Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.10.1999 N 970 О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ЛИНИИ МИНИ МЕТРО ОТ СТАНЦИИ "КИЕВСКАЯ" ДО МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА "МОСКВА СИТИ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 октября 1999 г. N 970
                                   
                 О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ЛИНИИ
            МИНИ-МЕТРО ОТ СТАНЦИИ "КИЕВСКАЯ" ДО МОСКОВСКОГО
             МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА "МОСКВА-СИТИ"
   
          (с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
             от 14.11.2000 N 887, от 06.09.2005 N 669-ПП)
                                   
       В  целях  более  активного взаимодействия  линии  мини-метро  с
   существующей    сетью   Московского   метрополитена,    обеспечения
   беспересадочной   транспортной  связи  Московского   международного
   делового  центра  "Москва-Сити" с центром города  и  во  исполнение
   постановлений Правительства Москвы от 7 апреля 1998  г.  N  274  "О
   подготовке  предпроектных предложений (эскизного проекта)  создания
   линии    мини-метро   от   станции   "Киевская"   до    Московского
   международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити"  и  от  2  июня
   1998  г.  N  439 "О концепции строительства скоростной транспортной
   системы  между  Московским международным деловым  центром  "Москва-
   Сити"   и  аэровокзальным  комплексом  "Шереметьево",  распоряжения
   первого  заместителя Премьера Правительства Москвы  от  28  октября
   1998   г.  N  984-РЗП  "О  ходе  разработки  технико-экономического
   обоснования  строительства  первоочередного  участка  линии   мини-
   метро"  ОАО  "Метрогипротранс",  ГП  "Московский  метрополитен"   и
   Москомархитектурой    разработаны   предложения    по    интеграции
   первоочередной линии мини-метро в Филевскую линию метрополитена  на
   участке  "Александровский  сад"  - "Киевская",  выполнено  технико-
   экономическое   обоснование  строительства   линии   мини-метро   с
   проработкой вариантов.
       С  целью  реализации важнейшей городской транспортной программы
   внедрения системы скоростного транспорта и своевременного  создания
   инженерно-транспортной   инфраструктуры    комплекса    Московского
   международного  делового  центра "Москва-Сити",  в  соответствии  с
   Программой  развития  проекта Московского  международного  делового
   центра  "Москва-Сити"  на 1997-2005 гг., одобренной  постановлением
   Правительства  Москвы  от 9 декабря 1997  г.  N  858  "О  Программе
   развития  Московского международного делового центра  "Москва-Сити"
   до 2000 года", Правительство Москвы постановляет:
       1.   Одобрить   представленные  ОАО  "Сити",   ГП   "Московский
   метрополитен"  и ОАО "Метрогипротранс" принципиальные планировочные
   решения  и  технико-экономические показатели  трассы  строительства
   первоочередной  линии мини-метро от ст. "Киевская"  до  Московского
   международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" по варианту  2А
   к   технико-экономическому  обоснованию  (ТЭО),  предусматривающему
   строительство нового участка длиной 2,78 км (в том числе 0,44 км  в
   пределах  строящегося открытым способом центрального ядра  ММДЦ)  с
   тремя  станциями  и  его интеграцию в действующую  Филевскую  линию
   метрополитена  с  организацией совместного  движения  мини-метро  и
   действующего  метрополитена на участке от  ст.  "Киевская"  до  ст.
   "Александровский сад".
   (в ред. постановления Правительства Москвы от 06.09.2005 N 669-ПП)
       -  дефис  исключен.  -  Постановление Правительства  Москвы  от
   06.09.2005 N 669-ПП.
       -  дефис  исключен.  -  Постановление Правительства  Москвы  от
   06.09.2005 N 669-ПП.
       2.  Учитывая  экспериментальный характер  строительства  первой
   очереди   линии   мини-метро  и  ее   интеграцию   в   не   имеющую
   приспособлений для нужд ГО и ЧС действующую линию метрополитена:
       2.1. Считать возможным не предусматривать выполнение инженерно-
   технических мероприятий и дополнительных устройств для целей  ГО  и
   ЧС  в  объеме  проектируемого участка и исключить  эти  затраты  из
   сводной сметы строительства линии.
       2.2. Дальнейшее проектирование провести в две стадии:
       - проект;
       - рабочая документация.
       2.3.   Для   ускорения  подготовительных  работ  и  начала   их
   выполнения  разрешить разработку рабочей документации на  указанные
   работы до утверждения ТЭО в установленном порядке.
       2.4.  Отнести  создаваемую первоочередную  линию  мини-метро  к
   уникальным  сооружениям  в  связи с применением  новых  технологий,
   строительством  линии  в  сложных  градостроительных   условиях   и
   интеграцией линии в существующую сеть метрополитена.
       3. Возложить на ОАО "Сити" - управляющую компанию по созданию и
   развитию   ММДЦ   "Москва-Сити"  выполнение   функций   управляющей
   компании  по  созданию  первоочередной линии  мини-метро  и  на  ГП
   "Московский метрополитен" - функций заказчика.
       4. Департаменту внешних связей:
       4.1.  В 1999-2000 гг. по заявкам ОАО "Сити" обеспечить за  счет
   валютного  фонда  г. Москвы финансирование проектно-изыскательских,
   подготовительных,   строительно-монтажных   работ   и    разработку
   тендерной документации на строительство первоочередной линии  мини-
   метро  с  открытием пассажирского движения от ст.  "Александровский
   сад"  до  ст. "Москва-Сити", включая развитие сети электроснабжения
   для присоединения мощностей мини-метро.
       4.2.    Проработать   возможности   привлечения    внебюджетных
   финансовых  средств  для строительства первоочередной  линии  мини-
   метро   и   провести   переговоры  с   потенциальными   инвесторами
   (кредиторами).
       4.3.  Контролировать  вопросы проведения торгов  (конкурса)  на
   строительство первоочередной линии мини-метро.
       5.  Мосгосэкспертизе по представлению заказчика  рассмотреть  и
   утвердить  в  установленные сроки ТЭО строительства  первоочередной
   линии мини-метро.
       6.  Для  обеспечения  первоочередной линии  подвижным  составом
   Департаменту   внешних   связей  и  ГП  "Московский   метрополитен"
   совместно  с  Департаментом экономической политики  и  развития  г.
   Москвы  до  1  января  2000  г. проработать  вопрос  об  источниках
   финансирования  для разработки и закупки универсального  подвижного
   состава  для  одновременной  эксплуатации  на  линии  мини-метро  и
   Филевской линии.
       7. ОАО "Сити":
       7.1. Заказчику - ГП "Московский метрополитен" в I квартале 2001
   г.  оформить  в Москомземе земельно-правовые отношения  на  участки
   строительства    объектов    линии   мини-метро    по    материалам
   Москомархитектуры и ОАО "Метрогипротранс" (п. 8).
   (п.  7.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 14.11.2000  N
   887)
       7.2.  До  конца  1999  года заключить с  Департаментом  внешних
   связей   договор   о   порядке  финансирования   и   проектирования
   строительства первоочередной линии мини-метро.
       7.3. До конца 1999 года заключить договоры:
       -   с   ГП  "Московский  метрополитен"  на  выполнение  функций
   заказчика  по  проектированию и строительству нового участка  линии
   мини-метро  от ст. "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити", приспособлению
   электродепо   "Фили"  метрополитена  для  обслуживания   подвижного
   состава линии мини-метро;
       - с ОАО "Мосэнерго" на выполнение подрядных работ по перекладке
   действующих   и  прокладке  новых  кабельных  линий,  связанных   с
   присоединением мощностей мини-метро.
       7.4.  До  30 декабря 1999 г. представить в Департамент  внешних
   связей  титульные  списки  на 1999-2000  гг.  на  проектирование  и
   строительство первой очереди линии мини-метро.
       7.5.  Совместно с Департаментом внешних связей и ГП "Московский
   метрополитен"  в  2000  году организовать  проведение  конкурса  по
   выбору     генеральной    подрядной    организации    строительства
   первоочередной линии мини-метро.
       7.6.  Обеспечить  в  первом полугодии 2000 г.  совместно  с  ГП
   "Московский   метрополитен"  и  ОАО  "Метрогипротранс"   разработку
   тендерной документации.
       8.  Обязать  Москомархитектуру до  31.12.2000  откорректировать
   линии   градостроительного  регулирования  и   осуществить   подбор
   земельных  участков для стройплощадок линии мини-метро и размещения
   полигона для отвала грунта.
   (п.  8  в  ред. постановления Правительства Москвы от 14.11.2000  N
   887)
       9. Поручить ОАО "Метрогипротранс":
       9.1.  Выполнять функции генерального проектировщика и заключить
   соответствующие субподрядные договоры на проектные работы.
       9.2. Приступить в I квартале 2000 г. по заказу ОАО "Сити" и  ГП
   "Московский   метрополитен"  к  разработке  проекта   строительства
   первоочередной   линии  мини-метро  с  реконструкцией   электродепо
   "Фили"  и  участка  Филевской  линии  от  ст.  "Киевская"  до   ст.
   "Александровский сад".
       9.3.  Обеспечить совместно с Москомархитектурой и заказчиком  в
   сроки,   согласованные  с  ОАО  "Сити",  выдачу   исходных   данных
   институту     "Мосинжпроект"    для    проектирования    перекладок
   коммуникаций.
       9.4.   В  I  квартале  2000  г.  выдать  исходные  данные   ОАО
   "Мосэнерго"  и  ОАО  "Московская  городская  телефонная  сеть"  для
   разработки    схем    внешнего    энергоснабжения,    телефонизации
   проектируемой  линии  и  перекладки  кабелей  в  зоне  производства
   работ.
       10. МГП "Мосводоканал", ПП "Мосводосток", ОАО "Мосэнерго" и ОАО
   "Московская городская телефонная сеть" по заявкам заказчика  выдать
   до  конца 1999 г. разрешение и технические условия на присоединение
   к   городским  инженерным  сетям  без  оплаты  долевого  участия  в
   развитии городских инженерных коммуникаций и сооружений.
       11.   В   связи  с  выходом  настоящего  постановления  считать
   утратившими силу:
       -  постановление Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 274
   "О   подготовке   предпроектных  предложений  (эскизного   проекта)
   создания  линии  мини-метро  от станции "Киевская"  до  Московского
   международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити";
       -  п. 5 постановления Правительства Москвы от 2 июня 1998 г.  N
   439  "О  концепции  строительства скоростной  транспортной  системы
   между  Московским  международным деловым  центром  "Москва-Сити"  и
   аэровокзальным комплексом "Шереметьево".
       12.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя Премьера Правительства Москвы  Никольского
   Б.В. и заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.
   
                                          Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz