Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 30.12.1999 N 1279-РП О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ Г. МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 30 декабря 1999 г. N 1279-РП

                О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
                  ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ Г. МОСКВЫ

      В целях  дальнейшего улучшения оформления города,  придания ему
   облика современного культурного центра:
      1. Одобрить  деятельность  постоянно действующей при Управлении
   по  делам  наружной  рекламы,  информации  и   оформления   города
   творческой  группы по разработке концепций праздничного оформления
   города к 850-летию Москвы, Всемирным юношеским играм, 200-летию со
   дня рождения А.С. Пушкина, встрече 2000 года.
      2. Управлению  по  делам   наружной   рекламы,   информации   и
   оформления города совместно с префектами административных округов:
      - укрепить состав творческой  группы  за  счет  специалистов  -
   креаторов, художников административных округов;
      - разработать в марте 2000 года и представить  на  рассмотрение
   Правительства  Москвы  перспективную программу развития светового,
   художественного оформления города на основе современных технологий
   и материалов;
       - для усиления координации деятельности городских  структур  в
   реализации  единой  политики  в сфере оформления города поэтапно в
   течение  2000  года  подготовить  и  направить   в   департаменты,
   комитеты,  управления  рекомендации по оформлению подведомственных
   им предприятий и учреждений.
      3. Департаментам,  комитетам,  управлениям  и другим структурам
   исполнительной власти:
      - принять   необходимые   меры  по  улучшению  внешнего  облика
   подведомственных   предприятий   и   учреждений,    световому    и
   художественному  оформлению  фасадов  и  витрин  к государственным
   праздникам и юбилейным датам;
      - оказывать  содействие  Управлению  по делам наружной рекламы,
   информации и оформления города в обеспечении методической помощи и
   контроле за праздничным оформлением предприятий и учреждений.
      4. Префектам административных округов:
      - возложить  на  ГУП "Территориальные агентства по рекламному и
   художественно -   информационному   оформлению   округа"   функции
   головной  организации  по реализации окружных программ,  выработке
   концептуальных решений,  методических  рекомендаций  для  районных
   Управ,  привлечения  подрядных организаций для выполнения работ по
   оформлению округа;
      - рекомендовать  возложить  на  одного  из  своих  заместителей
   отраслевое   руководство   ГУП   "Территориальные   агентства   по
   рекламному  и  художественно - информационному оформлению округа",
   вменив  ему  в  обязанности  координацию   деятельности   окружных
   структур  и районных Управ,  контроль за своевременным выполнением
   программ и распоряжений по вопросам наружной рекламы и  оформления
   округа;
      - совместно  с  Москомархитектурой  рассмотреть  и   в   случае
   необходимости укрепить кадры художников округа.
      5. Москомархитектуре совместно с Управлением по делам  наружной
   рекламы,  информации  и  оформления  города  активизировать работу
   постоянно   действующего   методического   центра   по    оказанию
   практической   помощи   в   разработке   и   реализации   проектов
   праздничного оформления территорий и объектов округов.
      6. Утвердить    следующий   порядок   подготовки   праздничного
   оформления:
      6.1. За   2-2,5   месяца   до   начала   монтажа  оформления  к
   соответствующей праздничной дате  утверждать  программу  и  эскизы
   оформления:
      - Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
   города  -  на Координационном совете по внешнему оформлению города
   (для экстерриториальных организаций и предприятий);
      - ГУП    "Территориальные    агентства    по    рекламному    и
   художественно - информационному оформлению округа" - на  коллегиях
   префектур административных округов.
      6.2. За 1,5-2 месяца до начала монтажа оформления Управлению по
   делам   наружной   рекламы,   информации   и   оформления  города,
   префектурам административных округов совместно с  соответствующими
   финансовыми    органами    определить   источники   финансирования
   утвержденной  программы   и   на   конкурсной   основе   подрядные
   организации   для   выполнения   работ   по   реализации  программ
   оформления.
      6.3. Объединению   административно   -  технических  инспекций,
   префектам  административных  округов  осуществлять   контроль   за
   реализацией    утвержденных    объемов   программ   и   состоянием
   смонтированных элементов праздничного оформления.
      7. Установить,  что  проекты использования Московской городской
   символики   при   художественном   оформлении   города    подлежат
   обязательному  согласованию  с  Комиссией  по московской городской
   символике при Правительстве Москвы.
      8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz