Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 05.08.99 N 749-РП ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МК МЖД СОВРЕМЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 5 августа 1999 г. N 749-РП


                         ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МК МЖД
                     СОВРЕМЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

      Изготавливаемый в  настоящее  время  на  отечественных  заводах
   подвижной  состав  не   соответствует   современным   требованиям,
   предъявляемым  к  городскому  скоростному рельсовому пассажирскому
   транспорту,  требует существенной  доработки  в  части  применения
   эффективного  привода,  современных  конструкций тележки и дверей,
   оснащения вагонов современной автосцепкой.
      Во исполнение     пункта    2.1    совместного    постановления
   Правительства  Москвы  и  коллегии  МПС  Российской  Федерации  от
   20.04.99  N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом
   кольце Московской железной дороги", решений выездного совещания по
   вопросу   организации   пассажирского  движения  на  Малом  кольце
   Московской железной  дороги  (МК МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99),
   а также в целях обеспечения соответствия  создаваемого  городского
   скоростного рельсового подвижного состава современным требованиям,
   проведения тендера по выбору подвижного состава для МК МЖД:
      1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава  на
   МК  МЖД,  начиная  от  использования дизельных рельсовых автобусов
   (одиночных или секционных)  в  качестве  первоочередной  временной
   меры  с  постепенным  переходом (по мере электрификации МК МЖД) на
   подвижной состав с электроприводом.
      Выбор конкретного   типа  подвижного  состава  для  организации
   пассажирского движения на разных  стадиях  электрификации  МК  МЖД
   определить по результатам тендера.
      2. Москомархитектуре,  ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управлению
   транспорта  и связи до 25 августа т. г.   разработать требования к
   проектированию  городского  скоростного  рельсового  пассажирского
   транспорта на  МК  МЖД  и  выдать  их  заинтересованным   сторонам
   в установленном порядке.
      3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу  по
   выработке  технико  -  эксплуатационных  требований  к  городскому
   рельсовому подвижному составу для использования его на МК МЖД и  в
   транспортной системе в целом, подготовке тендерной документации по
   выбору конкретного типа подвижного состава (приложение).
      4. Управлению транспорта и связи,  ОАО "Московский  комитет  по
   науке  и технологиям" в рамках финансирования НИОКР по направлению
   "Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение 350 тыс. руб.
   на  разработку  проектных  предложений и тендерной документации по
   выбору подвижного состава для организации  пассажирского  движения
   на  Малом  кольце  Московской железной дороги,  проведения анализа
   современных  зарубежных  образцов   подвижного   состава,   оценки
   возможности их    изготовления    на   отечественных   заводах   -
   изготовителях подвижного состава.
      5. Управлению транспорта и связи:
      5.1. В   I   квартале   2000 г.     организовать     проведение
   предварительной    экспертизы    различных   проектных   вариантов
   городского рельсового подвижного  состава,  выполненных  с  учетом
   достижений современного научно - технического уровня,  обеспечения
   нового дизайна и должного уровня комфортности при эксплуатации  на
   МК МЖД, с целью отбора наиболее приемлемых вариантов.
      5.2. Во  II  квартале  2000 г.  согласовать с заинтересованными
   организациями тендерную документацию по выбору из  числа  наиболее
   приемлемых  вариантов  конкретного  типа  подвижного  состава  для
   МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации.
      5.3. Совместно  с  генеральным  заказчиком  подвижного  состава
   организовать в III квартале 2000 г.  проведение тендера по  выбору
   подвижного  состава для эксплуатации его на МК МЖД с учетом разных
   стадий его электрификации.
      5.4. В  III-IV  кварталах  1999  г.   организовать   проведение
   научно -  практических  семинаров   по   презентации   зарубежного
   подвижного состава (фирм "Сименс",  "Бомбардье", Адтранц" и др.) с
   целью оценки возможности  установления  сотрудничества  зарубежных
   фирм   с   российскими  заводами  -  изготовителями  в  совместном
   производстве  новых  видов  подвижного   состава   для   различных
   транспортных систем в Московском регионе.
      5.5. Совместно с  НИиПИ  Генплана  г.  Москвы  провести  анализ
   предложений  ведущих  зарубежных  фирм  - изготовителей ("Сименс",
   "Адтранц",  "Бомбардье",  МТV) по применению их подвижного состава
   на  МК  МЖД  с  учетом  организации его изготовления на российских
   заводах (Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш"
   и  др.)  и  внести  предложения  по  установлению  взаимовыгодного
   сотрудничества.
      6. Контроль за выполнением распоряжения  возложить  на  первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                        Премьера Правительства Москвы
                                        от 5 августа 1999 г. N 749-РП

                                 СОСТАВ
                 РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВЫРАБОТКЕ ТРЕБОВАНИЙ
         К ГОРОДСКОМУ СКОРОСТНОМУ РЕЛЬСОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ
           ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА МК МЖД,
              ПОДГОТОВКЕ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ВЫБОРУ
                  КОНКРЕТНОГО ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

        Руководитель рабочей группы
        Корсак                    - начальник Управления транспорта
        Александр Борисович         и связи

        Заместитель руководителя рабочей группы
        Троицкий                  - заместитель начальника МЖД
        Анатолий Александрович

        Секретарь рабочей группы
        Емельянович               - заместитель начальника отдела
        Владимир Александрович      Управления транспорта и связи

        Члены рабочей группы:
        Чуверина                  - начальник Управления инженерно -
        Светлана Григорьевна        транспортного обеспечения
                                    Москомархитектуры

        Коротков                  - главный инженер НИиПИ
        Юрий Васильевич             Генплана г. Москвы

        Теплухин                  - заместитель начальника службы
        Геннадий Сергеевич          локомотивного хозяйства МЖД

        Ильин                     - генеральный директор ОАО
        Сергей Васильевич           "Демиховский машиностроительный
                                    завод"

        Сукач                     - главный конструктор ОАО
        Эдуард Иванович             "Демиховский машиностроительный
                                    завод"

        Солдатов                  - заместитель генерального
        Юрий Петрович               директора ЗАО "Метровагонмаш"

        Шилкин                    - главный конструктор ОКБ-40
        Виталий Петрович            ЗАО "Метровагонмаш"



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz