Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 11.02.99 N 33/1 О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

             ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
             ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

                                РЕШЕНИЕ
                       11 февраля 1999 г. N 33/1

              О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА
                   АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ

      Рассмотрев предложения  "О  мерах   по   дальнейшему   развитию
   производства   автомобильной   техники   в   г. Москве",  Коллегия
   отмечает:
      - проводившиеся  в 1996-1998 гг.  мероприятия по восстановлению
   производства  в  г.   Москве   автомобильной   техники   позволили
   обеспечить  устойчивое  производство  городских  автобусов  (ТМЗ),
   легковых (ОАО "Москвич") и грузовых (АМО "ЗИЛ") автомобилей;
      - определена,  в основном,  номенклатура и  технические  данные
   перспективных типажей автомобильной техники;
      - создаются  на  основе  партнерских  отношений  с иностранными
   фирмами   новые автосборочные производства ("Автофрамос", "Москэб"
   и др.).
      Вместе с   тем  Коллегия  отмечает  явный  проигрыш  московских
   производителей  автомобильной  техники  в  конкурентной  борьбе  с
   зарубежными автомобилестроительными фирмами как на внутреннем, так
   и на внешнем рынках.
      В первую   очередь   он   определяется   низкими   технико    -
   экономическими показателями производственной деятельности головных
   автозаводов, связанными с высокими  издержками  "переразмеренного"
   производства,    отсутствием    целенаправленных    мер   по   его
   организационному и технологическому реформированию.
      Явно недостаточны   меры,  принимаемые  головными  заводами  по
   работе со смежными  предприятиями  по  снижению  цен  и  повышению
   потребительских  качеств  поставляемых ими комплектующих изделий и
   материалов, не  развернута  должным  образом   сеть   организаций,
   обеспечивающих   сервисное   обслуживание,   ремонт  и  утилизацию
   выпускаемых автомобилей.
      Финансово -   сбытовая    политика    автомобилестроителей    в
   недостаточной мере  использует  современные финансово - банковские
   механизмы оплаты поставок и сервисного обслуживания  автомобильной
   техники   у   потребителя   (лизинг,  факторинг,  послегарантийное
   обслуживание и ремонт, включаемые в цену, и др.).
      Объединенная коллегия по промышленной политике решила:
      1. Согласиться с предложенными основными направлениями развития
   производства автомобильной техники в г. Москве.
      Поручить члену Коллегии В.С. Саблину и руководителям московских
   предприятий автомобильной  отрасли  В.Б.  Носову,  Р.С.  Асатряну,
   С.Г. Арутюнову, С.В. Подсобляеву  с участием руководителей смежных
   предприятий   подготовить  к  рассмотрению  Правительством  Москвы
   предложения, дополняющие  представленные материалы в части решения
   следующих задач:
      - обеспечение безубыточного производства  автомобилей  за  счет
   снижения  собственных издержек и затрат на приобретение материалов
   и комплектующих   изделий   (заключение  картельных  соглашений  о
   проведении единой ценовой политики,  формирующейся исходя из  цены
   платежеспособного   спроса   на   конечный  продукт,  планирование
   снижения "собственных издержек" головных заводов и т.п.);
      - совершенствование    финансово   -   сбытовой   деятельности,
   обеспечивающей дополнительный рост реализации продукции,  за  счет
   сокращения   цикла   оборота   собственных   оборотных  средств  и
   привлечения средств   потребителей    (использование    механизмов
   лизинга, факторинга и т.п.);
      - проведение  организационных  мероприятий  по реструктуризации
   действующих имущественно   -   земельных    комплексов    головных
   предприятий с целью сокращения "общих" (накладных) расходов и др.
      2. Просить   министра   Правительства  Москвы  Е.А.  Пантелеева
   совместно  с   экономическими   департаментами,   управлениями   и
   комитетами рассмотреть в оперативном порядке ресурсные возможности
   Правительства Москвы для использования собственных и  привлеченных
   ресурсов на   поддержку   и  развитие  производства  автомобильной
   техники в г. Москве.
      3. Рекомендовать министру Правительства Москвы Е.А. Пантелееву:
      - сформировать  при  Департаменте науки и промышленной политики
   Общественный совет  по  вопросам  экономики и развития московского
   автомобилестроения;
      - рассмотреть  совместно  с  заинтересованными  департаментами,
   управлениями и   комитетами   Правительства   Москвы   вопрос    о
   целесообразности создания в г. Москве организационной структуры по
   координации    деятельности     и     управлению     предприятиями
   автомобилестроения  (включая  науку  и  производство комплектующих
   изделий и материалов);
      - рассмотреть совместно  с  Московским  комитетом  по  делам  о
   несостоятельности (банкротстве)    финансово    -    хозяйственное
   положение всех московских предприятий автомобилестроения.
      4. Считать  целесообразным  рассмотреть на заседании Коллегии с
   последующим рассмотрением на заседании Правительства Москвы:
      - Комплексный   план   развития  и  реорганизации  АМО "ЗИЛ" до
   2010 года - во II квартале 1999 года;
      - Комплексный план развития и реорганизации  ОАО  "Москвич"  до
   2010 года - в IV квартале 1999 года.
      5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить на
   членов Коллегии Н.И. Беха и В.С. Саблина.

                                             Заместитель председателя
                                                             Н.И. Бех

                                              Ответственный секретарь
                                                       Е.М. Никаноров



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz