Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.01.99 N 11 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.04.92 N 206 "О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ И СОДЕРЖАНИИ ГОРОДА" (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОАТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

 
   УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                             ОТ 27.11.2001 N 1051-ПП 
   
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 5 января 1999 г. N 11
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
        В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.04.92 N 206
       "О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАТИВНО -
     ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ И СОДЕРЖАНИИ ГОРОДА"
   
          ( с изм. и доп., согл. постановлений Правительства Москвы
               от 11.07.2000 N 538, от 14.11.2000 N 899)
   
      В   связи    с   совершенствованием    структуры    Объединения
   административно -  технических  инспекций  Правительства   Москвы,
   принятием   Закона   города   Москвы   "О   штрафных  санкциях  за
   правонарушения в  сфере  благоустройства  города",  необходимостью
   усиления  контроля,  осуществляемого  Объединением  за выполнением
   должностными и юридическими лицами нормативных  и  законодательных
   актов  по  внешнему  благоустройству города,  Правительство Москвы
   постановляет:
      1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства Москвы от
   14.04.92  N  206   "О   повышении   роли   Объединения   городских
   административно  -  технических   инспекций  в  благоустройстве  и
   содержании города",  утвердив в новой редакции  Структурную  схему
   Объединения административно  - технических инспекций Правительства
   Москвы согласно приложению 1.
      2. Утвердить   Положение   об   Объединении  административно  -
   технических инспекций  Правительства  Москвы  в   новой   редакции
   согласно приложению 2.
      3. Префекту  Южного  административного   округа   в   срок   до
   15  февраля   1999  г.   ликвидировать   в  установленном  порядке
   Управление  административно   -   технических   инспекций   Южного
   административного округа.
      4. Начальнику   Объединения   административно   -   технических
   инспекций Правительства Москвы до 1 марта 1999 г.  создать на базе
   ликвидированного   Управления   административно   -    технических
   инспекций Южного   административного   округа   административно  -
   техническую инспекцию по Южному административному округу.
      5. Внести  изменения  в  пункт  4  постановления  Правительства
   Москвы от 14.04.92 N 206, изложив его в следующей редакции:
      "4. Объединение   осуществляет   свою  деятельность  на  основе
   полного хозяйственного расчета".
      6. Считать   утратившими   силу   пункты   2,  5  постановления
   Правительства Москвы от 14.04.92 N 206.
      7. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на   первого   заместителя   Премьера     Правительства     Москвы
   Никольского Б.В.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 5 января 1999 г. N 11
   
                           СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
          ОБЪЕДИНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ
                          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
                                -----------¬
                                ¦Мэр Москвы¦
                 ---------------+T---------+----------------------¬
                 ¦               ¦    Правительство Москвы        +------¬
                 ¦               L----T----------------------T-----      ¦
                 ¦                    ¦Руководитель Комплекса¦           ¦
                 ¦            --------+городского хозяйства  ¦           ¦
                 v            v       L-----------------------           ¦
     ------------+-----------------¬                                     v
     ¦Объединение                  ¦ -----------------------------¬   -----------------¬
     ¦административно - технических¦< взаимодействие по регламенту >  ¦Префекты        +¬
     ¦инспекций                    ¦ L-----------------------------   ¦административных¦+¬
   --+----------------------T-----T- ------------------¬              ¦округов         ¦¦¦
   ¦контроль за состоянием  ¦     ¦  ¦Окружные         ¦<-------------+T----------------¦¦
   ¦внешнего благоустройства¦     ¦  ¦административно -¦               LT----------------+-------¬
   ¦территории города       ¦ -<--+->¦технические      ¦                L--------------T--       ¦
   L------------------------- ¦      ¦инспекции        ¦                  -^¬          ¦         ¦
                              ¦      LT-------------T---                  ¦ ¦          ¦ Районные¦
     ------------¬            ¦       ¦инспекторский¦<--------------------¦ ¦----------+ Управы  ¦
     ¦Техническая¦<-----------+       ¦состав по    ¦                     ¦ ¦          L----------
     ¦инспекция  ¦            ¦       ¦районам      ¦                     ¦ ¦
     L------------            ¦       L--------------                     ¦ ¦
     ------------¬            ¦                                           ¦ ¦
     ¦Дорожная   ¦<-----------+                                           ¦ ¦
     ¦инспекция  ¦            ¦                                           ¦ ¦
     L------------            ¦                                           ¦ ¦
     ----------------------¬  ¦        ------------------------------------ ¦
     ¦Инспекция по контролю¦  ¦ <------+взаимодействие по регламенту        ¦
     ¦за состоянием        ¦<-+        L-------------------------------------
     ¦художественного      ¦  ¦
     ¦оформления и рекламы ¦  ¦
     L----------------------  ¦
     ----------------------¬  ¦
     ¦Светотехническая     ¦<-+
     ¦инспекция            ¦  ¦
     L----------------------  ¦
     ----------------------¬  ¦
     ¦Инспекция по контролю¦<--
     ¦за состоянием зеленых¦
     ¦насаждений           ¦
     L----------------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 5 января 1999 г. N 11
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ
                          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
      1. Объединение   административно   -   технических    инспекций
   Правительства   Москвы,   именуемое  в  дальнейшем  "Объединение",
   является   самостоятельным   органом   Правительства   Москвы    и
   осуществляет  независимый  государственный контроль за соблюдением
   всеми предприятиями,  учреждениями и организациями  независимо  от
   форм собственности и ведомственной принадлежности законодательства
   Российской  Федерации,  Закона  города  Москвы  от  24.01.96  N  1
   "О штрафных  санкциях  за  правонарушения  в сфере благоустройства
   города"  и  других  нормативных   актов   по   вопросам   внешнего
   благоустройства  городских  территорий  по всем объектам контроля:
   санитария,  уборка,  внешний вид и содержание жилых и общественных
   зданий, промышленных предприятий, предприятий торговли, соблюдение
   норм и правил подготовки  и  проведения  земляных  и  строительных
   работ,    сохранность   инженерных   сооружений,   коллекторов   и
   коммуникаций,  состояние и ремонт  дорожных  покрытий,  тротуаров,
   состояние художественного оформления и наружной рекламы, наружного
   освещения,  зеленых  насаждений  и   других   объектов   городской
   инфраструктуры.  В своей практической деятельности руководствуется
   указанными правовыми актами и настоящим Положением.
      2. Объединение является  юридическим  лицом,  имеет  печать  со
   своим   наименованием   и   изображением   герба   города  Москвы,
   осуществляет свою деятельность на  основе  полного  хозяйственного
   расчета, имеет свои расчетные счета в банках.
      3. Объединение  подотчетно  в   своей   деятельности   Мэру   и
   Правительству Москвы.
      Начальник Объединения непосредственно подчиняется Мэру Москвы и
   Премьеру    Правительства    Москвы.    Координацию   деятельности
   Объединения осуществляет первый заместитель Премьера Правительства
   Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства.
      Объединение в пределах предоставленных полномочий  осуществляет
   свою  деятельность во взаимодействии с органами территориального и
   отраслевого   управления   Правительства   Москвы,   контрольными,
   надзорными   и  правоохранительными  органами  на  основе  четкого
   разграничения  сфер  деятельности  (регламентов   взаимодействия),
   обеспечивает целостность и единство системы контроля.
   
                     2. Основные задачи и функции
   
      1. Основными   задачами   Объединения   являются   профилактика
   нарушений,  организация  и осуществление контроля за деятельностью
   на территории г.  Москвы всех юридических лиц независимо  от  форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности в части соблюдения
   законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего
   благоустройства  и  улучшения  общей  экологической  обстановки  в
   городе.
      2. Объединение  в  соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет государственный контроль за соблюдением:
      2.1. Правил  по  организации  уборки  и  санитарному содержанию
   территорий г. Москвы (на проспектах, улицах, площадях, набережных,
   мостах, пешеходных переходах, парках, скверах, бульварах, дворовых
   территориях,    водоемах,    зонах    отдыха,     железнодорожных,
   автомобильных  въездах  в  город,  на  территориях,  прилегающих к
   станциям метрополитена, иных городских территориях).
      2.2. Правил  организации  подготовки  и производства земляных и
   строительных работ в г.  Москве,  Правил по содержанию,  защите  и
   сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций, иных
   нормативных правовых актов, в том числе по вопросам:
      - выдачи  структурными  подразделениями  Объединения разрешений
   (ордеров)  на  право  производства  подготовительных  земляных   и
   строительных  работ  в  г.  Москве,  их  продления  при  наличии у
   заказчиков и подрядных организаций  утвержденной  в  установленном
   порядке исходно   -   разрешительной   и  проектной  документации,
   необходимых согласований на право производства работ;
      - соблюдения  утвержденных  проектов  организации строительства
   (ПОС) и проектов производства работ (ППР);
      - соблюдения   сроков  выполнения  работ  (в  т.ч.  аварийно  -
   восстановительных);
      - соблюдения  установленных схем перемещения грунта на объектах
   строительства и вне строительных площадок в целях  его  повторного
   целевого использования;
      - сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций;
      - содержания   в  надлежащем  внешнем  виде  фасадов  зданий  и
   сооружений, их ремонта и реконструкции  с обязательным соблюдением
   требований колористических паспортов;
      - состояния объектов строительства,  ремонта и реконструкции  в
   процессе  производства  работ  и  благоустройства территорий после
   завершения работ;
      - закрытия  ордеров  по  объектам завершенных работ при условии
   сдачи исполнительной документации.
      2.3. Государственных  стандартов,  строительных  норм и правил,
   иных нормативных актов по вопросам:
      - состояния дорожного покрытия магистралей,  улиц,  тротуаров и
   дворовых территорий;
      - качества  исходных материалов,  используемых для изготовления
   асфальтобетонных смесей,  а также самих асфальтобетонных смесей  и
   других дорожно - строительных материалов и изделий;
      - качества проектно - сметной документации на объектах дорожных
   работ;
      - соблюдения  технологии  и  правил   производства   работ   на
   объектах,  включая  качество  готового  покрытия  (по  результатам
   лабораторных испытаний).
      2.4. Правил  размещения средств наружной рекламы и информации в
   г. Москве, в том числе по вопросам:
      - правомерности   размещения   средств   наружной   рекламы   и
   информации,    наличия    необходимой    утвержденной    проектной
   документации и необходимых согласований на их установку;
      - внешнего вида объектов рекламы,  соблюдения норм и правил  их
   технической эксплуатации;
      - качества  работы  газосветных  и  световых  вывесок,  наличия
   подсветки витрин и рекламных конструкций;
      - наличия  необходимой  информации,  размещаемой  в   городской
   инфраструктуре (указатели,  информационное оформление предприятий,
   организаций и др.).
      2.5. Правил  и  технических  условий  на эксплуатацию наружного
   освещения  г.  Москвы,  Правил  устройства   электроустановок   по
   вопросам:
      - содержания устройств наружного освещения,  светофорных и иных
   объектов,   архитектурно   -  художественной  подсветки  зданий  и
   сооружений,  других систем светового оформления города,  режима  и
   качества их работы.
      2.6. Правил по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений
   в г.  Москве, строительных норм и правил, других нормативных актов
   по  благоустройству  и  озеленению  территорий,  в  том  числе  по
   вопросам:
      - содержания и сохранности объектов озеленения;
      - наличия   и  качества  проектно  -  сметной  документации  на
   капитальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;
      - соблюдения   технологии   и   качества   работ   по  зеленому
   строительству,  ремонту  и   реконструкции   зеленых   насаждений,
   качества растительного грунта и посадочного материала.
   
                       3. Структура Объединения
   
      1. Структура Объединения утверждается Правительством Москвы.  В
   состав Объединения входят окружные административно - технические и
   специализированные инспекции:  техническая,  дорожная, по контролю
   за    состоянием    художественного    оформления    и    рекламы,
   светотехническая,  по контролю за состоянием  зеленых  насаждений,
   действующие   на  основании  положений,  утвержденных  начальником
   Объединения.   Взаимодействие   окружных   и    специализированных
   инспекций    осуществляется   в   соответствии   с   регламентами,
   утверждаемыми начальником Объединения.
      2. В составе Объединения по решению Правительства Москвы  могут
   быть созданы другие инспекции,  осуществляющие контрольные функции
   по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
   
                             4. Управление
   
      1. Объединение  возглавляется   начальником,   назначаемым   на
   должность и освобождаемым от должности Мэром Москвы.
      Структурные подразделения   Объединения    и    их    работники
   подчиняются начальнику Объединения.
      2. Начальник Объединения:
      - руководит     деятельностью     структурных     подразделений
   Объединения;
      - координирует  работу окружных административно - технических и
   специализированных  инспекций  с  префектами,   департаментами   и
   управлениями Правительства Москвы, другими контрольными органами;
      - действует  на  принципах  единоначалия,  несет   персональную
   ответственность за деятельность Объединения, самостоятельно решает
   вопросы,  связанные с планированием и  осуществлением  контрольной
   работы.  По  представлению начальника Объединения планы проведения
   целевых  и  комплексных  проверок  на  очередной  календарный  год
   утверждаются Премьером Правительства Москвы;
      - утверждает для структурных подразделений,  входящих в  состав
   Объединения,   положения,  структуру,  штатные  расписания,  смету
   расходов,   должностные   инструкции,    поощряет    и    налагает
   дисциплинарные взыскания на работников;
      - выступает без доверенности от имени  Объединения,  лично  или
   через уполномоченных лиц представляет его на всех предприятиях,  в
   учреждениях,  организациях.  В установленном порядке распоряжается
   имуществом Объединения,  заключает договоры,  выдает доверенности,
   открывает в банках расчетные счета;
      - организует   работу  по  подбору,  расстановке  и  воспитанию
   кадров,  руководит работой по  повышению  квалификации  работников
   Объединения;
      - назначает   и   освобождает    от    должности    начальников
   специализированных  инспекций,  заместителей  начальников окружных
   инспекций и другие категории работников;
      - производит   ротацию   и   перемещение  всех  без  исключения
   сотрудников  Объединения,  делегирует  полномочия  по  ротации   и
   перемещению    сотрудников    внутри   подразделений   начальникам
   структурных подразделений;
      - в  пределах  своих  полномочий издает распоряжения и приказы,
   обязательные для всех работников Объединения;
      - делегирует часть своих полномочий заместителям,  распределяет
   среди них обязанности;
      - распоряжается  денежными средствами,  обеспечивает соблюдение
   финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных
   ценностей;
      - определяет  конкретные   направления   использования   фондов
   экономического стимулирования;
      - утверждает  по  согласованию   с   профсоюзной   организацией
   положение о материальном поощрении работников Объединения;
      - обеспечивает  выполнение  мероприятий  по  социальной  защите
   трудового коллектива;
      - вносит через Правительство Москвы в Московскую городскую Думу
   проекты     законодательных    актов    по    вопросам    внешнего
   благоустройства;
      - вносит   на   рассмотрение   Правительства   Москвы   проекты
   постановлений  и   распоряжений   по   вопросам,   относящимся   к
   компетенции Объединения;
      - отвечает в установленные сроки на обращения депутатов,  ведет
   прием  населения,  рассматривает  письма и обращения организаций и
   граждан и принимает по ним необходимые меры;
      - организует  деловое  сотрудничество  и  обмен опытом работы с
   контрольными органами городов Российской  Федерации  и  зарубежных
   стран.
      3. Начальники окружных административно - технических  инспекций
   назначаются  и  освобождаются от должности начальником Объединения
   по согласованию с префектами административных округов или  лицами,
   их замещающими.
      Окружные административно - технические  инспекции  работают  во
   взаимодействии   с  префектурами  и  находятся  в  их  оперативном
   управлении.
      Главные  инспекторы по районам окружных инспекций и  начальники
   отделов административно  -  технической  инспекции по Центральному
   административному округу назначаются на  должность,  освобождаются
   от должности и подлежат ротации по согласованию с главами районных
   Управ или лицами,  их замещающими,  и находятся в  их  оперативном
   подчинении.
   (абзац введен постановлением Правительства Москвы от  11.07.2000 N
   538, и в ред.  постановления  Правительства  Москвы  от 14.11.2000
   N 899)
   
                         5. Права Объединения
   
      Объединение при осуществлении своих функций имеет право:
      1. Контролировать деятельность всех без исключения  юридических
   лиц,   расположенных  либо  осуществляющих  свою  деятельность  на
   территории  г. Москвы, беспрепятственно посещать объекты контроля,
   включая   внутренние   территории   предприятий,   организаций  по
   вопросам, относящимся к компетенции Объединения.
      2. Проводить    анализ   состояния   внешнего   благоустройства
   городских  территорий,  оценивать  работу  по  этим   направлениям
   органов   местного   управления,   служб  городского  хозяйства  и
   обеспечивать  Правительство   Москвы   информацией   о   состоянии
   подконтрольных  объектов;  вносить предложения по улучшению работы
   городских организаций в сфере внешнего благоустройства территорий.
      3. Проверять   наличие   у  подрядных  организаций  необходимых
   лицензий на право осуществления определенного вида деятельности по
   всем объектам контроля, входящим в компетенцию Объединения.
      4. Вести    реестры    подрядных    строительных,     дорожных,
   озеленительных, мусоровывозящих и других организаций, осуществлять
   контроль их  деятельности  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
   Объединения.  По  результатам анализа работы подрядных организаций
   представлять  предложения  в  префектуры,  соответствующие  службы
   городского хозяйства для учета при проведении конкурсов (тендеров)
   на размещение городских и муниципальных заказов.
      5. Выдавать руководителям предприятий,  учреждений, организаций
   обязательные к исполнению  предписания  об  устранении  выявленных
   нарушений, устанавливать сроки их выполнения.
      6. При невыполнении  предписаний  применять  штрафные  санкции,
   взыскиваемые в бесспорном порядке с юридических лиц в соответствии
   с Законом городом Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных  санкциях  за
   правонарушения  в  сфере  благоустройства  города" и утвержденными
   Правительством Москвы конкретными размерами  штрафных  санкций.  В
   случаях  обнаружения грубых нарушений,  в том числе представляющих
   угрозу безопасности людей,  применять штрафные  санкции  по  факту
   нарушений;  на  объектах  строительства,  реконструкции  и ремонта
   приостанавливать   действие   разрешений   (ордеров)   на    право
   производства работ или аннулировать их в установленном порядке.
      В случаях  систематических  нарушений  представлять  в  органы,
   ведающие лицензированием,    предложения    об    изъятии     либо
   приостановлении  действия  лицензий  на предпринимательскую и иные
   виды  деятельности,  а  также  в  Москомимущество  предложения   о
   расторжении договоров на аренду помещений.
      7. Составлять   протоколы   на  должностных  лиц  за  нарушения
   внешнего благоустройства  для  привлечения  их  к административной
   ответственности в  соответствии  с  Кодексом  об  административных
   правонарушениях.
      8. В  случаях  уклонения от уплаты штрафных санкций предъявлять
   иски в арбитражный суд к юридическим лицам по  их  принудительному
   взысканию.
      9. Производить согласования  на  установку  объектов  городской
   инфраструктуры  (средств  художественного  оформления  и  рекламы,
   объектов  мелкорозничной  торговли,  оптовых  продовольственных  и
   вещевых рынков, гаражей и иных объектов).
      10. Привлекать в случае необходимости в  установленном  порядке
   для  участия в проверках специалистов органов управления,  а также
   по согласованию квалифицированных специалистов  правоохранительных
   и   других   контрольных   органов,   предприятий,  организаций  и
   учреждений.
      11. Участвовать   в   подготовке   предложений   и  организации
   проведения городских конкурсов,  связанных с  улучшением  внешнего
   благоустройства территорий    города     ("Московский     дворик",
   "Строительная площадка", по содержанию зеленых насаждений и др.).
      12. Разрабатывать   методические   рекомендации  и  готовить  к
   изданию специальную   литературу   по   направлениям  деятельности
   Объединения,  на базе методического  кабинета,  в  соответствии  с
   полученной в установленном порядке лицензией,  осуществлять работу
   по  повышению   квалификации   сотрудников   Объединения,   других
   контрольных органов,  специалистов  системы  городского  хозяйства
   г. Москвы и других регионов Российской Федерации.
   
            6. Ответственность должностных лиц Объединения
   
      Должностные лица  и  инспекторский  состав  Объединения   несут
   ответственность  за  качество  проводимых проверок,  достоверность
   выводов,  содержащихся в предписаниях, протоколах, актах, справках
   и   информациях,   их  соответствие  действующим  регламентирующим
   документам,  а  также  за   разглашение   сведений,   составляющих
   коммерческую    тайну    проверяемых    предприятий,   учреждений,
   организаций и других субъектов контроля.
      В целях объективной оценки действий должностных лиц Объединения
   по привлечению к экономической ответственности юридических лиц при
   Объединении  создается  вневедомственная  комиссия по рассмотрению
   спорных вопросов по применению штрафных санкций.
   
                          7. Средства и фонды
   
      1. Средства,  получаемые  Объединением от хозрасчетного дохода,
   складываются из следующих видов деятельности:
      - от оказания предприятиям, учреждениям, организациям услуг;
      - за  счет  части  сумм,  поступающих  от  применения  штрафных
   санкций,  получаемых на основании Закона города Москвы "О штрафных
   санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".
      2. В  Объединении  образуются  фонды:  материального поощрения,
   социально  -  культурных   мероприятий,   развития   производства,
   средства   которых   используются   на  укрепление  материально  -
   технической базы Объединения и социальную защиту его работников.
   
             8. Контроль, проверка и ревизия деятельности
   
      1. В  целях  обеспечения  эффективного  управления  Объединение
   осуществляет   учет   результатов   труда,   ведет    оперативный,
   бухгалтерский и статистический учет.
      2. Составляет  отчетность  и  представляет  ее  соответствующим
   органам в установленные сроки,  обеспечивает достоверность отчетов
   и балансов.
      3. Ревизия    и   проверка   деятельности   Объединения   могут
   проводиться органами, которым это право предоставлено.
   
                      9. Заключительные положения
   
      1. Изменения  и  дополнения  в  структуру  Объединения вносятся
   Правительством Москвы.
      2. Реорганизация   и   прекращение   деятельности   Объединения
   производится по решению Правительства Москвы.
      3. В   случае   реорганизации   Объединения  новое  образование
   является правопреемником Объединения и  несет  ответственность  по
   ранее  заключенным  договорам и контрактам,  включая обязательства
   Объединения,  согласно  отдельным  распоряжениям  Мэра  Москвы  по
   социальным  гарантиям  его  работникам  (пенсионному обеспечению и
   др.).
   
   
   ------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz