Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 15.03.2000 N 266-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                    ОТ 24.06.2003 N 484-ПП

                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 15 марта 2000 г. N 266-РМ

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
            ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 г.
   N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить   Положение   о    Департаменте  продовольственных
   ресурсов Правительства Москвы (приложение).
      2. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы
   в установленном порядке в  недельный  срок  представить  Положение
   (п. 1)    для    государственной    регистрации    в    Московскую
   регистрационную палату.
      3. Распоряжение  Мэра  Москвы от 13 августа 1996 г.  N 233/1-РМ
   "Об  утверждении  Положения   о   Департаменте   продовольственных
   ресурсов" считать утратившим силу.
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 15 марта 2000 г. N 266-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

      1.1. Департамент   продовольственных   ресурсов   Правительства
   Москвы   (в  дальнейшем  -  Департамент)  образован  распоряжением
   Премьера Правительства Москвы от 27 марта 1992 года N 738-РП.
      1.2. Департамент  является  отраслевым  органом  исполнительной
   власти города Москвы,  осуществляющим государственное управление и
   координацию   деятельности   в  сфере  продовольственных  ресурсов
   города. Департамент входит в состав Комплекса городского хозяйства
   Правительства Москвы.
      1.3. Департамент   в   своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации и законодательством Российской
   Федерации,  указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации, Уставом и  законами  города  Москвы,  правовыми  актами
   Правительства Российской Федерации, Мэра, Правительства и Премьера
   Правительства  Москвы,  первого заместителя Премьера Правительства
   Москвы   -   руководителя    Комплекса    городского    хозяйства,
   постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением.
      1.4. Департамент    является    юридическим    лицом,     имеет
   самостоятельный  баланс  и  смету  расходов,  счета  в  банковских
   учреждениях,  печать и бланки с изображением герба города Москвы и
   со своим наименованием, иные реквизиты.
      1.5. Финансирование  Департамента  осуществляется  из   средств
   городского бюджета.
      1.6. Адрес Департамента: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 8/2.

                          2. Основные задачи

      Основными задачами Департамента являются:
      2.1. Разработка  и  реализация  политики Правительства Москвы в
   сфере продовольственного обеспечения населения столицы  Российской
   Федерации.
      2.2. Организация ресурсного наполнения продовольственного рынка
   города,  закупок  и  поставок  в Москву основных продовольственных
   товаров для обеспечения жителей города продуктами питания.
      2.3. Организация  и  проведение мероприятий по созданию системы
   продовольственной безопасности Москвы.
      2.4. Формирование  продовольственных  ресурсов  Москвы  за счет
   привлечения на конкурсной  основе  организаций  независимо  от  их
   организационно -   правовых  форм  к  поставкам  продовольственных
   товаров и сельскохозяйственного сырья,  создание продовольственных
   резервов Правительства Москвы.
      2.5. Разработка и осуществление предложений по развитию  прямых
   связей    производителей   и   потребителей   сельскохозяйственной
   продукции для обеспечения  населения  Москвы  продуктами  питания,
   созданию     оптовых     продовольственных    рынков;    маркетинг
   продовольственного рынка.
      2.6. Осуществление  в рамках своей компетенции мер по защите от
   монополизма  как  поставщиков,  так  и   оптовых   покупателей   в
   продовольственной сфере.
      2.7. Заключение  соглашений   о   сотрудничестве   с   органами
   государственной   власти   и   местного  самоуправления  субъектов
   Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти,
   предприятиями   и   иными   организациями  о  поставках  в  Москву
   продовольствия и сельскохозяйственного сырья.
      2.8. Разработка  предложений  по  формированию  экономической и
   финансовой    политики    Правительства     Москвы     в     сфере
   продовольственного   обеспечения  города,  привлечение  финансовых
   ресурсов из внебюджетных источников для закупки продовольствия.
      2.9. Использование   в   пределах   предоставленных  полномочий
   средств  городского  бюджета  для  оптовых  закупок   и   хранения
   продуктов   питания   и   сельскохозяйственного   сырья  с  учетом
   требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
      2.10. Содействие    осуществлению    программ    социально    -
   экономических реформ,  формированию рыночных отношений и  развитию
   предпринимательской   деятельности,   направленной  на  увеличение
   выпуска продовольственных товаров,  в  том  числе  с  привлечением
   иностранного капитала.
      2.11. Представление   интересов   Москвы   на   федеральном   и
   международном  уровнях по вопросам продовольственного обеспечения,
   взаимодействие  Правительства  Москвы  с  Министерством  сельского
   хозяйства  и  продовольствия  Российской Федерации,  Министерством
   экономики Российской Федерации,  Министерством финансов Российской
   Федерации,  Министерством  торговли Российской Федерации и другими
   федеральными органами исполнительной власти.
      2.12. Осуществление   на  продовольственном  рынке  в  пределах
   предоставленных  полномочий  контроля  за  соблюдением   интересов
   Правительства Москвы акционерными обществами, в уставных капиталах
   которых имеется доля города Москвы.
      2.13. Контроль   и  организация  исполнения  распоряжений  Мэра
   Москвы,  постановлений  Правительства   Российской   Федерации   и
   Правительства   Москвы   по   вопросам,   входящим  в  компетенцию
   Департамента.

                          3. Основные функции

      Основными функциями Департамента являются:
      3.1. Участие в разработке и практическом осуществлении программ
   социально - экономического развития города Москвы.
      3.2. Обеспечение   реализации   распоряжений   Мэра   Москвы  и
   постановлений Правительства Москвы по снабжению столицы Российской
   Федерации продовольствием и сельскохозяйственным сырьем,  созданию
   и поддержанию переходящих запасов продовольствия.
      3.3. Участие в разработке проекта бюджета города Москвы.
      3.4. Выполнение функций главного распорядителя средств  бюджета
   города  Москвы  в  соответствии  с  бюджетным  законодательством и
   ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
      3.5. Разработка балансов основных продовольственных товаров.
      3.6. Изучение условий работы оптовых предприятий, воздействие в
   пределах своей  компетенции  на повышение эффективности их работы,
   подготовка и  внесение  на  рассмотрение  Правительства  Москвы  и
   городской   Думы   предложений   по   созданию   организационно  -
   экономических, финансовых и правовых условий их деятельности.
      Организация управления    подведомственными    государственными
   предприятиями,  реализация в отношении этих  предприятий  кадровой
   политики,   обеспечивающей  эффективное  и  целевое  использование
   имущественных комплексов предприятий.
      3.7. Участие  в  подготовке  проектов  законов  и иных правовых
   актов города Москвы.
      3.8. Информирование  Мэра  и  Правительства  Москвы по вопросам
   состояния  продовольственного  рынка,  подготовка  соответствующих
   предложений.
      3.9. Маркетинг    продовольственного    рынка,    осуществление
   мониторинга  уровня и динамики рыночных цен,  определение основных
   направлений и форм взаимодействия с поставщиками продовольственных
   товаров и сельскохозяйственного сырья.
      3.10. Организация    внешнеэкономической    деятельности     по
   обеспечению  населения  города  основными  видами продовольствия и
   сельскохозяйственного сырья для пищевой промышленности.
      3.11. Установление   долговременных   экономических   связей  с
   поставщиками  продовольственных  товаров  и  сельскохозяйственного
   сырья из государств ближнего и дальнего зарубежья.
      3.12. Решение  совместно  с  Управлением  транспорта  и   связи
   вопросов доставки продовольствия и сырья в Москву,  взаимодействие
   с Министерством  путей  сообщения  Российской  Федерации  по  этим
   вопросам.
      3.13. Содействие   коммерческим   организациям    в    вопросах
   осуществления закупок и поставок продовольствия потребителям.
      3.14. Участие в решении вопросов гуманитарной помощи.
      3.15. Проведение экспертиз проектов и программ, разрабатываемых
   федеральными   министерствами,   ведомствами,   организациями    и
   учреждениями  по вопросам продовольственного обеспечения населения
   Москвы.
      3.16. Разработка  и  реализация  совместно  с заинтересованными
   организациями комплекса мер по строительству и развитию  в  Москве
   оптовых    продовольственных   рынков,   привлечению   иностранных
   инвесторов к их созданию.
      3.17. Организация оптовых продовольственных ярмарок, содействие
   рекламной деятельности на продовольственном рынке.
      3.18. Участие    в    разработке   и   осуществлении   программ
   приватизации   государственной   и   муниципальной   собственности
   объектов  продовольственного комплекса Москвы и в работе городской
   комиссии   по   приватизации   государственных   и   муниципальных
   предприятий г. Москвы.
      3.19. Координация деятельности государственных и  муниципальных
   унитарных   предприятий  и  взаимодействие  с  организациями  иных
   организационно   -   правовых    форм,    входящих    в    систему
   продовольственного комплекса Москвы.
      Утверждение представленных     подведомственными     унитарными
   предприятиями   программ   их   деятельности,   контроль   за   их
   реализацией.
      Формирование отраслевой программы деятельности подведомственных
   предприятий и представление ее на утверждение Правительству Москвы
   и   представление  ему  отчета  об  итогах  выполнения  отраслевой
   программы.
      3.20. Организация   работы   по   управлению   пакетами   акций
   акционерных обществ оптовой торговли, принадлежащих городу Москве,
   через уполномоченных представителей Правительства Москвы в органах
   их управления.
      3.21. Согласование     в    установленном    порядке    уставов
   подведомственных   государственных   и   муниципальных   унитарных
   предприятий,   назначение   и   освобождение   их   руководителей,
   заключение и расторжение с ними в установленном  порядке  трудовых
   договоров (контрактов).
      3.22. Направление  в  установленном  законом  порядке   исковых
   заявлений   о  взыскании  задолженности  по  просроченным  заемным
   средствам и заявлений о  признании  несостоятельными  (банкротами)
   предприятий  оптовой  торговли  и  участие  в  выработке мер по их
   санации.
      3.23. Организация   и   осуществление   мероприятий  по  охране
   государственной  и   служебной   тайны,   участие   в   разработке
   мобилизационных    планов    и    планов    гражданской   обороны,
   предусмотренных  законодательными  и  иными  нормативными   актами
   Российской Федерации и города Москвы.
      3.24. Осуществление  мероприятий  по   финансированию   закупок
   продовольствия за счет бюджетных средств в порядке,  установленном
   Бюджетным кодексом Российской Федерации,  контроль за  их  целевым
   использованием и своевременным возвратом.
      3.25. Организация  и  проведение  ежегодного  квалификационного
   отбора потенциальных  поставщиков сельскохозяйственной продукции и
   продовольственных товаров  для  нужд  населения  города  Москвы  и
   заключение  на  его  основе  генеральных соглашений (соглашений) о
   сотрудничестве.
      3.26. Организация  конкурсов  на  закупку  сельскохозяйственной
   продукции,  сырья и продовольствия  для  городских  нужд  за  счет
   бюджетных  средств и выдача бюджетных кредитов (целевых займов) на
   закупку продовольственных ресурсов.
      3.27. Защита  интересов  московских  потребителей в судах общей
   юрисдикции  и  арбитражных  судах  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции Департамента,  а также в отношении заемщиков бюджетных
   средств,  предназначенных для закупок продовольствия, в случаях их
   невозврата  или нецелевого использования   и взыскание с заемщиков
   основного  долга,  а   также   процентов   и   штрафных   санкций,
   предусмотренных  за  ненадлежащее  использование бюджетных заемных
   средств.
      3.28. Взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  по
   вопросам,  отнесенным к компетенции  Департамента,  информирование
   населения  Москвы  о  наиболее  значимых направлениях деятельности
   Департамента.

               4. Организация деятельности Департамента

      4.1. Департамент возглавляет  министр  Правительства  Москвы  -
   руководитель  Департамента  продовольственных  ресурсов  (далее  -
   Руководитель),  действующий на принципах единоначалия, назначаемый
   на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      4.2. Руководитель    имеет    заместителей,    назначаемых    и
   освобождаемых  от  должности  Премьером  Правительства  Москвы  по
   представлению руководителя,  согласованному с первым  заместителем
   Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса городского
   хозяйства.
      4.3. Руководитель:
      - осуществляет руководство  деятельностью  Департамента,  несет
   персональную  ответственность  перед Мэром и Правительством Москвы
   за выполнение возложенных на Департамент задач;
      - утверждает  в  пределах  установленного  фонда  оплаты  труда
   структуру  и  штатное  расписание  Департамента,  а  также   смету
   расходов на содержание аппарата;
      - распределяет обязанности между заместителями  руководителя  и
   руководителями  структурных  подразделений  аппарата Департамента,
   координирует и контролирует их работу;
      - распоряжается    финансовыми    средствами    и   имуществом,
   закрепленным на праве оперативного управления за Департаментом;
      - утверждает    положения    о    структурных    подразделениях
   Департамента   и   должностные   инструкции   в   пределах   своей
   компетенции;
      - утверждает положение о материальном стимулировании работников
   аппарата   Департамента,   принимает   решения  о  премировании  и
   поощрении работников,  установлении  им  надбавок  к  должностному
   окладу;   назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников Департамента,  поощряет и принимает  меры  взыскания  к
   работникам  аппарата  Департамента  в  пределах своей компетенции;
   организует проведение аттестации  специалистов  и  присваивает  им
   классные чины;
      - издает приказы, распоряжения и указания по вопросам, входящим
   в его компетенцию;
      - представляет   без   доверенности   Департамент   в   органах
   государственной  власти и местного самоуправления,  общественных и
   иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в
   его компетенцию;
      - подписывает по поручению,  а  в  соответствующих  случаях  по
   доверенности,  от имени Правительства Москвы соглашения, договоры,
   гарантии и другие обязательства в пределах средств,  находящихся в
   его компетенции;
      - выдает  в  случае   необходимости   доверенности   работникам
   аппарата   Департамента   на   представление   его   интересов   в
   государственных,  общественных и иных организациях,  в том числе и
   зарубежных, судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
      4.4. Имущество Департамента состоит из  здания,  переданного  в
   оперативное   управление  в  установленном  порядке  Департаментом
   государственного  и  муниципального   имущества   города   Москвы,
   денежных  средств,  выделенных  из бюджета города Москвы,  а также
   оборудования и инвентаря, находящегося на балансе Департамента.

                         5. Права Департамента

      Департамент вправе:
      5.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые
   в виде приказов и распоряжений руководителя Департамента или лица,
   его замещающего.
      5.2. Вносить  на  рассмотрение  Мэра  и  Правительства   Москвы
   предложения  по  вопросам,  относящимся  к его компетенции,  в том
   числе  по  применению   экономических   стимулов   и   санкций   к
   предприятиям продовольственного комплекса.
      5.3. Рассматривать   представляемые   органами   исполнительной
   власти  Москвы  предложения по вопросам,  отнесенным к компетенции
   Департамента, и давать по ним свои замечания и предложения.
      5.4. Заслушивать руководителей подведомственных государственных
   унитарных  предприятий,  а  также  организаций  продовольственного
   комплекса  Москвы  по  вопросам  их  деятельности  по  обеспечению
   населения продуктами питания.
      5.5. Вносить  в  установленном  порядке предложения о создании,
   реорганизации государственных унитарных предприятий,  коммерческих
   организаций с участием города Москвы,  в том числе и с зарубежными
   партнерами,   оказывать   вновь   создаваемым    предприятиям    и
   организациям Москвы содействие в их деятельности.
      5.6. Безвозмездно получать в установленном порядке  от  органов
   исполнительной   власти   Москвы,   учреждений  и  иных  городских
   организаций   материалы,   необходимые   для   выполнения   задач,
   возложенных на Департамент.
      5.7. Получать от федеральных и городских органов исполнительной
   власти,  а  также  банковских (с их согласия) и других организаций
   информацию,  необходимую  для   анализа   состояния   и   развития
   продовольственного рынка, рыночной экономики и предпринимательства
   в Москве.
      5.8. Содействовать   осуществлению  лизинговой  деятельности  в
   целях поддержания и обновления  основных  производственных  фондов
   предприятий продовольственного комплекса.
      5.9. Привлекать  к  работе  на  договорных  условиях  научно  -
   исследовательские организации, отдельных специалистов (в том числе
   и  зарубежных)  для  разработки   и   использования   научного   и
   информационного  потенциала  в  сфере продовольственного снабжения
   населения Москвы.

             6. Контроль, проверка и ревизия деятельности

      6.1. Департамент представляет  статистическую  и  бухгалтерскую
   отчетность  в  установленном  законом  порядке  и  в обусловленные
   сроки.
      6.2. Ревизия     деятельности    Департамента    осуществляется
   уполномоченными   Правительством   Москвы   органами   и   другими
   организациями, которым это право предоставлено по закону.
      6.3. Отчеты и балансы подписываются руководителем  Департамента
   и   главным   бухгалтером,   которые   несут   ответственность  за
   правильность их составления.

           7. Изменения Положения и прекращение деятельности

      7.1. Изменения и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
   распоряжением Мэра Москвы.
      7.2. Реорганизация и ликвидация  Департамента  производятся  по
   распоряжению Мэра Москвы.
      7.3. В    случае    ликвидации     Департамента     назначается
   ликвидационная  комиссия,  определяются  ее  задачи  и полномочия,
   сроки завершения ликвидационной работы.
      7.4. Документация   Департамента   в   случае   его  ликвидации
   передается  в  установленном  порядке   в   Московское   городское
   объединение архивов.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz