Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 308 О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА В ГОРОДЕ И ЕЕ ЗАДАЧАХ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        14 апреля 1998 г. N 308

                      О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА В ГОРОДЕ
                     И ЕЕ ЗАДАЧАХ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

      Переход от  централизованной  к  рыночной  системе управления в
   городском хозяйстве выявил ряд отрицательных явлений в проектно  -
   строительном комплексе.
      В целях  упорядочения  деятельности  служб  заказчика  на  всех
   этапах  инвестиционного  цикла  проектирования  и строительства на
   территории  Москвы  с  учетом  основных  положений   постановлений
   Правительства  Москвы  от  05.08.97  N  576  "О  совершенствовании
   порядка  формирования   и   исполнения   программы   строительства
   (реконструкции) объектов городского заказа на конкурсной основе" и
   от  16.12.97  N  887  "О  внесении   изменений   в   постановление
   Правительства Москвы от 05.08.97 N 576",  распоряжения Мэра Москвы
   от  02.12.97  N  942-РМ  "Об  утверждении  Положения   о   порядке
   реализации    городского    заказа    по   объектам   капитального
   строительства и реконструкции" Правительство Москвы постановляет:
      1. Установить, что:
      1.1. На этапе подготовки городского заказа  функции  городского
   заказчика по опережающей разработке на конкурсной основе вариантов
   эскизных проектов застроек  микрорайонов,  кварталов  и  отдельных
   территорий с  базовыми  технико  -  экономическими  показателями и
   схемами инженерного обеспечения  выполняет  ОАО  "Москапстрой"  по
   договору   с   Департаментом  экономической  политики  и  развития
   г. Москвы.
      Предложения по  перечню  разрабатываемых  проектов  формируются
   Управлением развития Генплана  совместно  с  Москомархитектурой  и
   Департаментом экономической  политики  и  развития  г.  Москвы  на
   основе заявок городских инвесторов  и  префектов  административных
   округов.
      1.2. Функции организаторов проектов - заказчиков на  разработку
   исходно -  разрешительной  документации  и  конкурсной (тендерной)
   документации по договорам с городскими инвесторами выполняются ОАО
   "Москапстрой",  Государственным унитарным предприятием "Управление
   экспериментальной  застройки   микрорайонов"   и   Государственным
   унитарным  предприятием  "Управление  по  реконструкции и развитию
   уникальных объектов",  являющимися уполномоченными  Правительством
   Москвы    организациями    по    реализации   городских   программ
   соответственно жилищного,  гаражного строительства и реконструкции
   пятиэтажного и ветхого жилищного фонда.
      1.3. На выполнение функций организаторов проектов  по  объектам
   городских   и  окружных  инвестиционных  программ,  реализуемым  с
   привлечением заемных     финансовых     средств,      привлекаются
   инвестиционно  - строительные компании исключительно на конкурсной
   основе при наличии соответствующих лицензий заказчика.
      1.4. На выполнение функций управляющих компаний - заказчиков по
   реализации в соответствии с  утвержденной  конкурсной  (тендерной)
   документацией объектов городского заказа, включая проектирование и
   строительство с проведением конкурсов (тендеров) подряда,  ввод  в
   эксплуатацию  объектов  с  подбором  эксплуатирующей  организации,
   привлекаются инвестиционно - строительные  компании  исключительно
   на   конкурсной   основе   при  наличии  соответствующих  лицензий
   заказчика  и,  в  зависимости  от  условий  организации   проекта,
   подрядчика.
      1.5. По особо важным объектам  городского  заказа,  а  также  в
   рамках    реализации    государственной   поддержки   предприятий,
   являющихся объектами  повышенной  социальной  значимости,  функции
   организатора  проекта  и управляющей компании могут быть возложены
   правовым актом Правительства Москвы на уполномоченную  организацию
   без   проведения   конкурса   (тендера)   с   определением  лимита
   финансирования,  в рамках которого будет  реализовываться  проект.
   При   этом   уполномоченная  организация  в  обязательном  порядке
   проводит  конкурс  (тендер)  на  подрядные   работы   и   поставку
   оборудования с участием городского инвестора.
      2. Управлению  развития   Генплана   Комплекса   перспективного
   развития города в 2-месячный срок:
      2.1. При участии Мосстройлицензии с  привлечением  специалистов
   Госстроя  России,  управлений  Комплекса  перспективного  развития
   города и  Управления  бюджетного  планирования  городского  заказа
   Комплекса  социальной  сферы  обеспечить  разработку  Положения  о
   заказчике в  г.  Москве  и  представить  его  на   утверждение   в
   Правительство Москвы.
      2.2. Включить в план работы на  1998  год  Комиссии  Московской
   городской  Думы  и  Администрации города Москвы по законодательной
   базе   перспективного   развития   и   градостроительства   Москвы
   подготовку и представление в установленном порядке на рассмотрение
   концепции проекта  закона  города  Москвы  о  системе  страхования
   проектных и строительных рисков.
      3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz