Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

МОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ 26 ФЕВРАЛЯ 1998 Г. N 182-РМ О БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОМ СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      26 февраля 1998 г. N 182-РМ

                        О БЮДЖЕТНО - ФИНАНСОВОМ
                          СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
          (В ред. Распоряжения Мэра Москвы от 26.01.99 № 42-РМ)

      В связи  с  организацией  работ по созданию на основании ст.  6
   Закона города Москвы от 03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы  на
   1998  г."  при  Контрольно  -  счетной  палате  Москвы  Бюджетно -
   финансового ситуационного центра:
      1. Одобрить  организацию  Бюджетно  - финансового ситуационного
   центра при Контрольно - счетной палате Москвы на  базе  Финансовой
   академии без образования юридического лица.

     (п.2 - утратил силу Распоряжением Мэра Москвы от 26.01.99 № 42-РМ)

      2. Уполномочить Контрольно - счетную  палату  Москвы  заключить
   генеральное  соглашение  с  Финансовой  академией (приложение 1) и
   соответствующие договоры по его реализации.
      3. Возложить  на  Контрольно  -  счетную  палату Москвы функции
   распорядителя кредита  по  ассигнованиям,  предусмотренным  ст.  6
   Закона   Москвы   "О   бюджете  города  Москвы  на  1998  г.",  на
   финансирование Бюджетно - финансового ситуационного центра.
      Контрольно -  счетной  палате  Москвы  открыть  соответствующий
   бюджетный счет.
      4. Одобрить  создание  при  Контрольно  - счетной палате Москвы
   межведомственного   Координационного   совета   по   экспертно   -
   аналитическим разработкам бюджетно - финансовых проблем.  Включить
   в   состав   совета   представителей   Правительства   Москвы   по
   прилагаемому списку (приложение 2).
      5. Контрольно - счетной палате Москвы сформировать  и  по  мере
   необходимости  дополнять перечень экспертно - аналитических работ,
   выполняемых   центром;   в    двухнедельный    срок    разработать
   стандартизированные   формы   заявок  на  проведение  экспертно  -
   аналитических работ.
      6. Департаменту  финансов и Департаменту экономической политики
   и развития г.  Москвы вносить предложения в Координационный  совет
   по перечню  и  содержанию  работ  по  установленным  Контрольно  -
   счетной палатой Москвы формам.
      7. Поручить  Контрольно  -  счетной палате Москвы анализировать
   информацию, необходимую      для      выполнения      утвержденных
   межведомственным Координационным советом экспертно - аналитических
   работ и возложить на Контрольно - счетную палату Москвы разработку
   регламента  сбора,  обобщения  и  передачи  базовой  аналитической
   информации.
      8. АО  "Московский  комитет  по  науке и технологиям" оказывать
   методическую  поддержку  Контрольно  -  счетной  палате  Москвы  в
   научно - техническом сопровождении функционирования центра.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю  за
   собой.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ

                         ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

      Контрольно - счетная палата Москвы (в дальнейшем - КСП) в  лице
   председателя  Шохина  Сергея Олеговича,  действующего на основании
   Закона города Москвы N 23-73 от 1 ноября 1995 года (с  изменениями
   от 10 июня 1996 года N 19), с одной стороны, и Финансовая академия
   при Правительстве Российской Федерации (в дальнейшем - ФА) в  лице
   ректора   академии   Грязновой  Аллы  Георгиевны,  действующей  на
   основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение
   о нижеследующем:

                         I. Предмет соглашения
      КСП поручает,  а  ФА  принимает  на  себя  проведение  работ по
   организации, оснащению, проектированию, информационному наполнению
   и  обеспечению функционирования Московского бюджетно - финансового
   ситуационного    центра,     призванного   обеспечить   выполнение
   экспертно -  аналитической  и  информационной функций Контрольно -
   счетной палатой Москвы,  а также содействовать формированию единой
   системы    контроля    за   исполнением   городского   бюджета   и
   использованием внебюджетных ресурсов.

                       II. Содержание соглашения
      В рамках  настоящего соглашения в качестве главной цели стороны
   определили  разработку  инструментальных   средств   для   решения
   следующих   задач,   вытекающих    из    Закона   города    Москвы
   "О Контрольно - счетной палате Москвы":
      2.1. Анализ  выявленных  отклонений  установленных  показателей
   городского бюджета и подготовка предложений,  направленных  на  их
   устранение,  а  также  на  совершенствование бюджетного процесса в
   целом.
      2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов
   городского бюджета.
      2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы, а
   также других нормативных правовых  актов  органов  государственной
   власти  города Москвы,  предусматривающих расходы,  покрываемые за
   счет городского  бюджета,  или  влияющих  на  его  формирование  и
   исполнение.
      2.4. Экспертизу  проектов  городских  программ,   договоров   и
   соглашений   с   федеральными   органами  государственной  власти,
   субъектами Российской Федерации,  зарубежными  партнерами  и  иных
   документов,  затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых
   ресурсов города Москвы.
      2.5. Анализ  и  исследование нарушений и отклонений в бюджетном
   процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и Мэру
   Москвы предложений по их устранению.
      2.6. Подготовку  и  представление   заключений   в   Московскую
   городскую  Думу,  Мэру  Москвы  по исполнению городского бюджета и
   использованию внебюджетных фондов в отчетном году.
      2.7. Подготовку  и  представление заключений ответов на запросы
   органов государственной власти Москвы.
      2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы,  поручениям
   Московской   городской    Думы,    оформленным    соответствующими
   постановлениями,  запросам  комиссий,  рабочих  групп  и депутатов
   Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.

                        III. Обязанности сторон
      В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя  следующие
   обязательства:
      3.1. Финансирование приобретения  программно  -  вычислительных
   средств, проведения    пусконаладочных    работ    и   последующей
   эксплуатации ситуационного центра.
      3.2. Передачу   в   хозяйственное   ведение   ФА  программно  -
   вычислительного комплекса ситуационного центра.
      3.3. Финансирование  научно  -  исследовательских  и проектно -
   конструкторских работ по созданию  математического,  программного,
   информационного,  организационного  и технологического обеспечения
   ситуационного центра.
      3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных
   и конечных результатов  научно  -  исследовательских,  проектно  -
   конструкторских и эксплуатационных работ.
      3.5. Предоставление  и  регулярное  обновление   нормативно   -
   справочной     информации,    касающейся    вопросов    бюджетного
   регулирования.
      3.6. Координацию   отношений   между   ситуационным  центром  и
   заинтересованными городскими структурами в  части  информационного
   обмена  и  формирования  перечня аналитических задач,  решаемых на
   регулярной основе.
      3.7. Расширение  информационного  поля  ситуационного  центра и
   числа его пользователей.
      В свою очередь, ФА обеспечивает:
      3.8. Выделение    площадей    под    размещение     Московского
   бюджетно - финансового ситуационного центра.
      3.9. Организацию   и   проведение    конкурса    на    поставку
   компьютерного оборудования и базового программного обеспечения для
   Бюджетно - финансового ситуационного  центра  и  его  технического
   оснащения.
      3.10. Надлежащее   выполнение   научно   -   исследовательских,
   проектно -  конструкторских,  пусконаладочных  и  эксплуатационных
   работ по созданию и функционированию ситуационного центра.
      3.11. Подбор специалистов и формирование творческих коллективов
   для  выполнения  научно   -   исследовательских   и   проектно   -
   конструкторских работ.
      3.12. Привлечение  ведущих  специализированных  организаций   к
   созданию и развитию Бюджетно - финансового ситуационного центра на
   договорной основе.
      3.13. Формирование   обслуживающего   персонала   ситуационного
   центра в соответствии с утвержденной организационной структурой  и
   обеспечение постоянного повышения его квалификации.
      3.14. Надлежащее удовлетворение  информационных  запросов  Мэра
   Москвы,  Московской  городской  Думы,  Контрольно - счетной палаты
   Москвы,   заинтересованных   структур   Правительства   Москвы   в
   информации прогнозно - аналитического характера.
      3.15. Консультирование сотрудников Контрольно - счетной  палаты
   Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования,  участие в
   экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
      3.16. Передачу   математического   и  прикладного  программного
   обеспечения ситуационного центра, являющегося результатом научно -
   исследовательских   и   проектно   -   конструкторских   работ,  в
   собственность города.

                           IV. Особые условия
      4.1. Научные,  проектные,  аналитические и  другие  результаты,
   полученные в рамках настоящего соглашения, являются собственностью
   города и передаются в ведение КСП.
      4.2. Данные,  полученные  в  процессе  выполнения работ,  носят
   конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности только  с
   письменного разрешения председателя КСП.
      4.3. Конкретизация любой из перечисленных  задач,  составляющих
   предмет   данного  соглашения,  а  также  приобретение,  установка
   компьютерного   оборудования,   проектирование   и    эксплуатация
   программно  -  вычислительного  комплекса  Бюджетно  - финансового
   ситуационного   центра   оформляются   отдельными   хозяйственными
   договорами на  создание  (передачу) научно - технической продукции
   или выполнение городского заказа с согласованием договорной цены и
   порядка расчетов.

                       V. Ответственность сторон
      За невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение  обязательств по
   настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии
   с действующим законодательством.

        VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон
      6.1 Срок действия соглашения:  начало - 199_ года,  окончание -
   199_ года.
      6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ

              СПИСОК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ,
                   НАПРАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ
              БЮДЖЕТНО - ФИНАНСОВОГО СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА

      1. Департамент финансов:
   Ширяев В.П.        - заместитель руководителя Департамента
   Михайличенко Т.И.  - начальник отдела
   Высочина Е.И.      - начальник Бюджетного управления

      2. Департамент экономической политики и развития г. Москвы:
   Беляев В.А.        - заместитель руководителя Департамента
   Скитев В.В.        - заместитель руководителя Департамента


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz