Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17.03.98 N 208 О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Г. МОСКВЫ (ВМЕСТЕ С "ПРОГРАММОЙ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ МОСКОВСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ", "ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА (МОСГОРПРОМЗАКАЗ)")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 18.07.2006 N 528-ПП  
                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         17 марта 1998 г. N 208
   
                     О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ
                    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
                        ПРОМЫШЛЕННОСТИ Г. МОСКВЫ
   
      Результаты работы московской промышленности по итогам 1997 года
   свидетельствуют    о    наметившейся   тенденции   роста   объемов
   производства.
      Тем не   менее   состояние  отдельных  отраслей  промышленности
   остается сложным, что обусловлено рядом причин.
      Отсутствуют реально  действующие механизмы обеспечения взаимных
   расчетов,  не создана  эффективная  товаропроводящая  система,  не
   проводится активная политика по рекламе московских товаров.
      Не в   полной   мере   используются   возможности    московских
   предприятий в изготовлении продукции по городскому заказу.
      В целях  увеличения  объемов  реализации  продукции  московских
   промышленных предприятий Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить  Программу  первоочередных  мер,  направленных  на
   обеспечение   роста   объемов  реализации  продукции,  выпускаемой
   московской промышленностью (приложение 1).
      2. Согласиться с предложением Департамента науки и промышленной
   политики    о   стимулировании    с    использованием    льготного
   налогообложения  промышленных  предприятий и предприятий торговли,
   обеспечивающих   прирост   объемов   производства   и   реализации
   конкурентоспособной продукции.
      2.1. Департаменту  науки  и  промышленной  политики  в   апреле
   1998 года  внести  на  рассмотрение  Правительства  Москвы  проект
   постановления  "О  мерах  по   стабилизации   и   реструктуризации
   предприятий оборонно - промышленного комплекса".
      2.2. Департаменту науки и промышленной политики во II  квартале
   1998   года    разработать    проект    закона    города    Москвы
   "О предоставлении  налоговых  льгот  предприятиям,  обеспечивающим
   прирост  объемов  производства  и  реализации  конкурентоспособной
   продукции"  и  представить  его  Мэру  Москвы  для  направления  в
   установленном порядке в Московскую городскую Думу.
      3. Для  организации   системы   оптовой   торговли   продукцией
   московского производства:
      3.1. ГУП "Москонтрактпром",  Департаменту науки и  промышленной
   политики  завершить  реконструкцию  и  оснащение  Информационно  -
   маркетингового и Ярмарочного центров до 1 октября 1998 года.
      3.2. Комитету  муниципальных  займов и развития фондового рынка
   совместно  с   Департаментом   науки   и   промышленной   политики
   разработать   и   представить   на   утверждение  Инвестиционно  -
   экономического совета г.  Москвы до 1 мая 1998 года предложения по
   финансированию  в  объеме  до 500 млн.  руб.  программы реализации
   московской промышленной продукции в регионах России,  странах СНГ,
   Балтии  и приобретения сырьевых материалов за счет заемных средств
   на возвратной основе.
      4. Согласиться с предложением Департамента науки и промышленной
   политики о  передаче  объектов  незавершенного  строительства  для
   организации  в  них  мелкооптовой  и  розничной  торговли товарами
   предприятий г. Москвы.
      Департаменту науки  и  промышленной политики совместно с Фондом
   имущества г.  Москвы  и  Департаментом  экономической  политики  и
   развития  г.  Москвы  в  апреле  1998  года  разработать механизмы
   передачи  (продажи)  объектов   незавершенного   строительства   в
   собственность  промышленных  предприятий  и хозяйствующих структур
   корпоративного  типа  (объединений  промышленных   предприятий   и
   торговли).
      5. В   целях  максимального  размещения  городского  заказа  на
   промышленных предприятиях города:
      5.1. Утвердить   Временный   порядок   организации   размещения
   городского заказа (Мосгорпромзаказ) согласно приложению 2.
      5.2. Департаменту  науки и промышленной политики в соответствии
   с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства  Москвы
   от  19.03.97  N  281-РЗП  "О  первоочередных правах предприятий на
   получение городского заказа"  завершить  до  1  апреля  1998  года
   формирование   Московского   городского   реестра  рекомендованных
   поставщиков  (исполнителей)  продукции  по  городскому  заказу   и
   порядок  его корректировки,  согласовав реестр с заинтересованными
   департаментами, комитетами и управлениями Правительства Москвы.
      5.3. Утвердить   Программу   городского   заказа  на  1998  год
   (приложение 3).
      6. Утвердить  Программу  основных  информационно  -   рекламных
   мероприятий   по   повышению   имиджа   московской  промышленности
   (приложение 4).
      6.1. Поручить  Департаменту  науки  и  промышленной  политики и
   Информационно -  издательскому  центру  "Наука  и  промышленность"
   совместно   с   агентством   "Имиджленд"  организовать  работу  по
   реализации   программы   с   привлечением    и    аккумулированием
   внебюджетных  средств  и  оплатой  расходов с использованием счета
   внебюджетного Фонда  финансовой  поддержки  промышленности  города
   Москвы.
      6.2. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно заявке Департамента
   науки и промышленной политики  размещение  на  улицах  и  площадях
   города  соответствующих  рекламных  щитов  и  растяжек  по тарифам
   внутренних мероприятий.
      7. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 17 марта 1998 г. N 208
   
                               ПРОГРАММА
                    ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
                      НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ОБЪЕМОВ
                   РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ
                       МОСКОВСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ
   
      Цель:
      Создание благоприятных организационно - экономических  условий,
   направленных  на  увеличение  объемов  производства  и  реализации
   конкурентоспособной продукции промышленными предприятиями города.
   
      Задачи:
      Совершенствование нормативно  -   правовых,   экономических   и
   организационных    условий    с   целью   создания   благоприятной
   экономической   среды   для   устойчивого   развития   предприятий
   промышленности и повышения их конкурентоспособности.
      Развитие инфраструктуры   промышленного   комплекса,    включая
   создание товаропроводящей сети.
      Развитие интеграционных  и   кооперационных   процессов   между
   предприятиями промышленности г. Москвы, других регионов Российской
   Федерации, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
      Обеспечение удовлетворения    потребностей    жизнедеятельности
   города  и  его  населения  преимущественно   за   счет   продукции
   московских товаропроизводителей.
      Обеспечение производственно -  финансовой  устойчивости  работы
   предприятий промышленности.
   
   ------------------T------------------------------------T------------T-----------------------¬
    N п/п            ¦         Мероприятия                ¦ Срок       ¦  Исполнители          ¦
                     ¦                                    ¦ исполнения ¦                       ¦
   ------------------+------------------------------------+------------+-----------------------+
      Раздел 1. Совершенствование нормативно - правовой                                        ¦
                и методологической базы и улучшение условий                                    ¦
                экономической среды                                                            ¦
   ------------------T------------------------------------T------------T-----------------------+
    1.1.             ¦ Разработать проект закона города   ¦ III кв.    ¦Департамент науки      ¦
                     ¦ Москвы "О городских и              ¦ 1998 г.    ¦и промышленной         ¦
                     ¦ территориальных заказах" и         ¦            ¦политики               ¦
                     ¦ представить его в Московскую       ¦            ¦Департамент            ¦
                     ¦ городскую Думу                     ¦            ¦экономической          ¦
                     ¦                                    ¦            ¦политики и             ¦
                     ¦                                    ¦            ¦развития               ¦
                     ¦                                    ¦            ¦г. Москвы              ¦
   ------------------+------------------------------------+------------+-----------------------+
    Содержание       ¦ Создание правовой основы формирования и размещения городских и          ¦
    и ожидаемые      ¦ территориальных заказов. Создание условий для формирования              ¦
    результаты       ¦ конкуренции между московскими предприятиями, повышение их               ¦
    мероприятия      ¦ заинтересованности в расширении ассортимента и обеспечении выпуска      ¦
                     ¦ конкурентоспособной продукции, включая замещение импорта                ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    1.2.             ¦ Разработать проект постановления    ¦ Март       ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ Правительства Москвы                ¦ 1998 г.    ¦и промышленной        ¦
                     ¦ "О мерах поддержки предприятий      ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ легкой и текстильной                ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦ промышленности"                     ¦            ¦экономической         ¦
                     ¦                                     ¦            ¦политики и            ¦
                     ¦                                     ¦            ¦развития              ¦
                     ¦                                     ¦            ¦г. Москвы             ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Предоставление льгот по платежам за водопотребление и водоотвод,        ¦
    и ожидаемые      ¦ землю и аренду нежилых помещений.                                       ¦
    результаты       ¦ Создание дополнительных условий для стабилизации и обеспечения роста    ¦
    мероприятия      ¦ производства на предприятиях легкой и текстильной промышленности        ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    1.3.             ¦ Разработать Положение о порядке     ¦ II кв.     ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ финансирования заказчика продукции, ¦ 1998 г.    ¦и промышленной        ¦
                     ¦ производимой московскими            ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ предприятиями промышленности, на    ¦            ¦Комитет               ¦
                     ¦ основе использования финансовых     ¦            ¦муниципальных         ¦
                     ¦ инструментов (облигационные займы,  ¦            ¦займов и развития     ¦
                     ¦ векселя и т.п.)                     ¦            ¦фондового рынка       ¦
                     ¦                                     ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦                                     ¦            ¦финансов              ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Создание системы гарантированного финансирования московских             ¦
    и ожидаемые      ¦ предприятий, участвующих в выполнении заказов для городских нужд,       ¦
    результаты       ¦ а также заказов, выполняемых на основе межрегиональных и                ¦
    мероприятия      ¦ межправительственных соглашений со странами СНГ, Балтии                 ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    1.4.             ¦ Разработать Положение о порядке     ¦ II кв.     ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ финансирования выполненных, но      ¦ 1998 г.    ¦и промышленной        ¦
                     ¦ неоплаченных государственных        ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ заказов предприятиями оборонного    ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦ комплекса и другими предприятиями   ¦            ¦экономической         ¦
                     ¦ г. Москвы в виде компенсации за счет¦            ¦политики и            ¦
                     ¦ соответствующего снижения налоговых ¦            ¦развития              ¦
                     ¦ платежей в федеральный бюджет       ¦            ¦г. Москвы             ¦
                     ¦                                     ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦                                     ¦            ¦финансов              ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Стабилизация финансового состояния промышленных предприятий,            ¦
    и ожидаемые      ¦ в первую очередь оборонных, за счет своевременного пополнения           ¦
    результаты       ¦ оборотных средств                                                       ¦
    мероприятия      ¦                                                                         ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    1.5.             ¦ Разработать проект постановления    ¦ Апрель     ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ Правительства Москвы "О мерах по    ¦ 1998 г.    ¦и промышленной        ¦
                     ¦ стабилизации и реструктуризации     ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ предприятий оборонно - промышленного¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦ комплекса, расположенных на         ¦            ¦экономической         ¦
                     ¦ территории г. Москвы"               ¦            ¦политики и            ¦
                     ¦                                     ¦            ¦развития              ¦
                     ¦                                     ¦            ¦г. Москвы             ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Комплекс организационных мер по реформированию и предоставлению         ¦
    и ожидаемые      ¦ льгот по платежам в местный бюджет.                                     ¦
    результаты       ¦ Оздоровление социально - экономического положения оборонных             ¦
    мероприятия      ¦ предприятий в г. Москве                                                 ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    1.6.             ¦ Разработать и внести в Правительство¦ III кв.    ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ Москвы Положение о системе оптовой  ¦ 1998 г.    ¦и промышленной        ¦
                     ¦ торговли продукцией московского     ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ производства и централизованных     ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦ закупок сырья, необходимого для     ¦            ¦продовольственных     ¦
                     ¦ промышленности г. Москвы            ¦            ¦ресурсов              ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Организация системы оптовой торговли продукцией московского             ¦
    и ожидаемые      ¦ производства. Создание системы закупки сырья, обеспечивающей            ¦
    результаты       ¦ минимизацию затрат на производство промышленной продукции               ¦
    мероприятия      ¦ и как следствие ценовую конкурентоспособность продукции                 ¦
   ------------------+-------------------------------------------------------------------------+
      Раздел 2. Организационные мероприятия                                                    ¦
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------+
    2.1.             ¦ Создание ассоциаций московских      ¦ В течение  ¦Департамент           ¦
                     ¦ товаропроизводителей и предприятий  ¦ года       ¦науки и               ¦
                     ¦ торговли в форме некоммерческих     ¦            ¦промышленной          ¦
                     ¦ организаций                         ¦            ¦политики              ¦
                     ¦                                     ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦                                     ¦            ¦потребительского      ¦
                     ¦                                     ¦            ¦рынка и услуг         ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Обеспечение баланса интересов между предприятиями промышленности        ¦
    и ожидаемые      ¦ и торговли.                                                             ¦
    результаты       ¦ Увеличение доли продукции московских предприятий в товарообороте        ¦
    мероприятия      ¦ предприятий торговли г. Москвы                                          ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    2.2.             ¦ Организовать (или перепрофилировать ¦ III кв.    ¦Департамент           ¦
                     ¦ из числа действующих) три           ¦ 1998 г.    ¦потребительского      ¦
                     ¦ муниципальных оптовых рынка под     ¦            ¦рынка и услуг         ¦
                     ¦ продажу товаров московских          ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦ промышленных предприятий            ¦            ¦науки и               ¦
                     ¦                                     ¦            ¦промышленной          ¦
                     ¦                                     ¦            ¦политики              ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Содействие продвижению московской продукции.                            ¦
    и ожидаемые      ¦ Рост объемов реализации продукции промышленности города                 ¦
    результаты       ¦                                                                         ¦
    мероприятия      ¦                                                                         ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T------------------------------------T-----------T------------------------¬
    2.3.             ¦ Создание сети фирменной и оптовой  ¦В течение  ¦Департамент науки       ¦
                     ¦ торговли в регионах России, странах¦1998 г. -  ¦и промышленной          ¦
                     ¦ СНГ и Балтии.                      ¦в 12       ¦политики                ¦
                     ¦ Открыть торгово - ярмарочные       ¦регионах,  ¦ГУП "Москонтрактпром"   ¦
                     ¦ центры                             ¦1999 г. -  ¦Москомимущество         ¦
                     ¦                                    ¦в 24       ¦Комитет общественных    ¦
                     ¦                                    ¦регионах   ¦и межрегиональных       ¦
                     ¦                                    ¦           ¦связей                  ¦
   ------------------+------------------------------------+-----------+------------------------+
    Содержание       ¦ Создание оптового звена торговли продукцией московской промышленности   ¦
    и ожидаемые      ¦ за пределами г. Москвы.                                                 ¦
    результаты       ¦ Ускорение оборачиваемости оборотных средств.                            ¦
    мероприятия      ¦ Реализация совместных интересов предприятий промышленности              ¦
                     ¦ г. Москвы, регионов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии            ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    2.4.             ¦ Развитие сети фирменных магазинов   ¦В течение   ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ в районах новостроек с              ¦1998 г. -   ¦и промышленной        ¦
                     ¦ использованием незавершенных в      ¦30 магазинов¦политики              ¦
                     ¦ строительстве объектов              ¦1999 г. -   ¦Департамент           ¦
                     ¦                                     ¦40 магазинов¦потребительского      ¦
                     ¦                                     ¦            ¦рынка и услуг         ¦
                     ¦                                     ¦            ¦Фонд имущества        ¦
                     ¦                                     ¦            ¦г. Москвы             ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Расширение сети фирменной торговли продукцией московской                ¦
    и ожидаемые      ¦ промышленности.                                                         ¦
    результаты       ¦ Увеличение объемов реализации и изучение спроса населения               ¦
    мероприятия      ¦                                                                         ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    2.5.             ¦ Освоение производства завершенных   ¦ IV квартал ¦Департамент науки     ¦
                     ¦ в разработке новых видов            ¦ 1998 г.    ¦и промышленной        ¦
                     ¦ конкурентоспособной продукции в     ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ объеме не менее 115 млн. рублей     ¦            ¦АО "Московский        ¦
                     ¦                                     ¦            ¦комитет по            ¦
                     ¦                                     ¦            ¦науке и технологиям"  ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Обеспечение роста объемов производства конкурентоспособной              ¦
    и ожидаемые      ¦ продукции.                                                              ¦
    результаты       ¦ Повышение эффективности деятельности предприятий                        ¦
    мероприятия      ¦                                                                         ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    2.6.             ¦ Формирование среднего звена         ¦ Постоянно  ¦Департамент           ¦
                     ¦ управления (в форме объединений     ¦ начиная    ¦науки и               ¦
                     ¦ предприятий), координирующего       ¦ со II кв.  ¦промышленной          ¦
                     ¦ процесс развития и поддержки        ¦ 1998 г.    ¦политики              ¦
                     ¦ отраслей и производств ("Мосстанок",¦            ¦                      ¦
                     ¦ "Мослегпром" и т.п.)                ¦            ¦                      ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Обеспечение системной реструктуризации промышленного комплекса.         ¦
    и ожидаемые      ¦ Развитие партнерских отношений между Правительством Москвы и            ¦
    результаты       ¦ отраслевыми структурами. Повышение профессионального уровня             ¦
    мероприятия      ¦ принятия решений в области обеспечения развития (ликвидации,            ¦
                     ¦ перепрофилирования) предприятий различных отраслей                      ¦
                     ¦ промышленности.                                                         ¦
                     ¦ Повышение эффективности предоставляемых мер поддержки                   ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    2.7.             ¦ Создание и разработка отраслевых    ¦В течение   ¦Департамент           ¦
                     ¦ и межотраслевых лизинговых компаний ¦1998 г.     ¦науки и               ¦
                     ¦ (программ) с участием предприятий   ¦            ¦промышленной          ¦
                     ¦ машиностроительного комплекса       ¦            ¦политики              ¦
                     ¦ г. Москвы                           ¦            ¦Департамент           ¦
                     ¦                                     ¦            ¦экономической         ¦
                     ¦                                     ¦            ¦политики и            ¦
                     ¦                                     ¦            ¦развития г. Москвы    ¦
                     ¦                                     ¦            ¦ОАО "Московская       ¦
                     ¦                                     ¦            ¦лизинговая            ¦
                     ¦                                     ¦            ¦компания"             ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Создание условий для модернизации производственного                     ¦
    и ожидаемые      ¦ потенциала и развития производства продукции с высокими                 ¦
    результаты       ¦ потребительскими свойствами.                                            ¦
    мероприятия      ¦ Максимизация использования финансового и производственного              ¦
                     ¦ потенциала предприятий машиностроения, в первую очередь                 ¦
                     ¦ предприятий оборонно - промышленного комплекса                          ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T-----------------T-----------------¬
    2.8.             ¦ Организация издания информационных  ¦Постоянно        ¦Департамент      ¦
                     ¦ рекламных справочников и каталогов  ¦с периодичностью ¦науки и          ¦
                     ¦ по продукции, выпускаемой           ¦1 раз            ¦промышленной     ¦
                     ¦ предприятиями промышленности        ¦в квартал        ¦политики         ¦
                     ¦ г. Москвы                           ¦начиная со       ¦Информационно -  ¦
                     ¦                                     ¦II кв. 1998 г.   ¦издательский     ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦центр при        ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦Департаменте     ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦науки и          ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦промышленной     ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦политики         ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦ГУП              ¦
                     ¦                                     ¦                 ¦"Москонтрактпром"¦
   ------------------+-------------------------------------+-----------------+-----------------+
    Содержание       ¦ Информирование общественных, предпринимательских и деловых кругов       ¦
    и ожидаемые      ¦ г. Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья о товарах,        ¦
    результаты       ¦ выпускаемых промышленными предприятиями города                          ¦
    мероприятия      ¦                                                                         ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   ------------------T-------------------------------------T------------T----------------------¬
    2.9.             ¦ Организационное сопровождение       ¦Регулярно   ¦Департамент           ¦
                     ¦ телевизионной рекламы московской    ¦3 раза в    ¦науки и               ¦
                     ¦ промышленности. Выделение на ТВ     ¦неделю      ¦промышленной          ¦
                     ¦ "Центр - плюс" эфирного времени     ¦(вторник,   ¦политики              ¦
                     ¦                                     ¦среда,      ¦Комитет по            ¦
                     ¦                                     ¦четверг) с  ¦телекоммуникациям     ¦
                     ¦                                     ¦равномерной ¦и средствам           ¦
                     ¦                                     ¦разбивкой:  ¦массовой              ¦
                     ¦                                     ¦утром с     ¦информации            ¦
                     ¦                                     ¦7 до 9 час.,¦                      ¦
                     ¦                                     ¦днем с 13   ¦                      ¦
                     ¦                                     ¦до 14 час., ¦                      ¦
                     ¦                                     ¦вечером с 18¦                      ¦
                     ¦                                     ¦до 21 часа  ¦                      ¦
                     ¦                                     ¦по 5 минут  ¦                      ¦
   ------------------+-------------------------------------+------------+----------------------+
    Содержание       ¦ Содействие продвижению московской продукции на рынках сбыта.            ¦
    и ожидаемые      ¦ Рост объемов реализации продукции промышленности                        ¦
    результаты       ¦                                                                         ¦
    мероприятия      ¦                                                                         ¦
   ------------------+--------------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 17 марта 1998 г. N 208
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
                ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
                           (МОСГОРПРОМЗАКАЗ)
   
      Настоящий Порядок определяет организацию выполнения городских и
   муниципальных   заказов    (Мосгорпромзаказ)    для    комплексов,
   департаментов,   комитетов,   управлений   Правительства   Москвы,
   префектур административных округов (далее - заказчик).
      Порядок действует до принятия Московской городской Думой Закона
   города Москвы "О городских и территориальных заказах".
      1. Заказчик  самостоятельно  или  через доверенных лиц (далее -
   организатор конкурса) организует и проводит конкурсы на выполнение
   Мосгорпромзаказа   в   соответствии   с  Положением  о  порядке  и
   организации  проведения  конкурсов  на  размещение   городских   и
   муниципальных    заказов   (Мосгорпромзаказ)   (приложение   1   к
   постановлению  Правительства Москвы  от 15 октября  1996 г.  N 852
   "О порядке  и  организации  проведения  конкурсов  на   размещение
   городских и муниципальных заказов").
      2. Организатор конкурса:
      - формирует   конкурсные   комиссии   по   видам   продукции  с
   привлечением   Московской   торгово   -    промышленной    палаты,
   Департамента  науки  и  промышленной политики,  префектур,  других
   независимых организаций, состав которых утверждается заказчиком;
      - обеспечивает широкую информированность о проведении конкурсов
   по размещению Мосгорпромзаказа средствами массовой информации  и в
   обязательном порядке через  газету  "Московская  правда"  (вкладыш
   "Московская  промышленность")  с  целью  максимального привлечения
   московских предприятий для участия в конкурсе;
      - определяет   состав  конкурсантов  преимущественно  из  числа
   предприятий,   включенных   в    Московский    городской    реестр
   рекомендованных поставщиков (исполнителей) продукции по городскому
   заказу;
      - определяет   в   соответствии   с   условиями   конкурса  его
   победителя;
      - обеспечивает совместно с заказчиком   при отсутствии в Москве
   предприятий по выполнению  Мосгорпромзаказа   подбор  исполнителей
   его за пределами города на конкурсной основе;
      - после завершения конкурсов на размещение  Мосгорпромзаказа  в
   10-дневный  срок  представляет  в Департамент науки и промышленной
   политики информацию об итогах проведения конкурсов.
      3. По  результатам  проведенных  конкурсов  заказчик  оформляет
   договоры   с   исполнителями   Мосгорпромзаказа   -   победителями
   конкурсов.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 17 марта 1998 г. N 208
   
                               ПРОГРАММА
                     ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА 1998 ГОД
   
                                                        Всего
                                                        (в млн. руб.)
   
   1. Комплекс социальной сферы                              2276,045
      в том числе:
      - приобретение мягкого инвентаря и оборудования
        по заявкам комитетов образования,
        здравоохранения, соцзащиты и культуры                  83,7
      - поставка автомобильной техники
        АО "Москвич" - всего                                   84,645
        в том числе:
        - Комитет соцзащиты                                    81,345
        - Комитет здравоохранения                               1,65
        - Московский комитет образования                        1,65
      - приобретение оборудования для Олимпийской деревни      40,0
        приобретение и установка приборов контроля для
        учреждений соцсферы (тепло- и водосчетчики)            35,0
      - поставка источников света от ОАО "Лисма"
        (г. Саранск)                                           10,0
      - приобретение лекарственных средств для поставки
        по льготным рецептам и для Комитета
        здравоохранения                                      2022,7
   
   2. Комплекс городского хозяйства                           827,2
      в том числе:
      - строительные материалы, изделия и конструкции для
        объектов транспорта и связи                            25,1
      - оборудование для транспорта и связи                   493,9
      - строительные материалы, изделия и конструкции для
        объектов коммунального строительства                   42,1
      - оборудование для жилищно - коммунального хозяйства
        и благоустройства города                               76,0
      - строительные материалы, изделия из конструкций
        для объектов охраны окружающей среды                   46,0
      - оборудование для обслуживания энергетического
        хозяйства                                               5,0
      - автомобильная техника АМО ЗИЛ                         139,1
   
   3. Комплекс перспективного развития города                3450,0
      в том числе:
      - строительные материалы, изделия и
        конструкции для выполнения городских
        строительных программ                                3450,0
   
   4. Главное управление внутренних дел                        81,2
      в том числе:
      - приобретение оборудования                              38,9
      - приобретение обмундирования                            42,3
   
      Итого                                                  6728,4
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 17 марта 1998 г. N 208
   
                               ПРОГРАММА
             ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО - РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
             ПО ПОВЫШЕНИЮ ИМИДЖА МОСКОВСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
   
      Цель программы:
      Формирование имиджа московской промышленности.
   
      Задачи программы:
      Информирование населения    и    широкой    общественности    о
   деятельности  московских  предприятий,  производимых ими товарах и
   услугах,  их вкладе в экономику города.
      Создание предпосылок для привлечения региональных и иностранных
   инвестиций в московскую промышленность.
      Укрепление в  общественном  сознании  устойчивого  мнения,  что
   московское,  столичное, отечественное - это качественное, хорошее,
   долговечное, надежное.
   
                          Основные мероприятия
   
   ---T----------------------------------T-----------------------T-----------------------T---------------¬
   N  ¦       Мероприятия                ¦   Сроки проведения    ¦ Основные исполнители  ¦  Примечания   ¦
   п/п¦                                  ¦                       ¦                       ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    1 ¦1.1. Городской конкурс журналистов¦Март - декабрь 1998 г. ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦на лучшие публикации, теле-,      ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
      ¦радиосюжеты по освещению          ¦                       ¦                       ¦               ¦
      ¦темы "Сделано в Москве"           ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
      ¦1.2. Городской конкурс рекламных  ¦                       ¦                       ¦               ¦
      ¦агентств на лучшую рекламу        ¦                       ¦                       ¦               ¦
      ¦московских товаропроизводителей   ¦                       ¦                       ¦               ¦
      ¦1.3. Городской конкурс московских ¦                       ¦                       ¦               ¦
      ¦предприятий "Сделано в Москве"    ¦                       ¦                       ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    2 ¦Информационно - рекламная кампания¦Март - декабрь 1998 г. ¦Департамент науки и    ¦Распоряжение   ¦
      ¦программы "Московское качество"   ¦                       ¦промышленной политики  ¦Мэра Москвы    ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Фонд "Столица"         ¦от 01.08.97    ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Московская торгово -   ¦N 620-РМ       ¦
      ¦                                  ¦                       ¦промышленная палата    ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    3 ¦Конкурс среди учащихся            ¦Март - май 1998 г.     ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦московских школ "Что ты знаешь    ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
      ¦о предприятиях столицы?"          ¦                       ¦Комитет образования    ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    4 ¦Организация выставки - ярмарки    ¦Июль 1998 г.           ¦Департамент науки и    ¦В рамках       ¦
      ¦продукции московских предприятий  ¦                       ¦промышленной политики  ¦общегородской  ¦
      ¦в период проведения Всемирных     ¦                       ¦Департамент            ¦программы      ¦
      ¦юношеских игр                     ¦                       ¦потребительского рынка ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦и услуг                ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    5 ¦Проведение городского конкурса    ¦Март - сентябрь 1998 г.¦Московская федерация   ¦               ¦
      ¦профессионального мастерства      ¦                       ¦профсоюзов             ¦               ¦
      ¦"Московские мастера"              ¦                       ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    6 ¦Агитационный бизнес - тур и       ¦Август - 7 сентября    ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦передвижная торговая выставка -   ¦1998 г.                ¦промышленной политики  ¦               ¦
      ¦ярмарка московских предприятий    ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
      ¦(автопробег)                      ¦                       ¦                       ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    7 ¦7.1. Рекламное шествие московских ¦6-7 сентября 1998 г.   ¦Департамент науки и    ¦В рамках       ¦
      ¦предприятий по улицам города      ¦                       ¦промышленной политики  ¦общегородской  ¦
      ¦7.2. Праздник "Московская         ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦программы ко   ¦
      ¦промышленность на ВВЦ"            ¦                       ¦                       ¦Дню города     ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    8 ¦Агитационный бизнес - тур и       ¦Сентябрь 1998 г.       ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦передвижная торговая выставка -   ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
      ¦ярмарка московских предприятий по ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
      ¦маршруту Москва - Нижний          ¦                       ¦ГУП "Москонтрактпром"  ¦               ¦
      ¦Новгород - Москва                 ¦                       ¦                       ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
    9 ¦Тематические туры на промышленные ¦Март - декабрь 1998 г. ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦предприятия Москвы для российских ¦                       ¦промышленной политики  ¦               ¦
      ¦и иностранных туристов и          ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
      ¦бизнесменов                       ¦                       ¦                       ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
   10 ¦Проведение цикла мероприятий      ¦Март - декабрь 1998 г. ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
      ¦"Визитная карточка московских     ¦                       ¦                       ¦               ¦
      ¦предприятий"                      ¦                       ¦                       ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
   11 ¦Информационно - рекламная кампания¦Март - декабрь 1998 г. ¦Департамент науки и    ¦По специальному¦
      ¦по освещению деятельности         ¦                       ¦промышленной политики  ¦плану          ¦
      ¦московских предприятий и          ¦                       ¦Комитет по             ¦               ¦
      ¦производимых ими товаров в        ¦                       ¦телекоммуникациям и    ¦               ¦
      ¦средствах массовой информации     ¦                       ¦средствам              ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦массовой информации    ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
   12 ¦Организация экспозиции            ¦Апрель - декабрь       ¦Департамент науки и    ¦               ¦
      ¦"Московская промышленность" на    ¦1998 г.                ¦промышленной политики  ¦               ¦
      ¦международных выставках (Брюссель,¦                       ¦Агентство "Имиджленд"  ¦               ¦
      ¦Ганновер и др.)                   ¦                       ¦АО "Московский комитет ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦по науке и технологиям"¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦ГУП "Москонтрактпром"  ¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+---------------+
   13 ¦Организация экспозиции            ¦3-8 июня 1998 г.       ¦ГУП "Московский центр  ¦               ¦
      ¦"Международная выставка новейших  ¦                       ¦внедрения достижений   ¦               ¦
      ¦технологий и разработок "Человек, ¦                       ¦науки и техники        ¦               ¦
      ¦город и окружающая среда"         ¦                       ¦"Москва"               ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Отдел Правительства    ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦Москвы по вопросам     ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦природопользования и   ¦               ¦
      ¦                                  ¦                       ¦защиты окружающей среды¦               ¦
   ---+----------------------------------+-----------------------+-----------------------+----------------
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz