Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО МОСКОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТ 07.04.98 N 01-31/3490 ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                                 ПИСЬМО
                     7 апреля 1998 г. N 01-31/3490
   
                       ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ УПЛАТЫ
                       ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГА
                        НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
   
      Обращения участников   внешнеэкономической    деятельности    в
   Московское таможенное управление и проверка Зеленоградской таможни
   показали,  что имеют место случаи  необоснованного  предоставления
   освобождения  от уплаты таможенной пошлины и налога на добавленную
   стоимость организациям, ввозящим периодические печатные издания. В
   связи с этим Московское таможенное управление разъясняет.
      Порядок освобождения   организаций,   ввозящих    периодические
   печатные издания (далее - товары),  от уплаты таможенной пошлины и
   налога на добавленную стоимость определен указанием ГТК России  от
   13.02.96 N  01-14/142 "Об освобождении от уплаты таможенных пошлин
   и налога  на  добавленную  стоимость".  В  соответствии   с   этим
   указанием  предоставление  льгот  возможно  только  при выполнении
   следующих условий:
      - товары   имеют   образовательный,   научный   или  культурный
   характер;
      - объем рекламы не превышает 70% от общего объема.
      При этом  следует учитывать,  что ст. 3  Федерального закона от
   01.12.95 N  191-ФЗ  "О  государственной поддержке средств массовой
   информации  и  книгоиздания  Российской  Федерации",  в  частичное
   исполнение  которого было издано названное указание,  установлено,
   что освобождение предоставляется в случае,  если  товары  ввозятся
   редакциями  средств  массовой  информации  и  издательствами.  Под
   редакцией  этот   закон   понимает   организацию,   осуществляющую
   производство   и  выпуск  средства  массовой  информации  (в  т.ч.
   периодические   печатные   издания),   а   под   издательством   -
   организацию,  осуществляющую  подготовку,  производство  и  выпуск
   книжной и другой печатной продукции.
      Льготы не распространяются на книжные и периодические  печатные
   издания и  на  средства  массовой информации рекламного характера.
   Товары носят рекламный характер, если реклама превышает 40% объема
   отдельного номера  периодического  издания.  Согласно Федеральному
   закону от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая
   в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или
   юридическом   лице,   товарах,   идеях   и  начинаниях  (рекламная
   информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и
   призвана  формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
   юридическому лицу,  товарам,  идеям и начинаниям и  способствовать
   реализации   товаров,   идей  и  начинаний.  Реклама  должна  быть
   распознаваема  без   специальных   знаний   или   без   применения
   технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее
   представления независимо от формы или  от  используемого  средства
   распространения.
      В связи  с  этим  предоставление  льгот  возможно  только   при
   подтверждении  Государственным  комитетом  Российской Федерации по
   печати объема,  занимаемого  рекламой.  В  случае   если   реклама
   занимает  более  40%,  в обязательном порядке необходимо требовать
   подтверждения  характера  издания.  Если   в   справке,   выданной
   Роскомпечатью,    характер    издания    указан   одновременно   и
   образовательным, и научным,  и культурным,  Московское  таможенное
   управление рекомендует,  основываясь на  ст. 174 и 182 Таможенного
   кодекса    Российской    Федерации,    требовать     представления
   подтверждения  характера  издания  у  соответствующих министерств:
   Министерства образования Российской Федерации,  Министерства науки
   и   технологий  Российской  Федерации  или  Министерства  культуры
   Российской  Федерации.  Образцы  подписей  уполномоченных  лиц   и
   печатей  указанных  министерств  и ведомств должны соответствовать
   образцам подписей и печатей,  доводимых до таможенных органов  ГТК
   России в установленном порядке.
      Учитывая специфику    рассматриваемых    товаров,    Московское
   таможенное управление обращает ваше внимание,  что  все  указанные
   выше условия,  предъявляемые к рекламе и характеру издания, должны
   соблюдаться и документально подтверждаться при ввозе каждой партии
   (тиража) товаров.  При досмотре товаров (в т.ч. идентификационном)
   необходимо определять характер издания, количество рекламы в нем и
   эти сведения отражать в акте досмотра.
      С целью  анализа  ситуации  в  регионе,  связанной   с   ввозом
   рассматриваемых товаров,  таможни  должны  в  срок   до   01.05.98
   представить  в  отдел  организации  таможенных платежей Управления
   копии  всех  подтверждений  Роскомпечати,  Минобразования  России,
   Миннауки   России   и  Минкультуры  России,  принятых  таможенными
   органами в качестве обоснования освобождения от уплаты  таможенной
   пошлины  и  налога  на  добавленную стоимость (с указанием номеров
   ГТД, по которым оформлялись товары).
   
                                                          Заместитель
                                                       начальника МТУ
                                                        В.Г. Хамраева
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz