Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 МАЯ 1998 Г. N 49 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РФ ОТ 27.12.91 N 2116-1 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



                       МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          27 мая 1998 г. N 49

                      О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
                       МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
                         ПО ВНЕСЕНИЮ ДОПОЛНЕНИЯ
                      В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1
                    "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
                             И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      В  целях  ликвидации  монополии  на  предоставление  жилищно  -
   коммунальных услуг  и  улучшение  их качества на период проведения
   жилищно - коммунальной реформы и в  соответствии  со  статьей  104
   Конституции Российской   Федерации  и  статьей  45  Устава  города
   Москвы Московская городская Дума постановляет:
      1. Внести  на  рассмотрение в Государственную Думу Федерального
   Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
   проект   федерального   закона  "О  внесении  дополнения  в  Закон
   Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-1 "О налоге на
   прибыль  предприятий и организаций" (в редакции Законов Российской
   Федерации  от  16 июля 1992 года N 3317-1, от 22 декабря 1992 года
   N 4178-1, от 27 августа 1993 года N 5672-1; Федеральных законов от
   27 октября  1994 года  N 29-ФЗ, от 11 ноября 1994 года N 37-ФЗ, от
   3 декабря  1994 года  N 54-ФЗ,  от 25 апреля 1995 года N 64-ФЗ, от
   23 июня  1995 года  N 94-ФЗ,  от  26 июня 1995 года  N  95-ФЗ,  от
   30 ноября  1995 года  N 188-ФЗ,  от 27 декабря 1995 года N 211-ФЗ,
   от  31 декабря  1995 года  N  227-ФЗ,  от  14  декабря  1996  года
   N  151-ФЗ,  от  10 января 1997 года N 13-ФЗ,  от 28 июня 1997 года
   N 92-ФЗ) (приложение).
      2. Поручить  представление  указанного   проекта   федерального
   закона на  всех  этапах  его  рассмотрения  в Государственной Думе
   Федерального Собрания  Российской  Федерации  депутату  Московской
   городской Думы Лобок Г.В.
      3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
   принятия.
      4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
   на Председателя Московской городской Думы.

                                             Заместитель Председателя
                                            Московской городской Думы
                                                          А.Н. Крутов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Московской городской Думы
                                               от 27 мая 1998 г. N 49

                                                               ПРОЕКТ

                                                  Вносится Московской
                                                      городской Думой
                                                   Депутат Лобок Г.В.

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                         О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ
                      В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1
                    "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
                             И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      Статья 1.  Внести в Закон Российской Федерации  от  27  декабря
   1991 года N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций"
   (в редакции   Законов  Российской Федерации от 16 июля  1992  года
   N  3317-1,  от  22  декабря  1992  года  N  4178-1,  от 27 августа
   1993 года  N 5672-1;   Федеральных законов от 27 октября 1994 года
   N  29-ФЗ,  от 11 ноября  1994 года N 37-ФЗ, от 3 декабря 1994 года
   N  54-ФЗ,  от  25 апреля  1995 года N 64-ФЗ,  от 23 июня 1995 года
   N  94-ФЗ,  от 26 июня  1995 года  N 95-ФЗ,  от 30 ноября 1995 года
   N  188-ФЗ,  от  27  декабря 1995 года  N  211-ФЗ,  от  31  декабря
   1995 года N 227-ФЗ, от 14 декабря 1996 года N 151-ФЗ, от 10 января
   1997  года  N  13-ФЗ,  от  28  июня  1997  года N 92-ФЗ) следующее
   дополнение:
      Пункт а)   части   1   статьи  6  дополнить  четвертым  абзацем
   следующего содержания:
      "предприятиями, осуществляющими  эксплуатацию  жилищного  фонда
   вне  зависимости  от  их  организационно  -  правовой  формы,   на
   финансирование   развития   основных  фондов,  включающее  в  себя
   приобретение   авто-,   тракторной   техники   и   средств   малой
   механизации,  а  также на погашение кредитов банков,  полученных и
   использованных на эти цели, включая проценты по кредитам".

      Статья 2.   Настоящий   Закон   вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.

                                       Президент Российской Федерации
                                                          Б.Н. Ельцин
   Москва, Кремль
   "__" _______ 1998 года
   N ____





                                     Приложение 1
                                     к проекту федерального закона
                                     "О внесении дополнения в Закон
                                     Российской Федерации от
                                     27 декабря 1991 года N 2116-1
                                     "О налоге на прибыль предприятий
                                     и организаций"

                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ
         КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
          "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
                       ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      Предлагаемый законопроект  имеет  целью  внесение  изменений  в
   статью  6  Закона  Российской  Федерации  от 27 декабря  1991 года
   N  2116-1  "О  налоге  на   прибыль   предприятий  и  организаций"
   (в  редакции  Законов  Российской Федерации от 16 июля  1992  года
   N  3317-1,  от  22  декабря  1992 года  N  4178-1,  от  27 августа
   1993 года  N 5672-1;   Федеральных законов от 27 октября 1994 года
   N  29-ФЗ,  от  11 ноября 1994 года N 37-ФЗ, от 3 декабря 1994 года
   N  54-ФЗ,  от  25 апреля 1995 года N 64-ФЗ,  от  23 июня 1995 года
   N  94-ФЗ,  от  26 июня 1995 года N 95-ФЗ,  от  30 ноября 1995 года
   N  188-ФЗ,  от  27 декабря  1995 года  N  211-ФЗ,  от  31  декабря
   1995 года N 227-ФЗ, от 14 декабря 1996 года N 151-ФЗ, от 10 января
   1997 года N 13-ФЗ, от 28 июня 1997 года N 92-ФЗ).
      Иных   изменений    действующего    законодательства     данный
   законопроект не предполагает.





                                     Приложение 2
                                     к проекту федерального закона
                                     "О внесении дополнения в Закон
                                     Российской Федерации от
                                     27 декабря 1991 года N 2116-1
                                     "О налоге на прибыль предприятий
                                     и организаций"

                                СПРАВКА
           О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                КАСАЮЩЕГОСЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
          "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
                       ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      В настоящее   время   в   Российской  Федерации  данный  вопрос
   регулируется следующими законодательными актами:
      1. Жилищный кодекс РСФСР (в редакции от 28 марта 1998 года).
      2. Закон Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N  4218-1
   "Об основах федеральной жилищной политики (в редакции от 21 апреля
   1997 года).
      3. Закон  РСФСР  от  4  июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации
   жилищного фонда в РСФСР" (в редакции от 28 марта 1998 года).
      4. Закон  Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-1
   "О налоге  на  прибыль  предприятий  и  организаций"  (в  редакции
   Законов  Российской  Федерации  от 16 июля 1992 года N 3317-1,  от
   22 декабря 1992 года N 4178-1,  от 27 августа 1993 года N  5672-1;
   Федеральных законов от 27 октября 1994 года N 29-ФЗ,  от 11 ноября
   1994 года N 37-ФЗ,  от 3 декабря 1994 года N 54-ФЗ,  от 25  апреля
   1995 года N 64-ФЗ,  от  23 июня  1995 года  N  94-ФЗ,  от  26 июня
   1995 года N 95-ФЗ,  от 30 ноября 1995 года N 188-ФЗ, от 27 декабря
   1995  года  N   211-ФЗ,  от  31 декабря  1995 года  N  227-ФЗ,  от
   14 декабря 1996 года N 151-ФЗ,  от 10 января 1997 года N 13-ФЗ, от
   28 июня 1997 года N 92-ФЗ).
      5. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997  года
   N 425  "О  реформе  жилищно - коммунального хозяйства в Российской
   Федерации" (в редакции от 27 мая 1997 года).
      6. Указ  Президента Российской Федерации от  29 марта 1996 года
   N 431 "О новом этапе реализации государственной целевой  программы
   "Жилище".
      7. Указ  Президента  Российской Федерации от 29 марта 1996 года
   N 432   "О   развитии  конкуренции  при  предоставлении  услуг  по
   эксплуатации и ремонту государственного и муниципального  жилищных
   фондов".
      8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20  июня
   1993 года  N  595  "О  государственной  целевой программе "Жилище"
   (в редакции от 19 июня 1994 года).





                                     Приложение 3
                                     к проекту федерального закона
                                     "О внесении дополнения в Закон
                                     Российской Федерации от
                                     27 декабря 1991 года N 2116-1
                                     "О налоге на прибыль предприятий
                                     и организаций"

                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
               ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
        ПРИНЯТИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
       ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
                       ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      В связи  с  тем,  что   предлагаемый   законопроект   изменений
   действующего законодательства  не предполагает,  разработки других
   нормативных правовых актов не потребуется.





                                     Приложение 4
                                     к проекту федерального закона
                                     "О внесении дополнения в Закон
                                     Российской Федерации от
                                     27 декабря 1991 года N 2116-1
                                     "О налоге на прибыль предприятий
                                     и организаций"

                                СПРАВКА
        О ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА
           ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1
            "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года  N  4218-1
   "Об  основах  федеральной  жилищной  политики" определены основные
   принципы  реализации  конституционного  права  граждан  России  на
   жилище,  правовые  основы  регулирования  жилищных  отношений  при
   становлении  различных  форм  собственности  в  жилищной  сфере  и
   принципы новой системы оплаты жилья и коммунальных услуг.
      Как показывает опыт, медленнее всего радикальные преобразования
   в сфере  жилищно  -  коммунального  хозяйства  (ЖКХ) происходят на
   низовом уровне -  базисном  уровне  возникновения  правоотношений.
   Изданные федеральные    законы    и    нормативные    акты   носят
   рекомендательный характер и должны быть конкретизированы  органами
   местной власти  с  учетом  национальных,  климатических  условий и
   финансовых возможностей территорий.
      В 1993-1995  годах  выявились  первые  противоречия,  возникшие
   после введения  элементов   рыночных   отношений   в   жилищно   -
   коммунальном хозяйстве,    обусловленные   наличием   значительной
   социальной составляющей в этой сфере  экономики.  Проблемы  защиты
   малоимущих категорий  граждан в условиях снижения реальных доходов
   населения явились  основным  тормозом  реформ.  Вследствие   этого
   Федеральным законом  от  12  января  1996  года N 9-ФЗ "О внесении
   изменений и дополнений в Закон Российской  Федерации  "Об  основах
   федеральной жилищной  политики"  были  изменены  сроки  поэтапного
   перехода к  оплате  жилья  и   коммунальных   услуг   в   размере,
   обеспечивающем   возмещение   издержек   на   их   предоставление,
   с 5 до 10 лет.
      С другой   стороны,  социальная  защита  населения  может  быть
   опосредованно обеспечена  через  снижение  издержек   производства
   жилищно  -  коммунальных   услуг.   И   если   в  стоимости  услуг
   коммунальных предприятий высок удельный  вес  стоимости  ресурсов,
   цены на  которые  устанавливаются на федеральном уровне или уровне
   субъектов Российской Федерации,  то  стоимость  жилищных  услуг  в
   гораздо большей  степени  формируется  конъюнктурой  рынка.  Рынок
   жилищно - коммунальных услуг в  стране  развит  чрезвычайно  слабо
   из-за отсутствия  реальной  заинтересованности предпринимателей во
   вложении денег  в  сферу  хозяйства,  не  дающую   прибыли.   Этим
   объясняются преимущественно  монопольное положение государственных
   предприятий жилищно - коммунального хозяйства, формальный подход к
   формированию службы    заказчика,   вялые   и   непоследовательные
   преобразования договорных отношений,  а в  результате  -  огромные
   дотации из  бюджета  на  покрытие  убытков  жилищно - коммунальной
   сферы.
      Реформирование   жилищно -  коммунального    хозяйства   должно
   проходить комплексно,  то  есть  при  снижении  издержек,  главным
   образом за  счет  необоснованно  включаемых в себестоимость затрат
   предприятий  жилищно  -   коммунального   хозяйства,   не   должно
   ухудшаться  качество  услуг.  По  оценкам  специалистов Госстроя в
   России из-за  недостаточного  финансирования,  ветшания  жилищного
   фонда,  физического  износа  основных  средств отрасли организации
   жилищно - коммунального хозяйства работают не в  эксплуатационном,
   а в аварийно - восстановительном  режиме.  Эксперты  предсказывают
   возникновение  "инфраструктурного кризиса",  последствием которого
   могут быть необратимые  процессы  разрушения  объектов  жилищно  -
   коммунального   хозяйства.   В   то   же   время  в  организациях,
   производящих жилищно - коммунальные услуги,  - традиционно  низкая
   энерго-   и  материально  -  техническая  обеспеченность,  большой
   процент ручного труда, недостаток высококачественного инструмента,
   что   приводит   к  высоким  издержкам  производства.  Безусловно,
   конкуренция,  переход на договорные отношения могут решить  многие
   из  этих вопросов,  но на это необходимы как время,  так и деньги,
   которых в бюджете нет.
      В пункте 3.3 Программы первоочередных мероприятий  по  развитию
   реформы   жилищно   -   коммунального   хозяйства   города  Москвы
   предусмотрена  приватизация  предприятий,  выполняющих  работы  по
   ремонту   и  эксплуатации  жилищного  фонда,  в  свете  дальнейшей
   демонополизации жилищно - коммунального хозяйства.  Для того чтобы
   приватизируемые  предприятия  поставить в ряд способных обеспечить
   установленные жилищные стандарты,  максимально снизить  неудобства
   для населения,  связанные с реорганизацией,  и заинтересовать их в
   эффективном  и  прибыльном  хозяйствовании,   они   должны   иметь
   современные  основные  фонды и достаточные оборотные средства.  На
   практике только около  4  процентов  производственных  предприятий
   успешно справляются с поставленными задачами, имея старые основные
   фонды.  Учитывая то, что жилищно - коммунальные услуги оказываются
   непрерывно,  у  предприятий  и  организаций  не  будет времени для
   наращивания мощностей и накопления средств  на  развитие  основных
   фондов, поэтому в интересах органов местного самоуправления помочь
   выжить таким предприятиям.





                                     Приложение 5
                                     к проекту федерального закона
                                     "О внесении дополнения в Закон
                                     Российской Федерации от
                                     27 декабря 1991 года N 2116-1
                                     "О налоге на прибыль предприятий
                                     и организаций"

         ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА
           ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА N 2116-1
            "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      Стоимость   услуг,   работ   и   продукции,   произведенных   и
   предоставленных предприятиями сферы ЖКХ  в  1996  году,  составила
   283,7 трлн. рублей, в том числе:
      - населению  -  на  сумму  170,4  трлн.  рублей,   из   которых
   гражданами были   оплачены   37,6  трлн.  рублей,  компенсации  из
   бюджетов всех   уровней   на   покрытие   разницы    в    тарифах,
   предоставление льгот   по   оплате   жилья  и  коммунальных  услуг
   составили 49,3 трлн.  рублей, недофинансирование работ (услуг) ЖКХ
   составило около 84,0 трлн. рублей;
      - другим потребителям - на сумму 113,3  трлн.  рублей,  из  них
   промпредприятиям - на сумму около 64,0 трлн.  рублей, организациям
   социальной сферы - 49,3 трлн. рублей.
      Вследствие сложившегося    экономического    положения   многие
   потребители услуг  жилищно  -  коммунального  хозяйства  оказались
   неплатежеспособными. И  если с промышленными предприятиями вопросы
   неплатежей удается  решить   с   помощью   механизмов   вексельных
   расчетов, взаимозачетов,  то организации социальной сферы не могут
   рассчитаться за   использованные   ресурсы,    причем    специфика
   функционирования предприятий  жилищно - коммунального хозяйства не
   позволяет приостановить  процесс  поставки  потребителям  услуг  и
   работ.  Таким образом,  жилищно - коммунальный комплекс России  за
   счет  "проедания"  оборотных  средств и основных фондов продолжает
   кредитовать производство  своих  услуг  населению  и  организациям
   бюджетной сферы, так как ассигнования на покрытие эксплуатационных
   затрат предприятий и платежи потребителей составляют  чуть  больше
   40 процентов реальных расходов.
      Дебиторская и  кредиторская задолженности на 1 января 1997 года
   составили соответственно  25,8 трлн. рублей  и 50,8 трлн.  рублей.
   Одной  из  причин  превышения   кредиторской   задолженности   над
   дебиторской  является задолженность бюджетов по компенсации затрат
   предприятиям по оказанию жилищно - коммунальных услуг населению  и
   дополнительных  расходов по передаче в муниципальную собственность
   непрофинансированных   объектов   коммунального    назначения    и
   ведомственного жилищного фонда.
      Вследствие недостаточности  средств  бюджетов различных уровней
   для финансирования фактических расходов  жилищно  -  коммунального
   хозяйства страдает   либо  качество  предоставляемых  услуг,  либо
   объемы их    предоставления,    что    равносильно    неисполнению
   установленных нормативов   и   стандартов   условий  проживания  и
   обслуживания потребителей.
      Следует также уяснить, что в экономической практике отсутствует
   широко используемое нами понятие "лучшее качество (большие объемы)
   с меньшими  затратами".  Затраты  на любое мероприятие должны быть
   оптимальными. Думается,   что    приравнивание    предприятий    и
   организаций  жилищно  -  коммунального  хозяйства  к  предприятиям
   отраслей материального производства (каковыми они,  собственно,  и
   являются при более внимательном рассмотрении),  хотя  бы  в  части
   использования  прибыли  на  развитие основных фондов,  явится теми
   разумными оптимальными "затратами" государственной власти, которые
   позволят  привлечь  в отрасль новые силы и средства.  Учитывая то,
   что  жилищно  -  коммунальное  хозяйство   традиционно    являлось
   планово  -  убыточной   отраслью,   а   проводимые  преобразования
   находятся   на   начальной   стадии,   и   предприятия   пока   не
   заинтересованы в осмысленном получении прибыли,  потери бюджета от
   непоступления  налога  на  прибыль  предприятий   ЖКХ   совершенно
   несопоставимы с расходами бюджета на дотирование отрасли.
      Таким образом,   принятие   дополнения   к   Закону  Российской
   Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-1 "О  налоге  на  прибыль
   предприятий  и   организаций",    связанного    с   приравниванием
   предприятий отрасли  ЖКХ к отраслям материального производства для
   применения  льготы  при  исчислении  налога  на  прибыль  в  части
   средств,   направляемых  на  финансирование  капитальных  вложений
   производственного назначения,  не потребует дополнительных средств
   из   бюджетов   различных   уровней,  но  позволит  снизить  объем
   финансовых вложений  в  развитие  отрасли,  одновременно  пробудив
   интерес    к    развитию    предприятий   негосударственных   форм
   собственности.

                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ
          В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА
        N 2116-1 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

      В настоящее  время  в Российской Федерации активно проводится в
   жизнь реформа жилищно - коммунального хозяйства.  На федеральном и
   региональном уровнях  принимаются  соответствующие законодательные
   акты. Одним из важных направлений в  проведении  реформы  является
   организация и    поддержка    альтернативных   дирекциям   единого
   заказчика, жилищно -  эксплуатационным  конторам  форм  управления
   жилищным фондом, создание конкурентной среды при его эксплуатации,
   а также  поэтапная   приватизация   государственных   предприятий,
   выполняющих работы  по  ремонту  и  эксплуатации  жилищного фонда.
   Целью такой  демонополизации  жилищно  -  коммунального  хозяйства
   является снижение  расходов  на  эксплуатацию  и  ремонт жилищного
   фонда при повышении качества предоставляемых  коммунальных  услуг,
   что  позволит   постепенно  перейти  от   бюджетного   дотирования
   жилищно  -  коммунальной   сферы   к   оплате   в   полном  объеме
   эксплуатационно  -  ремонтных  расходов   и   коммунальных   услуг
   населением и другими потребителями.
      Сейчас   государственные    предприятия,   работающие  в  сфере
   жилищно -   коммунального   хозяйства,   не  получая  достаточного
   финансирования,  не имеют необходимой  материально  -  технической
   базы,  и  приватизация  может  привести их к разорению и закрытию.
   Помочь  выжить  этим  предприятиям  может  только  государственная
   поддержка.  Одной  из  мер,  которую  уже  сейчас можно применить,
   является введение льгот при исчислении налога на прибыль.
      Предметом настоящего законопроекта является внесение дополнения
   в   Закон   Российской  Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-1
   "О налоге на прибыль  предприятий  и  организаций",  связанного  с
   применением льготы   при   исчислении   налога   на   прибыль  для
   предприятий жилищно  -  коммунального  хозяйства  различных   форм
   собственности (коды  по  ОКОНХ,  начинающиеся  с  цифры 9) в части
   средств, направляемых  на  финансирование   капитальных   вложений
   производственного назначения,  как предприятий сферы материального
   производства (коды по ОКОНХ 1-8).  Введение  данной  нормы  явится
   хорошим    стимулом    для    привлечения    инвестиций   в  сферу
   жилищно - коммунального хозяйства и  обеспечит  развитие  основных
   фондов приватизируемых   предприятий,   что  приведет  к  снижению
   расходов  на  эксплуатацию   и   повышению   качества   жилищно  -
   коммунальных услуг.
      Все вышеприведенные    аргументы    подтверждают    объективную
   необходимость  принятия  Государственной Думой Федерального закона
   "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации от 27  декабря
   1991   года   N   2116-1   "О  налоге  на  прибыль  предприятий  и
   организаций".


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz