Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 11.02.2000 N 102-РП О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ИНЖИНИРИНГОВОЙ ФИРМОЙ "КОНСАЛТИНГ ИММ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 февраля 2000 г. N 102-РП

              О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ИНЖИНИРИНГОВОЙ ФИРМОЙ
                            "КОНСАЛТИНГ ИММ"

      В соответствии   с   постановлением   Правительства  Москвы  от
   24 ноября 1998 г.  N 894 "О строительстве  Лефортовских  тоннелей"
   ОАО  "Корпорация  "Трансстрой" заключен контракт с немецкой фирмой
   "Херренкнехт"      о      поставке      оборудования      щитового
   тоннелепроходческого  комплекса,  завершающего  в  настоящее время
   проходку такого же тоннеля под рекой Эльбой в городе Гамбурге.
      Институт "Метрогипротранс"   закончил   разработку   технико  -
   экономического обоснования (ТЭО) на строительство этих тоннелей.
      Учитывая уникальность   строительства  двух  тоннелей,  большую
   глубину  их  заложения,  сложность   гидрогеологических   условий,
   прохождение  под существующими архитектурными памятниками,  жилыми
   домами, а также исходя из мирового  опыта  строительства  подобных
   сооружений,    "Тоннельная   ассоциация"   Германии   по   запросу
   "Тоннельной   ассоциации"    Российской    Федерации    предложила
   инжиниринговую  фирму  "Консалтинг  ИММ"  (Германия)  для  ведения
   научно - исследовательских и опытно  -  конструкторских  работ  по
   возможности  выполнения  проходки  щитовым комплексом Лефортовских
   тоннелей:
      1. Разрешить заказчику - ООО "Организатор",  выигравшему тендер
   на строительство Лефортовских тоннелей,  заключить  в  I  квартале
   2000 г.   через  ГП/ВО  "Машиноимпорт"  контракт  на  общую  сумму
   1950000 долларов США с германской фирмой "Консалтинг ИММ"  на  все
   время проектирования ориентировочно до 2002 г. (приложения 1 и 2).
      2. Департаменту экономической политики  и  развития  г.  Москвы
   производить оплату по этому контракту за счет средств,  выделяемых
   на строительство  Лефортовских  тоннелей  по  статье   "Научно   -
   исследовательские и опытно - конструкторские работы".
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 11 февраля 2000 г. N 102-РП

                                ПЕРЕЧЕНЬ
               НАБОРА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ N 50-0215/91085
                С ИНЖИНИРИНГОВОЙ ФИРМОЙ "КОНСАЛТИНГ ИММ"

                       Проверка концепции ротора

      1. Исследование  концепции  ротора  на возможность применения в
   геологических условиях в Лефортово.
      1.1. Изучение  материалов  проекта  по  геологии  в Лефортово с
   разработкой технологических и технических  граничных  условий  для
   щита для учета геологии при конструировании ротора.
      1.2. Формирование требований к ротору на основе разработанных в
   п. 1.1 граничных условий.
      1.3. Проверка и оценка концепции ротора на основе разработанных
   в п. 1.2 требований.
      При исследовании  концепции  ротора  будут  особо  проверены  и
   оценены следующие части:
      - общая  концепция  ротора  (концепция  как  колеса  с  ободом,
   площадь окон, выбор материалов);
      - оснащение   инструментов   (вид   инструментов,    крепление,
   расположение, количество, возможность или необходимость замены);
      - возможности получения зазора между щитом и сечением вчерне;
      - расположение    крайних   инструментов,   выполняющих   зазор
   (количество, расположение);
      - площадь окон (возможность прохода), транспортировка материала
   (забивание грунтом, износ);
      - конструкция лучей ротора (форма, размер);
      - возможности  поддержания   лба   забоя   в   случае   простоя
   (поддерживающие пластины, шлюзовая система);
      - системы предварительного резания;
      - проблемы  забивания  грунтом и износа,  включая относящиеся к
   этому дополнительные устройства, такие как системы промывки;
      - привод   (мощность,   вид   привода,   направление  вращения,
   возможность продольного перемещения).
      Собственно проверка  главного  подшипника  входит  в  детальную
   проверку всей машины.
      2. Подведение  итогов  испытаний  с  формулированием  возможных
   рекомендаций по доработке концепции ротора.
      Отчет составляется в одном экземпляре на английском языке.
      Командирование специалистов для проведения консультаций.
      3. Проверка  и  исследование проходческой машины из тоннеля под
   Эльбой,  всех ее частей и компонентов  на  полноту  и  достаточную
   производительность   и   мощность   для   применения  и  надежного
   функционирования в московских условиях.  При  необходимости  будет
   указано дополнительное оборудование.
      Проверке и   оценке   будут   подвергнуты    следующие    части
   проходческого комплекса:
      - технология проходки;
      - режущий инструмент;
      - гидравлическая система продвигания;
      - устройства для поддержания лба забоя,  включая поддержание во
   время простоя машины для обеспечения доступа в призабойную камеру;
      - устройства для преодоления возможных препятствий;
      - оборудование для геологической разведки и тампонажа;
      - оборудование для транспортировки материала;
      - хвостовое уплотнение щита и возможность замены;
      - оборудование для замены инструмента;
      - сдавливание зазора между кольцами;
      - захват и установка блоков;
      - техника  управления  и  регулирования  пригруза  лба   забоя,
   сдавливания зазора между кольцами, транспортировки;
      - оборудование защитового комплекса;
      - сбор данных;
      - оборудование   для    предупреждения    несчастных    случаев
   (оборудование безопасности);
      - оборудование  снабжения  электроэнергией,  сжатым   воздухом,
   жидкостью для гидравлической системы; водой.
      Проверка производится на основе проведенного до  этого  анализа
   возможных  помех и нарушений в работе.  Целью проверки машины и ее
   компонентов является подтверждение функционирования или  выявление
   слабых мест.
      4. Проверка всей машины перед демонтажем и  транспортировкой  в
   Москву.
      5. Проверка всех частей и компонентов  сепарационной  установки
   на   полноту  и  достаточную  производительность  для  возможности
   применения и надежного функционирования в московских условиях. При
   необходимости будет указано дополнительное оборудование.
      Проверке и оценке подлежат следующие основные компоненты:
      - общая      концепция      установки,     включая     контроль
   производительности;
      - предварительное просеивание;
      - циклоны 1-й и 2-й ступеней;
      - водоотделитель;
      - емкость для резерва;
      - центрифуга.
      6. Проверка всей сепарационной  установки  перед  демонтажем  и
   транспортировкой в Москву.
      7. Анализ  мировых  цен  (не   менее   трех   фирм)   отдельных
   компонентов  и запасных частей проходческой машины и сепарационной
   установки  (возможное  снижение   цен   при   прямой   покупке   у
   производителя).
      8. Разработка  системы контроля за производством железобетонных
   тюбингов, уплотнений, швов и т.д.
      9. Анализ   и   согласование   предложений   по  окончательному
   оснащению  тоннеля  (освещение,  система  управления,  вентиляции,
   пожарозащита, водопровод).
      Все работы полностью  координируются  продавцом,  а  техника  и
   экономика (по ценам) проверяются.
      10. Консультации при работе с проектными организациями  данного
   проекта.
      11. Командирование специалистов для консультаций.





                                                         Приложение 2
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 11 февраля 2000 г. N 102-РП

                                ПЕРЕЧЕНЬ
               НАБОРА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ N 50-0215/91085
                С ИНЖИНИРИНГОВОЙ ФИРМОЙ "КОНСАЛТИНГ ИММ"

                  Проверка проходки щитовым комплексом

      1. Техническая проверка врезки и требования к торцевой стене.
      Консультирование по  управлению  проектом  до  пуска  машины  и
   сепарационной установки.
      2. Проверка всех рабочих чертежей для  строительства  (проверка
   технологии строительства) с подтверждением печатью экспертизы.
      2.1. Проверка конструкции тюбингов по немецким стандартам и ДТУ
   (дополнительным техническим контрактам,  условиям и инструкциям по
   строительству  автодорожных  тоннелей,  Федеральное   министерство
   транспорта)  и  DS  853  (Федеральная  немецкая  железная  дорога,
   проектирование железнодорожных  тоннелей)  с  оттиском  экспертной
   печати  как  независимое  от продавца строительство предложение по
   допуску. Специальный контроль за проходческими работами, связанный
   с контролем за техническими параметрами машины и ходом щита.
      Статическая проверка  статического  расчета  и  конструкторских
   чертежей,   а   также   контроль  за  строительством  должны  быть
   согласованы и детально определены в более поздний срок.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz