;

        -самостоятельно выполнять  не  менее  30%  работ  по  созданию
    системы;

        -иметь партнерские отношения с  компаниями  -  производителями
    средств связи, компьютеров и программного обеспечения;

        -иметь возможность      осуществления      гарантийного      и
    послегарантийного обслуживания;

        -иметь развитую   организационную    структуру,    позволяющую
    проводить работы по всем направлениям проекта.

        4. Материалы, представленные на конкурс, должны содержать:

        -предложения по   реализации  каждого  из  требований  и,  при
    необходимости,    документальные     подтверждения,     заверенные
    нанимавшими фирму-претендента заказчиками;

        -подтверждение возможности  компании-претендента по выполнению
    всех работ,  начиная от этапа создания плана  размещения  объектов
    ГИСС  до  создания  сети телекоммуникаций и наполнения базы данных
    ГИСС;

        -проекты Положений  "О  генеральном  исполнителе",  "О главном
    конструкторе ГИСС" и "О привлечении субподрядчиков".

        Все материалы должны быть вложены в конверт  и  запечатаны.  В
    общий конверт должен быть вложен отдельный конверт с предложениями
    по стоимости системы и ее частей.  Предложения по стоимости должны
    быть обоснованы.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    К РАСПОРЯЖЕНИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    от 15 декабря 1997 г. N 1298-РЗП

         УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЗА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ
           ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ФОРМИРОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ

        1. Основные требования по разработке и формированию баз данных

        1.1. Этапы выполнения работ

        1.1.1. Первый этап

        -Выбор и определение источников информации.

        -Выбор и подтверждение актуальности и полноты существующих баз
    данных.

        -Оценка возможности  стыковки  выбранных  источников  с базами
    данных ГИСС.

        При разработке должны учитываться  требования,  оговоренные  в
    п.1 приложения 1.

        1.1.2. Второй этап

        -Для SQL  баз данных:  модернизация с целью обеспечения режима
    удаленного доступа и работы через сеть Internet.

        -Для не SQL баз данных:  разработка интерфейса к  среде  ГИСС,
    перевод на SQL.

        -Реализация интерфейса для подключения к сети ГИСС.

        1.2. Состав баз данных

        1.2.1.Базы данных  должны  предоставлять  информацию по одному
    или нескольким из списка основных направлений, приведенных ниже:

        -Справка топографическая и адресная.

        -Культурная жизнь города.

        -Транспортная сеть Москвы.

        -Социальная жизнь города.

        -Метео-экологические карты Москвы, России и мира.

        -Образовательные программы.

        -Развлекательные и информационные программы.

        -Медицина.

        -Трудоустройство и занятость.

        -Страховой сервис.

        -Туризм.

        -Информационная поддержка малого и среднего бизнеса.

        -Торгово-финансовые услуги.

        -Адвокатские услуги и нотариальные консультации.

        -Музеи (Государственный      Исторический      музей,      ГТГ
    ("Третьяковка"),  ГПБ,  Политехнический музей,  Оружейная палата и
    др.).

        -Справочная информация   об   административных   структурах  и
    должностных лицах г. Москвы.

        -Справочно-правовое обслуживание (законы  и  нормативные  акты
    России, ближнего и дальнего зарубежья).

        -Электронный доступ к периодическим изданиям.

        -Информационно-справочные данные       научно-образовательного
    характера.

        -Доска объявлений   для   организаций   и  граждан  с  поиском
    предложений.

        -Информационно-библиографическое (библиотечное) обслуживание.

        1.2.2. Дополнительные информационные ресурсы

        - Рекламная информация.

        - Виртуальные магазины.

        - Путеводители.

        - И т.д.

        1.3. Требования по функциональному назначению

        Функциональные возможности  cредств  доступа должны обеспечить
    представление информации по одной  или  нескольким  базам  данных,
    перечисленных в п.1.2 настоящего приложения, а также:

        - Экспресс-подключение к    глобальным    сетям    коммуникаций
    (например,  собственных  ресурсов  в  гостиницах  или  на  рабочем
    месте).

        - Заказ электронных информационно-справочных изданий.

        - Выдача информации, передаваемой по телетексту.

        1.4.Программное обеспечение должно:

        - обеспечивать работу  на  технических   средствах,   выбранных
    генеральным исполнителем в качестве базовых;

        - использовать SQL  СУБД  или  иметь интерфейсы доступа к базам
    данных на SQL СУБД;

        - поддерживать доступ к распределенным базам данных;

        - поддерживать зеркалирование и резервирование баз данных;

        - поддерживать доступ к Internet;

        - поддерживать работу с базами данных не менее  3-5  ТБ  как  в
    обслуживаемом, так и в необслуживаемом режиме.

        - обеспечить работу   инфоматов   как  в  удаленном,  так  и  в
    автономном режиме.

        2. Основные требования к претенденту

        Претендент должен иметь опыт в:

        - создании распределенных баз данных;

        -разработке интерфейсов к разнородным базам данных;

        -работе с   базами  данных  ANSI  SQL,  таких  как:  Informix,
    Ingress, Oracle, Sybase;

        -поддержке и актуализации баз данных объемом не менее 200 МБ.

        3. Квалификационно-организационные условия участия в конкурсе

        Компания-претендент должна иметь:

        -опыт работы на российском рынке не менее 3 лет;

        -партнерские отношения       с      компаниями-производителями
    компьютеров и программного обеспечения;

        -возможность осуществления  гарантийного  и  послегарантийного
    обслуживания;

        -развитую организационную   структуру,  позволяющую  проводить
    работы по  всем  направлениям  от  разработки  до  актуализации  и
    поддержки баз данных.

        4. Материалы, представленные на конкурс, должны содержать:

        -предложения по реализации данных;

        -предполагаемый состав баз данных;

        -предполагаемый состав работ;

        -предполагаемые технические характеристики баз  данных  (СУБД,
    интерфейсы).

        Все материалы  должны  быть вложены в конверт и запечатаны.  В
    общий конверт должен быть вложен отдельный конверт со стоимостными
    предложениями. Предложения по стоимости должны быть обоснованы.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    К РАСПОРЯЖЕНИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    от 15 декабря 1997г. N 1298-РЗП

   УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЗА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
                        ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ ИНФОМАТОВ
                ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

       1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ ИНФОМАТОВ ГОРОДСКОЙ
                     ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

        1.1. Этапы создания системы

        Первый этап - создание сети из 100 инфоматов,  эксплуатируемых
    в автономном режиме.

        Второй этап  -  ввод в эксплуатацию первой очереди инфоматов в
    режиме удаленного доступа к информационным ресурсам ГИСС.

        Развитие системы  -  развертывание  сети  инфоматов  в  полном
    объеме, предусмотренном Концепцией.

        1.2. Требования к инфомату

        Инфомат должен:

        -быть в   вандалоустойчивом   и   герметичном   (для   условий
    окружающей среды города) исполнении;

        -оборудован сенсорным экраном;

        -позволять работу как в автономном,  так и  режиме  удаленного
    доступа;

        -обеспечивать выдачу твердой копии запрашиваемой справки;

        -обеспечить работу в составе различных платежных систем;

        -позволять работать    с    коммуникационным    оборудованием,
    выбранным генеральным исполнителем в качестве базового.

        1.3. Требования к коммуникационному обеспечению

        Коммуникационное оборудование, используемое в инфомате, должно
    иметь характеристики и  возможности,  аналогичные  приведенному  в
    Концепции, и обеспечивать:

        -передачу интегрированной  информации (данные,  голос,  видео,
    телефония и т.д.);

        -передачу информации по каналам связи со скоростью не менее 64
    КБ;

        -работу по телефонным и  иным  каналам  как  резервным  линиям
    связи.

        1.4. Изготовители

        Желательно предоставить  варианты  российских   и   зарубежных
    изготовителей инфоматов.

        1.5. Системы электронных платежей

        Варианты реализации  инфоматов должны учитывать различные виды
    оплаты услуг - безналичные,  по кредитной  карте,  по  специальным
    жетонам, наличные деньги.

        1.6. Требования по экономической эффективности

        Предложение по  инфоматам  должно  максимально  сохранять  все
    инвестиции, вложенные в проект.

        1.7. Требования к надежности и эксплуатации инфоматов

        Надежность системы должна обеспечивать  полноценную  работу  в
    режиме непрерывной круглосуточной эксплуатации.

        Условия эксплуатации  определяются  для  каждого  инфомата или
    группы инфоматов отдельно и варьируются от отапливаемых  помещений
    до  работы  на открытом воздухе.  Элементы системы,  находящиеся в
    местах,   не   обладающих   необходимой   охраной,   должны   быть
    подготовлены для противодействия актам вандализма и воровства.

                   2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТУ

        Петендент должен иметь:

        -опыт создания  сетей  инфоматов  и эксплуатации их в условиях
    города;

        -опыт работы на российском рынке не менее 3 лет;

        -партнерские отношения с компаниями - изготовителями инфоматов
    и программного обеспечения;

        -возможность осуществления  гарантийного  и  послегарантийного
    обслуживания;

        -развитую организационную   структуру,  позволяющую  проводить
    работы по всем направлениям проекта.

        3. Материалы, представленные на конкурс, должны содержать:

        -сроки-этапность создания сети инфоматов;

        -предполагаемый состав инфомата;

        -предполагаемый состав работ по реализации сети инфоматов;

        -предполагаемые технические      характеристики      инфоматов
    программное обеспечение, коммуникационное оборудование и т.д.);

        -возможности компании-претендента  по  выполнению  всех работ,
    начиная от этапа создания схемы размещения инфоматов  до  создания
    сети инфоматов;

        -требования и   возможности    претендента    по    проведению
    строительно-монтажных работ.

        Все материалы  должны  быть вложены в конверт и запечатаны.  В
    общий конверт должен быть вложен отдельный конверт с предложениями
    по   стоимости  инфоматов  и  созданию  их  сети.  Предложения  по
    стоимости должны быть обоснованы.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    К РАСПОРЯЖЕНИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    ОТ 15 ДЕКАБРЯ 1997Г. N 1298-РЗП

      ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА КОНКУРСЫ

        1. Заявка  на  участие  в  конкурсе  (вне  конверта  с  полным
    перечнем приложений).

        2. Копии учредительных документов.

        3. Резюме   о   фирме   с   любыми   приложениями    (патенты,
    свидетельства и т.д.).

        4. Количество работающих и структурная организация компании  с
    выделением занятых в области, соответствующей конкурсу.

        5. Справки  о  финансовом  состоянии фирмы с указанием размера
    прибыли и капитализации за последний финансовый год и квартал.

        6. Краткие описания выполненных проектов в конкурсной  области
    с указанием:

        6.1. Количество   рабочих   мест   с   характеристикой   типов
    компьютеров для оснащения рабочих мест и серверов.

        6.2. Использованных  технологий  при  разработке   прикладного
    программного обеспечения.

        6.3. Применяемого системного программного обеспечения.

        6.4. Применяемого сетевого и коммуникационного оборудования

        6.5. Документальное подтверждение выполнения работ.

        ПРИМЕЧАНИЯ:

        1. Тексты  документов  претендентов  должны  содержать  полные
    обоснованные   предложения   со   стоимостными   показателями   по
    реализации  всех  требований  Условий  (  приложения  1,  2  и 3 к
    распоряжению).

        2. Документы  должны  сдаваться  в  Департамент  поддержки   и
    развития малого предпринимательства на имя председателя Конкурсной
    комиссии  Егорова  Е.В.  в   запечатанном   виде,   обеспечивающем
    обнаружение  несанкционированного  ознакомления  с содержимым,  по
    адресу:

        103032, Москва, Леонтьевский, 21, к.427 или 428.

        3.Компании-претенденты должны выкупить  конкурсные  документы,
    оплатив на р/с ОАО ГИСС сумму в размере 1200000 руб.  Обязательным
    приложением  к  заявке  на  участие  в  конкурсе  считается  копия
    платежного  поручения,  представленная в комиссию не позднее,  чем
    через неделю  после  опубликования  в  газетах  "Тверская,  13"  и
    "Деловая Москва" результатов работы комиссии на первом этапе.

        Контактные телефоны:

        Беккер Семен Эмильевич - 229 53 47

        Звонарева Тамара Александровна - 229 42 86

        Паджев Валентин Валентинович - 292 59 91

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz