Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 11.02.2000 N 160-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                        ОТ 21.05.2002 N 370-ПП

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 февраля 2000 г. N 160-РМ

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
              НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
              В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      В связи   с    утверждением    новой    структуры    управления
   народно -  хозяйственным  комплексом города Москвы и во исполнение
   распоряжения Мэра  Москвы  от  21  января  2000   года   N   52-РМ
   "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить Положение об Управлении  экономической,  научно  -
   технической   и   промышленной  политики  в  строительной  отрасли
   Правительства Москвы (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы  -  руководителя
   Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и реконструкции
   города Ресина В.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 11 февраля 2000 г. N 160-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ
             И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
                          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           I. Общие положения

      1.1. Управление     экономической,     научно-технической     и
   промышленной  политики в строительной отрасли Правительства Москвы
   (в  дальнейшем  -  Управление)   образовано   в   соответствии   с
   распоряжением  Мэра  Москвы  от 21 января 2000 г.  N 52-РМ в целях
   повышения эффективности Управления строительным комплексом  города
   Москвы.
      Сокращенное название Управления: УСП Правительства Москвы.
      1.2. Управление  является органом исполнительной власти Москвы,
   подчинено и подотчетно Правительству Москвы.
      Управление входит     в     состав    Комплекса    архитектуры,
   строительства,  развития и реконструкции города (далее по тексту -
   Комплекс).
      В своей      деятельности      Управление       руководствуется
   законодательством    Российской   Федерации   и   города   Москвы,
   нормативными правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации,
   Правительства   России,   Мэра,   Правительства  Москвы,  а  также
   настоящим Положением.
      1.3. Управление     является     правопреемником     Управления
   инвестиционной политики и финансирования из  городских  источников
   по   всем   имущественным   и   неимущественным  обязательствам  и
   полномочиям,  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный  баланс,
   счета, в том числе и валютные, в учреждениях банков, лицевые счета
   в  Московском  и  Федеральном  казначействах,  печать   со   своим
   наименованием и изображением герба города Москвы, бланки и штампы.
      1.4. Работу  Управления  координирует  и  контролирует   первый
   заместитель Премьера Правительства Москвы,  руководитель Комплекса
   архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.
      1.5. За   Управлением   в   установленном   порядке  закреплено
   имущество на праве оперативного управления.
      1.6. Управление  по  отношению  к объединениям,  организациям и
   предприятиям всех организационно  -  правовых  форм  выступает  от
   имени Правительства Москвы представителем интересов собственника -
   города Москвы в пределах своей компетенции,  управляет  имуществом
   строительного    комплекса   Москвы   в   части,   находящейся   в
   собственности города Москвы.
      1.7. Юридический   адрес:  103864, г. Москва, Никитский   пер.,
   д. 5.

                     II. Основные задачи и функции

      2.1. Основные задачи Управления:
      2.1.1. Разработка  совместно  с другими органами исполнительной
   власти Москвы  единой  экономической,  научно  -   технической   и
   промышленной   политики,   определение   приоритетных  направлений
   инвестиций    и    условий    их    осуществления,    формирование
   сбалансированных с ресурсами строительных и других инвестиционных,
   а также целевых городских программ.
      2.1.2. Разработка   проектов,   прогнозов,   а   также   планов
   капитального  строительства  и  реконструкции  объектов  с  учетом
   стратегических  программ  развития  отраслей городского хозяйства,
   обеспечивающих сбалансированное развитие.
      Подготовка предложений  по централизованным источникам и объему
   финансирования капитального строительства.
      Согласование планов    министерств    и    ведомств   в   части
   строительства  объектов  социальной   сферы,   осуществляемых   на
   территории Москвы.
      Разработка и    представление    на    утверждение     проектов
   инвестиционной  программы  Правительства  Москвы,  включая перечни
   строек и лимиты государственных капитальных вложений.
      Разработка предложений  и  участие  в подготовке бюджета города
   Москвы.
      Доведение до  заказчиков  оформленных  в  установленном порядке
   титульных списков строек.
      2.1.3. Разработка программ и мероприятий, направленных на:
      - повышение эффективности использования  мощностей  предприятий
   строительной индустрии города;
      - реконструкцию и реструктуризацию предприятий стройиндустрии;
      - совершенствование    технологии    производства,   обновления
   номенклатуры    выпускаемой    продукции    и     повышение     ее
   конкурентоспособности и качества;
      - повышение уровня  индустриализации  строительства  и  степени
   заводской готовности конструкций и деталей;
      - внедрение новых  видов  материалов  и  конструкций,  создание
   мощностей по их выпуску;
      - эффективное  использование   и   ускорение   освоения   вновь
   введенных   в  действие  мощностей  предприятий  стройиндустрии  и
   промышленности строительных материалов.
      2.1.4. Формирование  основных  положений  научно  - технической
   политики строительного комплекса города в увязке с общим развитием
   городского  хозяйства  и организация их выполнения,  в том числе в
   части научно  -  методического  обеспечения,  включая  организацию
   совместной  деятельности  с  Российской  и  отраслевыми академиями
   наук, вузами и другими научными учреждениями.
      Организация работы  Совета  Комплекса,  Научно  -  технического
   совета,   Совета   по   информатизации,    рабочей    группы    по
   энергосбережению.
      Формирование ежегодных планов экспериментального проектирования
   и строительства.
      Формирование, ведение  и  издание   Московского   строительного
   каталога, выпуск  сборников  научно  -  технической  информации  в
   области строительства.
      2.1.5. Размещение    заказов    на    конкурсной    основе   на
   проектирование  и  строительство   объектов   городского   заказа,
   предусмотренных инвестиционными программами.
      2.1.6. Организация   проведения   конкурсов   и   тендеров   на
   проектирование  и строительство и их методологическое обеспечение,
   организация заключения инвестиционных и подрядных договоров.
      2.1.7. Проведение  городской ценовой политики в строительстве и
   промышленности строительных материалов города.
      Разработка и    реализация    программ   по   совершенствованию
   ценообразования  в   инвестиционной   деятельности   по   объектам
   городского заказа.
      Разработка и   корректировка   сметно   -   нормативной    базы
   строительства,  формирование  и  ведение  банка данных о стоимости
   материалов,  изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной
   стоимости.   Осуществление   методического  руководства  сметно  -
   договорной работой в отрасли.
      Участие в    разработке    прогноза   экономической   ситуации,
   складывающейся  на   первичном   рынке   строительной   продукции,
   изменения затрат и цен в строительстве, предопределяемых решениями
   органов  государственной  власти  Российской  Федерации  и  города
   Москвы.
      Участие в  рассмотрении  вопросов,  возникающих  у   участников
   инвестиционного   процесса   на  объектах  городского  заказа  при
   согласовании договорных цен,  в расчетах за строительную продукцию
   и в регулировании договорных отношений.
      Согласование отпускных цен на материалы, изделия и конструкции,
   поставляемые на объекты строительства городского заказа.
      Организация разработки и выпуска  периодических  информационных
   сборников  по  конъюнктуре  цен  в строительстве и их инфляционных
   индексов.
      2.1.8. Участие в разработке совместно с головными организациями
   отрасли  предложений  по  закупке  импортного  и   отечественного,
   наиболее перспективного технологического оборудования и технологий
   для   предприятий   строительной   индустрии   и    промышленности
   строительных материалов.
      2.1.9. Выполнение функций городского инвестора по  нормативным,
   исследовательским, опытно      -      конструкторским     работам,
   информатизации,   научно    -    методологическому    обеспечению,
   реконструкции  и  технологическому перевооружению производственной
   базы строительной отрасли города,  а  также  по  проектированию  и
   строительству    других    объектов,   поручаемых   Управлению   в
   соответствии  с  инвестиционной  программой  и   распорядительными
   документами Правительства Москвы.
      2.1.10. Участие  в  формировании  эколого  -  градостроительных
   обоснований  и  программ оздоровления окружающей среды,  принципов
   функционально - планировочной  организации  территории,  городской
   среды,  развития  инфраструктуры  города и принципов рационального
   землепользования.
      2.1.11. Участие   в  разработке  стратегических,  среднесрочных
   (пятилетних)  и  краткосрочных  (двухлетних)   программ   развития
   отраслей   городского   хозяйства   и   городской  инфраструктуры.
   Подготовка предложений по размещению  строительства  по  годам  на
   территории города.
      2.1.12. Участие  в  обеспечении  разработки   градостроительной
   документации,   схем   развития   отраслей  городского  хозяйства,
   инфраструктуры города и административных округов.
      2.1.13. Организация    работы    по    координации   ресурсного
   обеспечения  строительных  программ.  Участие   в   разработке   и
   внедрении  схем  ресурсного  обеспечения  промышленных предприятий
   Комплекса на основе конкурсного отбора поставщиков.
      2.1.14. Разработка   мер   по   организации   системы  контроля
   экологической  безопасности  и  качества  материальных   ресурсов,
   поставляемых на строительные объекты.
      2.1.15. Разработка  предложений   и   организация   работы   по
   формированию   и  совершенствованию  современной  и  прогрессивной
   структуры управления в строительном комплексе города.
      2.1.16. Осуществление     контроля     за     демонополизацией,
   разгосударствлением  и  приватизацией  городской  собственности  в
   строительном комплексе города.
      2.1.17. Разработка и принятие экономических,  организационных и
   других   мер   и   мероприятий,   направленных  на  предупреждение
   банкротства предприятий и организаций строительного комплекса.
      2.1.18. Осуществление   функций   управления   и   контроля  за
   эффективностью использования всех видов имущества,  находящегося в
   хозяйственном  ведении  государственных  унитарных  предприятий  и
   оперативном управлении иных организаций строительного комплекса, а
   также контроля за имущественными комплексами акционерных обществ в
   пределах пакета акций,  принадлежащих  городу,  в  соответствии  с
   целями  и  задачами,  определенными  их  уставами,  учредительными
   документами и назначением имущества.
      2.1.19. Осуществление  мониторинга  финансово  -  хозяйственной
   деятельности предприятий и  организаций  строительного  комплекса.
   Формирование и ведение совместно с головными организациями отрасли
   единой информационной базы данных  о  деятельности  предприятий  и
   организаций Комплекса.
      2.1.20. Координация  и   методическое   руководство   вопросами
   создания  и  развития  единой  информационной системы Комплекса на
   основе   внедрения   сквозных   документированных   информационных
   технологий  для  формирования  и  ведения баз данных аналитической
   отчетности.
      2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
      2.2.1. Строит свои отношения с  органами  власти  на  принципах
   взаимодействия  и  сотрудничества с учетом интересов строительного
   комплекса и развития региона.
      2.2.2. Взаимодействует   с   комиссиями  Правительства  Москвы,
   учреждениями и иными организациями города Москвы, министерствами и
   ведомствами Российской Федерации,  префектурами города при решении
   вопросов строительного комплекса и  совместного  создания  с  ними
   систем согласованного информационного обмена.
      2.2.3. Обеспечивает  через  своих  представителей   в   органах
   управления  государственных  предприятий  и  организаций,  а также
   акционерных обществ соблюдение интересов собственника  (города)  и
   осуществление   функций   управления   организаций   строительного
   комплекса.
      2.2.4. Участвует   в   разработке   и  утверждении  нормативов,
   классификаторов и регламентов информационно  -  документированного
   обмена  между  структурными  подразделениями,  входящими  в состав
   Комплекса.
      2.2.5. Обеспечивает  в  рамках  единой городской информационной
   системы взаимодействие с другими комплексами Правительства  Москвы
   в   части   совместного  создания  с  ними  систем  согласованного
   информационного обмена.
      2.2.6. Создает     и     развивает    полномасштабную    единую
   информационную систему  Комплекса  на  основе  внедрения  сквозных
   информационных  технологий  для  формирования и ведения баз данных
   аналитической отчетности.
      2.2.7. Готовит проекты распоряжений Мэра Москвы и постановлений
   Правительства  Москвы  по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
   Управления.
      Участвует в  подготовке  проектов  законов  города   Москвы   и
   заключений по проектам федеральных законов, затрагивающих интересы
   города Москвы.
      2.2.8. Участвует   в   осуществлении   мер  по  мобилизационной
   подготовке,   обеспечению   гражданской   обороны   и   ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций.

                         III. Права Управления

      Управление экономической,  научно  - технической и промышленной
   политики в строительной отрасли имеет право:
      3.1. Представлять  Правительство  Москвы  в федеральных органах
   исполнительной власти Российской Федерации,  в судах,  арбитражных
   судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции
   Управления.
      3.2. Получать  информацию  и  проводить мониторинг деятельности
   предприятий  и  организаций  строительного  комплекса  в   области
   финансово -   экономической   и  производственной  деятельности  и
   разрабатывать предложения по их совершенствованию.
      3.3. Участвовать  в  проведении  комплексных экспертиз программ
   экономического  развития  и  управления  городского  хозяйства   и
   строительного комплекса   города,  целевых  научно  -  технических
   программ  и  отдельных  разработок,   финансируемых   из   средств
   городского бюджета.
      3.4. Осуществлять  контроль  за  деятельностью  предприятий   и
   организаций в части использования городских финансовых средств,  а
   также использования государственного  имущества  подведомственными
   предприятиями.
      3.5. Обеспечивать и внедрять систему экономической безопасности
   в   объединениях,  организациях  и  на  предприятиях  строительной
   отрасли города с учетом получения достоверной и полной  информации
   о контрагентах и поставщиках.
      3.6. Совместно с Москомархитектурой подготавливать и утверждать
   выпуск нормативно  -  технической  документации  в части городских
   отраслевых   стандартов   и   технических   условий   в    области
   строительства    на   материалы,   конструкции   и   оборудование,
   рекомендаций по технологии строительства,  технологических карт на
   работы  и  услуги  с  изданием  и распространением соответствующих
   распорядительных документов.
      3.7. Представлять  Правительству Москвы предложения о создании,
   реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и
   государственных учреждений.
      3.8. Осуществлять  взаимодействие   с   другими   управлениями,
   объединениями,  предприятиями   и    организациями   строительного
   комплекса,  министерствами и ведомствами, а также Правительством и
   органами  власти  города Москвы и Российской Федерации при решении
   вопросов, относящихся к компетенции Управления.
      3.9. Привлекать   в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
   договорной основе,  проектные, проектно - конструкторские, научные
   и научно  -  исследовательские и другие организации для разработки
   программ строительства,  целевых комплексных программ,  проектов и
   отдельных   разработок,   методических,   нормативных  и  правовых
   документов,  консультаций по вопросам,  относящимся к  компетенции
   Управления.
      Создавать временные  и  межведомственные  рабочие  группы   для
   проработки отдельных вопросов экономической,  научно - технической
   и промышленной политики строительного комплекса города.
      3.10. Вносить    на   рассмотрение   Совета   Комплекса   и   в
   установленном порядке Правительства Москвы вопросы  и  предложения
   по   совершенствованию   управления   строительным   комплексом  в
   соответствии с возложенными на Управление функциями.
      3.11. Осуществлять    другие    действия,    необходимые    для
   осуществления  возложенных  на  Управление  задач  и  функций,   в
   соответствии  с  гражданским законодательством приобретать права и
   нести обязанности.

                IV. Организация деятельности Управления

      4.1. Управление   экономической,   научно   -   технической   и
   промышленной  политики в строительной отрасли Правительства Москвы
   возглавляет начальник Управления,  назначаемый и освобождаемый  от
   должности Мэром Москвы, в пределах срока полномочий Мэра.
      4.2. Заместители   начальника    Управления    назначаются    и
   освобождаются  от  должности  Премьером  Правительства  Москвы  по
   представлению руководителя Комплекса  архитектуры,  строительства,
   развития  и  реконструкции города и начальника Управления.  Другие
   работники назначаются и  освобождаются  от  должности  начальником
   Управления.
      4.3. Начальник Управления:
      4.3.1. Обеспечивает  деятельность  Управления  в соответствии с
   законодательством и требованиями настоящего Положения.
      4.3.2. Издает    в    пределах   своей   компетенции   приказы,
   распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления.
      4.3.3. Проводит  в  установленном  порядке  совещания  по кругу
   вопросов Управления с участием представителей  других  управлений,
   объединений,    предприятий    и    организаций,   находящихся   в
   непосредственном  ведении   Комплекса,   и   других   организаций,
   осуществляющих строительство объектов на территории Москвы.
      4.3.4. Распоряжается  финансовыми   средствами   и   имуществом
   Управления.
      4.3.5. Утверждает  структуру,  штатное   расписание   и   смету
   расходов на содержание аппарата Управления.
      4.3.6. Обеспечивает     соблюдение      законодательства      о
   государственной  службе  и  трудового  законодательства в вопросах
   проведения   конкурсов   на   замещение   вакантных    должностей,
   аттестаций,     квалификационных     экзаменов,    подготовки    и
   переподготовки  кадров,  формировании  резерва   кадров,   порядка
   присвоения  классных  чинов,  внесении  предложений  о  присвоении
   почетных званий и поощрении работников Управления.
      4.3.7. Утверждает   положения   о   структурных  подразделениях
   Управления,  положения о премировании,  а также конкретные размеры
   премий  и  вознаграждений,  устанавливает  надбавки  к должностным
   окладам работникам аппарата Управления.
      Обеспечивает контроль  за  соблюдением  сотрудниками Управления
   трудовой  и  производственной   дисциплины,   правил   внутреннего
   распорядка,   налагает   на  сотрудников,  допустивших  нарушения,
   дисциплинарные взыскания.
      4.3.8. Совместно    с    Департаментом    государственного    и
   муниципального  имущества  города  Москвы   согласовывает   уставы
   государственных унитарных предприятий,  назначает и освобождает от
   должности на   основе   договоров    (контрактов)    руководителей
   предприятий и организаций.
      4.3.9. Представляет Управление в органах  власти  по  вопросам,
   входящим в его компетенцию.
      4.3.10. Действует  без  доверенности   от   имени   Управления,
   совершает  в  установленном  порядке  сделки  от имени Управления,
   заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов
   Управления в организациях,  на предприятиях,  в суде и арбитражном
   суде.
      4.3.11. Несет   персональную   ответственность   за  выполнение
   возложенных на  Управление  задач  и  обязанностей,  устанавливает
   ответственность    заместителей,    руководителей   и   работников
   структурных  подразделений  за  выполнение  возложенных   на   них
   обязанностей.
      4.4. Содержание  аппарата  Управления  осуществляется  за  счет
   средств  городского  бюджета  и  спецсредств,  формируемых за счет
   поступающих по договорам от организаций,  предприятий и учреждений
   финансовых средств.

                    V. Контроль, ревизия и проверка

      5.1. Бухгалтерскую   и   статистическую  отчетность  Управление
   представляет в порядке, установленном законодательством.
      5.2. Ревизия     деятельности     Управления     осуществляется
   Правительством Москвы  или  по  его  поручению  другими  органами,
   которым это право предоставлено по закону.

           VI. Изменение Положения и прекращение деятельности

      6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение могут быть
   внесены по распоряжению Мэра Москвы.
      6.2. Ликвидация или реорганизация деятельности Управления может
   быть осуществлена по решению Мэра Москвы и в других  установленных
   законодательством случаях.
      6.3. При ликвидации Управления документы  постоянного  хранения
   передаются на государственное хранение в архив (Мосгорархив).




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz