Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 04.02.2000 N 143-РМ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 4 февраля 2000 г. N 143-РМ

         О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
              ПЛОДООВОЩНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                           КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ

      В целях    бесперебойного    обеспечения    населения    города
   высококачественными   картофелем   и   овощами,  расширения  сферы
   торговли  и   увеличения   объемов   реализации   этой   продукции
   плодоовощными предприятиями:
      1. Департаменту    продовольственных    ресурсов,     префектам
   административных округов, руководителям плодоовощных предприятий:
      - принять неотложные меры по обеспечению реализации  заложенных
   на хранение на плодоовощных предприятиях картофеля и овощей урожая
   1999 года потребителям города, предусмотрев при этом бесперебойное
   снабжение их этой продукцией до нового урожая;
      - организовать ежедневную работу с продленным режимом  торговли
   мелкооптовых продовольственных рынков, расположенных на территории
   плодоовощных  предприятий,  позволяющим   покупателям   приобрести
   продукцию   в   удобное  для  них  время.  Дополнительно  привлечь
   специалистов в отделы реализации и рабочих в технологические  цеха
   для подготовки продукции к реализации в розничную сеть;
      - обеспечить своевременный завоз картофеля и овощей в  магазины
   по  их  заявкам  и  заключенным договорам,  для чего рекомендовать
   плодоовощным  предприятиям  приобрести  на  условиях   лизинга   у
   автозавода ЗИЛ малотоннажные крытые автомобили типа "Бычок";
      2. Департаменту потребительского  рынка  и  услуг,  префектурам
   административных округов в десятидневный срок:
      - выдать  разрешения  на   бесплатную   торговлю   и   выделить
   плодоовощным предприятиям в каждой Управе административного округа
   площадки для организации торговли картофелем и овощами с автомашин
   в жилых районах, а также предоставлять места для торговли с лотков
   и автомашин на рынках;
      - дополнительно создать в продовольственных магазинах отделы по
   торговле фасованными картофелем и овощами и обеспечить  заключение
   ими  договоров с плодоовощными предприятиями на поставку продукции
   с указанием конкретных объемов и ассортимента;
      - пересмотреть   порядок   выделения   иногородним  поставщикам
   торговых мест для реализации картофеля и  овощей,  предоставив  им
   возможность  осуществлять  активную  торговлю  на  оптовых  рынках
   "Садовод", "Отрадное", других городских продовольственных рынках и
   специально оборудованных площадках.
       3. Комитетам здравоохранения,  образования,  социальной защиты
   населения Москвы обеспечить полную выборку учреждениями социальной
   сферы картофеля и овощей с  плодоовощных  предприятий  в  объемах,
   предусмотренных договорами,  расширить ассортимент овощных блюд на
   подведомственных предприятиях общественного питания.
      4. Государственной  инспекции  по качеству сельскохозяйственной
   продукции,  сырья и продовольствия  Правительства  Москвы  усилить
   контроль  за качеством картофеля и овощей,  особенно реализуемых с
   автомашин вне продовольственных рынков.
      5. ГУВД   г.   Москвы,   Мосторгинспекции   пресекать  торговлю
   картофелем  и  овощами  в   несанкционированных   местах   и   без
   документов,  подтверждающих  качество  и  безопасность реализуемой
   продукции.
      6. Департаменту   продовольственных   ресурсов,   руководителям
   плодоовощных  предприятий  в  месячный  срок  найти   решение   по
   реализации излишков продукции урожая 1999 года в северные и другие
   регионы России.
      7. Руководителям  плодоовощных  предприятий  обеспечить широкую
   рекламу в средствах массовой информации по привлечению покупателей
   картофеля   и  овощей  на  мелкооптовые  продовольственные  рынки,
   расположенные на территории плодоовощных предприятий.
      8. Предупредить руководителей плодоовощных предприятий, что они
   несут персональную ответственность за реализацию в  полном  объеме
   заложенной   на   хранение  овощной  продукции  и картофеля урожая
   1999 года и бесперебойное снабжение ими населения города.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра   Правительства   Москвы,    руководителя    Департамента
   продовольственных ресурсов Морозова В.Г.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz