Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 28.05.99 N 488-РП О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСШИРЕНИИ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 28 мая 1999 г. N 488-РП

              О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
              И РАСШИРЕНИИ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ

          (в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы
                       от 15.11.1999 N 1103-РП)

      В целях      повышения      заинтересованности       московских
   товаропроизводителей    и    городской   торговли   в   расширении
   ассортимента и увеличении объемов реализации сувенирной продукции:
      1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России" и  АОЗТ  "Весна"
   по   формированию  в   г.  Москве   специализированной    оптово -
   розничной сети сувенирной продукции.
   (в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от 15.11.1999 N
   1103-РП)
      2. Одобрить    Концепцию   развития   производства   сувенирной
   продукции  и   расширения   торговли   сувенирами   в   г.  Москве
   (приложение).
   (п. 2  в  ред.    распоряжения   Премьера  Правительства Москвы от
   15.11.1999 N 1103-РП)
      3. Департаменту  потребительского  рынка и услуг,  Департаменту
   науки и промышленной политики  при  участии  предприятий  торговли
   и промышленности разработать в  месячный срок и утвердить комплекс
   мероприятий по реализации основных направлений Концепции.
   (п. 3  в  ред.    распоряжения   Премьера  Правительства Москвы от
   15.11.1999 N 1103-РП)
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   руководителя Департамента    потребительского    рынка   и   услуг
   Малышкова В.И.  и руководителя Департамента науки  и  промышленной
   политики Пантелеева Е.А. по принадлежности.

                                   И.о. Премьера Правительства Москвы
                                                          В.П. Шанцев





                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                           от 28 мая 1999 г. N 488-РП

                               КОНЦЕПЦИЯ
               РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
              И РАСШИРЕНИЯ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ

      1. Основные положения

      Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы от 19.10.93
   N 959 "О  мерах  по  развитию  туризма  в  г.  Москве"  проводятся
   кампании информационно   -   рекламного   продвижения   Москвы  на
   международные туристские рынки.
      В числе  средств формирования образа города как мировой столицы
   и центра туризма и  культуры  важное  место  принадлежит  развитию
   производства сувенирной продукции и расширению торговли сувенирами
   с московской тематикой и сувенирами народных промыслов  российских
   регионов.
      В условиях  финансово  -  экономического   кризиса   российской
   экономики   дальнейшее   продолжение   и   развитие   этой  работы
   настоятельно требует формирования индустрии  сувенирной  продукции
   на  основе  городской  комплексной программы,  объединяющей усилия
   предприятий  промышленности  и  торговли  города  и  подкрепленной
   финансированием из внебюджетных источников.

      2. Основные направления работ и первоочередные мероприятия

      2.1. Организовать    систему    отбора,    заказа   и   закупки
   конкурентоспособной    сувенирной    продукции    у    предприятий
   промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города.
      В этих целях:
      Наделить ГУП  "Сувениры  России"  функциями головного торгового
   оптово - розничного предприятия, специализированного на сувенирной
   продукции,   на   базе   магазина  на  Манежной  площади.  Создать
   Информационно -  маркетинговый  центр,  обеспечивающий  проведение
   единой ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции.
      2.2. Обеспечить   формирование   специализированной   оптово  -
   розничной  сети   сувенирной   продукции   под   торговой   маркой
   "Московский  сувенир"  с  размещением  на  объектах  гостинично  -
   туристского комплекса и городского хозяйства.
      2.3. Определить комплекс мер по освоению  предприятиями  города
   новых  технологий  производства  сувенирной продукции,  отвечающей
   мировым стандартам.

      3. Организационное и финансовое обеспечение

      Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна" с предприятиями
   промышленности  и  торговли  города,  целесообразно привлечь его к
   созданию Информационно  -  маркетингового  центра  по   сувенирной
   продукции  на  основе  договора  о  совместной  деятельности с ГУП
   "Сувениры России".
      В целях    обеспечения    в    короткие   сроки   развертывания
   специализированной оптово - розничной  сети  "Московский  сувенир"
   необходимо  привлечь  к  этой  работе  префектуры административных
   округов,   а   также   заинтересованные   торговые    предприятия,
   функционирующие     на    объектах    городского    хозяйства    и
   гостинично -   туристского   комплекса.   Вопросы   финансирования
   Программы  развития сувенирной индустрии города в условиях кризиса
   представляется возможным решать путем привлечения  инвестиций  при
   поддержке Московской международной бизнес - ассоциации.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz