Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 02.02.2000 N 03-08/1915 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 2 февраля 2000 г. N 03-08/1915
   
      В соответствии  со статьей 2 Федерального закона "О рекламе" от
   18.07.95  N  108-ФЗ реклама - распространяемая в  любой  форме,  с
   помощью  любых  средств  информация  о  физическом или юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать интерес к этим  физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации товаров,
   идей и начинаний.
      Согласно  подп.  "а"  п.  2  Положения  о  составе  затрат   по
   производству и реализации  продукции (работ, услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг), и о  порядке формирования
   финансовых результатов,  учитываемых при  налогообложении прибыли,
   утвержденного  постановлением  Правительства  Российской Федерации
   от  05.08.92  N   552  (с  учетом   изменений  и  дополнений),   в
   себестоимость  продукции   (работ,  услуг)   включаются   затраты,
   непосредственно  связанные  с   производством  продукции   (работ,
   услуг).
      Согласно  подп.  "у"  п.  2  вышеуказанного Положения о составе
   затрат  в  себестоимость   продукции  (работ,  услуг)   включаются
   затраты, связанные с  рекламой. Для целей  налогообложения расходы
   на рекламу включаются в  себестоимость продукции (работ, услуг)  в
   пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
      Перечень расходов,  связанных с рекламой, а также нормативы для
   исчисления  предельных  расходов  на  рекламу  определены  письмом
   Министерства финансов Российской  Федерации  от  06.10.1992  N  94
   "Нормы  и  нормативы  на  представительские  расходы,  расходы  на
   рекламу и на подготовку  и  переподготовку  кадров  на  договорной
   основе с учебными заведениями,  регулирующие размер отнесения этих
   расходов на себестоимость продукции (работ,  услуг),  и порядок их
   применения"  (в  редакции  письма  Минфина  РФ  от  29.04.94 N 56,
   приказа Минфина РФ от 19.10.95 N 115).
      Таким образом,  с  учетом вышеизложенного   расходы на рекламу,
   размещенную на автомобиле,  принимающем участие  в  соревнованиях,
   могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг).
      Однако затраты, связанные с обслуживанием данного автомобиля, а
   также затраты, необходимые для участия в соревнованиях, к расходам
   на рекламу не относятся и не уменьшают налогооблагаемую прибыль.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz