Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.11.98 N 844 О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА (ВМЕСТЕ С "ПЕРЕЧНЕМ МАГИСТРАЛЕЙ ДЛЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛОС ДЛЯ ПРИОРИТЕТНОГО ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         3 ноября 1998 г. N 844
   
              О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО
                  ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
   
      В настоящее  время  еще больше обострились проблемы организации
   дорожного движения в центральной части г. Москвы.
      Это положение   обусловлено  многими  причинами,  основными  из
   которых являются:
      - хроническое  отставание  дорожно - мостового строительства от
   темпов развития города в последние 20-25 лет;
      - резкий  рост  парка  автомобилей,  не  учтенный  прогнозами и
   планами;
      - интенсификация деловой активности,  развитие сферы торговли и
   обслуживания;
      - несовершенство  системы  организации  и  управления движением
   транспорта и пешеходов в центре города.
      Суммарный въезд  на  территорию  в  пределах  Садового  кольца,
   несмотря на постоянную перегрузку улиц,  вырос за 10-летний период
   более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час.
      Общее количество   работающих   в    государственных    органах
   управления,   финансовой   сфере,   объектах   бизнеса,  торговли,
   обслуживания и других объектах составляет в  центре  города  свыше
   630 тыс. человек.
      80% владельцев индивидуальных автомобилей прибывают в  центр  с
   деловыми  целями.  Следствием этого является то,  что существующий
   въезд в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.
      Современная организация  наземного  общественного транспорта не
   обеспечивает  комфортный  уровень  перевозок  в   центре   города.
   Транспортная  система  центра  города  не  учитывает потребности и
   особенности внутрицентровых передвижений.
      Объем неорганизованной  парковки  в  пределах  Садового  кольца
   составляет 62,0 тыс. машино - мест.
      Отсутствует   программа    целенаправленных     действий     по
   совершенствованию организации уличного движения.
      Несмотря на  более высокий уровень обеспеченности транспортными
   сетями  центральной  части   города,   ее   транспортная   система
   функционирует   в   сложных  условиях,  а  качество  транспортного
   обслуживания не может считаться удовлетворительным.
      На современном  этапе  развития города конфликт между возросшей
   интенсивностью движения и пропускной способностью  улиц  привел  к
   необходимости  осуществления  в центральной части города комплекса
   мер,  направленных как на  повышение  эффективности  использования
   имеющихся   улиц,   так  и  на  ограничение  поездок  на  легковом
   автотранспорте.
      В целях комплексного решения проблем транспортного обслуживания
   и  организации  уличного  движения  в  центральной  части   города
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить  представленные  Москомархитектурой,  разработанные
   ГУП   НИиПИ  Генплана  г.  Москвы  и  группой  реализации  проекта
   "Московский  городской   транспорт"   основные   положения   Схемы
   транспортного  обслуживания  и  организации  движения транспорта и
   пешеходов в центральной части города, предусматривающие:
      - ускоренное   строительство  новой  внутригородской  кольцевой
   магистрали (3-го кольца) и  развитие  улично  -  дорожной  сети  в
   срединной   и   периферийной   зонах   города,  а  также  усиление
   существующих поперечных связей в  зоне  между  Садовым  кольцом  и
   внутригородской кольцевой магистралью;
      - завершение реконструкции Садового кольца;
      - выполнение   комплекса   текущих   мероприятий  по  повышению
   пропускной способности улично - дорожной сети в центральной  части
   города;
      - формирование  в   центральной   части   города   транспортных
   направлений  путем выделения ограниченного количества магистралей,
   обладающих максимальной пропускной способностью  и  обеспечивающих
   беспрепятственный въезд в центр;
      - введение  режима  ограниченного  транспортного  использования
   межмагистральных   территорий   путем   применения   трех  методов
   организации дорожного движения:  "жилые  зоны",  пешеходные  зоны,
   зональное ограничение стоянок транспортных средств на территории в
   пределах Садового кольца;
      - запрещение  строительства  новых объектов финансово - деловой
   сферы, ограничение строительства торгово - обслуживающих  объектов
   в пределах Садового кольца;
      - строительство внеуличных подземных, наземных, комбинированных
   паркингов   для   легковых   автомобилей  емкостью  16,0-18,0 тыс.
   машино - мест  в  комплексе  с  объектами  различного  назначения,
   оборудование    открытых    автостоянок   и    парковок   емкостью
   37,0-39,0 тыс. машино - мест (приложение 3);
      - строительство   перехватывающих  автостоянок  на  подходах  к
   Садовому  кольцу  емкостью  14,0-15,0  тыс.  машино   -   мест   с
   организацией  удобных  маршрутных  пассажирских перевозок от них в
   центр города;
      - платность   всех   стоянок   в  пределах  Садового  кольца  с
   дифференцированной оплатой в зависимости от длительности  парковки
   и зоны размещения;
      - нормирование машино  -  мест  на  автостоянках  для  объектов
   различного назначения в центре города;
      - выделение   приоритетных   полос   для   движения   наземного
   общественного транспорта;
      - создание в центральной части г.  Москвы сети малогабаритного,
   в  том числе газифицированного, транспорта  с поэтапной заменой на
   него части действующего подвижного состава большой вместимости;
      - снижение уровня загрязнения воздушной среды на 10-15%.
      2. Утвердить,  до  разработки  дифференцированных   нормативов,
   временные расчетные показатели для определения количества машино -
   мест   на   стоянках   для   обслуживания   объектов    различного
   функционального назначения в пределах Садового кольца:
      - для органов управления федерального,  городского и областного
   значения  - 200-220 кв.  метров поэтажной площади объектов на одно
   машино - место;
      - для объектов финансово - деловой сферы - 150-170 кв. метров;
      - для объектов культуры,  торговли и обслуживания - 280-300 кв.
   метров;
      - для  производственно - промышленных  объектов -  550-600  кв.
   метров.
      3. Запретить   Мосгосэкспертизе   принимать   на   согласование
   проекты, не отвечающие требованиям временных расчетных показателей
   для  определения  количества  машино  -  мест  на   стоянках   для
   обслуживания   объектов   различного    функционального назначения
   (п. 2).
      4. Запретить    Москомархитектуре   и   префекту   Центрального
   административного округа со дня принятия настоящего  постановления
   выдачу исходно  -  разрешительной  документации на строительство и
   реконструкцию новых объектов финансово - деловой сферы в  пределах
   Садового кольца,  за  исключением  объектов  согласно  специальным
   постановлениям Правительства Москвы.
      5. Департаменту  экономической  политики и развития г.  Москвы,
   Управлению инвестиционной политики и финансирования  из  городских
   источников совместно с Москомархитектурой:
      5.1. При формировании  инвестиционной  программы  строительства
   объектов улично  -  дорожной  сети  на  1999  и  последующие  годы
   предусмотреть завершение строительства  внутригородской  кольцевой
   магистрали (3-го кольца) в течение трех лет,  а также строительные
   и реконструктивные работы  по  увеличению  пропускной  способности
   поперечных  связей  в зоне между Садовым кольцом и внутригородской
   кольцевой магистралью (3-м кольцом) (приложение 1).
      5.2. Подготовить  обращение в Государственную Думу о сохранении
   Москве и другим регионам средств дорожного фонда  для  продолжения
   решения  проблем  реорганизации дорожного движения и строительства
   улично - дорожной сети в ускоренном темпе.
      6. Комплексу перспективного развития города:
      6.1. В IV квартале 1998 года  проанализировать  ход  выполнения
   программы массового  строительства  многоэтажных гаражей - стоянок
   на  500000  машино - мест  (постановление  Правительства Москвы от
   12 марта  1996  года  N 216) и представить материалы Правительству
   Москвы.
      6.2. В 1999-2000 годах обеспечить ввод в эксплуатацию гаражей и
   стоянок в Центральном административном  округе  в  соответствии  с
   программой   в   объеме:  1999  год - 18,0   тыс. машино  -  мест,
   2000 год - 18,8 тыс.  машино - мест,  в том числе  14,0-15,0  тыс.
   машино  -  мест на перехватывающих стоянках на подходах к Садовому
   кольцу.
      7. Управлению   жилищно    -    коммунального    хозяйства    и
   благоустройства:
      7.1. Осуществить  комплекс  мероприятий  по  улучшению  условий
   движения   транспорта  и  пешеходов  в  центральной  части  города
   (приложение 1) в пределах средств,  предусматриваемых в  городском
   бюджете на 1999 и последующие годы.
      7.2. Совместно  с  ГК  "Мосгортранс"  и   Москомархитектурой  в
   III квартале 1999 года разработать  проекты  организации  движения
   транспорта   на   первоочередных  участках  магистралей  с  учетом
   выделения полос для приоритетного движения наземного общественного
   пассажирского транспорта.
      7.3. Осуществить комплекс работ по выделению приоритетных полос
   на улично  -  дорожной  сети  в  центральной  части   города   для
   преимущественного  проезда  наземного  общественного  транспорта в
   пределах средств городского бюджета на  1999  и  последующие  годы
   (приложение 2).
      8. Москомархитектуре:
      8.1. Разработать  в  1999-2000 годах за счет средств заказчиков
   проектную документацию на строительство и  реконструкцию  объектов
   (п. 5)  на  поперечных  связях  в  зоне  между  Садовым  кольцом и
   внутригородской кольцевой магистралью.
      8.2. Исключить  проектирование в центральной части города новых
   и реконструкцию существующих объектов без устройства  многоэтажных
   паркингов емкостью в соответствии с п. 2 настоящего постановления.
      8.3. В III квартале 1999 года разработать Положение  о  расчете
   емкости и размещении стоянок в центральной части города.
      8.4. В IV  квартале  1999  года  разработать  Схему  размещения
   платных автостоянок и парковок для автомобилей в центральной части
   города с подбором участков (на основе инвентаризации).
      8.5. Во II квартале 1999 года разработать Схему  функциональной
   классификации    улично    -    дорожной   сети   центра   Москвы,
   предусматривающую  выделение  магистральных  улиц   для   пропуска
   общегородских  транспортных  потоков,  улиц  местного значения для
   обслуживания локальных объектов, а также жилых зон.
      8.6. В   течение   1999   года   подготовить   предложения   по
   использованию  освобождаемых в центральной части города территорий
   и объектов под жилищное строительство.
      9. Префекту Центрального административного округа:
      9.1. Подготовить в I квартале 1999 года график поэтапного ввода
   паркингов, автостоянок и парковок легковых автомобилей.
      9.2. В   соответствии   с   графиком   обеспечить   привлечение
   инвесторов для строительства паркингов.
      9.3. Совместно с Москомархитектурой в  IV  квартале  1999  года
   подготовить предложения по перебазированию с территории в пределах
   Садового кольца  части  государственных  учреждений  федерального,
   областного и городского значения.
      9.4. Ввести  в  практику  использование  свободных  территорий,
   предназначенных   под   строительство   различных   объектов,  для
   организации временных автостоянок.
      10. Управлению транспорта и связи:
      10.1. В  I  квартале  1999  года  подготовить  предложения   по
   платежам   за  сверхнормативное  количество  автомобилей,  которые
   обслуживают офисы,  акционерные общества,  банки,  расположенные в
   центральной части города.
      10.2. Совместно с ГК "Мосгортранс",  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы  и
   Москомархитектурой  в I квартале 1999 года разработать предложения
   по организации маршрутов  движения  малогабаритного  пассажирского
   транспорта  в  центральной части города,  очередности реализации и
   типу подвижного состава.
      10.3. В  IV  квартале  1998  года  подготовить  предложения для
   обращения в установленном порядке в Московскую  городскую  Думу  о
   пересмотре  правовых  аспектов  применения технических средств для
   освобождения  проезжей  части  улиц  от  автомобилей,   нарушающих
   правила парковки, и увеличении штрафных санкций.
      10.4. В I квартале 1999 года подготовить предложения о введении
   ограничения  на  въезд  транспорта  в  центральную  часть города в
   зависимости  от  состояния  и  уровня   загрязнения   атмосферного
   воздуха.
      10.5. Подготовить предложения  по  информационной  системе  для
   ориентирования  водителей  на территории центральной части города,
   включая   автоматически   управляемые   многопозиционные    табло,
   указательные   знаки   о   дорогах   и   объектах  федерального  и
   общегородского  значения,   о   направлениях   движения   в   зоне
   перекрестков, средства теле-, радиосвязи, навигационные системы.
      11. ГИБДД ГУВД г. Москвы:
      11.1. Во  II-III  кварталах  1999  года  провести  обследование
   транспортных потоков на улично - дорожной сети г. Москвы.
      11.2. В  обязательном  порядке принимать меры административного
   воздействия  к  автовладельцам,  нарушающим  правила  парковки   в
   центральной части города.
      12. Москомзему  в IV квартале 1998 года подготовить предложения
   о пересмотре размеров арендных платежей за использование  проезжей
   части  улиц,  тротуаров под строительные площадки и взимании их не
   от себестоимости, а от прибыли строительных фирм.
      13. Объединению  административно  -  технических  инспекций при
   выдаче ордеров  на  проведение  строительных  работ,  связанных  с
   использованием   проезжей  части  улиц  и  тротуаров,  площадей  в
   центральной планировочной зоне,  усилить контроль  за  соблюдением
   сроков строительных работ.
      14. Департаменту экономической политики и  развития  г.  Москвы
   совместно  с  Управлением инвестиционной политики и финансирования
   из городских источников по предложениям заказчиков,  согласованным
   с проектными организациями и инвесторами,  предусмотреть выделение
   средств за счет городских источников финансирования на  разработку
   предпроектных,  проектных  работ  и строительно - монтажных работ,
   предусмотренных пп.  7, 8.3, 8.4, 10.2 настоящего постановления, в
   пределах   утвержденных   инвестиционных   программ   на   1999  и
   последующие годы.
      15. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на    первого    заместителя    Премьера   Правительства    Москвы
   Никольского Б.В.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 3 ноября 1998 г. N 844
   
                   КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
                      УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
                 И ПЕШЕХОДОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
   
   ----T----------------------------------T----------------------------------¬
   ¦N  ¦    Наименование магистралей      ¦Сроки реализации                  ¦
   ¦п/п¦                                  +------------------T---------------+
   ¦   ¦                                  ¦Разработка        ¦Строительно -  ¦
   ¦   ¦                                  ¦проектно - сметной¦монтажные      ¦
   ¦   ¦                                  ¦документации      ¦работы         ¦
   ¦   ¦                                  ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦                                  ¦Исполнитель       ¦Исполнитель    ¦
   +---+----------------------------------+------------------+---------------+
   ¦1  ¦               2                  ¦     3            ¦      4        ¦
   +---+----------------------------------+------------------+---------------+
   ¦   ¦    I. Бульварное кольцо,         ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦       Садовое кольцо             ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦1. ¦Локально - планировочные работы на¦II кв. 1999 г.    ¦II кв. 2000 г. ¦
   ¦   ¦пересечениях                      ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦                                  ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦2. ¦Оборудование и переустройство     ¦III кв. 1999 г.   ¦II кв. 2000 г. ¦
   ¦   ¦светофорных объектов, формирование¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦системы координации движения с    ¦ГК "Мосгортранс"  ¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦установкой детекторов транспорта  ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦ 3 ¦Предложения по информационной     ¦II кв. 1999 г.    ¦II кв. 2000 г. ¦
   ¦   ¦системе для ориентирования        ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦водителей на территории           ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦центральной части города, включая ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦автоматически управляемые         ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦многопозиционные табло,           ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦указательные знаки о дорогах и    ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦объектах федерального и           ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦общегородского значения, о        ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦направлениях движения в зоне      ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦перекрестков, средства теле-,     ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦радиосвязи, навигационные системы ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦4. ¦Обустройство магистрали дорожными ¦II кв. 1999 г.    ¦IV кв. 1999 г. ¦
   ¦   ¦знаками, указателями, разметкой,  ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦ограждениями вдоль магистрали     ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   +---+----------------------------------+------------------+---------------+
   ¦   ¦II. Усиление существующих         ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦    поперечных связей в зоне между¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦    Садовым кольцом и             ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦    Внутригородской кольцевой     ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦    магистралью по трассе бывшей  ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦    Вокзальной магистрали         ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦II.1. Текущие мероприятия         ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦1. ¦Локально - планировочные работы на¦III кв. 1999 г.   ¦III кв. 2000 г.¦
   ¦   ¦пересечениях                      ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦                                  ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦2. ¦Оборудование и переустройство     ¦I кв. 2000 г.     ¦IV кв. 2000 г. ¦
   ¦   ¦светофорных объектов, формирование¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦системы координации движения с    ¦ГК "Мосгортранс"  ¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦установкой детекторов транспорта  ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦3. ¦Предложения по информационной     ¦I кв. 2000 г.     ¦IV кв. 2000 г. ¦
   ¦   ¦системе для ориентирования        ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦водителей на территории           ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦центральной части города, включая ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦автоматически управляемые         ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦многопозиционные табло,           ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦указательные знаки о дорогах и    ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦объектах федерального и           ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦общегородского значения, о        ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦направлениях движения в зоне      ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦перекрестков, средства теле-,     ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦радиосвязи, навигационные системы ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦4. ¦Обустройство магистрали дорожными ¦IV кв. 1999 г.    ¦II кв. 2000 г. ¦
   ¦   ¦знаками, указателями, разметкой,  ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦ограждениями вдоль магистрали, в  ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦т.ч. ликвидация паркирования на   ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦проезжей части                    ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦5. ¦Укрепление трамвайного полотна    ¦IV кв. 1999 г.    ¦III кв. 2000 г.¦
   ¦   ¦для обеспечения движения по нему  ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦автотранспорта                    ¦ГК "Мосгортранс"  ¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦ II.2. Строительство              ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦       и реконструкция            ¦                  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦1. ¦Путепровод на пересечении         ¦II кв. 1999 г.    ¦IV кв. 2001 г. ¦
   ¦   ¦ул. Золоторожский вал -           ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦Рогожский вал с Курским напр. МЖД ¦Москомархитектура ¦Исполнитель    ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦будет определен¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦по итогам      ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦тендера*       ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦2. ¦Реконструкция путепровода на      ¦II кв. 1999 г.    ¦IV кв. 2001 г. ¦
   ¦   ¦пересечении Жукова пр. с          ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦Павелецким напр. МЖД              ¦Москомархитектура ¦Исполнитель    ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦будет определен¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦по итогам      ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦тендера        ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦3. ¦Строительство участков магистрали ¦II кв. 1999 г.    ¦III кв. 2001 г.¦
   ¦   ¦от Жукова путепровода до          ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦до 4-го Щипковского пр. и от      ¦Москомархитектура ¦Исполнитель    ¦
   ¦   ¦ул. Павла Андреева до             ¦                  ¦будет определен¦
   ¦   ¦ул. Академика Петровского         ¦                  ¦по итогам      ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦тендера        ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦4. ¦Реконструкция ул. Дурова,         ¦II кв. 1999 г.    ¦III кв. 2001 г.¦
   ¦   ¦Б. Андроньевской ул.,             ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦Абельмановской ул.,               ¦Москомархитектура ¦Исполнитель    ¦
   ¦   ¦Дербеневской ул., Жукова пр.,     ¦                  ¦будет определен¦
   ¦   ¦ул. Академика Петровского,        ¦                  ¦по итогам      ¦
   ¦   ¦ул. Рогожский Вал                 ¦                  ¦тендера        ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   L---+----------------------------------+------------------+----------------
      * Тендер   на   производство   строительно  -  монтажных  работ
   организуется Управлением инвестиционной политики и  финансирования
   из городских источников.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 3 ноября 1998 г. N 844
   
                ПЕРЕЧЕНЬ МАГИСТРАЛЕЙ ДЛЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ
                  ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛОС ДЛЯ ПРИОРИТЕТНОГО
                    ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
                               ТРАНСПОРТА
   
   ----T----------------------------------T----------------------------------¬
   ¦N  ¦     Наименование магистрали      ¦Сроки реализации                  ¦
   ¦п/п¦                                  +------------------T---------------+
   ¦   ¦                                  ¦Разработка        ¦Строительно -  ¦
   ¦   ¦                                  ¦проектно - сметной¦монтажные      ¦
   ¦   ¦                                  ¦документации      ¦работы         ¦
   ¦   ¦                                  ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦                                  ¦Исполнитель       ¦Исполнитель    ¦
   +---+----------------------------------+------------------+---------------+
   ¦1  ¦               2                  ¦     3            ¦      4        ¦
   +---+----------------------------------+------------------+---------------+
   ¦1. ¦Улица 1-я Тверская - Ямская на    ¦III кв. 1999 г.   ¦IV кв. 1999 г. ¦
   ¦   ¦уч-ке от площади Тверской заставы ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦до улицы Охотный ряд              ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦2. ¦Улица Новый Арбат на участке от   ¦III кв. 1999 г.   ¦IV кв. 1999 г. ¦
   ¦   ¦Калининского моста до Моховой ул. ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦                                  ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦3. ¦Ленинский проспект - Б. Якиманка  ¦III кв. 1999 г.   ¦IV кв. 1999 г. ¦
   ¦   ¦ул. на участке от ст. метро       ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦"Ленинский проспект" до           ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦пересечения с ул. Б. Полянка      ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦4. ¦Моховая ул., ул. Охотный ряд,     ¦III кв. 1999 г.   ¦IV кв. 1999 г. ¦
   ¦   ¦Театральный проезд                ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦                                  ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   ¦5. ¦Набережные реки Москвы на участке ¦III кв. 1999 г.   ¦IV кв. 1999 г. ¦
   ¦   ¦от Устьинского моста до           ¦------------------¦---------------¦
   ¦   ¦Соймоновского пр.                 ¦Москомархитектура,¦Доринвест      ¦
   ¦   ¦                                  ¦ГК "Мосгортранс"  ¦               ¦
   ¦   ¦                                  ¦                  ¦               ¦
   L---+----------------------------------+------------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 3 ноября 1998 г. N 844
   
            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАШИНО - МЕСТ ДЛЯ ПАРКИРОВАНИЯ
            ПО ЗОНАМ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА НА 2005 ГОД
   
   ------------------T------------------------------------T-----------¬
   ¦Функциональное   ¦Емкость стоянок по зонам,           ¦Суммарная  ¦
   ¦назначение       ¦машино - мест                       ¦емкость,   ¦
   ¦объектов         +-----------T------------T-----------+маш. - мест¦
   ¦                 ¦   I зона  ¦ II зона    ¦ III зона  ¦           ¦
   ¦                 ¦(в пределах¦(в пределах ¦(в пределах¦           ¦
   ¦                 ¦транспортн.¦Бульварного ¦Садового   ¦           ¦
   ¦                 ¦полукольца ¦кольца и    ¦кольца и   ¦           ¦
   ¦                 ¦центральн. ¦трансп. к-ца¦Бульварного¦           ¦
   ¦                 ¦площадей)  ¦центральн.  ¦кольца)    ¦           ¦
   ¦                 ¦           ¦площадей)   ¦           ¦           ¦
   +-----------------+-----------+------------+-----------+-----------+
   ¦1. Органы        ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   управления    ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   городского,   ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   областного    ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   значения      ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   (Госбанк,     ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   Центробанк)   ¦    500    ¦    8300    ¦    7400   ¦   16200   ¦
   ¦                 ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦2. Банки         ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   (коммерческие,¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   АО, офисы,    ¦   1300    ¦    8500    ¦   16300   ¦   26100   ¦
   ¦   фирмы)        ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦                 ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦3. Культурно -   ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   деловые,      ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   торговые      ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   объекты и     ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   объекты       ¦   1000    ¦    3700    ¦    4000   ¦   8700    ¦
   ¦   обслуживания  ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦                 ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦4. Производствен-¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   но -          ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   промышленные, ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   вузы, академии¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦   и т.п.        ¦    800    ¦    1000    ¦    2200   ¦   4000    ¦
   ¦   Итого:        ¦   3600    ¦   21500    ¦   29900   ¦  55000    ¦
   ¦                 ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦в том числе:     ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦- количество     ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦  машино - мест  ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦  на паркингах   ¦   1900    ¦    7100    ¦    7100   ¦  16100    ¦
   ¦                 ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦- количество     ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦  машино - мест  ¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦  на автостоянках¦           ¦            ¦           ¦           ¦
   ¦  и парковках    ¦   1700    ¦   14400    ¦   22800   ¦  38900    ¦
   L-----------------+-----------+------------+-----------+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz