Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 25.08.99 N 920-РМ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 12 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 1142-РМ "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 25 августа 1999 г. N 920-РМ

                          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                       В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
                    ОТ 12 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 1142-РМ
                        "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
                          НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
                        СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                       И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ"

      В целях совершенствования организации и проведения конкурсов на
   право размещения средств наружной рекламы и информации:
      1. Внести  следующие изменения в Положение о порядке подготовки
   и  проведения  конкурсов  на  право  размещения  средств  наружной
   рекламы и  информации,  утвержденное  распоряжением Мэра Москвы от
   12 ноября 1998 года N 1142-РМ "О  проведении  конкурсов  на  право
   размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве":
      1.1. Дополнить п. 8.5 абзацами следующего содержания:
      "После вскрытия  конвертов  с  конкурсной  ценой,  предлагаемой
   участниками  конкурса,  комиссия  вправе  объявить   дополнительно
   открытые  торги  по предмету конкурса.  Открытые торги назначаются
   конкурсной  комиссией   в   случае   несоответствия   предложенной
   участниками  цены  реальной  рыночной  стоимости  выставленного на
   конкурс  рекламного  места,  а  также   в   случае   невозможности
   определить победителя по ранее заявленным предложениям.
      Открытые торги проводятся среди участников конкурса,  сдавших в
   полном  объеме конкурсную документацию и заявивших о своем желании
   участвовать в торгах.  Стартовой ценой  торгов  является  наиболее
   высокая  цена,  предложенная  участникам  конкурса  на  предыдущем
   этапе.
      Участники открытых  торгов передают конверты с предложениями по
   цене в  конкурсную  комиссию.  Комиссия  рассматривает  конкурсные
   заявки участников с учетом новых предложений по цене".
      1.2. Изложить п. 2.23 в следующей редакции:
      "Право долгосрочного  размещения  средств  наружной  рекламы  и
   информации - право Претендента переоформить на срок  до  пяти  лет
   договоры  с  уполномоченными  предприятиями  на размещение средств
   наружной рекламы и информации".
      1.3. Изложить п. 3.7, абзац 2 в следующей редакции:
      "- уполномоченное предприятие принимает на себя обязательство в
   установленном порядке и по  действующим  тарифам  переоформить  на
   срок  до  пяти  лет  договоры  с  Претендентом на право размещения
   средств наружной  рекламы  и  информации,  действующие  на  момент
   заключения соглашения".
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz