Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 09.06.1998 N 449 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 9 июня 1998 г. N 449
   
                    О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
                  "О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
                      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ
                  ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ"
   
      Рассмотрев проект   закона   города   Москвы  "О  регулировании
   градостроительной деятельности на территориях природного комплекса
   города Москвы",  представленный Москомархитектурой и разработанный
   НИиПИ Генплана г.  Москвы в соответствии с планом  законопроектных
   работ администрации города Москвы,  с участием комиссии Московской
   городской Думы и  администрации  Москвы  по  законодательной  базе
   перспективного    развития   и   градостроительства   г.   Москвы,
   Правительство Москвы отмечает,  что указанный проект закона города
   Москвы:
      - направлен  на  рациональное   использование,   сохранение   и
   развитие территорий природного комплекса г. Москвы;
      - устанавливает правовые нормы для регулирования и контроля  за
   осуществлением   градостроительной   деятельности  на  территориях
   природного комплекса в целях их сохранения и развития;
      - соответствует   Уставу   города   Москвы  и  является  частью
   градостроительного  и  природоохранного  законодательства   города
   Москвы.
      Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить   представленный    проект  закона  города   Москвы
   "О регулировании  градостроительной  деятельности  на  территориях
   природного комплекса города Москвы" (приложение).
      2. Внести в установленном  порядке  указанный  законопроект  на
   рассмотрение Московской городской Думы до 15 июня 1998 года.
      3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
   Комплекса перспективного развития города Ресина В.И.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                              от 9 июня 1998 г. N 449
   
                                                               ПРОЕКТ
   
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                   О РЕГУЛИРОВАНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
                      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ
                   ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ
   
      Настоящий закон    является    частью    градостроительного   и
   природоохранного  законодательства  города  Москвы,  устанавливает
   порядок     планирования,     регулирования     и    осуществления
   градостроительной деятельности на территориях природного комплекса
   города Москвы.
   
      Статья 1. Основные понятия
      В настоящем законе используются следующие основные понятия:
      - природный комплекс города Москвы - совокупность территорий  с
   преобладанием растительности и (или) водных объектов,  выполняющих
   преимущественно природоохранные,  рекреационные, оздоровительные и
   ландшафтообразующие функции;
      - особо охраняемая  природная  территория  -  часть  природного
   комплекса   города   Москвы,   на   которой   в   соответствии   с
   законодательством установлен режим особой  охраны  -  национальный
   парк, природный, природно - исторический парк, природный заказник,
   памятник природы,  городской лес или лесопарк, водоохранная зона и
   другие категории особо охраняемых природных территорий;
      - озелененная   территория   природного   комплекса   -   часть
   природного  комплекса  города  Москвы,  на  которой  располагаются
   искусственно созданные садово  -  парковые  комплексы  и  объекты,
   малозастроенная   территория   жилого,   общественного,  делового,
   коммунального, производственного назначения, в пределах которой не
   менее 70% поверхности занято растительным покровом;
      - резервная территория природного комплекса - часть  территории
   города   Москвы,   предназначенная   для   реорганизации  в  целях
   воссоздания   утраченных   или   формирования   новых   территорий
   природного комплекса;
      - режим   регулирования   градостроительной   деятельности    -
   совокупность   разрешенных   изменений   ландшафта,   природных  и
   садово -  парковых   объектов,   разрешенных   видов   озеленения,
   благоустройства,   реставрации,   реконструкции  и  строительства,
   установленных в соответствии с  настоящим  законом  на  территории
   природного комплекса или на отдельном ее участке.
   
      Статья 2. Правовая   основа   регулирования   градостроительной
   деятельности на территориях природного комплекса
      Регулирование градостроительной  деятельности  на   территориях
   природного  комплекса  осуществляется на основе настоящего закона,
   законодательства города Москвы и  Российской  Федерации,  а  также
   нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
   
      Статья 3. Планирование    развития    территорий     природного
   комплекса
      Планирование развития  природного  комплекса  осуществляется  в
   составе    Генерального    плана    развития    города     Москвы,
   градостроительных   планов   развития   административных  округов,
   районов и других территориальных единиц г. Москвы.
      Планирование развития территорий природного комплекса г. Москвы
   осуществляется с учетом единства природного комплекса г.  Москвы и
   Московской области.
   
      Статья 4. Режимы  регулирования  градостроительной деятельности
   на территориях природного комплекса
      На территориях  природного  комплекса  могут  быть  установлены
   следующие   режимы  регулирования  градостроительной  деятельности
   (далее - режимы):
      Режим N  1.  В  пределах территорий и участков с режимом N 1 не
   допускаются  изменения  ландшафта,  существующих   и   исторически
   сложившихся  природных  и  садово  -  парковых объектов,  объектов
   озеленения,  благоустройства   и   застройки,   кроме   изменений,
   связанных  с  восстановлением  нарушенных  природных  объектов или
   реставрацией историко - культурных объектов.
      Режим N  2.  В  пределах  территорий  и  участков с режимом N 2
   разрешается  новое  озеленение  и  благоустройство,  реконструкция
   инженерных   сетей,   пешеходных   дорог   и  проездов,  зданий  и
   сооружений,  а также ограниченное  новое  строительство  объектов,
   необходимых для содержания территории и деятельности хозяйствующих
   субъектов, не противоречащей установленному назначению территории.
      Режим N  3.  В  пределах  территорий  и  участков с режимом N 3
   разрешается  воссоздание  утраченных  природных  или  исторических
   элементов   ландшафта,  водоемов,  лесных  и  других  растительных
   сообществ, садово - парковых комплексов и объектов.
      Режим N  4.  В  пределах  территорий  и  участков с режимом N 4
   разрешается формирование новых  садово  -  парковых  комплексов  и
   объектов    с    необходимым   озеленением,   благоустройством   и
   строительством объектов,  необходимых для содержания территории  и
   обслуживания посетителей.
      Режим N 5.  В пределах территорий и  участков  с  режимом  N  5
   разрешаются   сохранение,   реконструкция   существующих  объектов
   жилого,  общественного, делового, коммунального, производственного
   назначения,   а   также   строительство   новых  объектов  жилого,
   общественного,  делового назначения при обязательном условии,  что
   обеспечивается  озеленение  и обводнение не менее 70%  поверхности
   земли, а   также   что   все   указанные   выше  объекты  являются
   экологически безопасными и  не  требуют  организации  санитарно  -
   защитных зон и санитарных разрывов.
      В пределах отдельной территории природного комплекса может быть
   установлен один режим регулирования градостроительной деятельности
   или выделены участки с различными режимами.
      На особо охраняемых природных территориях режимы  регулирования
   градостроительной  деятельности  не  могут  противоречить  режимам
   особой охраны указанных территорий, установленных в соответствии с
   законодательством  Российской  Федерации  и города Москвы об особо
   охраняемых природных  территориях.  Режимы  N  4 и 5 не могут быть
   установлены в пределах всей особо охраняемой природной территории.
   
      Статья 5. Резервирование     участков     для     проектируемых
   транспортных магистралей и инженерных коммуникаций
      В пределах   территорий   и  участков  природного  комплекса  с
   режимами N 4 и 5 допускается резервирование земельных участков для
   проектируемых  в соответствии с Генеральным планом развития города
   Москвы   городских   транспортных   магистралей    и    инженерных
   коммуникаций.  На  зарезервированных  в границах проектных красных
   линий земельных участках до  начала  строительства  магистралей  и
   коммуникаций  сохраняется  существующий  растительный  покров  или
   осуществляется временное озеленение и благоустройство  территории,
   не  допускается  размещение  капитальных  или  временных  зданий и
   сооружений.
   
      Статья 6. Порядок    установления      границ      и    режимов
   регулирования градостроительной деятельности территорий природного
   комплекса
      Границы территорий  и  участков  природного  комплекса и режимы
   регулирования   градостроительной   деятельности   на    указанных
   территориях  и  участках  утверждает  и корректирует Правительство
   Москвы в соответствии с Генеральным планом г. Москвы.
      Границы и   режимы   устанавливаются   для   каждой  территории
   природного комплекса.
      Корректировка границ  особо  охраняемых  природных  территорий,
   влекущая за собой уменьшение их площади, запрещается.
   
      Статья 7. Проекты планировки территорий природного комплекса
      Проекты планировки отдельных  территорий  природного  комплекса
   разрабатываются   в   соответствии   с   установленными  для  этих
   территорий режимами регулирования градостроительной деятельности.
      Проект планировки   особо   охраняемой   природной  территории,
   озелененной территории  природного  комплекса,  расположенной  вне
   района  города  Москвы,  резервной территории природного комплекса
   утверждает Правительство Москвы.
      Проект планировки  озелененной территории природного комплекса,
   расположенной на  территории  района  Москвы,  утверждает  префект
   административного округа по согласованию с районной Управой.
      Исходно -   разрешительная   и   проектная   документация    на
   благоустройство,   реконструкцию   и   строительство  объектов  на
   территории   природного   комплекса   не    может    противоречить
   утвержденному  в  установленном  порядке  проекту  планировки этой
   территории.
   
      Статья 8. Экспертиза   и  согласование проектов границ, режимов
   регулирования  градостроительной деятельности, проектов планировки
   территории природного комплекса
      Проекты границ,    режимов    регулирования   градостроительной
   деятельности,  проекты планировки территории природного  комплекса
   утверждаются    при   положительном   заключении   государственной
   экологической  экспертизы,  а  в  необходимых  случаях  также   по
   согласованию  органов по охране и использованию памятников истории
   и культуры.
   
      Статья 9. Государственная    регистрация        документов   по
   регулированию градостроительной    деятельности   на   территориях
   природного комплекса
      Установленные границы и режимы территорий природного  комплекса
   подлежат регистрации в установленном Правительством Москвы порядке
   в   градостроительном   кадастре г.  Москвы и  земельном  кадастре
   г. Москвы,  а  границы  особо  охраняемых природных территорий - в
   кадастре  особо  охраняемых  природных   территорий   г.   Москвы.
   Утвержденные  проекты  планировки  территорий природного комплекса
   подлежат регистрации в установленном порядке  в  градостроительном
   кадастре г. Москвы.
   
      Статья 10. Требования   по     соблюдению режимов регулирования
   градостроительной    деятельности   на   территориях    природного
   комплекса
      Установленные в   соответствии   с   настоящим  законом  режимы
   регулирования  градостроительной  деятельности   обязательны   для
   органов   Московской   городской  администрации,  районных  Управ,
   органов государственного контроля,  лиц,  являющихся  инвесторами,
   заказчиками  на проектирование и строительство,  проектировщиками,
   подрядчиками,  арендаторами,  собственниками и  обладателями  иных
   вещных    прав    на   недвижимое   имущество.   Градостроительная
   деятельность, противоречащая указанным выше режимам, запрещается.
      Разрешение на  градостроительную  деятельность  на  территориях
   природного     комплекса     предоставляется     на      основании
   исходно -  разрешительной и проектной документации,  согласованной
   специально уполномоченным органом по охране  окружающей  природной
   среды,  а  на  особо  охраняемых  природных  территориях - имеющей
   положительное заключение государственной экологической экспертизы.
      Запрещается предоставление   разрешений   на  градостроительную
   деятельность на территориях природного комплекса  до  установления
   на них режимов регулирования градостроительной деятельности.
      Разрешение на   градостроительную   деятельность    на    особо
   охраняемых  природных  территориях,  на  территориях  и участках с
   режимами N  1,  2  и  3  и  на  резервных  территориях  природного
   комплекса предоставляется Правительством Москвы или уполномоченным
   им  органом,  на  остальных  территориях  и  участках   природного
   комплекса - префектами административных округов г. Москвы.
   
      Статья 11. Разрешение   споров  по   вопросам градостроительной
   деятельности на территориях природного комплекса
      Споры по вопросам градостроительной деятельности на территориях
   природного   комплекса   между   органами   Московской   городской
   администрации,  районными  Управами  решаются путем согласительных
   процедур.
      Споры по вопросам градостроительной деятельности на территориях
   природного комплекса между  гражданами,  их  объединениями,  иными
   лицами,  а также споры между гражданами,  их объединениями,  иными
   лицами и органами Московской  городской  администрации,  районными
   Управами решаются  путем  согласительных  процедур  или в судебном
   порядке в соответствии с законодательством.
      Стороны, участвующие в спорах, имеют право требовать проведения
   по спорным вопросам градостроительной деятельности  на  территории
   природного  комплекса  государственной  экологической  экспертизы,
   независимой экспертизы в соответствии с законодательством.
   
      Статья 12. Контроль    за    градостроительной деятельностью на
   территориях природного комплекса
      Контроль за   градостроительной  деятельностью  на  территориях
   природного  комплекса   осуществляют   специально   уполномоченные
   государственные  органы  по  архитектуре и градостроительству,  по
   охране окружающей природной среды,  по земельным отношениям,  а  в
   случаях,  предусмотренных  законодательством,  также  по  охране и
   использованию памятников истории и культуры.
   
      Статья 13. Ответственность    за   нарушение   законодательства
   при осуществлении градостроительной деятельности   на  территориях
   природного комплекса
      Ответственность за нарушение законодательства при осуществлении
   градостроительной деятельности на территориях природного комплекса
   устанавливается законодательством Российской  Федерации  и  города
   Москвы.    Привлечение   виновных   в   указанных   нарушениях   к
   ответственности  не   освобождает   их   от   возмещения   ущерба,
   причиненного территориям природного комплекса.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz