Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПРЕМЬЕР РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 13 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 404-РП ОБ ИНФОРМАЦИОННО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНО ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА МОСКВЫ НА 1998 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       13 апреля 1998 г. N 404-РП

                      ОБ ИНФОРМАЦИОННО - РЕКЛАМНОЙ
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНО - ТУРИСТСКОГО
                    КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД

      Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 28.05.96
   N  449  "О  Программе  развития гостинично - туристского комплекса
   г. Москвы"  и  распоряжения  Премьера  Правительства   Москвы   от
   06.01.97   N   17-РП  "Об  информационно  -  рекламной  туристской
   деятельности   в   связи   с   празднованием  850-летия  основания
   г. Москвы" Департаментом внешних связей и открытым Государственным
   акционерным  обществом  "Москва"  (ГАО  "Москва")  в   1997   году
   осуществлена широкая рекламная кампания,  посвященная празднованию
   850-летия Москвы,  что способствовало повышению авторитета  Москвы
   как  крупного  международного делового,  культурного,  туристского
   центра и позволило привлечь  значительное  количество  иностранных
   туристов в Москву.  За 1997 год столицу посетило более 2 миллионов
   туристов,  что в 4 раза превышает уровень предыдущих лет.  В целях
   дальнейшего  формирования  Москвы как мирового туристского центра,
   увеличения объемов въездного туризма, обеспечивающего существенное
   развитие туристской инфраструктуры города и увеличение поступлений
   в бюджет:
      1. Утвердить   представленную   ГАО   "Москва"   и   одобренную
   Координационным  советом  по  туризму  при  Правительстве   Москвы
   Программу  информационно  -  рекламной  туристской деятельности на
   1998  год  (приложение  1)  и   График   платежей   по   Программе
   информационно  - рекламной деятельности на 1998 год по продвижению
   Москвы на мировые туристские рынки (приложение 2).
      2. Возложить  на  ГАО "Москва" функции генерального заказчика и
   ответственность за реализацию данной Программы.
      3. Департаменту   внешних   связей  выделить  ГАО  "Москва"  из
   валютного фонда города Москвы в счет средств,  предусмотренных  на
   1998 год   по   статье   "Туризм",  2150  тысяч  долларов  США  на
   информационно - рекламную деятельность  гостинично  -  туристского
   комплекса г. Москвы.
      4. ГАО  "Москва"  представить  в  Департамент  внешних   связей
   Правительства Москвы отчет об использовании выделенных средств.
      5. Разрешить Департаменту внешних  связей  вносить  оперативные
   изменения  и  дополнения  в  Программу  информационно  - рекламной
   деятельности на 1998 год.
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                        от 13 апреля 1998 г. N 404-РП

                  ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННО  - РЕКЛАМНОЙ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 1998 ГОД ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОСКВЫ
                      НА МИРОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЫНКИ

   ------T-----------------------------T-------T---------T---------¬
   ¦ N   ¦  Наименование               ¦Тираж, ¦Сроки вы-¦Объем фи-¦
   ¦п/п  ¦  мероприятия                ¦кол-во ¦полнения ¦нансиров.¦
   ¦     ¦                             ¦  экз. ¦         ¦долл. США¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦  1  ¦          2                  ¦   3   ¦    4    ¦    5    ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦  1. ¦Участие в работе крупнейших  ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦международных туристских     ¦       ¦         ¦ 600.000 ¦
   ¦     ¦бирж и ярмарок               ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.1.¦MITT-98, Москва              ¦       ¦ март    ¦  70.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.2.¦ITB-98, Берлин               ¦       ¦ март    ¦  50.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.3.¦EIBTM, Женева                ¦       ¦ май     ¦  35.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.4.¦KOTFA, Сеул                  ¦       ¦ июль    ¦  40.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.5.¦TRAVEL SHOWCASE,             ¦       ¦ сентябрь¦  30.000 ¦
   ¦     ¦Ванкувер                     ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.6.¦ATM, Орландо (США)           ¦       ¦ сентябрь¦  35.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.7.¦AFRIKA TRAVEL MARKET,        ¦       ¦ сентябрь¦  50.000 ¦
   ¦     ¦Иоганесбург (ЮАР)            ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.8.¦HOGATEC, Дюссельдорф         ¦       ¦ сентябрь¦  25.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 1.9.¦INCENTIVE TRAVEL, Чикаго     ¦       ¦ октябрь ¦  35.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦1.10.¦ASIA TRAVEL MARKET,          ¦       ¦ октябрь ¦  35.000 ¦
   ¦     ¦Сингапур                     ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦1.11.¦"Отдых-98", Москва           ¦       ¦ октябрь ¦  60.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦1.12.¦PHILOXENIA, Салоники         ¦       ¦ ноябрь  ¦  20.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦1.13.¦WTM-98, Лондон               ¦       ¦ ноябрь  ¦  45.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦1.14.¦Резерв на непредвиденные     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦расходы                      ¦       ¦         ¦  70.000 ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.   ¦Выпуск полиграфической и     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦рекламно - информационной    ¦       ¦         ¦ 800.000 ¦
   ¦     ¦продукции                    ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.1. ¦Выпуск официального          ¦ 30.000¦ апрель  ¦ 100.000 ¦
   ¦     ¦каталога - справочника       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦"Гостиницы Москвы" на        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦русском и английском         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦языках                       ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.2. ¦Выпуск каталога "Что,        ¦  6.000¦ апрель -¦  54.000 ¦
   ¦     ¦где, когда в Москве" на      ¦(ежеме-¦ декабрь ¦         ¦
   ¦     ¦английском языке             ¦ сячно)¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.3. ¦Выпуск путеводителя          ¦ общий ¦ май     ¦ 120.000 ¦
   ¦     ¦"Все музеи Москвы" на        ¦ тираж ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦русском, английском,         ¦ 25.000¦         ¦         ¦
   ¦     ¦французском, итальянском,    ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦испанском, немецком          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦языках                       ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.4. ¦Выпуск альбома о туристских  ¦ 25.000¦ апрель- ¦  50.000 ¦
   ¦     ¦маршрутах Москвы             ¦       ¦ май     ¦         ¦
   ¦     ¦и  архитектурных             ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦достопримечательностях       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦города на пути следования    ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦по маршрутам  на             ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦русском и английском         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦языках                       ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.5. ¦Выпуск картографической      ¦ 10.000¦ май     ¦  30.000 ¦
   ¦     ¦информационно - рекламной    ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦продукции о Москве и         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦объектах гостинично -        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦туристского комплекса        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦столицы                      ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.6. ¦Выпуск буклета "Пушкинские   ¦ 40.000¦ апрель- ¦  40.000 ¦
   ¦     ¦места Москвы и России"       ¦       ¦ май     ¦         ¦
   ¦     ¦на русском, английском,      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦немецком и                   ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦французском языках           ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.7. ¦Выпуск плаката "200 лет      ¦ 15.000¦ апрель  ¦  20.000 ¦
   ¦     ¦со дня рождения              ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦А.С. Пушкина. Москва         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦приглашает" на русском,      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦английском языках            ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.8. ¦Выпуск буклета "Усадьбы      ¦ 30.000¦ апрель  ¦  30.000 ¦
   ¦     ¦Москвы" на русском,          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦английском, немецком языках  ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.9. ¦Организация регулярного      ¦месяч- ¦ апрель, ¦ 178.000 ¦
   ¦     ¦выпуска журнала ГТК          ¦ный    ¦ июнь,   ¦         ¦
   ¦     ¦г. Москвы "Пять звезд"       ¦тираж  ¦ август, ¦         ¦
   ¦     ¦(отели, рестораны,           ¦20.000 ¦ октябрь,¦         ¦
   ¦     ¦туризм)                      ¦       ¦ декабрь ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.10.¦Выпуск журнала               ¦2 спец-¦ 2 раза в¦  42.000 ¦
   ¦     ¦ГТК г. Москвы                ¦выпуска¦ год     ¦         ¦
   ¦     ¦"Пять звезд" (отели,         ¦по     ¦ (II, IV ¦         ¦
   ¦     ¦рестораны, туризм)  на       ¦8.000  ¦ кварт.) ¦         ¦
   ¦     ¦английском языке             ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦"Москва приглашает"          ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.11.¦Создание рекламных страниц   ¦       ¦  апрель-¦  20.000 ¦
   ¦     ¦на туристском Wyb-           ¦       ¦  май    ¦         ¦
   ¦     ¦сервере Москвы в системе     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦Интернет                     ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.12.¦Создание сувенирного         ¦ 10.000¦  май    ¦  66.000 ¦
   ¦     ¦рекламного видеофильма       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦о Москве на английском,      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦немецком, французском,       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦испанском языках с           ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦тиражированием на видеокас-  ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦сетах для распространения    ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦на объектах гостинично -     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦туристского                  ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦комплекса, выставках и       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦ярмарках                     ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦2.13.¦Резерв на непредвиденные     ¦       ¦         ¦  50.000 ¦
   ¦     ¦расходы                      ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 3.  ¦Выпуск еженедельной          ¦ тираж ¦ июнь -  ¦ 200.000 ¦
   ¦     ¦туристской газеты            ¦ 10.000¦ декабрь ¦         ¦
   ¦     ¦                             ¦экз. 1 ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦                             ¦раз в  ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦                             ¦ две   ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦                             ¦недели ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 4.  ¦Организация работы           ¦       ¦апрель - ¦ 450.000 ¦
   ¦     ¦представительства г. Москвы  ¦       ¦ декабрь ¦(с рас-  ¦
   ¦     ¦в США (Московского           ¦       ¦         ¦пределе- ¦
   ¦     ¦туристского офиса в Нью -    ¦       ¦         ¦нием сум-¦
   ¦     ¦Джерси)                      ¦       ¦         ¦мы - II, ¦
   ¦     ¦                             ¦       ¦         ¦III, IV  ¦
   ¦     ¦                             ¦       ¦         ¦кв.)     ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.1. ¦Организация деятельности     ¦       ¦         ¦ 150.000 ¦
   ¦     ¦Московского туристского      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦офиса в Нью - Джерси         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦и его региональных           ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦отделений в 5 штатах         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦США (административно -       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦хозяйственные расходы)       ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.2. ¦Организация и проведение     ¦       ¦         ¦ 120.000 ¦
   ¦     ¦рекламной кампании           ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦в средствах массовой         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦информации США               ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.3. ¦Организация кампании по      ¦       ¦         ¦  30.000 ¦
   ¦     ¦прямой рассылке информации   ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦и маркетингу по              ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦сегментам рынка              ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.4. ¦Участие в ключевых           ¦       ¦         ¦  70.000 ¦
   ¦     ¦туристских выставках в       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦США                          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦а) выставка Европейской      ¦       ¦ II кв.  ¦  22.000 ¦
   ¦     ¦Торговой комиссии в          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦12 городах                   ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦(соб. стенд)                 ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦б) конгресс Американского    ¦       ¦ III кв. ¦  14.000 ¦
   ¦     ¦общества турагентов          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦(ASTA)                       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦в) выставка инсентив         ¦       ¦ IV кв.  ¦  16.000 ¦
   ¦     ¦туризма в Чикаго IT & ME     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦г) выставка Net World        ¦       ¦ III кв. ¦  18.000 ¦
   ¦     ¦Mini Marts                   ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.5. ¦Ознакомительные поездки      ¦       ¦         ¦  10.000 ¦
   ¦     ¦в Москву                     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦а) поездка представителей    ¦       ¦ II кв.  ¦   7.000 ¦
   ¦     ¦туроператорских и            ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦транспортных фирм            ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦(ITS Tours and               ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦Travel, Zigzag Travel        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦Agency, Cruise Tours,        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦Continental Airlines  и      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦другие)                      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦б) поездка двух журналистов: ¦       ¦ III кв. ¦   3.000 ¦
   ¦     ¦Travel World                 ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦News и                       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦New York Daily News          ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.6. ¦Развитие представительства   ¦       ¦апрель - ¦  10.000 ¦
   ¦     ¦Москвы в сети                ¦       ¦декабрь  ¦         ¦
   ¦     ¦Интернет (постоянное         ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦обновление информации и      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦расширение ее за счет        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦новых данных и вхождения     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦в новые сети компьютерной    ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦информации,                  ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦например: "Cityview          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦Webside".                    ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.7. ¦Создание представительства   ¦       ¦апрель - ¦  10.000 ¦
   ¦     ¦Москвы в центральных         ¦       ¦декабрь  ¦         ¦
   ¦     ¦системах бронирования        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦(открытие информационных     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦страниц,                     ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦представляющих Москву и      ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦программы поездок в          ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦столицу крупнейших туропе-   ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦раторов США, в центральных   ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦системах бронирования        ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦4.8. ¦Резерв на непредвиденные     ¦       ¦         ¦  50.000 ¦
   ¦     ¦расходы                      ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦ 5.  ¦Организация и проведение     ¦       ¦ июль -  ¦ 100.000 ¦
   ¦     ¦в Калифорнии конференции     ¦       ¦ сентябрь¦         ¦
   ¦     ¦по вопросам увеличения       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦туристского потока           ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦из США (Сан - Франциско)     ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦5.1. ¦Организационные расходы      ¦       ¦ июль    ¦  45.000 ¦
   ¦     ¦на проведение конференции    ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦5.2. ¦Формирование выставочного    ¦       ¦ август  ¦  25.000 ¦
   ¦     ¦стенда Москвы                ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦5.3. ¦Организация выезда делегации ¦       ¦ сентябрь¦  20.000 ¦
   ¦     ¦г. Москвы для                ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦     ¦участия в конференции        ¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦5.4. ¦Проведение пресс -           ¦       ¦ сентябрь¦  10.000 ¦
   ¦     ¦конференций, брифингов и т.п.¦       ¦         ¦         ¦
   +-----+-----------------------------+-------+---------+---------+
   ¦     ¦ИТОГО                        ¦       ¦          2.150.000¦
   L-----+-----------------------------+-------+--------------------





                                                         Приложение 2
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                        от 13 апреля 1998 г. N 404-РП

              ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ ПО ПРОГРАММЕ ИНФОРМАЦИОННО -
           РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 1998 ГОД ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
                   МОСКВЫ НА МИРОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЫНКИ

       -----T--------------------T------------T---------------------¬
       ¦  N ¦Объем финансирования¦  Сроки     ¦Пункты               ¦
       ¦ п/п¦    долл. США       ¦  выплат    ¦распоряжения         ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦  1 ¦        2           ¦    3       ¦       4             ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦ 1. ¦    120.000         ¦ I квартал  ¦                     ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦1.1.¦    120.000         ¦   март     ¦ 1.1 (70), 1.2 (50). ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦Распоряжения Премьера¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦N 203-РП от 26.02.98 ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦N 298-РП от 23.03.98 ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦ 2. ¦    963.000         ¦ II квартал ¦                     ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦2.1.¦    506.000         ¦   апрель   ¦1.14 (70), 2.1 (100),¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.2 (6), 2.4 (25),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.6 (20), 2.7 (20),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.8 (30), 2.9 (36),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.10 (21), 2.11 (10),¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.13 (50), 4.1 (17), ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.2 (14), 4.3 (4),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.4 (22), 4.5 (7),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.6 (2), 4.7 (2),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.8 (50)             ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦2.2.¦    349.000         ¦   май      ¦1.3 (35), 2.2 (6),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.3 (120), 2.4 (25), ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.5 (30), 2.6 (20),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.11 (10), 2.12 (66),¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.1 (17), 4.2 (14),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.3 (4), 4.6 (1),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.7 (1)              ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦2.3.¦    108.000         ¦   июнь     ¦2.2 (6), 2.9 (36),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦3 (29), 4.1 (17),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.2 (14), 4.3 (4),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.6 (1), 4.7 (1).    ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦ 3. ¦    561.000         ¦III квартал ¦                     ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦3.1.¦    190.000         ¦  июль      ¦1.4 (40), 2.2 (6),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦3 (29), 4.1 (17),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.2 (13), 4.3 (3),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.4 (32), 4.5 (3),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.6 (1), 4.7 (1),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦5.1 (45)             ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦3.2.¦    131.000         ¦  август    ¦2.2 (6), 2.9 (36),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦3 (29), 4.1 (17),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.2 (13), 4.3 (3),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.6 (1), 4.7 (1),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦5.2 (25)             ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦3.3.¦    240.000         ¦  сентябрь  ¦1.5 (30), 1.6 (35),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦1.7 (50), 1.8 (25),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.2 (6), 3 (29),     ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.1 (17), 4.2 (13),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.3 (3), 4.6 (1),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.7 (1), 5.3 (20),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦5.4 (10)             ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦ 4. ¦    506.000         ¦IV квартал  ¦                     ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦4.1.¦    270.000         ¦  октябрь   ¦1.9 (35), 1.10 (35), ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦1.11 (60), 2.2 (6),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.9 (35), 2.10 (21), ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦3 (28), 4.1 (16),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.2 (13), 4.3 (3),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.4 (16), 4.6 (1),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.7 (1)              ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦4.2.¦     133.000        ¦  ноябрь    ¦1.12 (20), 1.13 (45),¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦2.2.(6), 3 (28),     ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.1 (16), 4.2 (13),  ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.3 (3), 4.6 (1),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.7 (1)              ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦4.3.¦     103.000        ¦  декабрь   ¦2.2 (6), 2.9 (35),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦3 (28), 4.1 (16),    ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.2 (13), 4.3 (3),   ¦
       ¦    ¦                    ¦            ¦4.6 (1), 4.7 (1)     ¦
       +----+--------------------+------------+---------------------+
       ¦ИТОГО   2.150.000                                           ¦
       L-------------------------------------------------------------


   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz