Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.01.98 N 8 О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ НА 1998 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 25.07.2006 N 536-ПП

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 06.01.98 N 8

              О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
                        ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ НА 1998 ГОД

        В 1997 году была продолжена активная реализация мер социальной
    защиты   жителей  города,  и  в  первую  очередь  малообеспеченных
    пенсионеров,  инвалидов и семей  с  детьми,  что  стало  возможным
    благодаря  стабильному  финансированию  из бюджета всей социальной
    сферы города,  привлечению  на  эти  цели  различных  внебюджетных
    источников.
        Система социальной  защиты  жителей  Москвы,  формы   адресной
    социальной  поддержки  продолжали  совершенствоваться  и приобрели
    более целенаправленный и комплексный характер.
        В целом  Комплексная  программа  мер социальной защиты жителей
    Москвы на 1997 год выполнена.  На ее реализацию  направлено  более
    11,0 млрд.  руб.(11 трлн.  руб.  в ценах 1997 г.),  в том числе на
    жилищную политику - 2,0 млрд.  руб.(2,0 трлн.  руб.  в ценах  1997
    г.),  дотацию  городского  транспорта  и метрополитена - 2,7 млрд.
    руб.(2,7 трлн.  руб.  в ценах 1997 г.),  предоставление  льгот  по
    оплате жилья и коммунальных услуг - более 500 млн. руб. (500 млрд.
    руб.  в ценах 1997  года),  выплату  пособий  семьям  с  детьми  и
    различных доплат - более 1,0 млрд.  руб.  (1,0 трлн.  руб. в ценах
    1997 г.),  бесплатное лекарственное обеспечение - 1,34 млрд.  руб.
    (1,34 трлн.  руб.  в ценах 1997 года),  бесплатное протезирование,
    санаторно-курортное   лечение,   обеспечение   спецавтотранспортом
    инвалидов - более 178 млн.  руб.(178 млрд.  руб. в ценах 1997 г.),
    бесплатное питание школьников и оздоровительный отдых детей -  1,1
    млрд. руб.(1,1 трлн. руб. в ценах 1997 года).
        Существенную материальную   поддержку   получают   973,5  тыс.
    неработающих  пенсионеров,  которым  за  счет  средств  городского
    бюджета производятся ежемесячные доплаты к пенсиям, способствующие
    повышению их жизненного уровня.
        Более 1,0 млн.  пенсионеров получают 50-процентную  скидку  по
    оплате   за  телефон,  финансирование  которой  осуществляется  из
    доходов АО МГТС.  В 1997 году расходы на эти цели составили  более
    120 млн. руб.(120 млрд. руб. в ценах 1997 г.)
        Значительные расходы   направлены   на  развитие  новых  типов
    учреждений для оказания адресной социальной поддержки.
        В течение  1997  года  расширилась  сеть  центров  социального
    обслуживания  пенсионеров,  они созданы в 111 районах Москвы,  что
    позволило    качественно    улучшить    организацию    социального
    обслуживания,  расширить  сферу  предоставления надомных услуг,  а
    также значительно приблизить эти  учреждения  к  месту  жительства
    пожилых граждан.
        Особое внимание  в  текущем   году   было   уделено   созданию
    организационных     основ    для    функционирования    учреждений
    медико-социальной экспертизы и комплексной реабилитации инвалидов,
    реализации  мер по приспособлению среды города для их проживания и
    интеграции в обществе.
        Проведена определенная работа по  расширению  сети  социальных
    учреждений  для  лиц  без определенного места жительства и занятий
    (бомж),  общая коечная мощность которых составила 1455  мест,  что
    соответствует имеющейся реальной потребности.
        Для оказания  адресной  социальной  поддержки остронуждающимся
    гражданам используются также и различные внебюджетные источники.
        В течение 1997 года на реализацию  мер  социальной  защиты  из
    различных внебюджетных источников привлечено более 600 млн. рублей
    (600 млрд.  руб. в ценах 1997 г.), в том числе средств Московского
    отделения  Пенсионного  фонда Российской Федерации в сумме 70 млн.
    руб.(70 млрд.  руб.  в ценах 1997 г.);  Московского  регионального
    фонда социального страхования - более 350 млн. руб.(350 млрд. руб.
    в ценах  1997  г.);  Московского  городского  фонда  обязательного
    медицинского страхования - 7 млн.  руб.(7 млрд.  руб. в ценах 1997
    г.).
        Затраты внебюджетных    средств   префектур   административных
    округов составили 193,5 млн.  руб.(193,5 млрд.  руб.  в ценах 1997
    г.),   а   также   средств   благотворительных   и  некоммерческих
    организаций 17,2 млн. руб. (17,2 млрд. руб. в ценах 1997 г.).
        Значительная роль  в  организации   привлечения   внебюджетных
    средств  отводится  Городскому благотворительному совету,  который
    проводит определенную работу в этом направлении.
        В целях  закрепления  достигнутого уровня социальной поддержки
    малоимущих граждан и сохранения социальных гарантий  Правительство
    Москвы постановляет:
        1. Утвердить  Комплексную  программу  мер  социальной   защиты
    жителей Москвы на 1998 год, согласно приложению.
        2. Департаменту    финансов    профинансировать   затраты   на
    реализацию  мер  социальной  защиты   в   пределах   ассигнований,
    предусмотренных в бюджете на 1998 год.
        3. Департаменту экономической политики и развития  г.  Москвы,
    Департаменту   финансов   и   Управлению  бюджетного  планирования
    городского   заказа   рассмотреть   возможность    дополнительного
    финансирования  расходов на выплату ежемесячных пособий на детей с
    учетом реального контингента получателей,  на увеличение городских
    доплат  к  пособиям  на  детей,  именных стипендий Мэрии,  дотаций
    остронуждающимся студентам,  а также расходов  на  оздоровительные
    мероприятия для детей в процессе исполнения бюджета на 1998 год.
        4. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы,
    префектам   административных  округов  обеспечить  реализацию  мер
    социальной   поддержки   по   всем   направлениям,    утвержденным
    программой.
        5. Департаменту  экономической политики и развития г.  Москвы,
    Департаменту  финансов,  Комитету  социальной  защиты   населения,
    Управлению  городского заказа,  Управлению бюджетного планирования
    городского заказа, Мосгоркомстату в месячный срок проанализировать
    структуру  затрат  городского  бюджета на предоставление гражданам
    льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и внести предложения по
    изменению системы финансирования указанных льгот.
        6. Комитету социальной защиты населения:
        6.1. Принять  участие  в  работе,  проводимой  на  федеральном
    уровне,   по  определению  приоритетов  реформирования  социальной
    политики.
        6.2. В  срок  до  15  января  1998  года внести предложения об
    изменении с 1 февраля  1998  года  размера  социальной  нормы  при
    выплате  ежемесячных  доплат  неработающим  пенсионерам  с  учетом
    перерасчета их пенсий на  основе  индивидуального  коэффициента  в
    соответствии   с   Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
    21.07.97 N 113 "О порядке начисления и увеличения  государственных
    пенсий".
        7. Комитету  социальной защиты населения совместно с Комитетом
    по делам семьи и  молодежи  и  Департаментом  финансов  в  течение
    первого  полугодия 1998 года рассмотреть вопрос о централизованной
    выплате доплат к пособиям многодетным семьям,  имеющим 3-х и более
    детей,  через муниципальные управления социальной защиты населения
    и внести предложения в Правительство Москвы.
        8. Префектам административных округов:
        8.1. В месячный  срок  разработать  и  принять  программы  мер
    социальной защиты населения административных округов на 1998 год с
    привлечением внебюджетных средств.
        8.2. Активизировать  работу  по предоставлению адресной помощи
    нуждающимся (вещевой,  натуральной,  материальной),  в т.ч.  через
    центры   социального   обслуживания   с   привлечением   различных
    внебюджетных источников.
        8.3. Обратить внимание на необходимость оказания  всесторонней
    помощи  муниципальным  управлениям  социальной  защиты населения в
    период  проведения  пенсионной   реформы   и   изменения   порядка
    назначения  и  выплаты пособий на детей,  в том числе по выделению
    дополнительных  помещений  для   приема   граждан   и   укреплению
    материально-технической базы.
        8.4. Продолжить работу по развитию  сети  центров  социального
    обслуживания,  центров социальной помощи семье и детям, социальных
    приютов для детей и подростков, бюро медико-социальной экспертизы,
    муниципальных  социальных  гостиниц и домов ночного пребывания для
    лиц без определенного места жительства и занятий в соответствии  с
    утвержденными   программами   по   их   созданию   на   территории
    административных округов.
        9. Пресс-центру  Мэрии  и  Правительства  Москвы  совместно  с
    заинтересованными   департаментами,   комитетами,  управлениями  и
    префектами  административных   округов   организовать   проведение
    разъяснительной  работы  по  Комплексной  программе мер социальной
    защиты жителей Москвы на 1998 год.
        10. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от  31
    декабря  1996  г.  N  1035 "О Комплексной программе мер социальной
    защиты жителей Москвы на 1997 год" как выполненное.
        11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
    в целом  на  первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы
    Шанцева В.П. и членов Правительства Москвы по принадлежности.

    П.п. Премьер Правительства Москвы                 Ю.М. Лужков

    <Приложения не приводятся>







 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz