Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 08.02.2000 N 04-14Б/6066 РАЗЪЯСНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 8 февраля 2000 г. N 04-14б/6066

                РАЗЪЯСНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

      В соответствии с п.  36 Положения об  особенностях  определения
   налогооблагаемой  базы  для  уплаты  налога  на  прибыль банками и
   другими  кредитными  учреждениями,  утвержденного   постановлением
   Правительства    Российской   Федерации   от   16.05.94   N   490,
   представительские  расходы  и  расходы  на  рекламу  включаются  в
   себестоимость  в  пределах  установленных законодательством норм в
   соответствии  со  сметами,   утверждаемыми   ежегодно   правлением
   (советом) банка.
      При определении  предельных  размеров  расходов   на   рекламу,
   подлежащих  отнесению на себестоимость,  следует руководствоваться
   письмом Министерства финансов  Российской  Федерации  от  06.10.92
   N 94  "Нормы и нормативы на представительские расходы,  расходы на
   рекламу и на подготовку  и  переподготовку  кадров  на  договорной
   основе с учебными заведениями,  регулирующие размер отнесения этих
   расходов на себестоимость продукции (работ,  услуг),  и порядок их
   применения".
      Совместным письмом Госналогслужбы РФ, Минфина РФ,  Центрального
   банка России  от 21,  24, 25  января 1994  года N НП-4-01/11Н,8,71
   "О порядке  исчисления коммерческими  банками предельных  размеров
   представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку  и
   переподготовку кадров" разъяснено,  что коммерческие банки  вместо
   показателя "Объем выручки  от реализации продукции  (работ, услуг)
   в  год  (включая  налог  на  добавленную  стоимость)"   используют
   показатель  "Доходы  банка"  -  счет  96  (увеличенные на налог на
   добавленную  стоимость,  учитываемый  на  отдельном  лицевом счете
   "Налог  на  добавленную  стоимость,  полученный  за  реализованные
   услуги"  балансового  счета  904  "Прочие  дебиторы  и кредиторы")
   формы N  2 "Отчет  о прибылях  и убытках  коммерческого банка"  по
   символу  999  за  минусом  сумм  расходов, отраженных по символам:
   111  "Дивиденды  по  паям  и  акциям",  113  "Возмещение  клиентам
   штрафных и других  расходов", 118 "Прочие  доходы" и 119  "Штрафы,
   пени,  неустойки  полученные".   Доходы  банка,  исчисленные таким
   образом, определяются нарастающим итогом с начала года.
      С введением   с   1   января  1998  года  нового  плана  счетов
   бухгалтерского учета в  кредитных  организациях  утверждена  новая
   форма "Отчета о прибылях и убытках" (форма N 2). В настоящее время
   изменения  в  ранее  действующий  порядок  определения  показателя
   "Доходы банка",  используемый для расчета предельных размеров,  не
   внесены.
      Таким образом,  до  выхода  новых  совместных  указаний  МНС по
   налогам и сборам РФ,  Минфина  РФ  и  ЦБ РФ о порядке  определения
   предельных   размеров   представительских  расходов,  расходов  на
   рекламу,  расходов на подготовку и переподготовку кадров кредитные
   организации руководствуются вышеназванным письмом.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz