Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 ИЮНЯ 1998 Г. N 439 О КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУ МОСКОВСКИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛОВЫМ ЦЕНТРОМ "МОСКВА СИТИ" И АЭРОВОКЗАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ "ШЕРЕМЕТЬЕВО"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 2 июня 1998 г. N 439

                  О КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА СКОРОСТНОЙ
                 ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУ МОСКОВСКИМ
                     МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛОВЫМ ЦЕНТРОМ
                    "МОСКВА - СИТИ" И АЭРОВОКЗАЛЬНЫМ
                        КОМПЛЕКСОМ "ШЕРЕМЕТЬЕВО"

              (в ред. постановления Правительства Москвы
                         от 19.10.1999 N 970)

      В целях  развития   новых   видов   скоростного   пассажирского
   транспорта для  г.  Москвы  и  Московского  региона Правительством
   Москвы определено в качестве  приоритетного  направления  создание
   скоростной транспортной  системы  "город - аэропорты" с выделением
   1-й  очереди  строительства  Московского  международного  делового
   центра   (ММДЦ)   "Москва  -  Сити"  -  аэропорт  "Шереметьево"  с
   последующим продлением до аэропорта "Внуково",  а в дальнейшем  до
   Зеленограда.
      Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 05.12.95
   N 984  "О  финансировании  работ  по  Московскому   международному
   деловому центру "Москва - Сити" на 1996 год и утверждении программ
   развития  проекта  ММДЦ"  и  Программы  реализации   1-й   очереди
   строительства  ММДЦ  "Москва  -  Сити"  и  городской  инженерно  -
   транспортной инфраструктуры,  влияющей на развитие проекта ММДЦ  -
   на период до 2001 года,  утвержденной постановлением Правительства
   Москвы  от  09.12.97  N  858  "О  программе  развития  Московского
   международного  делового  центра  "Москва  -  Сити"  до 2000 года"
   выполнены эскизные проекты скоростной транспортной  системы  (СТС)
   "Москва   -   Сити"  -  аэропорт  "Шереметьево"  с  использованием
   подвижного состава  на  пневмоходу  и  типа  "колесо  -  рельс"  и
   проведена  их экспертиза,  утверждено градостроительное задание на
   линию скоростной  транспортной  системы "Москва - Сити" - аэропорт
   "Шереметьево",  осуществлены аэрофото- и видеосъемка трассы СТС по
   маршруту: Шереметьево - Сити - Внуково, продолжаются предпроектные
   работы.  С участием канадской фирмы "СНС - Лавалин  Интернешнл"  и
   других  фирм  разрабатываются  технико - экономические обоснования
   (бизнес  -  планы)  создания  скоростной  транспортной     системы
   "Москва -   Сити"   -   аэропорт  "Шереметьево"  с  использованием
   существующих в мировой  практике  технологий  подвижного  состава,
   прорабатываются финансовые схемы реализации проекта.
      В целях  обеспечения  условий  для дальнейшего развития проекта
   создания  первоочередной  линии  скоростной  транспортной  системы
   "Москва  -  Сити" - аэропорт "Шереметьево" и организации проектных
   работ Правительство Москвы постановляет:
      1. Принять   к   сведению   предложения   Москомархитектуры  по
   принципиальным направлениям трассы скоростной транспортной системы
   "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево":
      вариант 1  -  ММДЦ  "Москва  -  Сити",  вдоль   Малого   кольца
   Московской  железной  дороги,  Ленинградское шоссе,  Международное
   шоссе,  аэропорт "Шереметьево".  Протяженность трассы - 29,6 км, в
   том числе подземный участок - 2,0 км;
      вариант 2 - ММДЦ  "Москва  -  Сити",  Малое  кольцо  Московской
   железной дороги, Октябрьская железная дорога, Международное шоссе,
   аэропорт "Шереметьево".  Протяженность трассы -  34,4  км,  в  том
   числе подземный участок - 2,0 км;
      вариант 3 - ММДЦ  "Москва  -  Сити",  Филевская  пойма,  Нижние
   Мневники,  Крылатское,  район  Тушино,  вдоль  набережных Москвы -
   реки,  Куркино,  Международное  шоссе,   аэропорт   "Шереметьево".
   Протяженность  трассы  - 35,9 км,  в том числе подземный участок -
   2,0 км.
      2. По  комплексу  градостроительных и социально - экономических
   показателей   и   с   учетом   предварительных   согласований    с
   заинтересованными организациями одобрить изложенный в п. 1 вариант
   3  трассы  скоростной  транспортной  системы  и   при   дальнейшей
   проработке  рассмотреть  дополнительный  (на базе вариантов 1 и 3)
   вариант, улучшающий технико - экономические показатели линии СТС.
      3. С целью принципиального выбора типа подвижного состава:
      3.1. Поручить  Управлению  транспорта  и  связи   совместно   с
   Департаментом  внешних  связей  и  заказчиком ОАО "Сити" в срок до
   1 июля  1998  г.  организовать  рассмотрение  предложений по типам
   подвижного состава и устройств скоростной транспортной системы  на
   совместном  заседании  Научно  -  технического  совета  по решению
   комплексных проблем создания новых видов транспорта  в  Московском
   регионе  (председатель  Корсак  А.Б.)  и  Научного  совета  РАН по
   проблемам  транспорта  с  учетом  использования  апробированных  в
   мировой  практике систем и технологий с высокими эксплуатационными
   показателями  в  схожих  климатических   условиях,   а   также   с
   возможностью  привлечения российских производителей для поэтапного
   изготовления рельсовой технологии и подвижного состава.
      3.2. Поручить  Координационному  совету  под  председательством
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
   до 1 августа  1998  г.  принять  окончательное  решение  с  учетом
   подготовленных в соответствии с п. 3.1 рекомендаций.
      4. С целью обеспечения  функциональных  и  транспортных  связей
   линий  СТС,  мини  -  метро  и  пересадочного  узла  метрополитена
   одобрить предложение Москомархитектуры,  ОАО "Сити"  и  экспертной
   французской фирмы "Сетек" о размещении станции СТС "Москва - Сити"
   в подэстакадном  пространстве  участка  внутригородской  кольцевой
   магистрали  (3-е транспортное кольцо) на территории ММДЦ "Москва -
   Сити" и размещении в комплексе ММДЦ двух станций мини - метро -  в
   пределах Центрального ядра ММДЦ (на участке N  6)  и  под  трассой
   3-го  транспортного  кольца  с  обеспечением вертикальной связи со
   станцией СТС,  проектируемым остановочным пунктом на Малом  кольце
   Московской железной дороги и с возможностью продления линии мини -
   метро  для  подключения  к  сети  действующего   метрополитена   и
   проектируемому Евровокзалу.
      5. Утратил силу. -  Постановление    Правительства   Москвы  от
   19.10.1999 N 970)
      6. Москомархитектуре:
      6.1. По  заявке  ОАО  "Сити"  в  срок  до  15  августа  1998 г.
   доработать градостроительное задание линии СТС по п.  2 настоящего
   постановления  и  проработать  вопросы  продления  трассы  СТС  до
   аэропорта "Внуково".
      6.2. По заявке ОАО "Сити" в 1998 году разработать и согласовать
   в   установленном   порядке   градостроительные   заключения    на
   строительство эстакадно - наземной трассы СТС, депо, промежуточных
   станций СТС,  конечной  станции  СТС  в  аэровокзальном  комплексе
   "Шереметьево",  а  также  сопутствующих  объектов  коммерческого и
   инженерно - технического назначения.
      6.3. С  целью  сокращения  капитальных затрат на переустройство
   подземных  коммуникаций  оформить  в   установленном   порядке   в
   1998 году  акты  красных  линий,  резервирующих  техническую  зону
   строительства первоочередного участка СТС, а также предварительный
   перечень организаций, подлежащих выводу из зоны строительства.
      6.4. Совместно с Управлением транспорта и  связи  в  1998  году
   подготовить  предложения  по  очередности  формирования сети СТС в
   г. Москве  в  соответствии  с  перспективной схемой развития новых
   видов транспорта.
      6.5. В срок до 15 августа 1998 года выдать  ОАО  "Сити"  и  ООО
   "Организатор"   скорректированное   архитектурно  -  планировочное
   задание на  участок  3-го  транспортного  кольца  от  Кутузовского
   проспекта  до  Шмитовского  проезда,  где  трассы СТС и магистрали
   совпадают.
      6.6. В порядке исключения, до утверждения рабочих проектов 3-го
   транспортного  кольца  и  ТЭО  скоростной  транспортной   системы,
   разработать  рабочую  документацию  на основные конструкции трассы
   СТС и станции СТС  "Москва  -  Сити"  в  увязке  с  планировочными
   решениями пересадочного узла метрополитена.
      6.7. Совместно  с  префектурами  административных  округов,  по
   землям  которых  пройдет  СТС,  и  Москомземом  провести  до конца
   1998 г.   инвентаризацию   земель  по  трассе  с  целью  выявления
   организаций   и   предприятий   для    последующего    вывода    и
   перебазирования.
      6.8. В месячный  срок  организовать  работу  по  проектированию
   сложного  транспортного  узла  по  п.  4 настоящего постановления,
   сформировать состав  авторского  коллектива,  определить  головную
   организацию  по  координации  и  согласованию  всех архитектурно -
   планировочных  и  инженерно  -  технических   решений   указанного
   транспортного узла.
      7. Москомзему по заявке АО "Сити"  в  двухмесячный  срок  после
   представления    Москомархитектурой   исходно   -   разрешительной
   документации, согласованной в установленном порядке (пп. 6.1, 6.2,
   6.3),   оформить   акт   резервирования   земельных  участков  для
   разработки ТЭО на строительство линий,  станций и других  объектов
   СТС.
      8. ООО "Организатор" и  ОАО  "Сити"  осуществить  одновременное
   строительство  эстакадных  элементов трассы,  станции СТС и мини -
   метро в составе транспортных сооружений 3-го транспортного кольца.
      9. Поручить ОАО "Сити":
      9.1. Выполнять   функции   заказчика   по   проектированию    и
   строительству первоочередной линии скоростной транспортной системы
   ММДЦ "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево".
      9.2. В   1999-2000   годах   обеспечить  разработку  технико  -
   экономического  обоснования   создания   скоростной   транспортной
   системы ММДЦ   "Москва   -   Сити"   -  аэропорт  "Шереметьево"  и
   согласовать его в установленном порядке.
      9.3. Заключить  с  Государственным  проектно - изыскательским и
   научно  -   исследовательским   институтом   гражданской   авиации
   "Аэропроект"  договор  на  разработку в составе проекта по п.  9.2
   настоящего   постановления   в   увязке   с   генеральным   планом
   реконструкции  аэропорта  "Шереметьево"  раздела  "Терминал  СТС в
   составе аэровокзального комплекса "Шереметьево".
      10. Департаменту   внешних   связей  обеспечить  финансирование
   проектно - изыскательских  работ  по  пунктам  6  и  9  настоящего
   постановления.
      11. Поручить  Управлению  транспорта  и   связи,   Департаменту
   внешних  связей,  Москомархитектуре,  ОАО  "Сити"  совместно  с ГП
   "Управление  экспериментальной  застройки"  создать  на  базе   ГП
   "Управление   экспериментальной   застройки"  специальную  рабочую
   группу  для  разработки  предложений  по  включению  в   Городскую
   программу  вопросов  транспортного  обслуживания  новых  городских
   микрорайонов (Южное Бутово,  Ново - Косино и др.) с использованием
   подвижного  состава  (п.  3.1) и с учетом использования этого вида
   транспорта на пригородных направлениях.
      12. ОАО  "ОКБ  имени А.С.  Яковлева" совместно с "СНС - Лавалин
   Интернешнл" и ОАО "Сити" создать рабочую группу с целью разработки
   программы комплектования и адаптации к условиям Москвы применяемых
   в  мировой  и   отечественной   практике   технологий   скоростных
   транспортных   систем,   предложений   по   кооперации  российских
   предприятий с зарубежными изготовителями  для  поэтапной  поставки
   комплектующих и элементов системы и подвижного состава.
      13. Предложить "СНС  -  Лавалин  Интернешнл"  совместно  с  ОАО
   "Сити" выполнять функции девелопера по созданию и развитию проекта
   СТС,  продвижению технико - экономического обоснования  (бизнес  -
   плана) создания СТС и вопросов финансовых схем реализации проекта.
      14. Просить ОАО  "Мосэнерго",  МГП  "Мосводоканал",  Московскую
   железную  дорогу  и  другие  эксплуатирующие организации по заявке
   заказчика ОАО "Сити" обеспечить своевременную  выдачу  технических
   условий   для  разработки  технико  -  экономического  обоснования
   проекта по п. 9.2 настоящего постановления.
      15. Просить  ОАО  "Международный аэропорт "Шереметьево" оказать
   ОАО "Сити" содействие в решении вопросов интеграции терминала  СТС
   в генеральную схему реконструкции аэропорта "Шереметьево".
      16. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на    первого    заместителя    Премьера    Правительства   Москвы
   Никольского   Б.В.   и   заместителя     Премьера    Правительства
   Орджоникидзе И.Н.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz