Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20.10.98 N 811 О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ В Г. МОСКВЕ (ВМЕСТЕ С "РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ В Г. МОСКВЕ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        20 октября 1998 г. N 811
   
                    О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ
                   ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ
                              В Г. МОСКВЕ
   
      Из-за дальнейшего   увеличения   количества    автотранспортных
   средств,   несоответствия   дорожно  -  уличной  сети  фактической
   интенсивности транспортных потоков,  слабой организации управления
   дорожным   движением   службой  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  в  городе
   значительно осложнилась дорожно - транспортная обстановка.
      Отрицательную роль  в  обеспечении  беспрепятственного движения
   транспорта   играет   система   сопровождения   различного    рода
   автомобильных колонн,  делегаций, не согласованные с транспортными
   службами разрешения на проведение митингов и шествий  по  проезжей
   части,   которые   требуют  ограничения  и  даже  снятия  движения
   автотранспорта.
      Низкий  уровень  контроля  со  стороны работников  УГИБДД  ГУВД
   г. Москвы,  Объединения административно - технических инспекций  и
   префектур     города    за    законностью,    обоснованностью    и
   своевременностью проведения раскопок,  разрытий на проезжей  части
   улиц  и  дорог  приводит  к  снижению  их  пропускной способности,
   возникновению задержек и пробок.
      Среднеэксплуатационная   скорость      движения      городского
   пассажирского транспорта составляет менее  13  километров  в  час,
   грузовых автомобилей - около 20, а легковые автомашины движутся со
   скоростью чуть более 30 километров в час.
      Эти и  другие  недостатки  приводят  к  справедливым нареканиям
   граждан,  отрицательно влияют на уровень и качество  транспортного
   обслуживания  населения  и городского хозяйства столицы,  ухудшают
   экологическую   ситуацию,   обусловливают   рост   аварийности   и
   дорожно - транспортного травматизма.
      В  целях   принятия  неотложных  мер  по  улучшению   дорожно -
   транспортной    обстановки    в    городе   Правительство   Москвы
   постановляет:
      1.  Просить Правительство Российской Федерации:
      1.1. За  счет  федерального  бюджета  выделить   дополнительные
   средства  на  содержание  штатной  численности  в  соответствии  с
   нормативами МВД России  в  количестве  2000  ед.  для  создания  в
   структуре УГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  специализированного мобильного
   подразделения для оперативного регулирования дорожного движения  в
   местах осложнения дорожно - транспортной обстановки.
      1.2. Упорядочить принятие решений о  сопровождении  должностных
   лиц и  различных  делегаций  по  территории  г.  Москвы  в строгом
   соответствии   с   распоряжениями   Президента   РФ   429-94г    и
   Правительства Российской Федерации 172-95г.
      1.3. Пересмотреть   в   сторону   уменьшения   перечень   особо
   охраняемых  лиц,  сопровождение  которых  требует  снятия движения
   транспорта с маршрутов их проезда.
      2. Государственно   -   правовому  управлению  согласовывать  с
   Управлением транспорта и связи проекты постановлений Правительства
   Москвы о митингах,  демонстрациях и иных подобных массовых акциях,
   проводимых в рабочие дни недели.
      3. Департаменту  экономической  политики и развития г. Москвы:
      3.1. При    формировании    баланса    доходов    и    расходов
   территориального   дорожного   фонда   г.   Москвы   на  1999  год
   предусмотреть  финансовые  средства   на   организацию   дорожного
   движения,  имея  в  виду  содержание службы регулирования движения
   автомобильного  транспорта  территориальных  подразделений  УГИБДД
   ГУВД  г.  Москвы в количестве 150 человек и 15 единиц транспортных
   средств.
      3.2. В  установленном  порядке  в трехмесячный срок подготовить
   предложения в Московскую городскую Думу о налоговом стимулировании
   развития в городе грузовых перевозок малотоннажными автомашинами.
      4. Управлению   жилищно    -    коммунального    хозяйства    и
   благоустройства  выступить   заказчиком    на   разработку   схемы
   маршрутно -  информационного  обеспечения   участников   дорожного
   движения и в IV квартале обеспечить начало ее внедрения.
      5. Поручить Городской комиссии  по  упорядочению  разрытий  при
   производстве строительных работ на территории г. Москвы в месячный
   срок пересмотреть в сторону увеличения перечень улиц и дорог,  где
   возможность    проведения    строительных    и    дорожных   работ
   рассматривается комиссией.
      6. Объединению    административно   -   технических   инспекций
   совместно с УГИБДД ГУВД  г.  Москвы,  префектами  административных
   округов, ГУП "Доринвест":
      6.1. Усилить контроль за ведением работ на проезжей части  улиц
   и  дорог,  применением  современных  технологий и круглосуточного,
   преимущественно  ночного,  режима  работ.  При  выявлении   грубых
   нарушений  направлять  в  ГУ  "Мосстройлицензия"  представления об
   аннулировании лицензий на право ведения работ.
      6.2. Выдавать   разрешения  на  проведение  разрытий  и  других
   ремонтно - строительных дорожных работ только при наличии проектов
   производства работ и организации движения транспорта. Не допускать
   складирование грунта  на  проезжей  части  и   тротуарах,   строго
   контролировать технологию засыпки траншей и котлованов.
      7. ГУВД г. Москвы в пределах лимита на 1998 год выделить УГИБДД
   целевым назначением:
      - не менее 25 единиц штатной численности на  укрепление  службы
   организации  дорожного  движения  и  дорожного  надзора ГИБДД ГУВД
   г. Москвы  с  целью  усиления  контроля  за  выдачей   разрешений,
   согласований и  производством  ремонтно  -  строительных  работ на
   проезжей части;
      - не   менее   150   единиц  штатной  численности  на  создание
   специального   подразделения    для    осуществления    ежедневных
   регулировочных действий в местах осложнения дорожно - транспортной
   обстановки в целях предотвращения сбоев движения транспорта.
      8. Управлению  ГИБДД ГУВД г. Москвы:
      8.1. Считать главной  задачей  своей  деятельности  обеспечение
   беспрепятственного, бесперебойного движения транспорта и пешеходов
   в г. Москве.
      8.2. В  месячный  срок  после  выделения дополнительной штатной
   численности  создать  в  структуре  территориальных  подразделений
   ГИБДД ГУВД  г.  Москвы  отделения регулирования дорожного движения
   для работы в местах осложнения транспортной обстановки, оперативно
   подчинив их УГИБДД ГУВД г. Москвы.
      8.3. При  проведении  специальных  мероприятий,   связанных   с
   ограничением   или  снятием  движения,  предусматривать  объездные
   маршруты движения  транспорта,  обеспечивающие  его  бесперебойный
   проезд.
      8.4. Разработать и в месячный срок представить  на  утверждение
   Правительства   Москвы   программу  на  приобретение  и  внедрение
   современных  технических  средств,   в   том   числе   патрульного
   вертолета, для  оформления  дорожно  - транспортных происшествий и
   "мелких" аварий с целью скорейшего освобождения проезжей  части  и
   восстановления нормального режима движения транспортного потока.
      8.5. В месячный срок разработать и представить  на  утверждение
   Департамента экономической политики и развития г.  Москвы перечень
   и  тарифы  по  оказанию  дополнительных услуг службами УГИБДД ГУВД
   г. Москвы.
      9. Утвердить регламент работы и состав  оперативного  штаба  по
   обеспечению   дорожного   движения   при   осложнениях  дорожно  -
   транспортной обстановки в г. Москве из представителей Оперативно -
   распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы,
   управлений транспорта и связи, жилищно - коммунального хозяйства и
   благоустройства,  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы,  Главного управления по
   делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.  Москвы, ВАИ
   Московского   военного  округа  и  Объединения  административно  -
   технических инспекций (приложение).
      10. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на   первого    заместителя    Премьера    Правительства    Москвы
   Никольского Б.В.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 20 октября 1998 г. N 811
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО
            ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ
                         ОБСТАНОВКИ В Г. МОСКВЕ
   
      1. Считать  основной  задачей  городских  структур  обеспечение
   бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта  в
   г. Москве.
      2. Префекты     административных     округов,      руководители
   транспортного  комплекса  при  получении  сведений  о  предстоящих
   резких   обострениях   дорожно    -    транспортной    обстановки,
   последствиями которых  могут  быть  длительный  сбой  либо  полная
   остановка   движения  автомобильного  транспорта,  обеспечивающего
   жизнедеятельность  городского  хозяйства,  информируют   об   этом
   Общегородской диспетчерский центр (ОГДЦ) по телефонам:  229-34-34,
   292-75-32.
      3. При получении сигнала о  предстоящем  обострении  дорожно  -
   транспортной  обстановки  ответственный дежурный ОГДЦ,  получивший
   сигнал,  немедленно информирует об  этом  руководителя  Управления
   транспорта и связи и дежурного по УГИБДД ГУВД г. Москвы.
      4. Дежурный  по  УГИБДД  ГУВД   г.   Москвы   проверяет   через
   соответствующие  подразделения ДПС информацию,  в безотлагательных
   случаях  самостоятельно   принимает   решения,   направленные   на
   оздоровление  складывающейся обстановки,  и информирует начальника
   УГИБДД ГУВД г. Москвы.
      5. Руководители  Управления   транспорта  и  связи,  ГИБДД ГУВД
   г.   Москвы   до   принятия   ответственного   решения   проверяют
   полученную информацию,  выясняют причины и условия, способствующие
   возникновению негативных явлений,  оценивают степень  общественной
   опасности  последствий предстоящих событий и согласованное решение
   докладывают руководителю оперативного штаба.
      6. На   основе   полученных  данных,  с  учетом  складывающейся
   обстановки начальник  оперативного  штаба  либо  в  его отсутствие
   первый заместитель  принимает  решения  о  сборе  личного  состава
   УГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  по  сигналу "Тревога",  целесообразности
   вызова личного состава Военной автомобильной  инспекции,  Главного
   управления  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
   г. Москвы.
      7. В случаях необходимости  начальник  штаба  либо  его  первый
   заместитель   выдают   соответствующую   команду   ОГДЦ   о  сборе
   оперативного штаба по сигналу "Сбор в экстренном порядке".
      8. Сбор  сил  и средств УГИБДД ГУВД г.  Москвы,  ВАИ,  Главного
   управления по делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям
   г. Москвы по сигналу "Тревога" по согласованию с начальником штаба
   осуществляют исключительно руководители соответствующих структур.
      9. До прихода сил и средств, предназначенных для предотвращения
   или  ликвидации   последствий   сбоев   в   движении   транспорта,
   оперативный штаб проводит их расчет и места сосредоточения,  о чем
   сообщается руководителям соответствующих служб.
      10. При   явных   признаках   наступления   ожидаемого  события
   начальник оперативного штаба либо один из его заместителей,  но по
   согласованию    с    начальником    штаба,   вводит   в   действие
   сосредоточенные для предотвращения негативных последствий  силы  и
   средства.
      11. По ликвидации причин и условий сбоев, полном восстановлении
   стабильного   движения   транспорта  и  пешеходов  в  городе  штаб
   принимает решение о подаче  команды  "Отбой"  силам  и  средствам,
   задействованным в операции.
      12. Действия,  проведенные  оперативным   штабом,   оформляются
   протоколом  с  указанием  точного  времени проведения каждой части
   операции.
      13. Протокол   проведенных   оперативным   штабом   мероприятий
   подписывается   всеми   членами   штаба  и  передается  начальнику
   оперативного  штаба  для  утверждения   и   принятия   решения   о
   прекращении работы.
   
                                 СОСТАВ
          ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
           ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБСТАНОВКИ
                              В Г. МОСКВЕ
   
   1. Никольский Борис Васильевич           - начальник оперативного
      первый заместитель Премьера             штаба
      Правительства Москвы
   
   2. Корсак Александр Борисович            - первый заместитель
      начальник Управления                    начальника оперативного
      транспорта и связи Правительства        штаба
      Москвы
   
   3. Архипкин Николай Иванович             - заместитель начальника
      начальник УГИБДД ГУВД                   оперативного штаба
      г. Москвы
   
   4. Веселовский Сергей Иванович           - заместитель начальника
      начальник Оперативно -                  оперативного штаба
      распорядительного управления Мэра
      и Премьера Правительства Москвы
   
   5. Панкратов Владимир Иосифович          - член оперативного
      начальник Главного управления           штаба
      по делам ГО и ЧС Москвы
   
   6. Павлов Николай Викторович             - член оперативного
      начальник Управления                    штаба
      жилищно - коммунального
      хозяйства и благоустройства
   
   7. Ищенко Иван Сергеевич                 - член оперативного
      начальник Объединения                   штаба
      административно -
      технических инспекций
   
   8. Маев Сергей Александрович             - член оперативного
      командир службы ВАИ                     штаба
      Московского военного округа
   
   9. Назаров Николай Дмитриевич            - секретарь оперативного
      главный специалист                      штаба
      Управления транспорта и связи
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz