Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 МАЯ 1998 Г. N 400 ОБ ИТОГАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАЙОННЫХ УПРАВ И МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О РАЙОННОЙ УПРАВЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 27.04.2004 N 266-ПП

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          26 мая 1998 г. N 400

                    ОБ ИТОГАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАЙОННЫХ
                      УПРАВ И МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ
                    РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
                  "О РАЙОННОЙ УПРАВЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

      В соответствии с Уставом города Москвы,  Законами города Москвы
   "О районной Управе  в  городе  Москве"  и  "О  выборах  советников
   районного   Собрания   в  городе  Москве"   в  Москве сформировано
   125   районных  Управ.  В   состав   районных   Собраний   избрано
   1444 советника.  Выборы советников районных Собраний состоялись во
   всех 192 избирательных  округах.  Избиратели  отдали  предпочтение
   советникам,   имеющим   профессии,   ориентированные   на  решение
   социальных проблем  населения,  -  врачам,  учителям,   работникам
   органов  социальной защиты населения,  руководителям предприятий и
   общественных объединений.
      По представлению  Мэра Москвы тайным голосованием на заседаниях
   районных Собраний избраны главы 124 районных Управ. Из действующих
   руководителей  районов  19  супрефектов (15%) не были представлены
   Мэром для избрания их главами Управ.  Префектами  административных
   округов в основном решены вопросы трудоустройства супрефектов,  не
   избранных главами Управ.
      По согласованию с префектами административных округов назначены
   238 заместителей и 68 первых заместителей глав Управ.  Действующий
   состав глав   Управ,  их  заместителей  в  основном  соответствует
   общепринятым квалификационным требованиям по  уровню  образования,
   стажу  и  опыту  работы  по  категориям  должностей  муниципальной
   службы.
      Вместе с  тем  отсутствие  действенного   резерва   кадров   на
   замещение вакантных должностей руководителей администраций районов
   привело к тому,  что при подборе кандидатур для представления Мэру
   Москвы  при  проведении  выборов  глав Управ в ряде районов города
   имелись трудности.
      Работа администраций районов  и  советников  районных  Собраний
   направлена  на  решение  местных вопросов,  реализацию городских и
   окружных программ,  планов  социально  -  экономического  развития
   районов на текущий год.
      Способствует реализации  функций  органа  власти  района  также
   работа  постоянных  комиссий,  советов  и  рабочих  групп районных
   Управ, районных  Собраний.  Председателями   постоянных   комиссий
   районных  Управ в основном являются главы Управ или их заместители
   по направлениям работы,  в отдельных случаях - советники  районных
   Собраний.  Состав  постоянных  комиссий сформирован из советников,
   представителей  администрации  районов,   территориальных   служб,
   руководителей предприятий и организаций, общественных объединений.
   Так,  в районе  Западное  Дегунино  создан  технический  совет  по
   вопросам  содержания  и  эксплуатации  жилищного  фонда;  в районе
   Марьина Роща работает районная комиссия  по  реализации  городской
   программы   "Мой   двор   -   мой  подъезд",  в  районах  Люблино,
   Гагаринский, Академический - комиссии по жилищно  -  коммунальному
   хозяйству, благоустройству и охране окружающей среды.
      Определяется роль   советников  районных  Собраний  в  вопросах
   согласования  интересов  населения  с  интересами  предприятий   и
   организаций,  привлечения их к участию в развитии территорий.  При
   активном участии советников районного Собрания района  Хорошево  -
   Мневники  удалось согласовать интересы жителей одного из домов при
   застройке территории путем договоренности о долевом финансировании
   застройщиком   установки  охранных  устройств  в  подъездах  дома.
   Советники районного Собрания района Выхино - Жулебино совместно  с
   администрацией  района  активно  работают  с  жителями  в  решении
   вопроса организованного вывода гаражей типа "ракушка"  с  дворовой
   территории.   Комитетом   территориальных  органов  исполнительной
   власти и развития местного самоуправления совместно  с  префектами
   административных округов обобщается опыт работы районных Собраний.
      В целях подготовки советников к осуществлению своих  полномочий
   городской   администрацией,  префектами  административных  округов
   проводится  работа  по  методическому   обеспечению   деятельности
   советников:   в   январе  проведены  встречи  советников  районных
   Собраний с руководством  административных  округов;  заканчивается
   обучение    заместителей    председателей    районных    Собраний,
   руководителей комиссий районных Управ.
      Вместе с тем с появлением районной Управы возросли требования к
   финансово - хозяйственному обеспечению деятельности нового  органа
   власти.
      Типовой структурой  аппарата  администрации  района,   принятой
   постановлением Правительства Москвы от 9 января 1996 г.  N 23,  не
   предусмотрено обеспечение некоторых полномочий районного Собрания:
   по  контролю  за  использованием материально - финансовых ресурсов
   района, формированию сметы доходов и расходов района, формированию
   годовой  программы социально - экономического развития и застройки
   территории района,  а также по организационному обеспечению работы
   районных Собраний и комиссий.
      Несмотря на то,  что в Управах работают 3433 специалиста (или в
   среднем  по  27-28 в одной Управе),  специалисты Управ ведут,  как
   правило,  по 6-7 направлений  деятельности.  Реализация  положений
   Закона   города  Москвы  "О  районной  Управе  в  городе  Москве",
   организация работы комиссий районных Управ, вопросы ведения приема
   населения  советниками  районных Собраний требуют профессиональных
   знаний  не  только  от  советников  районных  Собраний,  но  и  от
   руководителей  районных  Управ,  а изменяющаяся нормативная база -
   дополнительных консультаций.  Однако уровень работы  по  кадровому
   обеспечению  районных  Управ  требует  анализа  и  проведения ряда
   мероприятий в целях создания как действующего резерва на замещение
   должностей  глав  Управ и их заместителей,  так и создания реестра
   муниципальных   должностей   муниципальных   служащих,   способных
   профессионально решать задачи районного уровня.
      До настоящего времени в городе не  сложилась  практика  целевой
   подготовки  кадров муниципальных служащих на базе высших и средних
   специальных учебных    заведений.    Из    действующего    состава
   руководителей районных Управ лишь каждый  четвертый  глава  Управы
   прошел   переподготовку   по   специальности   "Государственное  и
   муниципальное  управление",  4  главы  Управы  и   более   20   их
   заместителей не имеют высшего базового образования.
      Для осуществления  полномочий  советников  районного  Собрания,
   участия советников в работе комиссий и  ведения  приема  населения
   нет необходимых помещений, так как площадь на одного работающего в
   ряде  администраций  районов  ниже  нормативной,  а  помещения,  в
   которых раньше вели прием населения депутаты Советов, переданы под
   другие цели.
      Требует совершенствования практика взаимодействия администрации
   района с контрольными  органами  и  инспекциями,  действующими  на
   территории района.
      Правительство Москвы постановляет:
      1. Комитету  территориальных  органов  исполнительной  власти и
   развития   местного   самоуправления   совместно   с    префектами
   административных округов:
      1.1. Сформировать  до  1  июня  1998  года  резерв  кадров  для
   замещения  должностей  глав  Управ  из  состава  заместителей глав
   районных Управ,  руководителей структурных подразделений префектур
   административных округов,  заместителей председателей и советников
   районных Собраний.
      1.2. Сформировать  до 1 сентября 1998 года реестр муниципальных
   служащих г. Москвы.
      1.3. Совместно с Управлением по вопросам государственной службы
   и кадров и Московским городским институтом управления  подготовить
   до  1  июля  1998  года  целевые  программы  по  переподготовке  и
   повышению квалификации на 1999 г. действующего состава:
      - глав районных Управ и их заместителей;
      - кадрового резерва для замещения глав районных Управ.
      1.4. Совместно  с  Московским комитетом образования подготовить
   до 1 января 1999 года заказ на распределение  выпускников  средних
   специальных   заведений,   готовящих   кадры   по  специальностям:
   менеджмент службы  управления  кадрами  и  трудовыми  отношениями,
   делопроизводство  и архивоведение,  правоведение,  для прохождения
   муниципальной службы в аппаратах районных Управ в  соответствии  с
   имеющимися потребностями.
      2. Комитету территориальных  органов  исполнительной  власти  и
   развития    местного   самоуправления   совместно   с   префектами
   административных округов определить форму проведения Дня советника
   районного  Собрания  (окружного  и  городского).  Организовать  их
   проведение ежеквартально, начиная с мая 1998 года.
      3. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации   совместно   с   Комитетом   территориальных   органов
   исполнительной  власти  и  развития местного самоуправления с июля
   1998  года  организовать  в  рамках  выпускаемых  информационно  -
   аналитических   сборников   издание   серии   "Советник  районного
   Собрания".
      4. Комитету  территориальных  органов  исполнительной  власти и
   развития местного самоуправления организовать ежеквартально выпуск
   материалов  из  опыта  работы  районных Управ;  расширить практику
   сбора и обработки вопросов, требующих разъяснения для практической
   работы советников,  администрации районов, и подготовки ответов на
   них со стороны  комитетов,  департаментов,  управлений,  используя
   возможности муниципальной электронной почты.
      5. Утвердить  примерную  структуру  аппарата  районной   Управы
   (приложение 1).
      Пункт  16  постановления  Правительства Москвы от 09.01.96 N 23
   "О мерах   по  дальнейшему  совершенствованию  системы  городского
   управления" в  части  утверждения  типовой  (примерной)  структуры
   администрации района признать утратившим силу.
      6. Префектам административных округов совместно с Комитетами по
   управлению   имуществом   г.   Москвы,   территориальных   органов
   исполнительной власти и развития местного самоуправления  провести
   до  1  июня  1998  года инвентаризацию размещения районных Управ и
   представить  Правительству   Москвы   предложения   по   программе
   строительства,   реконструкции   и   капитальному  ремонту  зданий
   районных Управ,  а также материально  -  техническому  обеспечению
   работы районных Управ.
      7. Поддержать предложение Молодежного союза юристов  Российской
   Федерации  по  созданию  в районных Управах бесплатных юридических
   консультаций по оказанию юридических услуг  населению,  советникам
   районных Собраний, сотрудникам районных Управ.
      Комитету территориальных  органов   исполнительной   власти   и
   развития    местного   самоуправления   заключить   соглашение   о
   сотрудничестве с Молодежным союзом юристов Российской Федерации.
      Главам Управ  с  мая  1998  года  создать  условия  для  работы
   юридических  консультаций  в  часы  приема  населения  советниками
   районных Собраний.
      8. Руководителям городских  контрольных  органов  и  инспекций,
   имеющих территориальные подразделения в административных округах и
   районах   города   Москвы,   установить   порядок   назначения   и
   освобождения     руководителей    (инспекторов)    территориальных
   подразделений,  действующих (закрепленных) на территории района, с
   согласия глав Управ,  порядок комплексных проверок,  представления
   аналитической  информации  о  результатах  проводимых  проверок  и
   предложений по устранению причин нарушений.
      9. Главам районных  Управ  практиковать  регулярное  проведение
   приема  и  тематических  встреч  с  населением  непосредственно на
   территориях отдельных микрорайонов.
      Комитету территориальных   органов   исполнительной   власти  и
   развития  местного  самоуправления,   префектам   административных
   округов  обеспечить  контроль  за  организацией  приема,  встреч с
   населением,   проводимых   главами   районных    Управ,    другими
   руководителями Управ.
      10. Комитету территориальных органов  исполнительной  власти  и
   развития   местного   самоуправления   совместно  с  Комитетом  по
   телекоммуникациям и средствам массовой  информации  активизировать
   работу  по информированию населения об опыте работы районных Управ
   и префектур.  В этих целях предусмотреть возможность  создания  на
   московском  канале  телевидения "ТВ - Центр" специальной передачи,
   освещающей работу территориальных органов исполнительной власти.
      11. Утвердить  перечень  законопроектов  и нормативных правовых
   актов по реализации Закона города  Москвы  "О  районной  Управе  в
   городе Москве" (приложение 2).
      12. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                              от 26 мая 1998 г. N 400

               ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
                          РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

                                                                   ------------------------¬
                                                                   ¦      Глава Управы     ¦
                                                                   L-----------T------------
                                  ---------------------------------------------+-----------------------------T--------------¬
       ------------------------¬  ¦   ------------------------¬                ¦                 ------------+-----------¬  ¦  ------------------------¬
       ¦    Юрисконсульт       +--+---+ Главный бухгалтер     ¦                ¦                 ¦ Технический секретарь ¦  ¦  ¦ Специалист по кадрам  ¦
       L------------------------  ¦   L----------T-------------                ¦                 L------------------------  +--+ и наградным делам     ¦
       ------------------------¬  ¦ --------------                             ¦                                            ¦  L------------------------
       ¦ Специалист по         ¦  ¦ ¦ ------------------------¬                ¦                                            ¦  ------------------------¬
       ¦ взаимодействию с ОВД, +--- +-+ Старший бухгалтер     ¦                ¦                                            ¦  ¦ Начальник             ¦
       ¦ ОВК, штабом ГО ЧС     ¦    ¦ L------------------------                ¦                                            L--+ организационного      ¦
       L------------------------    ¦ ------------------------¬                ¦                                               ¦ отдела                ¦
                                    L-+ Бухгалтер - кассир    ¦                ¦                                               L-----------T------------
                                      L------------------------                ¦                                                           ¦
                  -------------------------------T-----------------------------+----------------------------¬               ----------------
       -----------+------------¬      -----------+------------¬    ------------+-----------¬     -----------+------------¬  ¦  ------------------------¬
       ¦ Заместитель Главы     ¦      ¦ Заместитель Главы     ¦    ¦ Заместитель Главы     ¦     ¦ Управляющий делами    ¦  ¦  ¦ Специалисты           ¦
       ¦ Управы по вопросам    ¦      ¦ Управы по вопросам    ¦    ¦ Управы по вопросам    ¦     ¦ (начальник общего     ¦  +--+ организационного      ¦
       ¦ социальной защиты     ¦      ¦ экономики и           ¦    ¦ жилищно -             ¦     ¦ отдела)               ¦  ¦  ¦ отдела                ¦
       L----------T-------------      ¦ потребительского рынка¦    ¦ коммунального         ¦     L----------T-------------  ¦  L------------------------
     --------------                   L----------T-------------    ¦ хозяйства и           ¦                ¦               ¦
     ¦ ------------------------¬                 ¦                 ¦ благоустройства       ¦                ¦               ¦  ------------------------¬
     ¦ ¦ Специалист по         ¦                 ¦                 L-----------T------------                ¦               ¦  ¦ Специалист по         ¦
     ¦ ¦ социальной защите и   ¦                 ¦                             ¦              ---------------               L--+ информационным        ¦
     ¦ ¦ взаимодействию с      ¦   ---------------               ---------------              ¦                                ¦ технологиям (системный¦
     +-+ общественными         ¦   ¦                             ¦                            ¦                                ¦ администратор)        ¦
     ¦ ¦ объединениями по месту¦   ¦   ------------------------¬ ¦ ------------------------¬  ¦  ------------------------¬     L------------------------
     ¦ ¦ жительства            ¦   ¦   ¦ Специалист по вопросам¦ ¦ ¦ Специалист по вопросам¦  ¦  ¦ Специалист по         ¦
     ¦ L------------------------   +---+ планирования и        ¦ +-+ эксплуатации жилищного¦  +--+ организации приема    ¦
     ¦ ------------------------¬   ¦   ¦ прогнозирования       ¦ ¦ ¦ фонда и придомовых    ¦  ¦  ¦ населения             ¦
     ¦ ¦ Специалист по работе  ¦   ¦   L------------------------ ¦ ¦ территорий            ¦  ¦  L------------------------
     ¦ ¦ с населением и        ¦   ¦   ------------------------¬ ¦ L------------------------  ¦  ------------------------¬
     +-+ координации работы    ¦   ¦   ¦ Специалист по вопросам¦ ¦ ------------------------¬  ¦  ¦ Специалист по работе  ¦
     ¦ ¦ педагогов -           ¦   +---+ мелкорозничной        ¦ ¦ ¦ Специалист по вопросам¦  ¦  ¦ со служебной          ¦
     ¦ ¦ организаторов         ¦   ¦   ¦ торговли              ¦ +-+ гаражно - стояночного ¦  +--+ корреспонденцией      ¦
     ¦ L------------------------   ¦   L------------------------ ¦ ¦ хозяйства             ¦  ¦  ¦ и письмами граждан    ¦
     ¦ ------------------------¬   ¦   ------------------------¬ ¦ L------------------------  ¦  L------------------------
     ¦ ¦ Специалисты по охране ¦   ¦   ¦ Специалист по вопросам¦ ¦ ------------------------¬  ¦  ------------------------¬
     +-+ прав детей            ¦   ¦   ¦ бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ Специалист по вопросам¦  L--+ Заведующий хозяйством ¦
     ¦ L------------------------   L---+ и общественного       ¦ +-+ строительства и       ¦     L------------------------
     ¦ ------------------------¬       ¦ питания               ¦ ¦ ¦ реконструкции         ¦
     ¦ ¦ Специалист по         ¦       L------------------------ ¦ L------------------------
     ¦ ¦ взаимодействию с      ¦                                 ¦ ------------------------¬
     L-+ объектами социальной  ¦                                 ¦ ¦ Специалист по контролю¦
       ¦ сферы                 ¦                                 L-+ за использованием     ¦
       L------------------------                                   ¦ нежилого фонда        ¦
                                                                   L------------------------

      1. Направление  деятельности  первого  заместителя главы Управы
   определяет глава Управы с учетом специфики района.
      2. Секретарями комиссий Управы назначаются специалисты районной
   Управы по усмотрению главы Управы.
      3. Категорию специалистов определяет глава Управы.





                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                              от 26 мая 1998 г. N 400

                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ЗАКОНОПРОЕКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
                   ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
                  "О РАЙОННОЙ УПРАВЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

   1. Закон города Москвы       II квартал   Центр законотворчества
      "О порядке внесения       1998 г.      Москвы, Государственно -
      изменений и дополнений                 правовое управление
      в Устав города Москвы"

   2. Закон города Москвы       III квартал  Центр законотворчества
      "О внесении изменений     1998 г.      Москвы, Государственно -
      и дополнений в главу X                 правовое управление
      Устава города Москвы"

   3. Закон города Москвы       IV квартал   Центр законотворчества
      "О внесении изменений     1998 г.      Москвы, Комитет
      и дополнений в Закон                   территориальных органов
      города Москвы                          исполнительной власти и
      "О районной Управе                     развития местного
      в городе Москве"                       самоуправления,
                                             Государственно -
                                             правовое управление

   4. Распоряжение Мэра Москвы  II квартал   Комитет территориальных
      "О передаче районным      1998 г.      органов исполнительной
      Управам в оперативное                  власти и развития
      управление нежилых                     местного самоуправления,
      помещений для работы                   Комитет по управлению
      с детьми и подростками"                имуществом г. Москвы


   ------------------------------------------------------------------
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz